[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
Killer7Дата: Понедельник, 22.02.2010, 11:53 | Сообщение # 1451
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
ну ты даделай скрипт X-k0fr, и вот посмотри вот этот может также сделать?

Добавлено (22.02.2010, 11:53)
---------------------------------------------
http://cleogta.ifolder.ru/16528317

 
InnocentДата: Понедельник, 22.02.2010, 14:49 | Сообщение # 1452
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (Killer7)
ну ты даделай скрипт X-k0fr, и вот посмотри вот этот может также сделать?

Напишу когда настроение появитьсмя для скриптинга,а насчет мода Аларм. что именно также сделать? Что бы зомби по всему Сан Андреасу расположились (вернее где игрок там и зомби?) если ты об этом ,я это писать не буду. Больно муторная и кропотливая работа (тем более у мода Fake Long Night такаяже реализация как и здесь и в 100 раз лучше,зачем заново придумывать жвачку со вкусом велосипеда???) - да и у этого скрипта (который ты хочешь что-бы я написал) нету никакого будущего.Это так,скрипт однодневка.
Серьезно заниматься мне этим лень,да и к безтолку.

Quote (d88)
{$CLEO} 32@ = 100 33@ = 1000 while true wait 0 03F0: enable_text_draw 1 045A: draw_text_1number 5.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 32@ 045A: draw_text_1number 5.0 20.0 GXT 'NUMBER' number 33@ end

Можете забить меня ржавыми ломами,предварительно засунув в полиэтиленовый мешок,но я досих пор не понимаю вот эти вот:
while
true
опкоды понимаю а вот этот стиль скриптописания ну ни на йоту непонимаю...быдлокоддер found фигли...


No money, no funny-bunny, honey...
 
Den_spbДата: Понедельник, 22.02.2010, 15:28 | Сообщение # 1453
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Лучше использовать высокоуровневые конструкции, чем метки - в этом случае код получается более наглядным. По таким конструкциям есть подробная информация в СБ-справке (раздел Кодинг). Ещё есть небольшое описание, которое я писал когда-то:
Code
Высокоуровневые конструкции в СБ
1.IF THEN END - команда выполняется, если условие истинно

if
       <условие>
then
       <команда>
end

2. IF THEN ELSE END - если условие истинно, то выполняется команда1, если ложно - команда2

if
       <условие>
then
       <команда 1>
else
       <команда 2>
end

Для указанных конструкций вместо if можно использовать if and или if or

3. repeat until (цикл с постусловием) - команды выполняются до тех пор, пока не выполнится условие

repeat
       <команды>
until <условие>

4. while end (цикл с предусловием) - пока условие истинно, команды выполняются

while <условие>
       <команды>
end

Если нужно, чтобы любой из двух видов циклов выполнялся вечно, то в качестве условия пишем TRUE (для цикла while) или FALSE (для цикла until). Пример:

while true
       <команды>
end

5. команда break прекращает выполнение цикла (осуществляет выход из цикла)
Пример: напишем цикл, который будет выполняться до тех пор, пока не выполнится любое из двух условий

while true
       <команды>
       if or
           <условие 1>
           <условие 2>
       then
           break
       end
end

Как всегда, не забываем употреблять в зацикленных участках кода команду wait.
Третий тип цикла (со счетчиком) употребляется реже. О нем и о команде continue можете прочитать в справке (раздел кодинг)
        


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 22.02.2010, 15:35
 
Killer7Дата: Понедельник, 22.02.2010, 15:57 | Сообщение # 1454
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Innocent, я имел виду что бы зомби всё шли и шли появлялись новые
 
DarkscapeДата: Понедельник, 22.02.2010, 16:39 | Сообщение # 1455
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Дайте модели:
1)всего наземного транспорта копов и военных
2)граффити


return
 
SkriptДата: Понедельник, 22.02.2010, 20:23 | Сообщение # 1456
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
2)граффити

tag_vagos
tag_azteca
tag_kilo
tag_rollin
Quote (Gans|64|)
1)всего наземного транспорта копов и военных

#COPBIKE (байк)
#COPCARLA
#COPCARSF
#COPCARVG
#COPCARRU (джип)
#PATRIOT

Добавлено (22.02.2010, 19:39)
---------------------------------------------
Скажиете каким кодом проиграть анимацыю для актера который находится в действии? дело втом что я применяю команду анимацыи в то время как актер стреляет с автомата ( в результате он просто чуть дернеца и продолжит стрельбу)

Добавлено (22.02.2010, 19:43)
---------------------------------------------

Quote (Killer7)
Innocent, я имел виду что бы зомби всё шли и шли появлялись новые

Игра зависнет если будёт много ботов на карте wink

Добавлено (22.02.2010, 20:23)
---------------------------------------------

Quote (Skript)
Скажиете каким кодом проиграть анимацыю для актера который находится в действии? дело втом что я применяю команду анимацыи в то время как актер стреляет с автомата ( в результате он просто чуть дернеца и продолжит стрельбу)

уже ненадо biggrin скажите как убрать страх актеров чтоб они не подымали руки когда в них целишся


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
InnocentДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:26 | Сообщение # 1457
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (Skript)
скажите как убрать страх актеров чтоб они не подымали руки когда в них целишся

07DD: set_actor 50@ temper_to 30 // see pedstats.dat - смена характера на плохой

0350: set_actor 50@ maintain_position_when_attacked 1 - тоже не помешает

Quote (Skript)
Игра зависнет если будёт много ботов на карте

Я уже выше написал что есть лимиты актеров:

Quote (Innocent)
Можно делать по 50 человек. Отбился от 50 сделал еще 50. и т.д. но это всё в ручную прописывать нужно...


No money, no funny-bunny, honey...
 
SkriptДата: Понедельник, 22.02.2010, 21:38 | Сообщение # 1458
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote
но это всё в ручную прописывать нужно...

можно сделать код который будёт контролировать их количество cool
и спавница они будут благодоря потоку wink эсли интересно то почитай код мода "Биохазард Алерт"

Quote
0350: set_actor 50@ maintain_position_when_attacked 1

но тогда он не будёт двигатся

еще кому интересно можна сделать так:

0615: define_AS_pack_begin 30@
05E2: AS_actor -1 kill_actor $PLAYER_ACTOR
0643: set_AS_pack 30@ loop 1
0616: define_AS_pack_end 30@

и применять етот пак к актеру вместо команды
05E2: AS_actor $actor kill_actor $PLAYER_ACTOR

но єто неудобно для управления поединичными актерами которые будут выполнять несколько действий!
Вот еще создание бота который стреляет выглядуя со стены может сдесь комунибудь пригодится
я часто им пользуюсь (незабудьте файл анимацыи загрузить!)

412@ = Actor.Create(Mission4, #SPECIAL04, 249.5755, 1805.277, 7.4213)
Actor.Angle(412@) = 0.0
01B2: give_actor 412@ weapon 29 ammo -1 // Load the weapon model before using this
Actor.WeaponAccuracy(412@) = 70
0638: AS_actor 412@ stay_put 1
0615: define_AS_pack_begin 117@
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SWT_WLLPK_R" IFP_file "SWAT" 8.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SWT_WLLSHOOT_IN_R" IFP_file "SWAT" 8.0 loop 0 1 1 0 time -1 // versionA
0638: AS_actor -1 stay_put 1
07A5: AS_actor -1 attack_actor $PLAYER_ACTOR 1500 ms
0638: AS_actor -1 stay_put 0
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SWT_WLLSHOOT_OUT_R" IFP_file "SWAT" 8.0 loop 0 1 1 0 time -1 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SWT_WLLPK_R_BACK" IFP_file "SWAT" 8.0 loop 0 0 0 0 time -1 // versionA
0643: set_AS_pack 117@ loop 1
0616: define_AS_pack_end 117@
0618: assign_actor 412@ to_AS_pack 117@
061B: remove_references_to_AS_pack 117@

Добавлено (22.02.2010, 21:38)
---------------------------------------------
Innocent, СПС


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Среда, 24.02.2010, 17:38
 
d88Дата: Вторник, 23.02.2010, 07:20 | Сообщение # 1459
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
скажите как убрать страх актеров чтоб они не подымали руки когда в них целишся

07BC: set_actor 10@ decision_maker_to 32
 
DarkscapeДата: Среда, 24.02.2010, 18:32 | Сообщение # 1460
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Skript)
1)всего наземного транспорта копов и военных
то что тьы написал я знаю мне еще надо грузовики сватовские


return
 
InnocentДата: Среда, 24.02.2010, 18:36 | Сообщение # 1461
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
#ENFORCER Gans[64]

No money, no funny-bunny, honey...
 
DarkscapeДата: Среда, 24.02.2010, 18:40 | Сообщение # 1462
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Skript)
tag_vagos tag_azteca tag_kilo tag_rollin
тут и половины всех нет

Добавлено (24.02.2010, 18:40)
---------------------------------------------

Quote (Innocent)
#ENFORCER Gans[64]
спс, и еще ченить если есть


return
 
InnocentДата: Среда, 24.02.2010, 19:00 | Сообщение # 1463
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Всмысле? Что то из полицейского транспорта?
#FBIRANCH
#SWATVAN - водой фигачит
#FBITRUCK

Фургон у спецназа один на все города (Енфорцер имею ввиду)


No money, no funny-bunny, honey...
 
snake78Дата: Четверг, 25.02.2010, 13:26 | Сообщение # 1464
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Всем ку!На сайте недавно,(сайт оч понравился,на сайте народ хорошый happy )скриптингом оч мало занимаюсь,и хочу чтоб если можно вы мне помогли.
Я тил справку,но нифига не понял: как прикриплять анимации к актёрам?Помогите плиз,вот я выложу актёров,и напечатайте мне к ним анимации(если можно,и кому не лень):
12@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2485.2202, -1664.8018, 13.3437)
13@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2484.6963, -1668.2174, 13.3437)
14@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2481.7915, -1668.3193, 13.3392)
15@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2481.7915, -1668.3193, 13.3392)
16@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2481.8481, -1674.3522, 13.3401)
17@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2484.626, -1676.3137, 13.338)
Если надо,то выложу полностью скрипт!Ток помогите плиз))
 
