[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AndNicen  
Форум » Разное » Конкурсы » San News (newspaper) !!!
San News (newspaper) !!!
Colt_8Дата: Среда, 05.08.2009, 23:33 | Сообщение # 1
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Берем, фоткаем какие-либо события в СА. Пишем к ним статью. Оформляем под стиль газеты (желательно американской).
И выкладываем сюда страничку из вашей собственной газеты. Названия придумываем сами.

Голосование будет по окончанию конкурса.

Пока что вы можете творить свои произведения искусства целый месяц!!!

Не флудить, просто так не писать, лишних вопросов не задавать (только мне в ЛС).




 
AndNicenДата: Среда, 19.08.2009, 12:47 | Сообщение # 2
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline

№1 Август 2009
В Лас Вентурасе родилась преступность
МЭР ЛАС ВЕНТУРАСА CEZAR WIPLANDO
"Раньше подобное,убийство с грабежом,можно было встретить только в Лос Сантосе или Сан Фиеро,а сейчас это появилось и у нас"
в 11:45 вооруженный преступник расстрелял 2 человек в районе Prickle Pine затем скрылся с места преступления.
Позже,его ещё один преступник,убил одного человека.


Двоим,помощь медиков не понадобилась,они скончались на месте преступления.Третий выжил,и благополучно,под защитой полиции,отправился домой.Позже его опросили в полицейском учаске,и составили фоторобот грабителя.Личность установлена,нападающий является Карл Джонсон,афроамериканец,безработный,возрастом 25 лет
Он также оставил на месте преступления взрывчатку,которую полицейские обезвредили.

Второй преступник спрыгнул с крыши угнал машину,затем направился на трассу,где он не справился с управлением.Его машина взорвалась,но он успел выпрыгнуть из неё.С травмой головы,его доставили в тюремный госпиталь.


Позже,Карл Джонсон застрелил ещё одного человека,его личность,и марка авто засекречены

За ним побежали полицейские,но он скрылся.

Уже ночью,в 02:15 его задержали в аэропорту,когда он хотел купить билет,и улететь в Лос Сантос

Конец статьи.
Наши спонсоры: CLEOGTA.UCOZ.UA и RADIO LOS SANTOS


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Среда, 19.08.2009, 13:42
 
CriPsДата: Среда, 19.08.2009, 13:17 | Сообщение # 3
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
кульно,просто криминалистика

 
SergeantДата: Среда, 19.08.2009, 15:01 | Сообщение # 4
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
Quote (CriPs)
кульно,просто криминалистика
да,хорошая работа +1





 
AndNicenДата: Среда, 19.08.2009, 19:12 | Сообщение # 5
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Август 2009
ГОНКА SAN ANDREAS DR ФИНАЛ
Сегодня состоялся финал гонки SAN ANDREAS DR
В гонке брали участие 3 команды,и вспомогательные авто (по одному,для каждой команды,на случай аварии,поломки и.т.д.)
Также,были перекрыты все дороги,для устранения аварии.Каждая команда ехала по своему маршруту.
Участники гонки:
JON TERPENY


MISHEL VIPLANDO



BORDER GREENING


Вот фотографии с вертолета,на них один из участников



Команды встретились на стройке Сан Фиеро
Мы взяли интервью у участников:
JON TERPENY:
Это было круто!Я всегда мечтал обехать весь Сан Андреас,на гоночной машине

MISHEL VIPLANDO:
Я сделала это!Я выиграла SAN ANDREAS DR!Это была моя заветная мечта,ещё с 12 лет,и наконец,я добилась кубка!

BORDER GREENING:
Мои колеги из "Otto's Autos" будут довольны.500000$ это не такой уж и маленький выиграш

MISHEL VIPLANDO получила 1000000$ за первое место
JON TERPENY получил 700000 за второе место
BORDER GREENING получил 51000$ за третье место и за минимальные повреждения машины



Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Среда, 19.08.2009, 19:13
 
MetaLДата: Среда, 19.08.2009, 23:36 | Сообщение # 6
Maggot
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Статус: Offline
Хех...прикольная тема)
 
Colt_8Дата: Четверг, 20.08.2009, 00:13 | Сообщение # 7
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ну вобщето я имел ввид газету сделать, а тут просто истории.
Истории конечно хорошии. Но не то что я хотел.
Лан делайте как умеете.




