Вопросы по созданию скриптов
|
|
eljog | Дата: Суббота, 13.02.2010, 09:27 | Сообщение # 1401 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| я знаю что я пишу вопервых нужно: 1 дать названия всем пешим в округе но можна и создать их отдельно загружая модели 2 заставить их ити в точку (в данном случае на грув) используя эти опкоды патрулирования или дать им точку куда они будут ити
|
|
| |
FAKER | Дата: Суббота, 13.02.2010, 10:41 | Сообщение # 1402 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Нужна помощь!! Как создать педа в спортзале СФ? Что-то я в справке SB ничё про это толком не понял...
|
|
| |
Killer7 | Дата: Суббота, 13.02.2010, 12:29 | Сообщение # 1403 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Я значит хочу сделать что бы все люди шли на грув а грув стрит от них отстреливались Такое ваще реально помогите сделать
|
|
| |
Innocent | Дата: Суббота, 13.02.2010, 15:25 | Сообщение # 1404 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| eljog, есть одна загвоздка. Если он пропишет эти опкоды для своего "похода" на грув.То в результате получиться то что когда они дойдут до последнего места назначения,они пойдут обратно на исходные позиции. Это не было в планах килера. Quote (eljog) 2 заставить их ити в точку (в данном случае на грув) используя эти опкоды патрулирования или дать им точку куда они будут ити - одно и тоже только другими словами.Патрулирование здесь не уместно!!! Здесь нужно вот это: 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 790.3621 -839.7111 60.6328 - куда пойдет сначала 05D7: add_point_to_scmpath 790.6469 -843.2807 60.6401 - куда пойдет после того как придет на точку 1 05D8: AS_assign_scmpath to_actor $666 flags 4 0 - флаги ( здесь пешком, помоему 6 - это бежать ) Можно добавить еще 5 координат. А патрулирование здесь и в Х! не впилось. Killer7, Это миссия? Или это будет происходить и не на миссиии? Все люди? Или только банды? Я же написал По-дро-бно обьясни. Сделать реально. ФАКЕР, 009A: 666@ = create_actor_pedtype 24 model #SPECIAL01 at 0.0 0.0 0.0 04BB: select_interior 6 - номер интерьера ( КОБРЫ ) - незабудь и игрока перекинуть в интерьер! 0860: link_actor 666@ to_interior 6 - это команда кидает актера в интерьер 00A1: put_actor 666@ at 353.3968 194.9355 1019.984 - а эта перемещает в координаты интерьера ( здесь координаты не спортзала) 0173: set_actor 666@ Z_angle_to 220.6358 6 GYM2 Cobra Marital Arts - вот где это я брал, документация по СЦМ - интерьеры.
No money, no funny-bunny, honey...
Сообщение отредактировал X-k0fr - Суббота, 13.02.2010, 15:32 |
|
| |
Darkscape | Дата: Суббота, 13.02.2010, 16:43 | Сообщение # 1405 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Кто знает, как проверить что игрок рядом со стеной какого-либо здания и повернут к нему лицом?
return
|
|
| |
eljog | Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:47 | Сообщение # 1406 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| ну теперь всё понятно, есть такой выход но это чуть чуть не то.. загрудаешь разных педов,ставишь их в разных местах и ставишь им точку куда они должны ити(грув) и потом дашь оружие и в статах поставь агрессивные вроде просто
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:50 | Сообщение # 1407 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote Кто знает, как проверить что игрок рядом со стеной какого-либо здания и повернут к нему лицом? Можно использовать: 06BD: no_obstacles_between 67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0 86BD: not no_obstacles_between 67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0 Опкоды проверяют, есть ли препятствия указанных типов между двумя точками. План я бы предложил такой: 1. определить первую точку - положение игрока 2. определить вторую точку, расположенную спереди от игрока на некотором расстоянии от него 3. проверить, есть ли между двумя точками статические объекты (solid). Если проверка будет истинна, значит игрок стоит перед объектом карты.
Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 13.02.2010, 18:51 |
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 13.02.2010, 21:10 | Сообщение # 1408 |
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| есть ли проверка, взят ли пикап (пикап одежды в моём случае)? И ещё, можно ли сделать проверку, является ли парным или непарным число в переменной?
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 13.02.2010, 21:58 |
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 13.02.2010, 23:44 | Сообщение # 1409 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) есть ли проверка, взят ли пикап (пикап одежды в моём случае)? Проверку можно найти через поиск опкодов:Code 0214: pickup $BUY_ASSET_PICKUPS[0] picked_up Quote (DK22Pac) И ещё, можно ли сделать проверку, является ли парным или непарным число в переменной? Что значит парное или непарное?
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 07:42 | Сообщение # 1410 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) Кто знает, как проверить что игрок рядом со стеной какого-либо здания и повернут к нему лицом? Ты что, тоже хочешь сделать скрипт Граффити в любом месте?
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 10:43 | Сообщение # 1411 |
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Проверку можно найти через поиск опкодов: Спасибо!!! А раньше мне приходилось использовать "иф актор стоппд ниар поинт ... радиус 1.0 1.0 ..." Quote (Den_spb) Что значит парное или непарное? Уже не надо, я решил задачу по-другому.
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
Killer7 | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 11:25 | Сообщение # 1412 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| X-k0fr, Значит смотри я хочу сделать зомби мод для этого я бы хотел что бы люди шли на грув и грув от них отстреливался также что бы груву помогали ацтеки и ещё ты же знаешь такой скрипт когда из военки выезжает военная техника и кудато едет можно зделать также тока выезжали с грува обьезжали все города и возвращались
|
|
| |
Innocent | Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:46 | Сообщение # 1413 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Killer7, ну и? В чем проблема. Я выше описал что тебе требуеться. Или ты незнаешь вообще как писать всё это?
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
Killer7 | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 14:38 | Сообщение # 1414 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| не у меня вылетает может я криворукий что не так можешь полную форму скрипта выложить
|
|
| |
Innocent | Дата: Понедельник, 15.02.2010, 16:30 | Сообщение # 1415 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Покажи что ты сделал, я подправлю твой скрипт.
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
Killer7 | Дата: Вторник, 16.02.2010, 14:44 | Сообщение # 1416 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 DEFINE OBJECTS 1 DEFINE OBJECT SANNY BUILDER 3.04 DEFINE MISSIONS 0 DEFINE EXTERNAL_SCRIPTS 0 // Use -1 in order not to compile AAA script DEFINE UNKNOWN_EMPTY_SEGMENT 0 DEFINE UNKNOWN_THREADS_MEMORY 0 {$VERSION 3.1.0027} //-------------MAIN--------------- {$CLEO .cs} 05D6: clear_scmpath 05D7: add_point_to_scmpath 790.3621 -839.7111 60.6328 05D7: add_point_to_scmpath 790.6469 -843.2807 60.6401 05D8: AS_assign_scmpath to_actor $666 flags 6 0 Добавлено (16.02.2010, 14:44) --------------------------------------------- как ты видишь я ваще нуб кстати не работает способ eljog меня бьют а грув даже глазом не поведёт
|
|
| |
Innocent | Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:02 | Сообщение # 1417 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| ВРОТМНЕГАЛСТУК! Это еще что такое?! Ты нифига не написал? Ну совершенно нифига... Ладно будет время,сделаю я этот скрипт. (в клео походу , хоть и не люблю я клео что-то)
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
Killer7 | Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:13 | Сообщение # 1418 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| спасибо ))))))