Den_spbДата: Четверг, 25.02.2010, 13:38 | Сообщение # 1465
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Начни с одного актёра. Вот пример: при нажатии кнопки Shift игрок (CJ) выполняет анимацию:
Code
{$CLEO .cs}
wait 0
while true
     repeat
         wait 0
     until player.Defined($PLAYER_CHAR)
     repeat
         wait 0
     until 0AB0:  key_pressed 0x10 // Shift
     04ED: load_animation "POOL"
     repeat
         wait 0
     until 04EE: animation "POOL" loaded  
     0605: actor $PLAYER_ACTOR perform_animation_sequence "POOL_SHORT_SHOT" from_file "POOL" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms
     while   0AB0:  key_pressed 0x10  // Shift
         wait 0
     end
end
 
snake78Дата: Четверг, 25.02.2010, 14:07 | Сообщение # 1466
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Den_spb, спс О_О.Ты можеш помочь нашёт прикрипления анимации к актёру а не к игроку плиз)

Добавлено (25.02.2010, 14:07)
---------------------------------------------
мне прост надо в свой скрипт добавить)

 
Den_spbДата: Четверг, 25.02.2010, 15:20 | Сообщение # 1467
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Code
if  
     0AB0:  key_pressed 0x10 // Shift
then
     04ED: load_animation "POOL"
     repeat  
         wait 0  
     until 04EE: animation "POOL" loaded
     if
         056D:   actor 0@ defined
     then
         0605: actor 0@ perform_animation_sequence "POOL_SHORT_SHOT" from_file "POOL" 4.0 loop 0 0 0 0 -1 ms
     end
end   
 
DarkscapeДата: Четверг, 25.02.2010, 19:18 | Сообщение # 1468
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Innocent, спс

return
 
snake78Дата: Пятница, 26.02.2010, 12:32 | Сообщение # 1469
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Den_spb, спс большое)

Добавлено (26.02.2010, 12:32)
---------------------------------------------
Den_spb, ты чёт не то сделал......Там у него анимация начнётся когда только на шифт нажмёш!А мну надо шоб сразу появился с анимацией!

 
Den_spbДата: Пятница, 26.02.2010, 12:59 | Сообщение # 1470
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
1.Я не экстрасенс, что именно тебе нужно - не знаю
2.Подумай сам, как можно переделать код - это не сложно
 
snake78Дата: Пятница, 26.02.2010, 14:34 | Сообщение # 1471
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Den_spb, вот смотри на скрипт:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
0AB0: key_pressed 90
else_jump @NONAME_2
wait 0
Model.Load(#TEARGAS)
Model.Load(#MOLOTOV)
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#SAWNOFF)
Model.Load(#MICRO_UZI)
Model.Load(#AK47)
Mo del.Load(#M4)
Model.Load(#SNIPER)
Model.Load(#HEATSEEK)
Model.Load(#FLAME)
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#NVGOGGLES)
Model.Load(#BAL LAS1)
Model.Load(#FAM1)
04ED: load_animation "LRGIRL_L3_TO_L4"
038B: load_requested_models

:NONAME_97
wait 0
if
Model.Available(#TEARGAS)
Model.Available(#MOLOTOV)
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#SAWNOFF)
Model.Available(#MICRO_UZI)
Model.Available(#AK47)
Model.Available(#M4)
Model.Available(#SNIPER)
Model.Available(#HEATSEEK)
Model.Available(#FLAME)
Model.Available(#MINIGUN)
Model.Available(#NVGOGGLES)
Model.Available(#FAM1)
Model.Available(#BALLAS1)
04EE: animation "LOWRIDER" loaded
else_jump @NONAME_97
032B: 0@ = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1680.08 13.384
032B: 1@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1678.08 13.384
032B: 2@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4
032B: 3@ = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1674.08 13.384
032B: 4@ = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1672.08 13.384
032B: 5@ = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1670.08 13.384
032B: 6@ = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1668.08 13.384
032B: 7@ = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384
032B: 8@ = create_weapon_pickup #HEATSEEK group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1664.08 13.384
032B: 9@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1662.08 13.384
032B: 10@ = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384
032B: 11@ = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384
wait 100
Model.Destroy(#TEARGAS)
Model.Destroy(#MOLOTOV)
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#SAWNOFF)
Model.Destroy(#MICRO_UZI)
Model. Destroy(#AK47)
Model.Destroy(#M4)
Model.Destroy(#SNIPER)
Model.Destroy(#HEATSEEK)
Model.Destroy(#MINIGUN)
Model.Destroy(#NVGOGGLES)
Mo del.Destroy(#FLAME)
wait 0
12@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2485.22, -1664.802, 13.3437)
13@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2484.696, -1668.217, 13.3437)
14@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2481.792, -1668.319, 13.3372)
15@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2481.792, -1668.319, 13.3392)
16@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2481.848, -1674.352, 13.3401)
17@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2484.626, -1676.314, 13.338)
:anim
070A: unknown_action_sequence $PLAYER_ACTOR 12@ 0.04 0.1 -0.02 5 16 "NULL" "NULL" -1
0605: actor 12@ perform_animation_sequence "LOWRIDER" from_file "LRGIRL_L3_TO_L4" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms
:NONAME_749
wait 0
if and
Actor.Dead(12@)
Actor.Dead(13@)
Actor.Dead(14@)
Actor.Dead(15@)
Actor.Dead(16@)
Actor.Dead(17@)
else_jump @NONAME_749
jump @NONAME_2

