А вам не надоело?
|
|
FAM3 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 13:42 | Сообщение # 1 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Люди, а вам не надоело использовать те опкоды которые на Rock Star подарили, не пора бы на сайте сделать раздел новые опкоды, и тогда все скриптеры слетятся как на мёд!
Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что я ничего не знаю!
|
|
| |
wmysterio | Дата: Вторник, 28.06.2011, 19:59 | Сообщение # 2 |
 КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| мне лично и этих пока хватает и то всех не знаю. Но от чего то нового не отказался бы.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:52 | Сообщение # 3 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| И ГДЕ их взять?
|
|
| |
FAM3 | Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:07 | Сообщение # 4 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Сделать самим или скачать CLEO 4 хотя и там ограничено, так что лучше всего написать на языке C он поддерживает игровые коды
Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что я ничего не знаю!
|
|
| |
-=GMR=- | Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:43 | Сообщение # 5 |
Модм@Ker
Группа: Команда CG
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Новые "Опкоды" не помешали бы, но идей на новые опкоды, у меня лично нет...

|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 01.07.2011, 15:57 | Сообщение # 6 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| FAM3, тю, у так это по твоей части.
|
|
| |
AndNicen | Дата: Пятница, 01.07.2011, 16:20 | Сообщение # 7 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Было-бы хорошо как-бы записывать данные вводимые с клавиатуры в переменную (только при нажатии цифр). Нет, это можно сделать и при помощи стопицоти строк кода, но хорошо было-бы просто написать парочку кодов. Можно просто заменить десять проверок "какую клавишу нажали и в зависимости от этого 17@ = 0..9" на один несчастный опкод, единственным параметром которого является переменная для записи. Если я не ошибаюсь, новые опкоды написанные на си это просто плагины .cleo?
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Сообщение отредактировал AndNicen - Пятница, 01.07.2011, 16:20 |
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 16:24 | Сообщение # 8 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| FAM3, добавь локальных переменных в скрипт. 33 мало, добавь до 100.
|
|
| |
-=GMR=- | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:41 | Сообщение # 9 |
Модм@Ker
Группа: Команда CG
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Colt_8, можно как в формате *cm более 1600 сделать...

|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:29 | Сообщение # 10 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| та я не знал.
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 16:41 | Сообщение # 11 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Скриптеры всех стран, слетайтесь! обьединяйтесь!
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:14 | Сообщение # 12 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| зачем?
|
|
| |
AndNicen | Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:46 | Сообщение # 13 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Скриптеры всех стран, слетайтесь! обьединяйтесь! Ура, товарищи! Будем делать глобал мод, может. А кстати, это идея.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
FOXMAN | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 14:15 | Сообщение # 14 |
 Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (AndNicen) Будем делать глобал мод, может. А кстати, это идея. это уже будет мировой мод
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:31 | Сообщение # 15 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (AndNicen) Будем делать глобал мод, может. А кстати, это идея. не смеши меня! ты реально смешишь! Какие глобальные моды?! Да вы всё что начинали, на то и забивали! Никто не закончил! Только темы на создавали! ...
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 19.07.2011, 02:46 | Сообщение # 16 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Смысл новых опкодов наявен только тогда, когда они делают то, чего в самом движке не предусмотрено (или плохо развито), например, - система управления файлами и папками. А всё остальное можно сделать самому, "вручную", используя наявные опкоды. Я оперирую всем, что наявно в движке, и мне этого полностью хватает. Например, опкод Code 0AD2: 0@ = player 0 targeted_actor Это то же самое, что Code 0A8D: 1@ = read_memory 0xB6F3B8 size 4 false if 1@ <> 0 then inc(1@, 0x79C) 0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 false if 1@ <> 0 then 0AA7: call_function 0x4442D0 num_params 1 pop 1 1@ 0@ end end Главное здесь - понять, что именно надо сделать, а решение поставленной задачи, как-нибудь, да найдётся.
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 19.07.2011, 02:46 |
|
| |
AndNicen | Дата: Вторник, 19.07.2011, 11:20 | Сообщение # 17 |
 Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| DK22Pac, а если для какого-то адреса памяти не предусмотрено одного опкода? Вот например, количество патронов нельзя же одним опкодом записать в переменную или изменить, там нужно работать с памятью. А еще удобно просто сократить скрипт, лично я бы заменил долгий цикл проверок "Какие 10 символов были введены и записать в переменную" на один опкод, точнее на два, как я уже писал выше.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Сообщение отредактировал AndNicen - Вторник, 19.07.2011, 11:21 |
|
| |
DK22Pac | Дата: Вторник, 19.07.2011, 12:32 | Сообщение # 18 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| AndNicen, для этого существуют scm-функции. Создал такую, а потом одним опкодом вызываешь, словно новый опкод.
Добавлено (19.07.2011, 12:32) --------------------------------------------- Вот, к примеру, функция для получения информации о оружии (статус, патронов в обойме, патронов осталось): Code 0AB1: @get_actor_weapon_info params 2 $player_actor weapon 31 store_state 0@ ammo_in_clip 1@ ammo_remain 2@ Мы получим нужную информацию в 0@, 1@, 2@. Надо будет создать файл, get_actor_weapon_info.txt с таким содерж.: Code goto @end_get_actor_weapon_info :get_actor_weapon_info if actor.Defined(0@) then if 0491: actor 0@ has_weapon 1@ then 0A96: 2@ = actor 0@ struct inc(2@, 0x5A0) // WeaponInfo 1@ *= 28 005A: 2@ += 1@ inc(2@, 4) 0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // WeaponState inc(2@, 4) 0A8D: 4@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // AmmoInClip inc(2@, 4) 0A8D: 5@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // AmmoRemaining 0AB2: ret 3 3@ 4@ 5@ else 0AB2: ret 3 -1 -1 -1 end else 0AB2: ret 3 -1 -1 -1 end :end_get_actor_weapon_info И поместить его в папку Quote Sanny Builder\data\sa Потом, в скрипте, где хочем использовать эту ф-цию, после директивы {$CLEO} пишем директиву INCLUDE: {$I get_actor_weapon_info.txt}
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 19.07.2011, 12:36 |
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:58 | Сообщение # 19 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) Главное здесь - понять, что именно надо сделать, а решение поставленной задачи, как-нибудь, да найдётся. ну ты проф! ты походу полностью всё выучил по скриптингу в ГТА!
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 13:07 | Сообщение # 20 |
 Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| Quote В базовый модуль CLEO.asi версии 4.1 встроена возможность динамического добавления обработчиков свободных опкодов (0AF0...7FFF). Регистрация нового обработчика может осуществляться из CLEO-плагина, что позволяет писать новые опкоды сторонним разработчикам, расширяя тем самым функционал CLEO и GTA скриптинга в целом.
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |