Дата: Четверг, 07.01.2010, 20:50 | Сообщение # 1257
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
И че в Gxt идиторе я смогу русские слова писать и оне в игре будут?
Добавлено (07.01.2010, 20:50) --------------------------------------------- Да он тока Английскии пишет а так не ма так че делает с GXT editorom этот перевод, как он поможет?
Дата: Четверг, 07.01.2010, 21:39 | Сообщение # 1260
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
_MaZaHaKa_, Actor.PutAt(1@) или Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR)
Добавлено (07.01.2010, 21:33) --------------------------------------------- Gans[64], у меня была эта локализация потом я гташку удалял ( всю исходную папку) и теперь устанавл. локал. а он пишт уже установлена че делать?
Добавлено (07.01.2010, 21:34) --------------------------------------------- P.s. Админы, модераторы - сори что не в тему немного
Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:34 | Сообщение # 1265
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
А как записать в переменную кол-во хелов актёра? И ещё, почему если после условия отнимаются деньги, то кол-во денег не заносится в переменную, а если хелы то надо заносить?
@Gans[64], Вот я занёс в переменную текущую р-ст, всё правильно делаю?
:RADIV_1 if $Radio == 1 jf @RADIV_2 (тут не уверен куда делать переход, делаю переход на следующее значение переменной) 038D: create_texture 1 position 305.0 300.0 scale 400.0 100.0 color 255 255 255 alpha 255 wait 1000 03F0: text_draw_toggle 0 0391: release_txd_dictionary jump @RADIOIV (тут тоже не уверен, делаю переход на начало потока)
И ещё, если я вот делаю чтоб при переключении радио вылазила текстура для каждой радиостанции, обязательно делать проверку на то, что плеер в машине, и не в ментовке, не амбулансе и т.д.?
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 08.01.2010, 14:38
Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:47 | Сообщение # 1267
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
А как записать в переменную кол-во хелов актёра?
1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
Quote (DK22Pac)
@Gans[64], Вот я занёс в переменную текущую р-ст, всё правильно делаю?
Вроде правильно, но вместо глоб.переменных ($Radio) пиши локальные (1@, 2@).
Quote (DK22Pac)
И ещё, если я вот делаю чтоб при переключении радио вылазила текстура для каждой радиостанции, обязательно делать проверку на то, что плеер в машине, и не в ментовке, не амбулансе и т.д.?
Нет, т.к. в спецавто и так не работает радио.
Quote (M@trix)
Как делать русский текст через GXT hook кто нибудь ну скажите плз !!!!
Если Смартер - никак. Если самая обычная, то писать по английски, т.е вместо Привет - ZPNBET, вместо Сиджей - CNDGEN, короче сложно. Пиши по-английски - pryvet cj. Больше объяснять не буду. return
Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:22 | Сообщение # 1268
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote
Вроде правильно
Меня как раз интересуют переходы
Quote
Нет, т.к. в спецавто и так не работает радио.
Просто я не знаю, может эта команда записывает в переменную не радио которе проигрывается в машине, а вообще нынешнее радио (ведь если в опции-аудио, то там будет проигрываться определённое радио) И ещё. Мне нужно чтоб текстура появлялась на 3 секунды и пропадала, НО если переменная примет иное значение, чтоб она принудительно пропадала и появлялась текстура, назначана для того, иного значения переменной.
Code
... //Текстуры уже загружены, переменная=текущее радио :RADIV_1 if @1 == 1 jf @RADIV_2 038D: create_texture 1 position 305.0 300.0 scale 400.0 100.0 color 255 255 255 alpha 255 wait 3000 //Вот тут игра ждёт 3 секунды, и даже если переменная примет иное значение, игра всё равно будет ждать? 03F0: text_draw_toggle 0 0391: release_txd_dictionary jump @RADIOIV
Теперь я понимаю чтоб такое сработало, нужно нормально написать алгоритм...
Code
У меня щас такой алгоритм: --знач1-- Есди переменная=1, то загр. ткст. 1 Если нет, переход на --знач2-- --знач2-- Если переменная=2, та загр. ткст. 2 Если нет, переход на --знач3-- и так далее...
Короче такое врятли прокатит, помогите. Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 08.01.2010, 15:28
Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:44 | Сообщение # 1269
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Вот тут игра ждёт 3 секунды, и даже если переменная примет иное значение, игра всё равно будет ждать?
Да. Здесь нужны циклы, я в них плохо разбираюсь.
Добавлено (08.01.2010, 15:44) --------------------------------------------- Т.е. пока три секунды не прошло и радио не изменилось выводится текстура, если три секунды прошло, убираем текстуру, если изменилось радио, прыгаем на следующую метку
Дата: Пятница, 08.01.2010, 17:32 | Сообщение # 1270
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
DK22Pac, во-первых, чтобы текстура была видна на экране, её надо выводить постоянно. Во-вторых, если нужно повторять команду определенное количество времени, то тут необходим таймер. В клео-скриптах два таймера - это переменные 32@ и 33@. С начала работы скрипта значения, записанные в таймеры постоянно увеличиваются на 1 с каждой миллисекундой (т.е. за 1 секунду значения увеличатся на 1000). Можно записывать в эти переменные любые целые числа, тогда значения будут продолжать расти уже с этого числа. Пример: будем выводить текстуру на экран только в первые 30 секунд работы скрипта
Code
repeat wait 0 038D: create_texture 1 position 305.0 300.0 scale 400.0 100.0 color 255 255 255 alpha 255 until 32@ > 30000
А wait в данной ситуации был бы бесполезен, т.к. при этой команде просто останавливается выполнение скрипта на указанное время.
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 08.01.2010, 17:37
Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:47 | Сообщение # 1274
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote
чтобы текстура была видна на экране, её надо выводить постоянно
Ты имел ввиду именно выводить или загружать в память? Просто у меня текстура была видна на экране 3000 мс, до команды её вывода, это ж не значит что я постоянно давал команду выводить текстуру? (извините за тон, если не прав)
Quote
это переменные 32@ и 33@
В начале скрипта им обязательно нужно присвоить значения? И ещё. Если у меня 12 текстур, их все с начала скрипта загружать или загружать каждую отдельно взависимости от значения переменной (переменная=номер радиостанции)? Ещё один вопрос. Как поставить проверку на то, видят ли полицейские игрока? В СБ нашёл вот такие команды но так и не понял как ими пользоватся.
Code
080E: $1 = actor $PLAYER_ACTOR present_ped_event //Задаётся переменная 074F: (unknown) $PLAYER_ACTOR $72 //Проверка на значении переменной? Исходя из вышего, хотел ещё спросить, что означают эти (анноун) в многих значениях опкодов?
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Дата: Пятница, 08.01.2010, 21:36 | Сообщение # 1276
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Исходя из вышего, хотел ещё спросить, что означают эти (анноун) в многих значениях опкодов?Означают то, что с опкодом не всё ясно. Это может быть неизвестный параметр или вообще неизвестный опкод.
Иногда в справке СБ встретишь опкод с анкнаун, проверишь в поиске опкодов - там этого нет
Добавлено (08.01.2010, 21:36) --------------------------------------------- ДАйте уже кто-нить модель унитаза!!!