Чёт в этом скрипте не правельно....Возможно я там анимацию засунул,но не получилось!ПОДСКАЖИ ПЛИЗ!
Там такая фишка:включаю гта са,нажимаю на Z и нифига не появляеться((((КАК я понял,вот тут какаято фигня:
:NONAME_97
wait 0
if
Model.Available(#TEARGAS)
Model.Available(#MOLOTOV)
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#SAWNOFF)
Model.Available(#MICRO_UZI)
Model.Available(#AK47)
Model.Available(#M4)
Model.Available(#SNIPER)
Model.Available(#HEATSEEK)
Model.Available(#FLAME)
Model.Available(#MINIGUN)
Model.Available(#NVGOGGLES)
Model.Available(#FAM1)
Model.Available(#BALLAS1)
04EE: animation "LOWRIDER" loaded
else_jump @NONAME_97
видимо не может загрузить анимация!Может поможеш?

 
Lost_ForeverДата: Пятница, 26.02.2010, 14:53 | Сообщение # 1472
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
snake78, ошибка в 04ED: load_animation "LRGIRL_L3_TO_L4"

Вместо LRGIRL_L3_TO_L4 напиши LOWRIDER

а тут 0605: actor 12@ perform_animation_sequence "LOWRIDER" from_file "LRGIRL_L3_TO_L4" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms

поменяй местами т.е

0605: actor 12@ perform_animation_sequence "LRGIRL_L3_TO_L4" from_file "LOWRIDER" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms


 
snake78Дата: Пятница, 26.02.2010, 15:10 | Сообщение # 1473
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
СПС БОЛЬЬЬЬЬЬЬШШООООЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЁ ПОЛУУУЧЧИИИЛЛООССЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Моно ешё вопрос?
ВОт вы говорите переменых(к примеру 17@)всего 33!Так получаеться,вот у мя актёры:
12@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2485.22, -1664.802, 13.3437)
13@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2484.696, -1668.217, 13.3437)
14@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2481.792, -1668.319, 13.3372)
15@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2481.792, -1668.319, 13.3392)
16@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2481.848, -1674.352, 13.3401)
17@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2484.626, -1676.314, 13.338)
и у каждого переменная!Тоесть мне максимум можно сделать актёров 30?(тоесть от 12 до 30)
Если можно больше,скажи способ если можно!кстати Lost_Forever, Den_spb, вам по +!!!

Добавлено (26.02.2010, 15:05)
---------------------------------------------
ААААААА забыл!Как можно повернуть актёра в нужную сторону?(а то у мя актёры все стоят и смотрят в лево)

Добавлено (26.02.2010, 15:10)
---------------------------------------------
Блин,извините за вопросы!Но прост очень хочется научиться скриптить!А вы самые норм люди которые хорошо всё обьясняют! biggrin
АХАХАХАХАХАХАХ!!! biggrin biggrin biggrin
Ешё один вопрос))))
Как сделать шоб за убийство актёра давали деньги?!?!

 
InnocentДата: Пятница, 26.02.2010, 15:32 | Сообщение # 1474
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Локальных переменых всего 33 ?! Это же в Вайс Сити такое было... в СА можно ведь и до тысячи... клео не клео,неважно или я опять что то путаю ???

Quote (snake78)
Как можно повернуть актёра в нужную сторону?(а то у мя актёры все стоят и смотрят в лево)

0173: set_actor 12@ Z_angle_to 262.0 - вот это поварачивает актера в ту сторону где ты указал Z_angle: 262.0
Ты когда координаты через "редактор координат" берешь,обращай внимание и на угол поворота (он в самом низу подписан как Angle)

Quote (snake78)
Как сделать шоб за убийство актёра давали деньги?!?!

за убийство каждого актера (врага)? или за убийство всех актеров?

Quote (snake78)
Тоесть мне максимум можно сделать актёров 30?(тоесть от 12 до 30)

Нет я серьезно, помоему локальных переменых можно сделать до 30@ только в Вайс Сити, в С.А. я писал и 100@ и 200@ и т.д. и всё работало,никаких ошибок не выдавало.


No money, no funny-bunny, honey...
 