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Четверг, 18.02.2010, 22:53 | Сообщение # 1419 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Я хочу обратится к тем людям которые делают программы для гта, трейнера и т.п. Подскажите мне пару адресов в памяти игры, просто хочу сделать свой трейнер, а знаю только 2 адреса. AFB01CD - значение этого адреса отвечает за хп; B7CE50 - значение этого адреса отвечает за деньги. Но для трейнера 2 функции както не оч, так что если кто знает какие нить адреса, подскажите пожалуйста. за ранее спасибо
Сообщение отредактировал MUZHIKGTA - Четверг, 18.02.2010, 22:54 |
|
| |
Killer7 | Дата: Пятница, 19.02.2010, 13:32 | Сообщение # 1420 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| X-k0fr, слушай ну сделай мне плиз скрипт
Сообщение отредактировал Killer7 - Пятница, 19.02.2010, 18:39 |
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 19.02.2010, 16:48 | Сообщение # 1421 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| MUZHIKGTA, адрес хп у тебя неправильный. Верное значение и некоторые другие адреса есть тут: [url=http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)]http://gtamodding.ru/wiki/Адреса_Памяти_(SA)[/url]
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 19.02.2010, 16:50 |
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Пятница, 19.02.2010, 18:48 | Сообщение # 1422 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| ААААААААААААА!!! ЭТО ИМЕННО ТО ЧТО МНЕ НАДО! СПАСИБО!
|
|
| |
Innocent | Дата: Пятница, 19.02.2010, 22:14 | Сообщение # 1423 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Killer7, вот пока есть время (ФАКИНХ ПРАКТИКА на станции...) http://cleogta.ifolder.ru/16499413 все файлы кидай в папку клео жмешь Y (в транспорте не жми) - и начинаеться клео миссия - протестил вроде пашет, если что подлатаю и начинай учиться сам, в основном никто никогда никому не делает что-то. Всё сам. Начинай учицО
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
Darkscape | Дата: Суббота, 20.02.2010, 12:58 | Сообщение # 1424 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Как можно скрипт из сампа переделать в клео??
return
|
|
| |
Killer7 | Дата: Суббота, 20.02.2010, 13:14 | Сообщение # 1425 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| огромное спасибо вот тока нельзя зделать так что бы всегда это работало
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Суббота, 20.02.2010, 13:24 | Сообщение # 1426 |
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Если у меня в начале потока грухзится txd, и я её не выгружаю, то в случае повотрного джампа на начало игра не будет выбивать? Den_Spb, напиши ещё пожалуйста о continue-break в цикле repeat... until... (Желательно с примером, например, мне надо чтобы определённое действие (в моём случае показ текстуры) длилось до выполнения одного из условий (нажата клавиша 8/нажата клавиша 9/ игрок не в машине/таймер достиг 20000)) И ещё, что значит этот опкод? Что за верёвка? 0503: create_rappel 27 #MODEL at 2223.5601 -1168.05 32.28 with_actor $Act - создаёт верёвку длинной 27 с актёром $Act (#MODEL-модель актёра) в заданных кооринатах.
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 20.02.2010, 17:06 |
|
| |
Killer7 | Дата: Суббота, 20.02.2010, 13:24 | Сообщение # 1427 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| X-k0fr, ДА ТЫ ГЕННИЙ Я ЭТО И ХОТЕЛ СДЕЛАТЬ ВОТ ТОКА ПЫТАЮСЬ ПОДЛОТАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ МНЕ БЫ ЧТО Б НАРОДУ больШЕ БЫло ИМЕНно врагов так много что бы казалось что они нЕ КОнЧАЮТСЯ НЕ НУ ОЧЕНЬ КРУТ
|
|
| |
Innocent | Дата: Суббота, 20.02.2010, 15:41 | Сообщение # 1428 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Если у меня в начале потока грухзится txd, и я её не выгружаю, то в случае повотрного джампа на начало игра не будет выбивать? - недолжна. да и вообще текстурки выгружать не нужно.Они же всегда в игре присутствуют,думаю не должна Quote (DK22Pac) 0503: create_rappel 27 #MODEL at 2223.5601 -1168.05 32.28 with_actor $Act - LOL! я тоже незнаю что это за опкод,обьясните что это. Killer7, 16 зомбей не хватает? Ладно будет время сделаю больше. А скрипт как? Не вылетает после провала миссии? Или ее выполнения?
