Вопросы по созданию скриптов
|
|
M@trix | Дата: Суббота, 23.01.2010, 15:53 | Сообщение # 1351 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Помогите плз тот вопрос я разобрался вот другой:Code :PANEL_11 if 1@ == 11 jf @PANEL_OVER
08DA: remove_panel 11@ jump @PANEL2 ....... :PANEL2 WAIT 100 08D4: 22@ = create_panel_with_title 'NAM_EEE' position 29.0 70.0 width 350.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 1 // Imports 08DB: set_panel 22@ column 0 header 'DUMMY' data 'BAC_KKK' 'CHR_GUN' 'OBR_EEZ' 'DPO_BOO' 'AKK_FRR ' 'EMO_CHK' 'TEA_GAZ' 'CUN_GUN' 'SNI_PER' 'NVV_NOV' 'IRR_NOV' 'NEX_TTX' 08D7: 2@ = panel 22@ active_row вот вторая панель появл. но кагда выбираю строчку она выполн действие кот. прошлой колонке хоть я и удалил её в чём дело?
|
|
| |
AndNicen | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 12:07 | Сообщение # 1352 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| У меня опять проблема с алкашами на улицах лос сантоса: Code {$CLEO} :Alkoshok wait 0 model.load(#FAM1) 038B: load_requested_models :Check wait 0 if and model.available(#FAM1) jf @Check actor.create($MyAct,17,#FAM1,2573.2551 -1723.66 1.6406) 03FE: set actor $MyAct money 10000 0245: set_actor $MyAct walk_style_to "DRUNKMAN" 0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 2573.2551 -1723.66 1.6406 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0 05E2: actor $MyAct attak_actor $PLAYER_ACTOR Model.Destroy(#FAM1) 0A93: end_custom_thread Чел появляется,но когда CJ подходит к челу в радиус 5.5.5.,чел стоит как дерево,и дереться только если дать кулоком
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Skript | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 15:06 | Сообщение # 1353 |
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| 0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 2573.2551 -1723.66 1.6406 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0 этоже проверка поетому замение строчку на это :x if 0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 2573.2551 -1723.66 1.6406 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0 jf @x
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 15:49 | Сообщение # 1354 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| ЧИтЕР, замени глобальные переменные на локальные
return
|
|
| |
AndNicen | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 18:42 | Сообщение # 1355 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) ЧИтЕР, замени глобальные переменные на локальные А как писать локальные переменные ?я давно не скриптерил,забыл уже
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:53 | Сообщение # 1356 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| ЧИтЕР, 1@ ,2@,3@ и т.д
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:57 | Сообщение # 1357 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| ЧИтЕР, зачем вообще спрашивать, если не читаешь ответы? Я ж тебе про тот скрипт уже объяснял.
|
|
| |
M@trix | Дата: Среда, 27.01.2010, 11:51 | Сообщение # 1358 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Дайте опкод:Актёр с места водителя переходит на место пасажжира плз быстро!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 27.01.2010, 13:40 | Сообщение # 1359 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Code 0676: AS_actor -1 in_car 543@ move_from_passengerseat_to_driverseat
|
|
| |
Darkscape | Дата: Среда, 27.01.2010, 16:59 | Сообщение # 1360 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Можно в циклы while, for внедрять if с jump и jf?
return
|
|
| |
Skript | Дата: Среда, 27.01.2010, 20:50 | Сообщение # 1361 |
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Как проверить загорелся ли актер или нет ?
Моддинг отечественный, Бойся меня, ведь я такой коммерческий! Пришел к этому путями всяческими, Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
|
|
| |
gta4sa | Дата: Среда, 27.01.2010, 20:54 | Сообщение # 1362 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Бл* как файл txt переделать в CS
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 27.01.2010, 21:32 | Сообщение # 1363 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| F6
|
|
| |
gta4sa | Дата: Среда, 27.01.2010, 21:37 | Сообщение # 1364 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
| спасиба
|
|
| |
M@trix | Дата: Четверг, 28.01.2010, 07:50 | Сообщение # 1365 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Colt_8, наоборот не на водительское место а на пассажирское
|
|
| |
Darkscape | Дата: Четверг, 28.01.2010, 07:57 | Сообщение # 1366 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (M@trix) наоборот не на водительское место а на пассажирское такого вроде нет
return
|
|
| |
FAKER | Дата: Суббота, 30.01.2010, 09:22 | Сообщение # 1367 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Подскажите, как сделать педа который постоянно стреляет в стену ?