Den_spbДата: Пятница, 26.02.2010, 15:47 | Сообщение # 1475
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote
if
Model.Available(#TEARGAS)
Model.Available(#MOLOTOV)
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#SAWNOFF)
Model.Available(#MICRO_ UZI)
Model.Available(#AK47)
Model.Available(#M4)
Model.Available(#SNIPER)
Model.Available(#HEATSEEK)
Model.Available(#FLAME)
Model.Ava ilable(#MINIGUN)
Model.Available(#NVGOGGLES)
Model.Available(#FAM1)
Model.Available(#BALLAS1)
04EE: animation "LOWRIDER" loaded
else_jump @NONAME_97
видимо не может загрузить анимация!Может поможеш?
Насколько помню, лимит условий - 7 штук. Здесь он явно превышен - следует разбить условия на 2 группы. К тому же, если условий несколько, то надо писать не if, а if and (должны выполниться все условия) или if or (должно выполниться хотя бы одно условие из всех)
Quote (snake78)
ВОт вы говорите переменых(к примеру 17@)всего 33!Так получаеться,вот у мя актёры:
Актёров можно создавать и больше, чем количество переменных. Единственное ограничение - лимит одновременно существующих актёров, если его превысить, то игра вылетит. Можно записывать указатель на всех актёров в одну переменную, но над такими актёрами нельзя будет произвести никакие действия.
Quote (Innocent)
Нет я серьезно, помоему локальных переменых можно сделать до 30@ только в Вайс Сити, в С.А. я писал и 100@ и 200@ и т.д. и всё работало,никаких ошибок не выдавало.
Отсутствие ошибок (до поры - до времени) - не есть признак правильности. В клео-скриптах, как и в потоках мейна допускаются 32 локальные переменные + 2 переменные-таймера (0@ ... 33@). В миссиях (клео-миссии или миссии мейна) - 1024 локальных переменных (0@ ... 1023@).


Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 26.02.2010, 15:59
 
snake78Дата: Пятница, 26.02.2010, 16:14 | Сообщение # 1476
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Den_spb, Innocent, спс большое!Я уже хоть чёт понял! biggrin
Quote (Innocent)
за убийство каждого актера (врага)? или за убийство всех актеров?

Innocent, за убийство врагов

Quote (Den_spb)
Насколько помню, лимит условий - 7 штук. Здесь он явно превышен - следует разбить условия на 2 группы. К тому же, если условий несколько, то надо писать не if, а if and (должны выполниться все условия) или if or (должно выполниться хотя бы одно условие из всех)

Den_spb, хм не подскажеш как на две групы разделить?

Добавлено (26.02.2010, 16:14)
---------------------------------------------
Den_spb, извини я уже разобрался как на групы делить!

 
MA-)CTPOДата: Пятница, 26.02.2010, 16:38 | Сообщение # 1477
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
я непомню где, но я видел скрипт prototype сам тестил
там короче....
1) он бегал по стенам
2) летал , и тоже с небольшим упадком вниз
3) когда он падал там была пыль(под ним, но не много)
4) при беге сносил столбы))
5)при падении HP не отнимались а при поподании в него снималось но в 2 раза меньше
6) прыгал вдаль-ввысь но не сильно
вроде все))
а сайт тот помоему прикрыли или чет в этом роде,короче не могу найти
предлагаю восстановить етот мод
а скин найти легко!


Если нельзя,но очень хочется - то можно
 
d88Дата: Пятница, 26.02.2010, 18:03 | Сообщение # 1478
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Восстановить? Да тот скрипт наверняка на других сайтах есть. Обратись на какой-нибудь форум где выкладывают моды.
 
MA-)CTPOДата: Пятница, 26.02.2010, 19:05 | Сообщение # 1479
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
не нету я больше половины гугла перерыл))
да и яндекс подвел
этот скрипт эксклюзивом был и его создатель(parkourangel) нигде не отвечат


Если нельзя,но очень хочется - то можно
 
SkriptДата: Пятница, 26.02.2010, 19:47 | Сообщение # 1480
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Вопрос как проверить что єта точка камеры не будёт находится внутри обьекта ?
067E: put_camera_on_actor $BOSS_ZK with_offset -0.6 -3.0 0.3 point_to_actor $BOSS_ZK 0.0 mode 2


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Пятница, 26.02.2010, 19:47
 
d88Дата: Пятница, 26.02.2010, 20:24 | Сообщение # 1481
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
Вопрос как проверить что єта точка камеры не будёт находится внутри обьекта ?
067E: put_camera_on_actor $BOSS_ZK with_offset -0.6 -3.0 0.3 point_to_actor $BOSS_ZK 0.0 mode 2

Есть коды, проверяющие есть ли препятствия опр. типа между координатами
06BD: no_obstacles_between 67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0
86BD: not no_obstacles_between 67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0
 
SkriptДата: Суббота, 27.02.2010, 00:56 | Сообщение # 1482
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (d88)
06BD: no_obstacles_between 67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0 86BD: not no_obstacles_between 67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0

Я знаю эти опкоды cool только точно непонимаю как они работают tongue
67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ - это координаты куба в котором должно быть пусто ? если поставить только одну точку ?
solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0 - этим всё ясно wink
прийдется знaчит взять коорднаты актера ,добавить офсет камеры и проверить есть ли в точке препятсвтия cool
ну ладно ,СПС .