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 20.02.2010, 16:54 | Сообщение # 1429 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) Как можно скрипт из сампа переделать в клео?? СБ: Сервис - Конвертация - МБ>СБ Quote (DK22Pac) Den_Spb, напиши ещё пожалуйста о continue-break в цикле repeat... until... (Желательно с примером, например, мне надо чтобы определённое действие (в моём случае показ текстуры) длилось до выполнения одного из условий (нажата клавиша 8/нажата клавиша 9/ игрок не в машине/таймер достиг 20000)) Команда break выполняет выход из цикла. Её удобно применять в тех случаях, когда нужно организовать цикл с несколькими условиями (после слова while или until можно прописать только одно условие). Пример:Code repeat wait 0 if or нажата клавиша 8 нажата клавиша 9 игрок не в машине таймер достиг 20000 then break // выходим из цикла else вывести текстуру end until false // при слове false вместо условия цикл repeat...until будет выполняться вечно В общем, ничего сложного нет. В справке информация по циклам тоже есть. Что касается команды continue, то при её выполнении осуществится переход на начало цикла. Простой пример: через 5 сек после начала игры игроку будут непрерывно начисляться деньгиCode {$CLEO} wait 1000 repeat wait 0 if 32@ < 4000 then continue end 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1 until false Лично я этой командой не пользуюсь - мне во всех случаях хватает break. Quote (DK22Pac) И ещё, что значит этот опкод? Что за верёвка? Видимо это верёвка, подобная тем, по которым спускаются спецназовцы с вертолёта или с помощью которой к вертолёту прицеплен магнит.
|
|
| |
gta4sa | Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:02 | Сообщение # 1430 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Кто знает можна сделать скрипт точки сохранение?
|
|
| |
Innocent | Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:58 | Сообщение # 1431 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| gta4sa, куда? тебе нужно сделать сохраниние(встаешь на дискету,сохраняешся,дело в шляпе) в виде клео скрипта? Давай координаты где будет дискета,я сделаю.
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
gta4sa | Дата: Суббота, 20.02.2010, 20:05 | Сообщение # 1432 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
| X-k0fr, можеш написать скрипт здесь а кординаты я сам вставлю я щя работаю в мап эдиторе и мне нужно в многих местах поставить тч сохранения.
|
|
| |
Darkscape | Дата: Суббота, 20.02.2010, 21:48 | Сообщение # 1433 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) СБ: Сервис - Конвертация - МБ>СБ Не из МБ, а из SAMP
return
|
|
| |
Innocent | Дата: Суббота, 20.02.2010, 22:25 | Сообщение # 1434 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| ГТА4СА, :JEFFERSON 0001: wait 0 ms 03A4: name_thread "JEFFERSON" 0213: $JEF = create_pickup #PICKUPSAVE type 3 at 2217.451 -1146.882 1025.797 - место где дискета 04CE: $JEFF = create_icon_marker_without_sphere 35 at 2239.723 -1157.62 41.5466 - место где иконка на радаре 0002: jump @JEFFERSON_70 :JEFFERSON_70 0001: wait 0 ms 00D6: if 0256: player $PLAYER_CHAR defined 004D: jump_if_false @JEFFERSON_288 00D6: if 0038: $ONMISSION == 0 004D: jump_if_false @JEFFERSON_288 00D6: if 0214: pickup $JEF picked_up 004D: jump_if_false @JEFFERSON_70 0215: destroy_pickup $JEF 016A: fade 0 time 600 0001: wait 600 ms 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 0 0001: wait 300 ms 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at 2220.918 -1144.803 1025.797 - куда актера кидает после того как сохранился 0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 177.2991 - угол поворота 0001: wait 1000 ms 01B4: set_player $PLAYER_CHAR can_move 1 0001: wait 200 ms 03D8: show_save_screen 0002: jump @JEFFERSON_209 :JEFFERSON_209 0001: wait 0 ms 00D6: if 03D9: save_done 004D: jump_if_false @JEFFERSON_209 0373: set_camera_directly_behind_player 02EB: restore_camera_with_jumpcut 0173: set_actor $PLAYER_ACTOR Z_angle_to 177.2991 0001: wait 3000 ms 016A: fade 1 time 1000 0001: wait 1000 ms 0213: $JEF = create_pickup #PICKUPSAVE type 3 at 2217.451 -1146.882 1025.797 - где создаться дискетка после сохранения 0002: jump @JEFFERSON_70 :JEFFERSON_288 0001: wait 0 ms 0215: destroy_pickup $JEF 00D6: if 0038: $ONMISSION == 0 004D: jump_if_false @JEFFERSON_288 0002: jump @JEFFERSON В МАИНЕ ботает 100%. В клео не знаю не тестил,если что переведу в клео.
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
gta4sa | Дата: Суббота, 20.02.2010, 22:48 | Сообщение # 1435 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
| X-k0fr, спасиба держы +
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 00:51 | Сообщение # 1436 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| На выходных сделал свой первый трейнер. Он работает как в SA:MP, так и в одиночной игре, имеет как довольно нужные функции, так и не нужные. Но самое интересное то, что этот трейнер даёт возможность ездитьПО ВОДЕ НА МАШИНАХ! (У этой программки есть небольшой баг. Поскольку она работает с памятью игры, а точнее редактирует значения адресов памяти, некоторые антивирусы распознают программку вирусом( но не волнуйтесь, программа совершенно безопасна!)
Сообщение отредактировал MUZHIKGTA - Воскресенье, 21.02.2010, 00:52 |
|
| |
Cerg1998 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 05:43 | Сообщение # 1437 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| MUZHIKGTA ,насколько мне известно бессмертие пишется "с" двумя с и без "з". вот и первый заметный баг =) а на счёт того который ты назвал это у всех почти читов та они ведь все там внедрются и чё то изменяют
Сообщение отредактировал Cerg1998 - Воскресенье, 21.02.2010, 05:50 |
|
| |
Daeman | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 06:25 | Сообщение # 1438 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| MUZHIKGTA, молодец, что посторался и сделал трейнер, но по-моему функции ты подобрал отнюдь не самые полезные. Многие скачивают трейнеры специально для успользования в SA:MP'е, а какой толк от функций хаоса, дорогих машин и быстрого времени в мультиплеере? По-моему надо заменить названнные функции на более дельные. И вообще, читы устарели, если честно. Сейчас всё меньше раздолья читерам, античит всё мощнее и внимательнее. Серверов без защиты раз два и обсчёлся. Интересно, кстати, а мега удар будет действовать в сампе? Вот бы кому-нибудь зарядить
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Killer7 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:02 | Сообщение # 1439 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| X-k0fr, не вылетает после мисси самое обидное скрипт очень хороший мне тока нужно очень большое количество зомбей и всё ну этак 2000 если можно хотя и 200 хватит сделай плиз и зарегись на моём сайте www.ghc-clan.ucoz.ru
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 11:52 | Сообщение # 1440 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (Cerg1998) MUZHIKGTA ,насколько мне известно бессмертие пишется "с" двумя с и без "з". вот и первый заметный баг =) а на счёт того который ты назвал это у всех почти читов та они ведь все там внедрются и чё то изменяют спс, исправлю) Добавлено (21.02.2010, 11:35) ---------------------------------------------
Quote (Daeman) Интересно, кстати, а мега удар будет действовать в сампе? Вот бы кому-нибудь зарядить мега удар работает только на тех у кого тоже есть этот трейнер Добавлено (21.02.2010, 11:52) --------------------------------------------- Мне конечно не нравится что меня критикуют, но всё таки полезные функции есть?