 
DeadpoolДата: Четверг, 20.08.2009, 00:39 | Сообщение # 8
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
тут не истории...тут новости из телевизора!!!!извините за флуд

 
Colt_8Дата: Четверг, 20.08.2009, 00:58 | Сообщение # 9
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ну надо какбы на фотошопе сделать саму газету, белую. Как в реале. Страничку. А там уже фотки и статьи.



 
DeadpoolДата: Четверг, 20.08.2009, 01:32 | Сообщение # 10
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
аааааааа....ну ет много запары да и тут немного умеют дрифтить в фотошопе biggrin

 
NoRVaNДата: Пятница, 21.08.2009, 16:21 | Сообщение # 11
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Colt_8, +1
Deadpool, +1
Отличная работа ! happy
 
Colt_8Дата: Суббота, 10.10.2009, 01:16 | Сообщение # 12
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Я продливаю конкурс ещё на месяц!



 
AndNicenДата: Вторник, 15.12.2009, 18:06 | Сообщение # 13
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Я подливаю конкурс ещё на месяц!

Mr. Colt_8,озвучте результаты,месяц давно прошол.кто на первом месте ?я ?


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Colt_8Дата: Вторник, 15.12.2009, 19:29 | Сообщение # 14
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Нет!
Никто правильно ваще не сделал!
Даже близко к задуманному!




 
DarkscapeДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:59 | Сообщение # 15
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline


return
 
Colt_8Дата: Вторник, 29.12.2009, 00:02 | Сообщение # 16
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
ВОт! Вот что я имел ввиду! Вот это Газета!
Вот Gans[64], видно знаеткак она выглядит!

А остальное фигня!

Молодец Gans[64], следующая за мной!




 
AndNicenДата: Вторник, 29.12.2009, 11:03 | Сообщение # 17
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
следующая за мной

Подожди меня!!!
Я звук на компе починю,завтра выложу газету


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
DarkscapeДата: Суббота, 02.01.2010, 20:57 | Сообщение # 18
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Сделаю потом новогодний выпуск, он будет больше!

Добавлено (31.12.2009, 17:49)
---------------------------------------------
Вот и он:

Добавлено (02.01.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Ну как вам новый выпуск?


return
 
InnocentДата: Понедельник, 18.01.2010, 17:19 | Сообщение # 19
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
Интересно! Последние две "газетки" даже на винт сохраню. Реально такого я еще ни видел!

No money, no funny-bunny, honey...
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 18.01.2010, 20:02 | Сообщение # 20
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Я скоро сделаю, но не в теме как бы газета, а просто с фотками репортаж

Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
snake78Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 09:40 | Сообщение # 21
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Gans[64], кул газета!!!Ты в фотожабе делал???Напиши в ЛС плиз!
 
MidNightДата: Суббота, 05.03.2011, 17:41 | Сообщение # 22
Начинающая Пиратка
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
Ну, не все пользуются фш профессионально. Телек новости тоже в теме...Цветные фотки, полные - мне особенно нравится смотреть и читать описание...А если вся тема будет в бело-черных цветах - брошу, не буду смотреть.


•One Piece•
 
Colt_8Дата: Суббота, 05.03.2011, 22:44 | Сообщение # 23
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Плюшка, вобще-то газеты все черно белые!



 
DeadpoolДата: Воскресенье, 06.03.2011, 08:24 | Сообщение # 24
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
Colt_8, Да это так, но ведь можно глянцевые журналы делать biggrin haha

 
Colt_8Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 10:32 | Сообщение # 25
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Тогда создавай отдельнуй тему для журналов haha а это газета smile



 
Форум » Разное » Конкурсы » San News (newspaper) !!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Какие скрипты вам больше нравятся?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V