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Суббота, 27.02.2010, 00:57
 
DaemanДата: Суббота, 27.02.2010, 06:35 | Сообщение # 1483
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Skript)
Скажиете каким кодом проиграть анимацыю для актера который находится в действии? дело втом что я применяю команду анимацыи в то время как актер стреляет с автомата ( в результате он просто чуть дернеца и продолжит стрельбу)

Не всё так автоматизировано. Для этого сначала очищай его таск и применяй NULLевую анимацию, для пущей верности выгрузи актёра.


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
d88Дата: Суббота, 27.02.2010, 08:10 | Сообщение # 1484
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Skript)
67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ - это координаты куба

Не куба, а линии.
 
DaemanДата: Суббота, 27.02.2010, 08:30 | Сообщение # 1485
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Skript)
скажите как убрать страх актеров чтоб они не подымали руки когда в них целишся

Ну, здесь множество обходных способов. Изменить таск, подкорректировать эвент, элементарно сменить педгруппу

06BD: no_obstacles_between 67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0
86BD: not no_obstacles_between 67@ 68@ 69@ and 287@ 288@ 289@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0

06BD: нет_ли_препятствий между 7@ 68@ 69@ и 287@ 288@ 289@ твёрдое [стены и т.п.] 1 машина 0 актёр0 объект 0 [particle] эффект 0
86BD: нет нет_ли [есть ли] препятствия между 7@ 68@ 69@ и 287@ 288@ 289@ твёрдое [стены и т.п.] 1 машина 0 актёр0 объект 0 [particle] эффект 0


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©


Сообщение отредактировал Daeman - Суббота, 27.02.2010, 08:31
 
SkriptДата: Суббота, 27.02.2010, 12:03 | Сообщение # 1486
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (d88)
Не куба, а линии.

ты уверен ? но проверка взрыва на територии:
0356: explosion_type 0 in_cube_cornerA 2150.966 1618.857 999.9688 cornerB 2142.472 1608.066 1003.0
буду проверять wink

Добавлено (27.02.2010, 11:33)
---------------------------------------------
Daeman, может ты можеш конкретно сказать как проверить что камера которая находится сдесь
067E: put_camera_on_actor $BOSS_MZ with_offset -0.6 -3.0 0.3 point_to_actor $BOSS_MZ 0.0 mode 2
не смотрит на актера сквозь стену ? (дело в том что это помещение и данная проверка необходима)

Добавлено (27.02.2010, 12:03)
---------------------------------------------
Всё работает

:GUARD_100
wait 0
04C4: store_coords_to 10@ 11@ 12@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 0.0 0.0
04C4: store_coords_to 13@ 14@ 15@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset -0.6 -3.0 0.3
if
86BD: not no_obstacles_between 10@ 11@ 12@ and 13@ 14@ 15@ solid 1 car 0 actor 0 object 0 particle 0
else_jump @C
jump @44


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Den_spbДата: Суббота, 27.02.2010, 14:54 | Сообщение # 1487
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Skript)
ты уверен ? но проверка взрыва на територии: 0356: explosion_type 0 in_cube_cornerA 2150.966 1618.857 999.9688 cornerB 2142.472 1608.066 1003.0 буду проверять
При чём тут эта проверка? Если в опкоде написано "cube", то берутся координаты двух диагонально противоположных вершин куба, если "between" - то речь идёт об отрезке между двумя точками.


Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 27.02.2010, 15:01
 
SkriptДата: Суббота, 27.02.2010, 16:09 | Сообщение # 1488
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Ну это я уже понял happy
еще интересный вопрос мне нужно прицепить обьект к игроку как рюкзак (ну это ясно как делается)
как после этого проверить попалали пуля в этот рюкзак ? wacko


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
Lost_ForeverДата: Суббота, 27.02.2010, 16:22 | Сообщение # 1489
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Skript,

08FF: object 82@(39@,16i) received_damage_type 54

Вместо 54 поставь то,что нужно(в твоем случае пуля)

Не помню где именно,но в SB Help'e были номера написаны.


 
SkriptДата: Суббота, 27.02.2010, 16:40 | Сообщение # 1490
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
$obk = Object.Create(#PARA_PACK, 1595.303, -783.4741, 349.0)
070A: AS_actor $PLAYER_ACTOR attach_to_object $obk offset -0.11 -0.05 0.0 on_bone 1 16 perform_animation "NULL" IFP_file "NULL" time 0
Вот это прикрепит к спине парашут !
8366: not object $obk damaged
сейчас это проверю smile


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
d88Дата: Суббота, 27.02.2010, 18:32 | Сообщение # 1491
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Skript, ты в самом деле используешь глобальные переменные или ты их тут просто так написал?
 
SkriptДата: Суббота, 27.02.2010, 19:28 | Сообщение # 1492
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
просто тут tongue и мейне их использую

Добавлено (27.02.2010, 19:28)
---------------------------------------------
Немного не так как мне надо теперь если обьект прикреплён оружия нету cry


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
InnocentДата: Суббота, 27.02.2010, 21:53 | Сообщение # 1493
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Skript, А почему бы тебе не посмотреть как устроено это в "оригинальном мэйне" ?
Помнишь когда Карл в Сан Фиерро перебрался,Цезарь ему предлагал ловить и убивать диллеров на санчезах каждую среду вро де бы. (они перебирались в Лос Сантос из Сан Фиерро)
Так вот у диллера был рюкзак,и оружие он свободно держал,ничто нигде не конфликтовало.
Или ты уже смотрел это?


No money, no funny-bunny, honey...
 
snake78Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:17 | Сообщение # 1494
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
ВСЕМ ку!!Возник небольшой вопрос!Как уберать трупы актёров(врагов!)А то в я такой баг надыбал(вроде баг))) Когда убиваеш много актёров(врагов) их трупы падают и не исчезают,когда этих трупов становиться много игра вылитает!!
Неподскажете как убирать трупов?
И ешё одтн вопрос-как можно сделать так,чтоб после убийства определеного врага давали деньги?
Ответти на вопросы плиз!Оч надо!
 
DJSTORMДата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:37 | Сообщение # 1495
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
Попробуй командой что очищает всё вокруг, гдето выше было написано


The world is changing, and we have to change with it.
Ex Machina this is my world.
 
SkriptДата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:55 | Сообщение # 1496
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Innocent, я забыл про эту мисиию tongue я читал мисиию где парашутисты триады пригали с самолета и там где были бандиты с чемоданчиками на мото
Quote (snake78)
И ешё одтн вопрос-как можно сделать так,чтоб после убийства определеного врага давали деньги? Ответти на вопросы плиз!Оч надо!

вот код постоянной проверки ! всё актеры помечены маркерами при гибели код выключает маркер и выгружает актера wink (можеш сделать невидемый маркер или проверку переменной чтоб актер невыгружался много раз, я в данном случае использую маркер)

:NONAME_1670
wait 0
if
Actor.Dead(1@)
jf @NONAME_1697
jump @NONAME_4321

:NONAME_1697
wait 0
if
Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_1724
jump @NONAME_4321

:NONAME_1724
wait 100
if and
Actor.Dead(2@)
075C: marker 7@ enabled
jf @NONAME_1766
Marker.Disable(7@)
Actor.RemoveReferences(2@)
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
12@ += 1

:NONAME_1766
if and
Actor.Dead(3@)
075C: marker 8@ enabled
jf @NONAME_1804
Marker.Disable(8@)
Actor.RemoveReferences(3@)
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
12@ += 1

:NONAME_1804
if and
Actor.Dead(4@)
075C: marker 9@ enabled
jf @NONAME_1842
Marker.Disable(9@)
Actor.RemoveReferences(4@)
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
12@ += 1

:NONAME_1842
if and
Actor.Dead(5@)
075C: marker 10@ enabled
jf @NONAME_1880
Marker.Disable(10@)
Actor.RemoveReferences(5@)
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
12@ += 1

:NONAME_1880
if and
Actor.Dead(6@)
075C: marker 11@ enabled
jf @NONAME_1918
Marker.Disable(11@)
Actor.RemoveReferences(6@)
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
12@ += 1

:NONAME_1918
12@ == 5
jf @NONAME_1670

:NONAME_1932
wait 0
if
Actor.Dead(2@)
Actor.Dead(3@)
Actor.Dead(4@)
Actor.Dead(5@)
Actor.Dead(6@)
jf @NONAME_1932
.............................


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
snake78Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:05 | Сообщение # 1497
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Skript, спс О_О!Чёт я не понял....ВОт мой скрипт:
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if
0AB0: key_pressed 90
else_jump @NONAME_2
wait 0
Model.Load(#TEARGAS)
Model.Load(#MOLOTOV)
Model.Load(#DESERT_EAGLE)
Model.Load(#SAWNOFF)
Model.Load(#MICRO_UZI)
Model.Load(#AK47)
Model.Load(#M4)
Model.Load(#SNIPER)
Model.Load(#HEATSEEK)
Model.Load(#FLAME)
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#NVGOGGLES)
Model.Load(#BALLAS1)
Model.Load(#FAM1)
04ED: load_animation "ON_LOOKERS"
04ED: load_animation "GANGS"
038B: load_requested_models