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Суббота, 30.01.2010, 09:26 | Сообщение # 1368 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| FAKER, создай актера и опкодом 0668: AS_actor 35@ rotate_and_shoot_at 374.2905 -125.681 1001.308 2000 ms заставь его стрелять куда тебе нужно,только не забудь ему оружие дать.
|
|
| |
Darkscape | Дата: Суббота, 30.01.2010, 10:23 | Сообщение # 1369 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) Можно в циклы while, for внедрять if с jf?
return
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 30.01.2010, 11:08 | Сообщение # 1370 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Можно. Кстати, в "меточном" варианте записи if можно не писать, если условие одно.
|
|
| |
FAKER | Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:16 | Сообщение # 1371 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Парни, а как сделать чтоб 2 педа сразу загрузились в машине. Один за рулём, другой пассажир?
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Суббота, 30.01.2010, 18:39 | Сообщение # 1372 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| FAKER, 0129: 41@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL02 in_car 35@ driverseat - водитель 01C8: 40@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL01 in_car 35@ passenger_seat 0 - пассажир
|
|
| |
Darkscape | Дата: Суббота, 30.01.2010, 19:10 | Сообщение # 1373 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Den_spb, а чтобы цикл выполнялся при двух и более условиях это так: for 1@ = 1 0AB0: key_pressed 8 Добавлено (30.01.2010, 19:10) --------------------------------------------- или вкладывать: while 1@ = 1 wait 0 while 2@ = 1 ... end end
return
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 30.01.2010, 19:24 | Сообщение # 1374 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| В текущей версии СБ циклы допускают только одно условие. Если цикл должен выполняться, например, при двух условиях, то можно использовать команду выхода из цикла - break. Делается так:Code while true // если применить вместо условия слово true, то цикл будет выполняться вечно wait 0 if and // условие 1 // условие 2 then // действия else break // если хотя бы одно условие не выполнено, то выходим из цикла end end
|
|
| |
klm88 | Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:41 | Сообщение # 1375 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Cобрал скрипт для движения поездов с остановками,но при окончании/или провале любой миссии игра вылетает через несколько секунд.Как изменить скрипт чтоб не вылетала после миссий? Code {$CLEO .CS}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
thread 'FREIGHT'
:FREIGHT wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR)
:NONAME_15 wait 0 Model.Load(#FREIGHT) Model.Load(#FREIFLAT) 038B: load_requested_models if Model.Available(#FREIGHT) Model.Available(#FREIFLAT) jf @NONAME_15 wait 0 06D8: 1@ = create_train_at -106.5348 -1022.802 12.30037 type 0 direction 0 model.Destroy(#FREIGHT) model.Destroy(#FREIFLAT) wait 30000 jump @NONAME_92
:NONAME_92 wait 3000 06DC: set_train 1@ acc 4.0 06DD: set_train 1@ speed 9.0 wait 4000 06DC: set_train 1@ acc 11.0 06DD: set_train 1@ speed 30.0 wait 8000 06DC: set_train 1@ acc 23.0 06DD: set_train 1@ speed 40.0 wait 4000 06DC: set_train 1@ acc 36.0 06DD: set_train 1@ speed 75.0
:PRESSED if 00E1: player 0 pressed_key 50 wait 0 jump @MPASSED
:MPASSED wait 0 0318: set_latest_mission_passed 'INTRO_1' :NONAME_192 wait 0 if 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 735.1723 2157.643 13.88891 radius 130.0 130.0 130.0 jf @NONAME_251 jump @NONAME_602
:NONAME_251 wait 0 if 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 570.8182 1271.572 10.92651 radius 200.0 200.0 200.0 jf @NONAME_310 jump @NONAME_602
:NONAME_310 wait 0 if 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere -1948.513 123.3992 24.71862 radius 290.0 290.0 290.0 jf @NONAME_369 jump @NONAME_602
:NONAME_369 wait 0 if 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 1724.866 -1957.952 12.5391 radius 382.0 382.0 382.0 jf @NONAME_428 jump @NONAME_602
:NONAME_428 wait 0 if 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 2289.056 -1285.643 23 radius 280.0 280.0 280.0 jf @NONAME_484 jump @NONAME_602
:NONAME_484 wait 0 if 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 2868.903 1339.482 9.82031 radius 390.0 390.0 390.0 jf @NONAME_543 jump @NONAME_602
:NONAME_543 wait 0 if 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 1451.415 2636.311 9.82227 radius 336.0 336.0 336.0 jf @NONAME_192 jump @NONAME_602
:NONAME_602 06DD: set_train 1@ speed 0.0 wait 60000 jump @NONAME_92
