[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 20:26 | Сообщение # 1251
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Ссылку даш?

 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 20:28 | Сообщение # 1252
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Уже дал, читай пост выше.
Так ты разобрался с текстом??


return
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 20:29 | Сообщение # 1253
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Чем он облегчит мой труд biggrin

 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 20:31 | Сообщение # 1254
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
sl.criminalrussia.ru


return

Сообщение отредактировал Gans[64] - Четверг, 07.01.2010, 20:31
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 20:36 | Сообщение # 1255
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Ссылка не та !!!проверь!

 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 20:37 | Сообщение # 1256
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
проверил

Добавлено (07.01.2010, 20:37)
---------------------------------------------

Quote (Gans|64|)
Так ты разобрался с текстом??


return
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 20:50 | Сообщение # 1257
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
И че в Gxt идиторе я смогу русские слова писать и оне в игре будут?

Добавлено (07.01.2010, 20:50)
---------------------------------------------
Да он тока Английскии пишет а так не ма так че делает с GXT editorom этот перевод, как он поможет?


 
DarkscapeДата: Четверг, 07.01.2010, 20:53 | Сообщение # 1258
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Пиши короче все на английском!

return
 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 07.01.2010, 21:02 | Сообщение # 1259
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
дайте окпод телепорта

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
M@trixДата: Четверг, 07.01.2010, 21:39 | Сообщение # 1260
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
_MaZaHaKa_, Actor.PutAt(1@) или Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR)

Добавлено (07.01.2010, 21:33)
---------------------------------------------
Gans[64], у меня была эта локализация потом я гташку удалял ( всю исходную папку) и теперь устанавл. локал. а он пишт уже установлена че делать?

Добавлено (07.01.2010, 21:34)
---------------------------------------------
P.s. Админы, модераторы - сори что не в тему немного

Добавлено (07.01.2010, 21:39)
---------------------------------------------
Gans[64], ау


 
DK22PacДата: Пятница, 08.01.2010, 13:00 | Сообщение # 1261
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
А не подскажите ID радиостанций ?

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
d88Дата: Пятница, 08.01.2010, 13:10 | Сообщение # 1262
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
А не подскажите ID радиостанций ?

0 - PlayBack
1 - K-Rose
2 - K-DST
3 - Bounce FM
4 - SFUR
5 - Radio Los Santos
6 - Radio X
7 - CSR 103.9
8 - K-JAH West Radio
9 - Master Sounds
10 - WCTR Talking Radio
11 - MP3 Player
12 - Выключить радио
 
M@trixДата: Пятница, 08.01.2010, 13:35 | Сообщение # 1263
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Gans[64], Я устанивил смартер че дальше Ганс как русский сделать скажи плз

 
DarkscapeДата: Пятница, 08.01.2010, 13:51 | Сообщение # 1264
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Это было необязательно устанавливать, пиши короче на английском все

Добавлено (08.01.2010, 13:51)
---------------------------------------------
ДАЙТЕ ID УНИТАЗА!


return
 
DK22PacДата: Пятница, 08.01.2010, 14:34 | Сообщение # 1265
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
А как записать в переменную кол-во хелов актёра?
И ещё, почему если после условия отнимаются деньги, то кол-во денег не заносится в переменную, а если хелы то надо заносить?

@Gans[64], Вот я занёс в переменную текущую р-ст, всё правильно делаю?

И ещё, если я вот делаю чтоб при переключении радио вылазила текстура для каждой радиостанции, обязательно делать проверку на то, что плеер в машине, и не в ментовке, не амбулансе и т.д.?


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC


Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 08.01.2010, 14:38
 
M@trixДата: Пятница, 08.01.2010, 14:37 | Сообщение # 1266
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Как делать русский текст через GXT hook кто нибудь ну скажите плз !!!!