:NONAME_97
wait 0
if and
Model.Available(#TEARGAS)
Model.Available(#MOLOTOV)
Model.Available(#DESERT_EAGLE)
Model.Available(#SAWNOFF)
Model.Available(#MICRO_UZI)
Model.Available(#AK47)
Model.Available(#M4)
jf @NONAME_97
if and
Model.Available(#SNIPER)
Model.Available(#HEATSEEK)
Model.Available(#FLAME)
Model.Available(#MINIGUN)
jf @NONAME_97
if and
Model.Available(#NVGOGGLES)
Model.Available(#FAM1)
Model.Available(#BALLAS1)
04EE: animation "ON_LOOKERS" loaded
04EE: animation "GANGS" loaded
jf @NONAME_97
else_jump @NONAME_97
032B: 0@ = create_weapon_pickup #TEARGAS group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1680.08 13.384
032B: 1@ = create_weapon_pickup #MOLOTOV group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1678.08 13.384
032B: 2@ = create_weapon_pickup #DESERT_EAGLE group 15 ammo 999999 at 2504.55 -1676.1 13.4
032B: 3@ = create_weapon_pickup #SAWNOFF group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1674.08 13.384
032B: 4@ = create_weapon_pickup #MICRO_UZI group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1672.08 13.384
032B: 5@ = create_weapon_pickup #AK47 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1670.08 13.384
032B: 6@ = create_weapon_pickup #M4 group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1668.08 13.384
032B: 7@ = create_weapon_pickup #SNIPER group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1666.08 13.384
032B: 8@ = create_weapon_pickup #HEATSEEK group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1664.08 13.384
032B: 9@ = create_weapon_pickup #MINIGUN group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1662.08 13.384
032B: 10@ = create_weapon_pickup #NVGOGGLES group 15 ammo 1 at 2504.549 -1660.08 13.384
032B: 11@ = create_weapon_pickup #FLAME group 15 ammo 999999 at 2504.549 -1658.08 13.384
wait 100
Model.Destroy(#TEARGAS)
Model.Destroy(#MOLOTOV)
Model.Destroy(#DESERT_EAGLE)
Model.Destroy(#SAWNOFF)
Model.Destroy(#MICRO_UZI)
Model.Destroy(#AK47)
Model.Destroy(#M4)
Model.Destroy(#SNIPER)
Model.Destroy(#HEATSEEK)
Model.Destroy(#MINIGUN)
Model.Destroy(#NVGOGGLES)
Model.Destroy(#FLAME)
wait 0
12@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2485.22, -1664.802, 13.3437)
13@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2484.696, -1668.217, 13.3437)
14@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2481.792, -1668.319, 13.3372)
15@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2481.798, -1669.330, 13.3392)
16@ = Actor.Create(CivMale, #BALLAS1, 2481.848, -1674.352, 13.3401)
17@ = Actor.Create(CivMale, #FAM1, 2484.626, -1676.314, 13.338)
:anim
0605: actor 12@ perform_animation_sequence "LKUP_LOOP" from_file "ON_LOOKERS" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms
0605: actor 13@ perform_animation_sequence "LKUP_LOOP" from_file "ON_LOOKERS" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms
0605: actor 14@ perform_animation_sequence "LKUP_LOOP" from_file "ON_LOOKERS" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms
0605: actor 15@ perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKE" from_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms
0605: actor 16@ perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKE" from_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms
0605: actor 17@ perform_animation_sequence "PRTIAL_GNGTLKE" from_file "GANGS" 4.0 loop 1 0 0 1 -1 ms
:texst
00BA: text_styled 'VAL_GOT' 1000 ms 1
:NONAME_749
wait 0
if and
Actor.Dead(12@)
Actor.Dead(13@)
Actor.Dead(14@)
Actor.Dead(15@)
Actor.Dead(16@)
Actor.Dead(17@)
else_jump @NONAME_749
jump @NONAME_2
Мне надо сделать так,чтобы за актёра 12@ давали 10доларов,за актёра 13@ тоже 10,за актёра 13@ давали 15,за актёра 14@ давали 20,за актёра 15@ 10,за актёра 16@ давали 15,за актёра 17@ давали 20!Можеш переделать так мой скрипт??

И кто нить вот это подскажите:Как уберать трупы актёров(врагов!)А то в я такой баг надыбал(вроде баг))) Когда убиваеш много актёров(врагов) их трупы падают и не исчезают,когда этих трупов становиться много игра вылитает!!
Неподскажете как убирать трупов?

 
d88Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:26 | Сообщение # 1498
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (snake78)
Неподскажете как убирать трупов?

Для вас что, справка вообще не существует?
009B: destroy_actor 18@ - уничтожает актёра
Quote (snake78)
И ешё одтн вопрос-как можно сделать так,чтоб после убийства определеного врага давали деньги?

Думая в тот код, который дал Skript можно добавить код 0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000000
 
snake78Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:31 | Сообщение # 1499
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (d88)
009B: destroy_actor 18@ - уничтожает актёра

Так разве этот код уничтожает труп??!Он вроде актёра ЖИВОГО!

Quote (d88)
Для вас что, справка вообще не существует?

Знаеш,в справке не всегда всё понятно написано!Если трудно помочь-мог вообше не писать!

Добавлено (28.02.2010, 10:31)
---------------------------------------------

Quote (d88)
0109: player $PLAYER_CHAR money += 1000000

Ты написал шоб просто прибавить деньги,а не чтоб после убийства врага!
 
d88Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:35 | Сообщение # 1500
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (snake78)
Так разве этот код уничтожает труп??!Он вроде актёра ЖИВОГО!

Любого
Quote (snake78)
Знаеш,в справке не всегда всё понятно написано!Если трудно помочь-мог вообше не писать!

Там перечислено много кодов, чего непонятного?
Quote (snake78)
Ты написал шоб просто прибавить деньги,а не чтоб после убийства врага!

А такого кода и нет, надо делать проверки на смерть каждого актёра(ну этот код Skript дал)
 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Делать ли еще опросы?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V