Так тоже вылетает: Code {$CLEO} Model.Load(#FREIGHT) Model.Load(#FREIFLAT) 038B: load_requested_models
06D8: 1@ = create_train_at -106.5348 -1022.802 12.30037 type 0 direction 0 model.Destroy(#FREIGHT) model.Destroy(#FREIFLAT) wait 30000
while true wait 3000 06DC: set_train 1@ acc 4.0 06DD: set_train 1@ speed 9.0 wait 4000 06DC: set_train 1@ acc 11.0 06DD: set_train 1@ speed 30.0 wait 8000 06DC: set_train 1@ acc 23.0 06DD: set_train 1@ speed 40.0 wait 4000 06DC: set_train 1@ acc 36.0 06DD: set_train 1@ speed 75.0 if or 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 735.1723 2157.643 13.88891 radius 130.0 130.0 130.0 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 570.8182 1271.572 10.92651 radius 200.0 200.0 200.0 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere -1948.513 123.3992 24.71862 radius 290.0 290.0 290.0 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 1724.866 -1957.952 12.5391 radius 382.0 382.0 382.0 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 2289.056 -1285.643 23 radius 280.0 280.0 280.0 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 2868.903 1339.482 9.82031 radius 390.0 390.0 390.0 01AF: car 1@ sphere 0 in_sphere 1451.415 2636.311 9.82227 radius 336.0 336.0 336.0 then 06DD: set_train 1@ speed 0.0 wait 60000 end end
Сообщение отредактировал klm88 - Вторник, 02.02.2010, 01:24 |
|
| |
Drift_Legend | Дата: Вторник, 02.02.2010, 21:46 | Сообщение # 1376 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| klm88, как этот скрипт еще работает? Править и еще раз править...
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 03.02.2010, 10:27 | Сообщение # 1377 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Надо добавить проверки на существование поезда перед тем, как производить действия над ним.
|
|
| |
FAKER | Дата: Среда, 03.02.2010, 11:44 | Сообщение # 1378 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Подскажите, как сделать чтоб пед постоянно двигался по маршруту, вообщем ходил "туда-сюда" ?
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Среда, 03.02.2010, 13:02 | Сообщение # 1379 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| FAKER, можно прицепить его к path'у опкодом 05DE: AS_actor 54@ walk_around_ped_path
|
|
| |
FAKER | Дата: Среда, 03.02.2010, 16:03 | Сообщение # 1380 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Ммм.....действует, но мне нужно конкретно чтоб в определённое место доходил и назад возвращался. Можешь такой опкод дать?
|
|
| |
Darkscape | Дата: Среда, 03.02.2010, 16:26 | Сообщение # 1381 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| направлять его туда обратно
return
|
|
| |
Innocent | Дата: Среда, 03.02.2010, 17:29 | Сообщение # 1382 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| FAKER, вот опкоды патрулирования (то что тебе нужно): 009A: 100@ = create_actor_pedtype 24 model #ARMY at 2850.827 -2504.276 12.0358 - ну это ты знаешь) 0754: define_new_animation_path - это ты создаешь новый временый путь... 0755: add_animation_path_3D_coord 2850.264 -2380.571 12.0832 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" - это куда пойдет актер после того как создасться 0755: add_animation_path_3D_coord 2850.827 -2504.276 12.0358 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" - это куда пойдет актер после того как придет на 1-ую точку 0817: assign_actor 109@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 - это стиль ходьбы... пишеться после всех точек! Так вот. Если оставить так. То после того как актер придет во 2-ую точку он пойдет обратно на первую.И так до бесконечности.Естественно что "точки" нужно ставить не далеко друг от друга.Можно так же не 2 точки... я не помню сколько там максимум точек...7 вроде. Еще если создал больше точек то знай,что когда актер придет до последней,он развернеться и пойдет до предпоследней и так по вычитанию,когда придет к первой,опять пойдет но уже ко 2-ой. Ну разберешся.Там все пропорционально.
No money, no funny-bunny, honey...
Сообщение отредактировал X-k0fr - Среда, 03.02.2010, 17:30 |
|
| |
DK22Pac | Дата: Пятница, 05.02.2010, 22:50 | Сообщение # 1383 |
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| sannybuilder так и должен коряво открывать script.img?
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 08:44 | Сообщение # 1384 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) sannybuilder так и должен коряво открывать script.img? Он его вообще не должен открывать.
|
|
| |
eljog | Дата: Суббота, 06.02.2010, 09:10 | Сообщение # 1385 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| а есть какие-то операции с бронежилетом мне нужна проверка если броня=0 скрипт не работает пожалуйста попогите!
