[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
M@trixДата: Суббота, 23.01.2010, 15:53 | Сообщение # 1351
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Помогите плз тот вопрос я разобрался вот другой:
Code

:PANEL_11
if  
1@ == 11
jf @PANEL_OVER

08DA: remove_panel 11@
jump @PANEL2
.......
:PANEL2  
WAIT 100
08D4: 22@ = create_panel_with_title 'NAM_EEE' position 29.0 70.0 width 350.0 columns 1 interactive 1 background 1 alignment 1  // Imports
08DB: set_panel 22@ column 0 header 'DUMMY' data 'BAC_KKK' 'CHR_GUN' 'OBR_EEZ' 'DPO_BOO' 'AKK_FRR ' 'EMO_CHK' 'TEA_GAZ' 'CUN_GUN' 'SNI_PER' 'NVV_NOV' 'IRR_NOV' 'NEX_TTX'
08D7: 2@ = panel 22@ active_row

вот вторая панель появл. но кагда выбираю строчку она выполн действие кот. прошлой колонке хоть я и удалил её в чём дело?


 
AndNicenДата: Понедельник, 25.01.2010, 12:07 | Сообщение # 1352
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
У меня опять проблема с алкашами на улицах лос сантоса:
Code
{$CLEO}
:Alkoshok
wait 0
model.load(#FAM1)
038B: load_requested_models
:Check
wait 0
if and
model.available(#FAM1)
jf @Check
actor.create($MyAct,17,#FAM1,2573.2551 -1723.66 1.6406)  
03FE: set actor $MyAct money 10000  
0245: set_actor $MyAct walk_style_to "DRUNKMAN"
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 2573.2551 -1723.66 1.6406 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0
05E2: actor $MyAct attak_actor $PLAYER_ACTOR
Model.Destroy(#FAM1)
0A93: end_custom_thread

Чел появляется,но когда CJ подходит к челу в радиус 5.5.5.,чел стоит как дерево,и дереться только если дать кулоком


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
SkriptДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:06 | Сообщение # 1353
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 2573.2551 -1723.66 1.6406 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0

этоже проверка поетому замение строчку на это

:x
if
0102: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point_on_foot 2573.2551 -1723.66 1.6406 radius 5.0 5.0 5.0 sphere 0
jf @x


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
DarkscapeДата: Понедельник, 25.01.2010, 15:49 | Сообщение # 1354
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
ЧИтЕР, замени глобальные переменные на локальные

return
 
AndNicenДата: Понедельник, 25.01.2010, 18:42 | Сообщение # 1355
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
ЧИтЕР, замени глобальные переменные на локальные

А как писать локальные переменные ?я давно не скриптерил,забыл уже


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 25.01.2010, 19:53 | Сообщение # 1356
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
ЧИтЕР, 1@ ,2@,3@ и т.д

 
d88Дата: Понедельник, 25.01.2010, 19:57 | Сообщение # 1357
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
ЧИтЕР, зачем вообще спрашивать, если не читаешь ответы? Я ж тебе про тот скрипт уже объяснял.
 
M@trixДата: Среда, 27.01.2010, 11:51 | Сообщение # 1358
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Дайте опкод:Актёр с места водителя переходит на место пасажжира плз быстро!

 
Colt_8Дата: Среда, 27.01.2010, 13:40 | Сообщение # 1359
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Code
0676: AS_actor -1 in_car 543@ move_from_passengerseat_to_driverseat  




 
DarkscapeДата: Среда, 27.01.2010, 16:59 | Сообщение # 1360
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Можно в циклы while, for внедрять if с jump и jf?

return
 
SkriptДата: Среда, 27.01.2010, 20:50 | Сообщение # 1361
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Как проверить загорелся ли актер или нет ?

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
gta4saДата: Среда, 27.01.2010, 20:54 | Сообщение # 1362
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
Бл* как файл txt переделать в CS

 
Colt_8Дата: Среда, 27.01.2010, 21:32 | Сообщение # 1363
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
F6



 
gta4saДата: Среда, 27.01.2010, 21:37 | Сообщение # 1364
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
спасиба

 
M@trixДата: Четверг, 28.01.2010, 07:50 | Сообщение # 1365
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Colt_8, наоборот не на водительское место а на пассажирское

 
DarkscapeДата: Четверг, 28.01.2010, 07:57 | Сообщение # 1366
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (M@trix)
наоборот не на водительское место а на пассажирское
такого вроде нет


return
 
FAKERДата: Суббота, 30.01.2010, 09:22 | Сообщение # 1367
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Подскажите, как сделать педа который постоянно стреляет в стену ?
 
Lost_ForeverДата: Суббота, 30.01.2010, 09:26 | Сообщение # 1368
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
FAKER, создай актера и опкодом 0668: AS_actor 35@ rotate_and_shoot_at 374.2905 -125.681 1001.308 2000 ms заставь его стрелять куда тебе нужно,только не забудь ему оружие дать.

 
DarkscapeДата: Суббота, 30.01.2010, 10:23 | Сообщение # 1369
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Можно в циклы while, for внедрять if с jf?


return
 
Den_spbДата: Суббота, 30.01.2010, 11:08 | Сообщение # 1370
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Можно. Кстати, в "меточном" варианте записи if можно не писать, если условие одно.
 
FAKERДата: Суббота, 30.01.2010, 18:16 | Сообщение # 1371
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Парни, а как сделать чтоб 2 педа сразу загрузились в машине. Один за рулём, другой пассажир?
 
Lost_ForeverДата: Суббота, 30.01.2010, 18:39 | Сообщение # 1372
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
FAKER,

0129: 41@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL02 in_car 35@ driverseat - водитель

01C8: 40@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL01 in_car 35@ passenger_seat 0 - пассажир


 
DarkscapeДата: Суббота, 30.01.2010, 19:10 | Сообщение # 1373
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Den_spb, а чтобы цикл выполнялся при двух и более условиях это так: for 1@ = 1 0AB0: key_pressed 8

Добавлено (30.01.2010, 19:10)
---------------------------------------------
или вкладывать:
while 1@ = 1
wait 0
while 2@ = 1
...
end
end


return
 
Den_spbДата: Суббота, 30.01.2010, 19:24 | Сообщение # 1374
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
В текущей версии СБ циклы допускают только одно условие. Если цикл должен выполняться, например, при двух условиях, то можно использовать команду выхода из цикла - break. Делается так:
Code
while true // если применить вместо условия слово true, то цикл будет выполняться вечно
     wait 0
     if and
         // условие 1
         // условие 2
     then
         // действия
     else
         break // если хотя бы одно условие не выполнено, то выходим из цикла
     end
end
 
klm88Дата: Понедельник, 01.02.2010, 23:41 | Сообщение # 1375
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Cобрал скрипт для движения поездов с остановками,но при окончании/или провале любой миссии игра вылетает через несколько секунд.Как изменить скрипт чтоб не вылетала после миссий?

Code

{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP   

thread 'FREIGHT'   

:FREIGHT
wait 0   
if   
     Player.Defined($PLAYER_CHAR)

:NONAME_15
wait 0   
Model.Load(#FREIGHT)
Model.Load(#FREIFLAT)
038B: load_requested_models   
if   
     Model.Available(#FREIGHT)
     Model.Available(#FREIFLAT)
jf @NONAME_15   
wait 0   
06D8: 1@ = create_train_at -106.5348 -1022.802 12.30037 type 0 direction 0
model.Destroy(#FREIGHT)
model.Destroy(#FREIFLAT)   
wait 30000   
jump @NONAME_92   

:NONAME_92
wait 3000   
06DC: set_train 1@ acc 4.0   
06DD: set_train 1@ speed 9.0   
wait 4000   
06DC: set_train 1@ acc 11.0   
06DD: set_train 1@ speed 30.0   
wait 8000   
06DC: set_train 1@ acc 23.0   
06DD: set_train 1@ speed 40.0   
wait 4000   
06DC: set_train 1@ acc 36.0   
06DD: set_train 1@ speed 75.0

:PRESSED
if
00E1:   player 0 pressed_key 50
wait 0
jump @MPASSED

:MPASSED
wait 0   
0318: set_latest_mission_passed 'INTRO_1'    
     
:NONAME_192
wait 0   
if   
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 735.1723 2157.643 13.88891 radius 130.0 130.0 130.0   
jf @NONAME_251   
jump @NONAME_602   

:NONAME_251
wait 0   
if   
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 570.8182 1271.572 10.92651 radius 200.0 200.0 200.0   
jf @NONAME_310   
jump @NONAME_602   

:NONAME_310
wait 0   
if   
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -1948.513 123.3992 24.71862 radius 290.0 290.0 290.0   
jf @NONAME_369   
jump @NONAME_602   

:NONAME_369
wait 0   
if   
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 1724.866 -1957.952 12.5391 radius 382.0 382.0 382.0   
jf @NONAME_428   
jump @NONAME_602   

:NONAME_428
wait 0   
if   
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2289.056 -1285.643 23 radius 280.0 280.0 280.0   
jf @NONAME_484   
jump @NONAME_602   

:NONAME_484
wait 0   
if   
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2868.903 1339.482 9.82031 radius 390.0 390.0 390.0   
jf @NONAME_543   
jump @NONAME_602   

:NONAME_543
wait 0   
if   
01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 1451.415 2636.311 9.82227 radius 336.0 336.0 336.0   
jf @NONAME_192   
jump @NONAME_602   

:NONAME_602
06DD: set_train 1@ speed 0.0   
wait 60000   
jump @NONAME_92

Так тоже вылетает:

Code

{$CLEO}
Model.Load(#FREIGHT)
Model.Load(#FREIFLAT)
038B: load_requested_models    

06D8: 1@ = create_train_at -106.5348 -1022.802 12.30037 type 0 direction 0    
model.Destroy(#FREIGHT)
model.Destroy(#FREIFLAT)
wait 30000    

while true
      wait 3000    
      06DC: set_train 1@ acc 4.0    
      06DD: set_train 1@ speed 9.0    
      wait 4000    
      06DC: set_train 1@ acc 11.0    
      06DD: set_train 1@ speed 30.0    
      wait 8000    
      06DC: set_train 1@ acc 23.0    
      06DD: set_train 1@ speed 40.0    
      wait 4000    
      06DC: set_train 1@ acc 36.0    
      06DD: set_train 1@ speed 75.0    
      if or
          01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 735.1723 2157.643 13.88891 radius 130.0 130.0 130.0    
          01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 570.8182 1271.572 10.92651 radius 200.0 200.0 200.0    
          01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere -1948.513 123.3992 24.71862 radius 290.0 290.0 290.0    
          01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 1724.866 -1957.952 12.5391 radius 382.0 382.0 382.0    
          01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2289.056 -1285.643 23 radius 280.0 280.0 280.0    
          01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 2868.903 1339.482 9.82031 radius 390.0 390.0 390.0    
          01AF:   car 1@ sphere 0 in_sphere 1451.415 2636.311 9.82227 radius 336.0 336.0 336.0    
      then
          06DD: set_train 1@ speed 0.0    
          wait 60000        
      end
end          


Сообщение отредактировал klm88 - Вторник, 02.02.2010, 01:24
 
Drift_LegendДата: Вторник, 02.02.2010, 21:46 | Сообщение # 1376
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
klm88, как этот скрипт еще работает? wacko Править и еще раз править...
 
Den_spbДата: Среда, 03.02.2010, 10:27 | Сообщение # 1377
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Надо добавить проверки на существование поезда перед тем, как производить действия над ним.
 
FAKERДата: Среда, 03.02.2010, 11:44 | Сообщение # 1378
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Подскажите, как сделать чтоб пед постоянно двигался по маршруту, вообщем ходил "туда-сюда" ?
 
Lost_ForeverДата: Среда, 03.02.2010, 13:02 | Сообщение # 1379
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
FAKER, можно прицепить его к path'у опкодом

05DE: AS_actor 54@ walk_around_ped_path


 
FAKERДата: Среда, 03.02.2010, 16:03 | Сообщение # 1380
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ммм.....действует, но мне нужно конкретно чтоб в определённое место доходил и назад возвращался. Можешь такой опкод дать?
 
DarkscapeДата: Среда, 03.02.2010, 16:26 | Сообщение # 1381
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
направлять его туда обратно

return
 
InnocentДата: Среда, 03.02.2010, 17:29 | Сообщение # 1382
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
FAKER, вот опкоды патрулирования (то что тебе нужно):

009A: 100@ = create_actor_pedtype 24 model #ARMY at 2850.827 -2504.276 12.0358 - ну это ты знаешь)

0754: define_new_animation_path - это ты создаешь новый временый путь...
0755: add_animation_path_3D_coord 2850.264 -2380.571 12.0832 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" - это куда пойдет актер после того как создасться
0755: add_animation_path_3D_coord 2850.827 -2504.276 12.0358 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED" - это куда пойдет актер после того как придет на 1-ую точку

0817: assign_actor 109@ to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3 - это стиль ходьбы... пишеться после всех точек!

Так вот. Если оставить так. То после того как актер придет во 2-ую точку он пойдет обратно на первую.И так до бесконечности.Естественно что "точки" нужно ставить не далеко друг от друга.Можно так же не 2 точки... я не помню сколько там максимум точек...7 вроде.
Еще если создал больше точек то знай,что когда актер придет до последней,он развернеться и пойдет до предпоследней и так по вычитанию,когда придет к первой,опять пойдет но уже ко 2-ой. Ну разберешся.Там все пропорционально.


No money, no funny-bunny, honey...

Сообщение отредактировал X-k0fr - Среда, 03.02.2010, 17:30
 
DK22PacДата: Пятница, 05.02.2010, 22:50 | Сообщение # 1383
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
sannybuilder так и должен коряво открывать script.img?

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
d88Дата: Суббота, 06.02.2010, 08:44 | Сообщение # 1384
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
sannybuilder так и должен коряво открывать script.img?

Он его вообще не должен открывать. biggrin
 
eljogДата: Суббота, 06.02.2010, 09:10 | Сообщение # 1385
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
а есть какие-то операции с бронежилетом
мне нужна проверка
если броня=0
скрипт не работает

пожалуйста попогите!


 
Lost_ForeverДата: Суббота, 06.02.2010, 11:03 | Сообщение # 1386
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
eljog, дай хэндл бронежилету опкодом 04DD: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR armour

Дальше сделай проверку,надеюсь как её делать объяснять не надо? biggrin


 
InnocentДата: Суббота, 06.02.2010, 12:22 | Сообщение # 1387
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Что что? Script.img открывает вместе с main

Видели external scripts ? так вот это и есть состовляющая script.img

И зачем тебе открывать script.img отдельно от maina? Всё и так легко редактируеться... (прически,казино,баскетбол,диллерство и т.п.)
это уже какоето мозгодробительство


No money, no funny-bunny, honey...
 
d88Дата: Суббота, 06.02.2010, 12:43 | Сообщение # 1388
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (X-k0fr)
Что что? Script.img открывает вместе с main

Он пытался открыть не через мэйн, а прямо так.
 
DK22PacДата: Суббота, 06.02.2010, 14:31 | Сообщение # 1389
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote (d88)
Он пытался открыть не через мэйн, а прямо так.

Да, так и есть, спасибо, что просветили!
Вот я почему-то думал что появление названия радиостанции при её переключении прописано в майне (в экстернал), так ли это?


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
Den_spbДата: Суббота, 06.02.2010, 16:33 | Сообщение # 1390
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
В мэйне находятся только миссии, подмиссии и потоки (запуск миссий, интерьеры и т.п.). В скрипт.имг - внешние скрипты (их список есть в СБ-справке: статьи - опытным пользователям - экстернал скриптс). Всё остальное - в exe.
 
eljogДата: Суббота, 06.02.2010, 21:58 | Сообщение # 1391
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
дайте плтз проверку на 1@ = 0
тогда скрипт не пашит

Добавлено (06.02.2010, 21:58)
---------------------------------------------
блин у меня сними проблемы
суть в том,что я засел на мод в котором есть манна
магическая
и я никак закончить не могу


 
d88Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 07:27 | Сообщение # 1392
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (eljog)
дайте плтз проверку на 1@ = 0

Хе-хе, держи biggrin

1@ == 0

 
eljogДата: Воскресенье, 07.02.2010, 18:22 | Сообщение # 1393
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
ну... да спасибо! помог так помог
допустим
if
1@ = 0
.........
и так далее

Добавлено (07.02.2010, 18:22)
---------------------------------------------
хотя это помогло,но теперь есть один глюк скрипт без брони работает,а сней глухо


 
d88Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 21:45 | Сообщение # 1394
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (eljog)
допустим
if
1@ = 0
.........
и так далее

Нет, в проверке 2 =
if
1@ == 0
 
eljogДата: Вторник, 09.02.2010, 13:24 | Сообщение # 1395
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
ЛУЧШЕ скажите как убрать такой баг:
когда брони нет то скрипт работает а кода она есть то нет

а нужно если броня есть-он работает как толбко она заканчивается то скрипт не пашет


 
InnocentДата: Вторник, 09.02.2010, 15:46 | Сообщение # 1396
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
eljog, думаю эти == здесь не нужны.

лучше использовать как мне кажеться

:
00D6: if
0018: 1@ >= 0
004D: jump_if_false @Прыжок на то что скрипт брони НЕ работает
Здесь твой скрипт брони

:
00D6: if
0018: 0 >= 1@
004D: jump_if_false @Прыжок на то что скрипт брони работает
Здесь твои скрипт брони

Вроде как то так,поэскпереминтируй. Можешь еще и ( not ) использовать вроде бы

Посмотри в мануале СБ о "таймерах" там аналогичная ситуация.Просто у тебя вместо @mission_fail будет просто отключаться скрипт,вернее он будет его перепрыгивать.А потом возвращаться и проверять снова.


No money, no funny-bunny, honey...

Сообщение отредактировал X-k0fr - Вторник, 09.02.2010, 15:47
 
d88Дата: Среда, 10.02.2010, 09:51 | Сообщение # 1397
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
eljog, если бы ты сделал правильную проверку, бага бы не было.
Quote (X-k0fr)
00D6: if
0018: 1@ >= 0
004D: jump_if_false @Прыжок на то что скрипт брони НЕ работает
Здесь твой скрипт брони

Этот вариант лучше biggrin
 
Killer7Дата: Пятница, 12.02.2010, 15:36 | Сообщение # 1398
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Помогите пожайлуста я не могу сделать скрипт что бы все люди в са шли на грув помогите
 
eljogДата: Пятница, 12.02.2010, 20:20 | Сообщение # 1399
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
я не помню как давать хэндл всем в округе но потом добавляешь им скм
0754: define_new_animation_path
0755: add_animation_path_3D_coord 124.716 1890.25 18.33 animation "NONE" IFP_file "NONE"
0755: add_animation_path_3D_coord 159.0 1887.9 19.5 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"
0755: add_animation_path_3D_coord 161.32 1914.42 18.6 animation "NONE" IFP_file "NONE"
0755: add_animation_path_3D_coord 125.135 1916.59 18.9 animation "ROADCROSS" IFP_file "PED"
0817: assign_actor $ACTOR to_animation_path_with_walk_mode 4 route_mode 3


 
InnocentДата: Пятница, 12.02.2010, 20:45 | Сообщение # 1400
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
eljog, ты хоть понял что ты написал?

Какой еще хендл? И причем здесь опкоды "патрулирования" которые ты дал ниже?

Killer7, По-дро-бно опиши свою просьбу. О-ч-е-н-ь.


No money, no funny-bunny, honey...
 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Делать ли еще опросы?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V