|
|
| |
Killer7 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:59 | Сообщение # 1441 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| MUZHIKGTA, а ты можешь сделать чит что бы заморозить деньги они не убовляются но их можно прибавлять ну понял тока для сампа
|
|
| |
Daeman | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 13:00 | Сообщение # 1442 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Остальные функции более или менее полезны
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 13:26 | Сообщение # 1443 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Quote (Killer7) MUZHIKGTA, а ты можешь сделать чит что бы заморозить деньги они не убовляются но их можно прибавлять ну понял тока для сампа Если очень захотеть, можно в космос полететь!)
|
|
| |
Killer7 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:11 | Сообщение # 1444 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| MUZHIKGTA, ну зделай плз очень прошу
|
|
| |
FAKER | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:43 | Сообщение # 1445 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Почему получается такая штуковина ???? ВОТ СКРИПТ // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread 'QCLUB' :QCLUB_11 07FB: set_interior 'GYM2' access 0 :QCLUB_24 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @QCLUB_24 if 00FE: actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -2259.98 -158.2708 35.1719 radius 30.0 30.0 50.0 jf @QCLUB_24 07FB: set_interior 'GYM2' access 0 // Wu Zi Mu's 0A40: $22 = create_entrance_marker_at -2269.8728 -155.813 36.3203 color 14 :QCLUB_127 wait 0 if and 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2269.8728 -155.813 35.3203 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0 stopped_on_foot Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) jf @QCLUB_127 jump @QCLUB_196 :QCLUB_196 fade 0 1500 wait 1500 select_interior 6 04F9: set_interior 1 color_to 0 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 6 Camera.SetAtPos(774.0842, -47.7642 1000.5859) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, 774.0842, -47.7642 1000.5859) Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 18.8235 04E4: unknown_refresh_game_renderer_at 774.0842 -47.7642 023C: load_special_actor 'KUNLAO' as 1 // models 290-299 023C: load_special_actor 'TIBET' as 2 // models 290-299 04ED: load_animation "FIGHT_C" 038B: load_requested_models jf @QCLUB_351 :QCLUB_351 wait 0 if and 023D: special_actor 1 loaded 023D: special_actor 2 loaded jf @QCLUB_374 :QCLUB_374 wait 0 if and 04EE: animation "PED" loaded 04EE: animation "FIGHT_C" loaded jf @QCLUB_374 wait 100 009A: 33@ = create_actor_pedtype 17 model #SPECIAL01 at 0.0 0.0 0.0 04BB: select_interior 6 0860: link_actor 33@ to_interior 6 00A1: put_actor 33@ at 774.1627 -24.4629 1000.5859 0173: set_actor 33@ Z_angle_to 158.0665 Actor.Health(33@) = 5000 Actor.Armour(33@) = 1000 actor.SetImmunities(33@,1 , 1, 1, 0, 1) 07FE: set_actor 33@ fighting_style_to 6 6 0605: actor 33@ perform_animation_sequence "FIGHTC_IDLE" from_file "FIGHT_C" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms 009A: 32@ = create_actor_pedtype 23 model #SPECIAL02 at 0.0 0.0 0.0 04BB: select_interior 6 0860: link_actor 32@ to_interior 6 00A1: put_actor 32@ at 771.7459 -27.3235 1000.5927 0173: set_actor 32@ Z_angle_to 330.5464 Actor.Health(32@) = 1000 07FE: set_actor 32@ fighting_style_to 8 8 0605: actor 32@ perform_animation_sequence "IDLE_CHAT" from_file "PED" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms wait 100 04EF: release_animation "FIGHT_C" 023C: load_special_actor 'KUNLAO' as 1 // models 290-299 023C: load_special_actor 'TIBET' as 2 // models 290-299 fade 1 1500 0A41: destroy_entrance_marker 22@ 0A40: $23 = create_entrance_marker_at 774.2605 -50.1361 1001.5859 color 14 :QCLUB_1395 wait 0 if and 0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 774.2729 -50.4719 1000.5859 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0 stopped_on_foot Player.Defined($PLAYER_CHAR) not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @QCLUB_1395 jump @QCLUB_1464 :QCLUB_1464 fade 0 1500 wait 1500 select_interior 0 0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 0 Camera.SetAtPos(-2267.8508, -155.8359, 35.3203) Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2267.8508, -155.8359, 35.3203) Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 267.5892 Actor.DestroyInstantly(33@) Actor.DestroyInstantly(32@) 0A41: destroy_entrance_marker 23@ fade 1 1500 jump @QCLUB_11 ПОМОГИТЕ, КТО ЗНАЕТ Добавлено (21.02.2010, 16:43) --------------------------------------------- Это когда второй раз зоходишь в здание
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:43 | Сообщение # 1446 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| FAKER, это из-за того что ты используешь переменные 32@ и 33@. Это таймеры, их значение постоянно увеличивается, поэтому код Actor.DestroyInstantly на актёров не действует. Нужно изменить переменные. P.S. С теба модели из Мортал Комбат
|
|
| |
Innocent | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 20:06 | Сообщение # 1447 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Quote (Killer7) X-k0fr, не вылетает после мисси самое обидное скрипт очень хороший мне тока нужно очень большое количество зомбей и всё ну этак 2000 если можно хотя и 200 хватит сделай плиз и зарегись на моём сайте www.ghc-clan.ucoz.ru 2000 педов сразу нельзя. Лимит 60-70 (а в Вайсе 30-40 проверял))) а огоньков в вайсе можно только 19... куда меня понесло??!! Можно делать по 50 человек. Отбился от 50 сделал еще 50. и т.д. но это всё в ручную прописывать нужно... Региться нигде не хочу.Мапс и этот форум меня вполне устраивает. Да и зачем региться? Спрашуй всё здесь. Quote (d88) это из-за того что ты используешь переменные 32@ и 33@. Это таймеры, их значение постоянно увеличивается, поэтому код Actor.DestroyInstantly на актёров не действует. Нужно изменить переменные. ЛОЛ! вротмненоги чё правда? 32 и 33 этот таймер. Я вроде тоже их юзал и всё ботало... хотя я делаю так: 100@ - мои друзи 200@ - мои тачки 300@ - враги 400@ - тапчки врагов всё по сотням и удобно,может это и неправильно но ведь сцу4ко удобно гы)
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
MUZHIKGTA | Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 22:30 | Сообщение # 1448 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
| Кто знает какой адрес в памяти игры отвечает за "вес машины", может кто то знает что в GTA-SA Crazy Trainer есть функция "тяжёлая машина", она дает возможность даже на велосипеде расталкивать танки. Я хочу добевить это себе в трейнер, а адрес не знаю
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 02:07 | Сообщение # 1449 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Для конкретной машины узнать адрес, где хранится значение её массы можно, прибавив к началу её структуры смещение: +140 = [float] Mass (kg) from handling.cfg
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 09:07 | Сообщение # 1450 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (X-k0fr) ЛОЛ! вротмненоги чё правда? 32 и 33 этот таймер. Я вроде тоже их юзал и всё ботало... Честно говоря я сначала думал что это только в клео, но потов видел что в мэйне они тоже использовались. А убедиться что они меняются просто. Вот код, который дал мне Den_spb {$CLEO} 32@ = 100 33@ = 1000 while true wait 0 03F0: enable_text_draw 1 045A: draw_text_1number 5.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 32@ 045A: draw_text_1number 5.0 20.0 GXT 'NUMBER' number 33@ end
|
|
| |