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Суббота, 06.02.2010, 11:03 | Сообщение # 1386 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| eljog, дай хэндл бронежилету опкодом 04DD: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR armour Дальше сделай проверку,надеюсь как её делать объяснять не надо?
|
|
| |
Innocent | Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:22 | Сообщение # 1387 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Что что? Script.img открывает вместе с main Видели external scripts ? так вот это и есть состовляющая script.img И зачем тебе открывать script.img отдельно от maina? Всё и так легко редактируеться... (прически,казино,баскетбол,диллерство и т.п.) это уже какоето мозгодробительство
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:43 | Сообщение # 1388 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (X-k0fr) Что что? Script.img открывает вместе с main Он пытался открыть не через мэйн, а прямо так.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 06.02.2010, 14:31 | Сообщение # 1389 |
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote (d88) Он пытался открыть не через мэйн, а прямо так. Да, так и есть, спасибо, что просветили! Вот я почему-то думал что появление названия радиостанции при её переключении прописано в майне (в экстернал), так ли это?
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 06.02.2010, 16:33 | Сообщение # 1390 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| В мэйне находятся только миссии, подмиссии и потоки (запуск миссий, интерьеры и т.п.). В скрипт.имг - внешние скрипты (их список есть в СБ-справке: статьи - опытным пользователям - экстернал скриптс). Всё остальное - в exe.
|
|
| |
eljog | Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:58 | Сообщение # 1391 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| дайте плтз проверку на 1@ = 0 тогда скрипт не пашитДобавлено (06.02.2010, 21:58) --------------------------------------------- блин у меня сними проблемы суть в том,что я засел на мод в котором есть манна магическая и я никак закончить не могу
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 07:27 | Сообщение # 1392 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (eljog) дайте плтз проверку на 1@ = 0 Хе-хе, держи 1@ == 0
|
|
| |
eljog | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 18:22 | Сообщение # 1393 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| ну... да спасибо! помог так помог допустим if 1@ = 0 ......... и так далееДобавлено (07.02.2010, 18:22) --------------------------------------------- хотя это помогло,но теперь есть один глюк скрипт без брони работает,а сней глухо
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:45 | Сообщение # 1394 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (eljog) допустим if 1@ = 0 ......... и так далее Нет, в проверке 2 = if 1@ == 0
|
|
| |
eljog | Дата: Вторник, 09.02.2010, 13:24 | Сообщение # 1395 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| ЛУЧШЕ скажите как убрать такой баг: когда брони нет то скрипт работает а кода она есть то нет а нужно если броня есть-он работает как толбко она заканчивается то скрипт не пашет
|
|
| |
Innocent | Дата: Вторник, 09.02.2010, 15:46 | Сообщение # 1396 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| eljog, думаю эти == здесь не нужны. лучше использовать как мне кажеться : 00D6: if 0018: 1@ >= 0 004D: jump_if_false @Прыжок на то что скрипт брони НЕ работает Здесь твой скрипт брони : 00D6: if 0018: 0 >= 1@ 004D: jump_if_false @Прыжок на то что скрипт брони работает Здесь твои скрипт брони Вроде как то так,поэскпереминтируй. Можешь еще и ( not ) использовать вроде бы Посмотри в мануале СБ о "таймерах" там аналогичная ситуация.Просто у тебя вместо @mission_fail будет просто отключаться скрипт,вернее он будет его перепрыгивать.А потом возвращаться и проверять снова.
No money, no funny-bunny, honey...
Сообщение отредактировал X-k0fr - Вторник, 09.02.2010, 15:47 |
|
| |
d88 | Дата: Среда, 10.02.2010, 09:51 | Сообщение # 1397 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| eljog, если бы ты сделал правильную проверку, бага бы не было. Quote (X-k0fr) 00D6: if 0018: 1@ >= 0 004D: jump_if_false @Прыжок на то что скрипт брони НЕ работает Здесь твой скрипт брони Этот вариант лучше
|
|
| |
Killer7 | Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:36 | Сообщение # 1398 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Помогите пожайлуста я не могу сделать скрипт что бы все люди в са шли на грув помогите
|
|
| |
eljog | Дата: Пятница, 12.02.2010, 20:20 | Сообщение # 1399 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| я не помню как давать хэндл всем в округе но потом добавляешь им скм 0754: define_new_animation_path 0755: add_animation_path_3D_coord 124.716 1890.25 18.33 animation "NONE" IFP_file "NONE" 0755: add_animation_path_3D_coord 159.0 1887.9 19.5 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0755: add_animation_path_3D_coord 161.32 1914.42 18.6 animation "NONE" IFP_file "NONE" 0755: add_animation_path_3D_coord 125.135 1916.59 18.9 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" 0817: assign_actor $ACTOR to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3
|
|
| |
Innocent | Дата: Пятница, 12.02.2010, 20:45 | Сообщение # 1400 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| eljog, ты хоть понял что ты написал? Какой еще хендл? И причем здесь опкоды "патрулирования" которые ты дал ниже? Killer7, По-дро-бно опиши свою просьбу. О-ч-е-н-ь.
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |