[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
DaemanДата: Среда, 10.03.2010, 14:07 | Сообщение # 1551
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Innocent)
И получаеться это "двуличный" опкод? Тоесть он срабатывает и когда машина в воде и когда машина в огне ? Такое может быть ?

Вполне вероятно, почему бы и нет. Возможно просто при тесте опкода тестер сначала "утоплял" подопытную машину, тогда и сработал опкод, на этом он закончил апробацию, упустив второе применение.
Возможно, также было замечено второе употребление для опкодов
0112: wasted_or_busted
88A7: not car 34@ componentA 2 opened_or_not_present
Боюсь, что это все опкоды, где проверяется правдивость одного из условий.

Quote (Innocent)
Я был уверен 100% что ВРЕКЕД действует и в воде

Всё возможно. Ведь базу опкодов (опкодник) создавали тоже люди, машинным образом был только составлен их список, всё остальное, как я понимаю, - ручной труд. Возможно, создатели и что-то упустили.


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©


Сообщение отредактировал Daeman - Четверг, 11.03.2010, 04:11
 
Den_spbДата: Среда, 10.03.2010, 17:12 | Сообщение # 1552
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Daeman)
Нашёл ещё кое-чего интересного насчёт проверки 03CE: car 79@(163@,4i) stuck.
Полезная информация, молодец
up
 
snake78Дата: Четверг, 11.03.2010, 10:07 | Сообщение # 1553
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Всем ку!Эт я опять!))Никто не поможет,как создать мисию на клео??!?Ктонить плиз выложите одну мисию я посмотрю!ПЛИЗ!
 
EmptyДата: Четверг, 11.03.2010, 20:04 | Сообщение # 1554
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Так в справке к СБ там несколько вариантов простых миссий. Так знает кто нибудь как эффект удара делать? Эффект выстрела я догадался, а удар вот немогу
 
InnocentДата: Пятница, 12.03.2010, 20:43 | Сообщение # 1555
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (Empty)
Так в справке к СБ там несколько вариантов простых миссий. Так знает кто нибудь как эффект удара делать? Эффект выстрела я догадался, а удар вот немогу

Тебе нужна что бы анимация произошла? Или жизни у удареного тоже что-бы забирались?


No money, no funny-bunny, honey...
 
EmptyДата: Суббота, 13.03.2010, 08:14 | Сообщение # 1556
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Мне надо чтоб анимация была не у игрока, а у педа который стоит совсем рядом на расстоянии удара от игрока. Ну чтобы как при простом ударе кулаком, пед упал/толкнулся дальше, и у него чтоб жизней отнялось как от удара простого. Я думаю что в мэйне такое должно быть..
 
d88Дата: Суббота, 13.03.2010, 08:57 | Сообщение # 1557
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Empty)
Я думаю что в мэйне такое должно быть..

Нету там ничё подобного. Думаешь каждая анимация выполняется через скрипт? Это всё в движке.
Получается тебе надо так – поймать актёра, находящегося вблизи игрока

0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
wait 0
if
not 1@ == -1
else_jump @NONAME_382
if and
not Actor.Driving(1@)
0104: actor 1@ near_actor $PLAYER_ACTOR radius 3.0 3.0 2.0 sphere 0
else_jump @NONAME_382
jump @NONAME_3

:NONAME_382
Actor.RemoveReferences(1@)
jump @NONAME_2

:NONAME_3
Записываем уровень жизни актёра
10@ = Actor.Health(1@)

Далее вычитаем из него сколько надо

000A: 10@ += -50

И присваиваем игроку этот уровень жизни

0223: set_actor 1@ health_to 10@

 
EmptyДата: Суббота, 13.03.2010, 11:00 | Сообщение # 1558
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
Спасибо, буду пробовать
 
snake78Дата: Суббота, 13.03.2010, 15:01 | Сообщение # 1559
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Эх...а на мою просьбу некто не ответил.......
 
DaemanДата: Суббота, 13.03.2010, 17:34 | Сообщение # 1560
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (snake78)
Эх...а на мою просьбу некто не ответил.......

snake78, примеры миссий есть в справке по СБ (F12). Там освещенно несколько основных аспектов в создании миссий. Смотри там! wink


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
Lost_ForeverДата: Суббота, 13.03.2010, 17:45 | Сообщение # 1561
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Daeman, ну там простенькая миссия - доехать от чекпойнта до чекпойнта за 10 секунд biggrin



Сообщение отредактировал Lost_Forever - Суббота, 13.03.2010, 17:45
 
d88Дата: Суббота, 13.03.2010, 17:53 | Сообщение # 1562
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Lost_Forever, там главное понять как начать и закончить, а остальное зависит от умения скриптить.
snake78, скачай какую-нибудь миссию и изучай сколько хочешь
 
Colt_8Дата: Суббота, 13.03.2010, 18:50 | Сообщение # 1563
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
У мну вопрос:
Пишу проверку на кол-во жизней у машины:
Code
not car.Health(0@) > 10

А оно мне: переменная имеет не известный тип, либо их типы не совместимы!




 
snake78Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:10 | Сообщение # 1564
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Quote (Daeman)
snake78, примеры миссий есть в справке по СБ (F12). Там освещенно несколько основных аспектов в создании миссий. Смотри там!

Quote (d88)
snake78, скачай какую-нибудь миссию и изучай сколько хочешь

В справке нету КЛЕО мисий!!
Я прост прошу не меин а клео!

Добавлено (14.03.2010, 09:55)
---------------------------------------------
ладн не надо я сам попробую...
Можете вот это подскозать:
1)Может ктонибудь подскозать проверку на то,взял ли игрок пикап или нет.
2)как называеться стиль текста который пишиться в видио?(в низу по середине)
3)Как можно убрать через некоторое время вот этот опкод - 02A3: toggle_widescreen 1

Добавлено (14.03.2010, 10:10)
---------------------------------------------
ешё вопрос =)
почему не получаеться использовать опкод 0101:actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 2510.956, -1669.736, 13.4267 radius 3.0
он пишит -Недостаточно параметров. Ожидалось 8 параметров.
ПЛИЗ ПОДСКАЖИТЕ!В справке написано-Данная ошибка возникает, если компилятор не смог получить необходимое количество параметров для опкода на данной строке. Параметров может быть меньше нужного количества, либо некоторые из них невозможны. Число параметров для каждого опкода устанавливается в INI-файле и может отображаться в статус-баре при включенной опции Показывать информацию об опкодах

Возможные решения: укажите требуемое количество параметров

ПЛИЗ!

 
DJSTORMДата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:24 | Сообщение # 1565
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
Quote (snake78)
почему не получаеться использовать опкод 0101:actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 2510.956, -1669.736, 13.4267 radius 3.0 он пишит -Недостаточно параметров. Ожидалось 8 параметров

У меня такое часто было, у тебя гдето ошибка, я иногда удалял строчку на которой пишет ошибку и работало:)



The world is changing, and we have to change with it.
Ex Machina this is my world.
 
DK22PacДата: Воскресенье, 14.03.2010, 10:34 | Сообщение # 1566
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Colt_8,
Вот так пиши проверку
8185: not car 0@ health > 10
snake78,
Code
Может ктонибудь подскозать проверку на то,взял ли игрок пикап или нет.

Pickup.Picked_Up(1@) ; Я уже, по-моему, говорил тебе.
Code
почему не получаеться использовать опкод 0101:actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 2510.956, -1669.736, 13.4267 radius 3.0

Вот так правильно
0101: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere 2510.956 -1669.736 13.4267 radius 3.0 4.0 5.0 sphere 0 stopped
Как видишь, здесь 8 параметров:
$PLAYER_ACTOR - актёр
2510.956 - позиция по Х
-1669.736 - позиция по У
13.4267 - позиция по Z
3.0 - радиус по Х
4.0 - радиус по У
5.0 - радиус по Z
0 - в сфере или нет (если не создавалась сфера, то 0.)
Code
Как можно убрать через некоторое время вот этот опкод - 02A3: toggle_widescreen 1

02A3: toggle_widescreen 1
32@ = 0

:ex1
if
32@ > 10000 // время
jf @ex1
02A3: toggle_widescreen 0


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC


Сообщение отредактировал DK22Pac - Воскресенье, 14.03.2010, 10:46
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:22 | Сообщение # 1567
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ни как!
Умну вот такая ситуация!

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  
thread 'GTA'

:GTA_1
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @GTA_1                    
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @GTA_1
00D9: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car   
if
8185: not car 0@ health > 10  
jf @GTA_1

Именно в этом блоке вылетает, видимо из-за последнего опкода!




 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 14.03.2010, 12:36 | Сообщение # 1568
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Colt_8, нельзя юзать опкод 00D9,там же написано - missions only,юзай другой опкод,а именно 03C0: $2197 = actor $PLAYER_ACTOR car smile

 
Den_spbДата: Воскресенье, 14.03.2010, 15:08 | Сообщение # 1569
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Есть полезный cleo-плагин - scmlog (взять можно с http://cleo.sannybuilder.com/ ). С помощью него можно определить на каком опкоде и в каком скрипте произошел вылет.
 
d88Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 15:40 | Сообщение # 1570
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (snake78)
почему не получаеться использовать опкод 0101:actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point 2510.956, -1669.736, 13.4267 radius 3.0
он пишит -Недостаточно параметров. Ожидалось 8 параметров.

Quote (DJSTORM)
У меня такое часто было, у тебя гдето ошибка, я иногда удалял строчку на которой пишет ошибку и работало:)

Дело в запятых, здесь их не надо.
 
AndNicenДата: Воскресенье, 14.03.2010, 15:45 | Сообщение # 1571
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Помогите сделать портал с желтыми маркерами!
Короче,как сделать два неодноразовых желтых маркера,чтоб на один зашёл,возле другого появился,и наоборот.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 16:37 | Сообщение # 1572
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Есть полезный cleo-плагин - scmlog (взять можно с http://cleo.sannybuilder.com/ ). С помощью него можно определить на каком опкоде и в каком скрипте произошел вылет.

Спасибо, это хорошая вещь, но я ищу по другому!

Этот опкод:

Code
8185: not car 0@ health > 100

игра не видит!




 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 14.03.2010, 17:51 | Сообщение # 1573
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Colt_8, дык у тебя же в коде было написано 8185: not car 0@ health > 10

 
AndNicenДата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:43 | Сообщение # 1574
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Ктонить поможет мне с маркерами ?

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
d88Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 18:57 | Сообщение # 1575
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
ЧИтЕР, вот, я уже объяснял это на другом сайте.
Маркер создаётся кодом
0A40: 1@ = create_entrance_marker_at -2155.146 645.4197 53.3672 color 11
Но этого недостаточно. Нужно проверить, стоит ли игрок на том месте, где маркер, и если стоит, то перемещаем его в интерьер.
Вот пример из моего скрипта Офис Вузи

:WUZI_127
wait 0
if and
0102: actor $PLAYER_ACTOR in_sphere -2155.146 645.4197 52.3672 radius 1.0 1.0 1.0 sphere 0 stopped_on_foot
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @WUZI_127
jump @WUZI_196

:WUZI_196
wait 1500
select_interior 1
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 1
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -2158.72, 641.288, 1051.05)
Actor.Angle($PLAYER_ACTOR) = 183.5733
04F9: set_interior 3 color_to 0
0A41: destroy_entrance_marker 1@

 
AndNicenДата: Воскресенье, 14.03.2010, 19:46 | Сообщение # 1576
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (d88)
перемещаем его в интерьер

А без интерьеров ?как вход на небоскреб лос сантос


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 14.03.2010, 20:30 | Сообщение # 1577
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
ЧИтЕР, ну тогда просто командой Actor.Putat перемести его на небоскреб.

 
AndNicenДата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:11 | Сообщение # 1578
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Lost_Forever)
ЧИтЕР, ну тогда просто командой Actor.Putat перемести его на небоскреб.

Та не,я нито имел ввиду.я имел ввиду не небоскреб,а два желтых маркера,один возле дверей,другой на крыше,чтоб по ним можно было туда-сюда телепортироватся.мне для мода


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
CriPsДата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:11 | Сообщение # 1579
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Народ подскажите!
я тут сделал скрипт "атака вертолётов"
всё работает,но атакуют как то косо и вяло,
может подскажете что можно добавитb
вот скрипт
Code
Model.Load(#HUNTER)
Model.Load(#ARMY)
Model.Load(#HYDRA)
Model.Load(#MINIGUN)
Model.Load(#heatseek)
038B: load_requested_models  

:NONAME_16
wait 0  
if and
    Model.Available(#HUNTER)
    Model.Available(#ARMY)
       Model.Available(#HYDRA)
       Model.Available(#MINIGUN)
          Model.Available(#heatseek)
jf @NONAME_16  
00FE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 in_sphere -112.6689 2004.64 502.164 radius 50.0 50.0 50.0  
jf @NONAME_16  
$hy = Car.Create(#HYDRA, -42.1168, 2313.9375, 502.164)
$hy1 = Car.Create(#HUNTER, -42.1168, 2323.9375, 502.164)
$532 = 50000  
014E: set_timer_to $532 type 1 // global_variable  
jf @NONAME_109  

:NONAME_109
wait 50000  
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 10.0 10.0 50.0  
04C4: store_coords_to 5@ 6@ 7@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 20.0 20.0 50.0  

3@ = Car.Create(#HUNTER, 0@, 1@, 2@)
8@ = Car.Create(#HUNTER, 5@, 6@, 7@)
0129: 4@ = create_actor_pedtype 23 model #ARMY in_car 3@ driverseat  
0825: set_helicopter 3@ instant_rotor_start  
0724: heli 3@ follow_and_attack_player $PLAYER_ACTOR radius 80.0  

0129: 4@ = create_actor_pedtype 23 model #ARMY in_car 8@ driverseat  
0825: set_helicopter 8@ instant_rotor_start  
0724: heli 8@ follow_and_attack_player $PLAYER_ACTOR radius 30.0  

0841: flying_vehicle 3@ use_secondary_gun 1
car.Health(3@) = 9000
car.Health(8@) = 9000
:NONAME_366
wait 0  
if  
    Actor.Dead(4@)
jf @NONAME_366  
wait 0  
01E3: show_text_1number_styled GXT 'M_PASS' number 15000 time 5000 style 4  // MЃCCЃ• Bѓ’O‚HEHA!~n~~w~$~1~
Player.Money($PLAYER_CHAR) += 15000
Player.ClearWantedLevel($PLAYER_CHAR)
0394: play_music 1  
0A93: end_custom_thread

да и ещё один вопросик как закрепитb игра НА ВЕРТОЛЁТЕ что бы он стоял и не падал с него


 
d88Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 21:38 | Сообщение # 1580
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
ЧИтЕР, ну чё непонятного? Если не надо в интерьер, просто убери коды
Quote (d88)
select_interior 1
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 1

А остальное всё также.
 
SkriptДата: Воскресенье, 14.03.2010, 22:23 | Сообщение # 1581
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
CriPs, можеш написать для них ручную навигацыю огня happy тогда будёт палить по цели

Добавлено (14.03.2010, 22:23)
---------------------------------------------
Создаеш цыкл в котором будут проверятся координаты игрока а на определееном офсете от вертолеёта будёт создаватся ефект выстрела с коорлдинатами цели равными координатам игрока!


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
snake78Дата: Понедельник, 15.03.2010, 03:59 | Сообщение # 1582
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
DK22Pac, спс большое!!!!!!!ПРЯМ ОГРОМНОЕ СПС!!!!!!!!!!! biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin

Добавлено (15.03.2010, 03:59)
---------------------------------------------
Некто не подскажет проверку,сел ли игрок в машину?оч надо!

 
SkriptДата: Понедельник, 15.03.2010, 08:52 | Сообщение # 1583
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
0448: actor 17@ in_car 18@ wink

Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
InnocentДата: Понедельник, 15.03.2010, 14:14 | Сообщение # 1584
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
или
8448: not actor 17@ in_car 18@
чаще использую это х.з. почему


No money, no funny-bunny, honey...
 
AndNicenДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:31 | Сообщение # 1585
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Опять не работает:

Никаких маркеров,и никаких гипертунелей.
Если написать в начале {$CLEO},пишет "переход на нулевой оффсет"


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
d88Дата: Понедельник, 15.03.2010, 15:38 | Сообщение # 1586
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
ЧИтЕР, ты бы хоть научился основам скриптинга, а потом уже брался за такие сложности. А то ты даже не знаешь что в начале писать.
 
AndNicenДата: Понедельник, 15.03.2010, 15:43 | Сообщение # 1587
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (d88)
ЧИтЕР, ты бы хоть научился основам скриптинга, а потом уже брался за такие сложности.

Мне для мода.если хочеш,можеш написать скрипт,будеш соафтором мода


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
InnocentДата: Понедельник, 15.03.2010, 18:33 | Сообщение # 1588
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Мне для мода.если хочеш,можеш написать скрипт,будеш соафтором мода

Да хоть для песнионного фонда, d88 дело говорит. Без азов скриптинга и браться не стоит.
Хотя это очень просто.Тебе же дали полную готовую форму скрипта,так зачем еще что то мудрить?

Вопрос:

Сделал миссию где нужно огонь потушить,но вот беда огонь появляеться не всегда,и иногда когда все "огоньки" потушишь - ничего не происходит (скрипт думает что огонь всё еще есть) хотя его на самом деле нет.
И так через раз.

Раз сработает когда всё потушишь,второй раз тоже сработает когда всё потушишь,а потом БАЦ и нехочет работать,и огонь не весь появляеться.

Я вот подумал,есть ли такой опкод который проверяет существует ли огонь с такой то переменной? (не путайте с "потушен огонь или нет")

Скрипт:
здесь кусок миссии
02CF: 601@ = create_fire_at -778.4534 1217.462 30.9943 propagation 0 size 1
02CF: 602@ = create_fire_at -776.3419 1217.5452 30.8943 propagation 0 size 1
02CF: 603@ = create_fire_at -778.9359 1221.4587 34.0127 propagation 0 size 1
02CF: 604@ = create_fire_at -783.1234 1220.4211 33.3127 propagation 0 size 1
02CF: 605@ = create_fire_at -781.667 1218.9983 33.9627 propagation 0 size 1
02CF: 606@ = create_fire_at -779.4756 1220.4266 34.3127 propagation 0 size 1
здесь продолжение незадевающий вопрос о огне
jump @F1_EX

:F1_EX
0001: wait 0 ms
00D6: if
02D0: fire 601@ extinguished
004D: jump_if_false @F1_EX
0001: wait 0 ms
00D6: if
02D0: fire 602@ extinguished
004D: jump_if_false @F1_EX
0001: wait 0 ms
00D6: if
02D0: fire 603@ extinguished
004D: jump_if_false @F1_EX
0001: wait 0 ms
00D6: if
02D0: fire 604@ extinguished
004D: jump_if_false @F1_EX
0001: wait 0 ms
00D6: if
02D0: fire 605@ extinguished
004D: jump_if_false @F1_EX
0001: wait 0 ms
00D6: if
02D0: fire 606@ extinguished
004D: jump_if_false @F1_EX
0001: wait 0 ms
0002: jump @F1_XX

:F1_XX
wait 0
здесь продолжение


No money, no funny-bunny, honey...

Сообщение отредактировал Innocent - Понедельник, 15.03.2010, 18:34
 
d88Дата: Понедельник, 15.03.2010, 18:57 | Сообщение # 1589
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Innocent, есть код 0973: fire 163@(213@,4i) exists

Quote (ЧИтЕР)
Мне для мода.если хочеш,можеш написать скрипт,будеш соафтором мода

Ну опиши точно, там только 2 точки?
 
InnocentДата: Понедельник, 15.03.2010, 19:16 | Сообщение # 1590
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Quote (d88)
0973: fire 163@(213@,4i) exists

Да это оно. Посмотрел в оригинальном коде миссии "пожарной машины" есть такой код,и проверка идет что он существует.

Спасибо!

07A1: set_walk_speed 4

а вот это что за опкод? Он устанавливает скорость передвижения актеров?

Мне нужно что бы актеры бежали на Гг - но с разной скоростью. Если такого нет,придеться делать по старинке (делать интервалы по времени,в которых актеры будут бежать на Гг)


No money, no funny-bunny, honey...
 
d88Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:43 | Сообщение # 1591
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Innocent)
07A1: set_walk_speed 4
а вот это что за опкод? Он устанавливает скорость передвижения актеров?

Судя по описанию да. Хотя непонятно, может имеется ввиду что-то другое. В любом случае этот код не для любого актёра (там ведь нет никаких переменных).
Quote (Innocent)
Мне нужно что бы актеры бежали на Гг - но с разной скоростью. Если такого нет,придеться делать по старинке (делать интервалы по времени,в которых актеры будут бежать на Гг)

Можно ещё присвоить им разные стили походки, например толстяк будет бежать медленнее.
 
CriPsДата: Понедельник, 15.03.2010, 19:47 | Сообщение # 1592
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Привет народ!
я тут сделал новый город,
но мне нужно сделатb пути машин и людей
подскажите как это осуществитb в КЛЕО,
я пытался,но люди идут ток по прямой,подскажите плиз,как вооще должен выглядитb скрипт


 
AndNicenДата: Понедельник, 15.03.2010, 20:14 | Сообщение # 1593
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (d88)
Ну опиши точно, там только 2 точки?

Да,одна на 2810.3054 -1692.8381 9.9232 а другая 2738.8198, -1757.6108, 44.6164. и мне надо чтоб можно было по ним туда-сюда ходить.ну как на небоскребе в лос сантосе,один желтый маркер на крише,а другой внизу.Так вот у меня стоит хата возле здания для гонок в ЛС,и на крыше этого здания тоже стоит хата,и это будет типа подземный ход из дома на крышу другого дома.А если делать подземный ход,то это займет две недели работы в 3д максе,и проще сделать два желтых маркера.поможешь ?


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
d88Дата: Понедельник, 15.03.2010, 20:34 | Сообщение # 1594
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
ЧИтЕР, ладно, только ещё скажи координаты, на которые игрок телепортируется и желательно угол поворота.

CriPs, вообще это не в скрипте делается, но можно и в нём, только это не так просто. Можно загрузить путь и заставлять актёров ходить по нему. О путях можешь прочитать в мануале в разделе Разное.

 
SkriptДата: Понедельник, 15.03.2010, 20:36 | Сообщение # 1595
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Ладно! скажите пожалуста проверку которая достоверно проверяет стреляетли актёр в данный момент (не ГГ) без использования анимацыи
и проверка на перезарядку оружия smile


Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!
 
AndNicenДата: Вторник, 16.03.2010, 14:55 | Сообщение # 1596
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
SkriptДата: Вторник, 16.03.2010, 16:05 | Сообщение # 1597
Свояк
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Один желтый маркер на 2810.2109 -1692.8961 9.923 а другой на 2738.6287 -1757.4519 44.6164 Если игрок зайдет на первый маркер,то он окажется возле второго т.е. 2738.6287 -1757.4519 44.6164 356.5003 А если на второй то он окажется на 2810.2109 -1692.8961 9.923 311.3432

код двостореннего телепорта с твоими координатами
Затемнение если тебе задо сам допишеш wink



Моддинг отечественный,
Бойся меня, ведь я такой коммерческий!
Пришел к этому путями всяческими,
Это вы коммерческие, а я тащу свой стиль!


Сообщение отредактировал Skript - Вторник, 16.03.2010, 16:49
 
d88Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:26 | Сообщение # 1598
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
ЧИтЕР, сам подумай, если появится на этих координатах, он тут же телепортируется обратно! И так бесконечно.
Надо чтоб он появлялся на других координатах.
 
AndNicenДата: Вторник, 16.03.2010, 19:29 | Сообщение # 1599
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (d88)
ЧИтЕР, сам подумай, если появится на этих координатах, он тут же телепортируется обратно! И так бесконечно.
Надо чтоб он появлялся на других координатах.

Да,я тоже думал что будет такая проблема.Но в скрипте который написал Skript,он телепортируется обратно если будет стоять там более 1,5 секунды.Сори d88,Skript уже тебя опередил.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
TonyMontanaДата: Вторник, 16.03.2010, 23:03 | Сообщение # 1600
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Offline
0448: actor 17@ in_car 18@

в СБ можно и просто:
actor.incar($actor,$car]
и легче и запмоинмаецо легче!

ЧИтЕР,
я так понял ты хочешь сделать маркер и что бы стоновясь на него игрока телепортировало?


Мир принадлежит мне!
 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 278
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V