 
DarkscapeДата: Пятница, 08.01.2010, 14:47 | Сообщение # 1267
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
А как записать в переменную кол-во хелов актёра?
1@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
Quote (DK22Pac)
@Gans[64], Вот я занёс в переменную текущую р-ст, всё правильно делаю?
Вроде правильно, но вместо глоб.переменных ($Radio) пиши локальные (1@, 2@).
Quote (DK22Pac)
И ещё, если я вот делаю чтоб при переключении радио вылазила текстура для каждой радиостанции, обязательно делать проверку на то, что плеер в машине, и не в ментовке, не амбулансе и т.д.?
Нет, т.к. в спецавто и так не работает радио.
Quote (M@trix)
Как делать русский текст через GXT hook кто нибудь ну скажите плз !!!!
Если Смартер - никак. Если самая обычная, то писать по английски, т.е вместо Привет - ZPNBET, вместо Сиджей - CNDGEN, короче сложно. Пиши по-английски - pryvet cj. Больше объяснять не буду.


return
 
DK22PacДата: Пятница, 08.01.2010, 15:22 | Сообщение # 1268
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote
Вроде правильно

Меня как раз интересуют переходы
Quote
Нет, т.к. в спецавто и так не работает радио.

Просто я не знаю, может эта команда записывает в переменную не радио которе проигрывается в машине, а вообще нынешнее радио (ведь если в опции-аудио, то там будет проигрываться определённое радио)
И ещё. Мне нужно чтоб текстура появлялась на 3 секунды и пропадала, НО если переменная примет иное значение, чтоб она принудительно пропадала и появлялась текстура, назначана для того, иного значения переменной.
Code
... //Текстуры уже загружены, переменная=текущее радио
:RADIV_1     
if     
@1 == 1     
jf @RADIV_2
038D: create_texture 1 position  305.0  300.0 scale  400.0  100.0 color  255  255  255 alpha 255     
wait 3000   //Вот тут игра ждёт 3 секунды, и даже если переменная примет иное значение, игра всё равно будет ждать?
03F0: text_draw_toggle  0     
0391: release_txd_dictionary     
jump @RADIOIV

Теперь я понимаю чтоб такое сработало, нужно нормально написать алгоритм...
Code
У меня щас такой алгоритм:
--знач1--
Есди переменная=1, то загр. ткст. 1
Если нет, переход на --знач2--
--знач2--
Если переменная=2, та загр. ткст. 2
Если нет, переход на --знач3--
и так далее...

Короче такое врятли прокатит, помогите.


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC


Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 08.01.2010, 15:28
 
DarkscapeДата: Пятница, 08.01.2010, 15:44 | Сообщение # 1269
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Вот тут игра ждёт 3 секунды, и даже если переменная примет иное значение, игра всё равно будет ждать?
Да. Здесь нужны циклы, я в них плохо разбираюсь.

Добавлено (08.01.2010, 15:44)
---------------------------------------------
Т.е. пока три секунды не прошло и радио не изменилось выводится текстура, если три секунды прошло, убираем текстуру, если изменилось радио, прыгаем на следующую метку


return
 
Den_spbДата: Пятница, 08.01.2010, 17:32 | Сообщение # 1270
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
DK22Pac, во-первых, чтобы текстура была видна на экране, её надо выводить постоянно. Во-вторых, если нужно повторять команду определенное количество времени, то тут необходим таймер. В клео-скриптах два таймера - это переменные 32@ и 33@. С начала работы скрипта значения, записанные в таймеры постоянно увеличиваются на 1 с каждой миллисекундой (т.е. за 1 секунду значения увеличатся на 1000). Можно записывать в эти переменные любые целые числа, тогда значения будут продолжать расти уже с этого числа. Пример: будем выводить текстуру на экран только в первые 30 секунд работы скрипта
Code
repeat
              wait 0
              038D: create_texture 1 position  305.0  300.0 scale  400.0  100.0 color  255  255  255 alpha 255
until 32@ > 30000
А wait в данной ситуации был бы бесполезен, т.к. при этой команде просто останавливается выполнение скрипта на указанное время.


Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 08.01.2010, 17:37
 
[СТРЕЛОК]Дата: Пятница, 08.01.2010, 18:35 | Сообщение # 1271
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (M@trix)
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR)

а at Z X Y надо???????? телепорт на место по координотом(желательно с условием что если октёр в маркере


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
DK22PacДата: Пятница, 08.01.2010, 19:11 | Сообщение # 1272
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Надо.
Вот так, вродь.

Code
create_thread @Teleport

Code
:Teleport
wait 0
marker.CreateIconAndSphere(Imya_markera@,IDikonki,x.x, y.y, z.z)

:Teleport_2
wait 0
if
0101: actor $PLAYER_ACTOR stopped_near_point xx.xx yy.yy zz.zz radius 3.0 3.0 10.0 sphere 1
jf @Teleport_2
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,x.x,y.y,z.z)
jump @Teleport_2


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC


Сообщение отредактировал DK22Pac - Пятница, 08.01.2010, 19:20
 
M@trixДата: Пятница, 08.01.2010, 19:20 | Сообщение # 1273
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
_MaZaHaKa_, конечно!
Code
actor.PutAt($PLAYER_ACTOR,1234.0,-189.0,36.0)


 
DK22PacДата: Пятница, 08.01.2010, 19:47 | Сообщение # 1274
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote
чтобы текстура была видна на экране, её надо выводить постоянно

Ты имел ввиду именно выводить или загружать в память?
Просто у меня текстура была видна на экране 3000 мс, до команды её вывода, это ж не значит что я постоянно давал команду выводить текстуру?
(извините за тон, если не прав)
Quote
это переменные 32@ и 33@

В начале скрипта им обязательно нужно присвоить значения?
И ещё. Если у меня 12 текстур, их все с начала скрипта загружать или загружать каждую отдельно взависимости от значения переменной (переменная=номер радиостанции)?
Ещё один вопрос. Как поставить проверку на то, видят ли полицейские игрока? В СБ нашёл вот такие команды но так и не понял как ими пользоватся.
Code
080E: $1 = actor $PLAYER_ACTOR present_ped_event //Задаётся переменная
074F: (unknown) $PLAYER_ACTOR $72 //Проверка на значении переменной?
Исходя из вышего, хотел ещё спросить, что означают эти (анноун) в многих значениях опкодов?


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
Den_spbДата: Пятница, 08.01.2010, 20:55 | Сообщение # 1275
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
В начале скрипта им обязательно нужно присвоить значения?

не обязательно
Quote (DK22Pac)
их все с начала скрипта загружать или загружать каждую отдельно взависимости от значения переменной (переменная=номер радиостанции)?
загружать что-либо лучше всего непосредственно перед применением
Quote (DK22Pac)
Исходя из вышего, хотел ещё спросить, что означают эти (анноун) в многих значениях опкодов?
Означают то, что с опкодом не всё ясно. Это может быть неизвестный параметр или вообще неизвестный опкод.
 
DarkscapeДата: Пятница, 08.01.2010, 21:36 | Сообщение # 1276
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
Исходя из вышего, хотел ещё спросить, что означают эти (анноун) в многих значениях опкодов?Означают то, что с опкодом не всё ясно. Это может быть неизвестный параметр или вообще неизвестный опкод.

Иногда в справке СБ встретишь опкод с анкнаун, проверишь в поиске опкодов - там этого нет

Добавлено (08.01.2010, 21:36)
---------------------------------------------
ДАйте уже кто-нить модель унитаза!!!


return
 
Den_spbДата: Пятница, 08.01.2010, 23:37 | Сообщение # 1277
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Иногда в справке СБ встретишь опкод с анкнаун, проверишь в поиске опкодов - там этого нет

Справка написана уже давно, смысл некоторых неизвестных опкодов за это время стал известен.
 
d88Дата: Суббота, 09.01.2010, 09:38 | Сообщение # 1278
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
ДАйте уже кто-нить модель унитаза!!!

Вот такой нашёл 2525
Quote (M@trix)
Как делать русский текст через GXT hook кто нибудь ну скажите плз !!!!

Я уже говорил на моём форуме, можешь поискать.
 
denek96Дата: Суббота, 09.01.2010, 10:12 | Сообщение # 1279
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
А где можно найти модель собаки?????
 
d88Дата: Суббота, 09.01.2010, 10:19 | Сообщение # 1280
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (denek96)
А где можно найти модель собаки?????

В какой-нибудь другой игре. Но модель же надо ещё и конвертировать.
 
denek96Дата: Суббота, 09.01.2010, 11:28 | Сообщение # 1281
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
Ни кто не знает в какой игре можно найти модель собаки????
 
DarkscapeДата: Суббота, 09.01.2010, 12:08 | Сообщение # 1282
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
В сталкере посмотри, больше не знаю

return
 
M@trixДата: Суббота, 09.01.2010, 13:02 | Сообщение # 1283
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Call of Duty еще есть я точно помню!

 
d88Дата: Суббота, 09.01.2010, 14:13 | Сообщение # 1284
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (denek96)
Ни кто не знает в какой игре можно найти модель собаки????

В Мафии были прикольные, правда маленькие biggrin

Gans[64], ну как, унитаз подходящий?

 
DarkscapeДата: Суббота, 09.01.2010, 14:54 | Сообщение # 1285
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (d88)
Gans[64], ну как, унитаз подходящий?
Опять биотуалет, мне надо такой или типа такого:


return
 
d88Дата: Суббота, 09.01.2010, 15:36 | Сообщение # 1286
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Я в интерьерах находил другие, но они были частью комнаты, а не отдельным объектом. sad
 
DarkscapeДата: Суббота, 09.01.2010, 16:49 | Сообщение # 1287
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
а как ты находил?

return
 
d88Дата: Суббота, 09.01.2010, 17:55 | Сообщение # 1288
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Через Med.
 
DarkscapeДата: Суббота, 09.01.2010, 18:55 | Сообщение # 1289
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Ладно, буду другое ченить делать

Добавлено (09.01.2010, 18:27)
---------------------------------------------
Дайте все анимации где актер лежит и сидит!

Добавлено (09.01.2010, 18:55)
---------------------------------------------
Объясните этот опкод с параметрами:
018B: set_marker 2@ radar_mode 2


return
 
clac8Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 02:45 | Сообщение # 1290
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Gans[64], Если еще нужно унитаз то держи.
cj_toilet1 2514
cj_toilet2 2521
cj_toilet3 2528
cj_toilet4 2525
cj_toilet_bs 2738

Надеюсь подойдут.


GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!

Сообщение отредактировал clac8 - Воскресенье, 10.01.2010, 02:46
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 03:31 | Сообщение # 1291
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Опять биотуалет, мне надо такой или типа такого:

Вау! Зачем тебе унитазы? biggrin




 
M@trixДата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:01 | Сообщение # 1292
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Максимальное кол-во брони скажите скока мона поставить?

 
DarkscapeДата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:27 | Сообщение # 1293
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (M@trix)
Максимальное кол-во брони скажите скока мона поставить?
Вроде 150


return
 
Killer7Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:56 | Сообщение # 1294
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
Подскажите пожайлуста как мне убрать всех пешеходов и оставить только балосов и грувов
 
M@trixДата: Воскресенье, 10.01.2010, 11:59 | Сообщение # 1295
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Killer7, тебе надо определёное место убрать или весь сан андреас ?

 
Colt_8Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 12:53 | Сообщение # 1296
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Killer7)
Подскажите пожайлуста как мне убрать всех пешеходов и оставить только балосов и грувов

Вообще это делается через DATA!




 
DarkscapeДата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:10 | Сообщение # 1297
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Вообще это делается через DATA!
Да через скрипт можно


return
 
denek96Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:32 | Сообщение # 1298
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
а с помощью чего можно анимации открывать???
 
Den_spbДата: Воскресенье, 10.01.2010, 13:39 | Сообщение # 1299
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Gans|64|)
Объясните этот опкод с параметрами: 018B: set_marker 2@ radar_mode 2

Устанавливает режим отображения маркера 2@. Например, режим 2 - маркер отображается только на карте, светящийся конус над моделью отсутствует.
Quote (Gans|64|)
Вроде 150

Скриптом можно ставить большее, чем максимальное значение. Это относится и к здоровью.
 
Lost_ForeverДата: Воскресенье, 10.01.2010, 14:30 | Сообщение # 1300
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Quote (denek96)
а с помощью чего можно анимации открывать???

Anim Manager,3d max.


 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Как вам новый, синий дизайн?
Всего ответов: 149
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V