[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: wmysterio, Colt_8  
Форум » GTA Модинг » Наши и Ваши Проекты » Друзья на байках (По заказу 1Karla)
Друзья на байках
d88Дата: Вторник, 14.04.2009, 13:49 | Сообщение # 1
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Ну вот, 1Karl, ты заказывал скрипт, чтоб за СиДжеем ездили Свет, Мэд Догг и Цезарь. biggrin

Уточни детали, когда они должны появиться cool

Прикрепления: 7639135.jpg(57.5 Kb)
 
DJ_StalkerДата: Вторник, 14.04.2009, 16:41 | Сообщение # 2
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
а где качнуть???????????

Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта.
Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
 
d88Дата: Вторник, 14.04.2009, 16:46 | Сообщение # 3
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Он ещё в разработке
 
1karlДата: Вторник, 14.04.2009, 18:45 | Сообщение # 4
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Ну вот тебе детали:
1.При нажатии кнопки анг. P - карл достаёт мобилу что-то по ней росказует.После чего ложит мобилу и приежают Свит,Цезарь и Медд Догг на фривеях.А дальше что б они ездили за тобой.Когда ты увеличуеш скорость и они увеличуют за тобой,ты установился и они затормозили.А ещё они тож должны защищать себя и Карла от £0}{0&!Ну и при нажатии на клавишу N они уежали.


----Живи и радуйся----
 
d88Дата: Вторник, 14.04.2009, 18:53 | Сообщение # 5
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Вооружить чем-то?
 
1karlДата: Вторник, 14.04.2009, 19:18 | Сообщение # 6
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
да тек9 или ещё что-то.Для защиты.

----Живи и радуйся----
 
kroll99Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:35 | Сообщение # 7
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
базухами lol

>>>Энергия-сила<<<
 
DeadpoolДата: Вторник, 14.04.2009, 19:44 | Сообщение # 8
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
хорошая идея
Quote (kroll99)
базухами

лутчше их вооружить пулеметом biggrin


 
d88Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:47 | Сообщение # 9
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
И что толку от базух и пулемётов на мотоциклах?! fool
 
kroll99Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:56 | Сообщение # 10
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
я видел опкод стрелба с ТС из любого оружия happy

>>>Энергия-сила<<<
 
DeadpoolДата: Вторник, 14.04.2009, 20:24 | Сообщение # 11
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
Quote (dima88)
И что толку от базух и пулемётов на мотоциклах?! fool

я думал че када они начинают мя защищать то слазят с байков вместе со мной dry


 
1karlДата: Вторник, 14.04.2009, 20:27 | Сообщение # 12
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
ого.Ну с миниганом и с базукой ненадо.Лучше то что я сказал.

----Живи и радуйся----
 
kroll99Дата: Вторник, 14.04.2009, 20:36 | Сообщение # 13
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
ну вообще правельно не базух не минеганов не надо (опасно для своего здоровья) cool

>>>Энергия-сила<<<
 
DeadpoolДата: Вторник, 14.04.2009, 21:08 | Сообщение # 14
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
ет точно biggrin happy

 
d88Дата: Пятница, 17.04.2009, 20:09 | Сообщение # 15
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Есть проблема. help
Не могу их заставить ездить за игроком с такой же скоростью, как у игрока, они сильно отстают.
И ещё не могу заставить их сидя на мотоциклах стрелять в тех, кто нападёт на игрока.

Помогите, если знаете, как это сделать!.

 
1karlДата: Пятница, 24.04.2009, 18:59 | Сообщение # 16
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Этот то что ты не сделал!Чтоб они за тобой ехали на одинаковой скорости! biggrin
...
07F8: car 0@ follow_car 1@ radius 10000.0
0423: set_car 0@ improved_handling_to 5.0 // (float)
03AB: unknown_car 0@ flag 1
while car.defined(0@)
if
not $player_actor.incar(1@)
then
break
end
02E3: 2@ = car 1@ speed
car.setspeedinstantly(0@,2@)
if
2@ >= 5.0
then
00AD: set_car 0@ max_speed_to 2@
end
end
...


----Живи и радуйся----
 
d88Дата: Пятница, 24.04.2009, 21:09 | Сообщение # 17
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
1karl, он пишет неизвестная команда while car.defined(0@)
и
неизвестная команда not $player_actor.incar(1@) wacko

Да и я подобное пробовал, не получается. wink

 
Den_spbДата: Пятница, 24.04.2009, 22:09 | Сообщение # 18
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Code
while car.defined(0@)

Надо писать
while 056E: 0@
Quote
not $player_actor.incar(1@)

Надо писать
80DB: not actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@
 
d88Дата: Суббота, 25.04.2009, 06:27 | Сообщение # 19
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Тоже ерундово, не хочет компилировать, говорит, что очень слодная конструкция и где-то не хватает надписи end
 
1karlДата: Суббота, 25.04.2009, 12:27 | Сообщение # 20
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Блин,что делать?! sad

----Живи и радуйся----
 
d88Дата: Суббота, 25.04.2009, 12:39 | Сообщение # 21
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
А где ты это взял?
 
1karlДата: Суббота, 25.04.2009, 14:12 | Сообщение # 22
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Да на С4Г спросил!И мне там ответили! smile

----Живи и радуйся----
 
1karlДата: Понедельник, 27.04.2009, 16:47 | Сообщение # 23
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
НУ как успехи!Недоработан ещё?! biggrin

----Живи и радуйся----
 
Den_spbДата: Понедельник, 27.04.2009, 18:18 | Сообщение # 24
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (d88)
Тоже ерундово, не хочет компилировать, говорит, что очень слодная конструкция и где-то не хватает надписи end

Поэкспериментируй с опкодами, я думаю что осуществить идею реально. В крайнем случае можно спросить на СБ-форуме.


Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 27.04.2009, 18:19
 
d88Дата: Понедельник, 27.04.2009, 21:02 | Сообщение # 25
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Глупо, но прикольно! Смотрите!



Я использовал опкод, пекрепляющий одну машину к другой!

Прикрепления: 6352495.jpg(44.7 Kb) · 4020035.jpg(129.7 Kb) · 3062437.jpg(17.7 Kb)
 
1karlДата: Понедельник, 27.04.2009, 21:08 | Сообщение # 26
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (d88)
Глупо, но прикольно!

Прикольно!Но абы они ехали ближе возле карла! biggrin


----Живи и радуйся----
 
d88Дата: Понедельник, 27.04.2009, 21:10 | Сообщение # 27
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Да хоть по бокам! biggrin biggrin
 
1karlДата: Понедельник, 27.04.2009, 21:12 | Сообщение # 28
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
дааа! biggrin И тогда скрипт был бы готов! biggrin

----Живи и радуйся----
 
Den_spbДата: Понедельник, 27.04.2009, 21:44 | Сообщение # 29
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (d88)
Я использовал опкод, пекрепляющий одну машину к другой!

Действительно глупо, особенно на поворотах. Надо использовать опкод, заставляющий машину ехать за другой машиной.
Немного "причесал" скрипт Карла, он работает. "Друг" отстает, если ехать очень быстро. Но если сбавишь скорость, то догоняет.

{$CLEO .cs}
wait 1000
model.Load(445)
repeat
wait 0
until model.Available(445)
actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,3@,4@,5@)
3@ += 3.0
5@ += 0.5
car.Create(0@,445,3@,4@,5@)
0560: create_random_actor_in_car 0@ handle_as 6@
car.SetToNormalDriver(0@)
marker.CreateAboveCar(7@,0@)
repeat
wait 0
until 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
07F8: car 0@ follow_car 1@ radius 10000.0
0423: set_car 0@ improved_handling_to 5.0 // (float)
03AB: unknown_car 0@ flag 1
while 056E: 0@
wait 0
if
80DB: not actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@
then
break
end
00AD: set_car 0@ max_speed_to 300.0
end
0A93: end_custom_thread

Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 27.04.2009, 22:42
 
FIRE_DRAGONДата: Вторник, 28.04.2009, 13:49 | Сообщение # 30
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
А можно было приписать к байку команду,чтобы он следовал за актёром:

Car.SetDriverBehaviour($Car,2) - заставляем машину следовать за игроком,
04BA: set_car $Car speed_instantly 20.0 - ставим скорость машине,
Car.SetMaxSpeed($Car, 10.0) - максимальная скорость машины.





Сообщение отредактировал DRAGON-X1000 - Вторник, 28.04.2009, 13:50
 
d88Дата: Вторник, 28.04.2009, 14:03 | Сообщение # 31
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
DRAGON-X1000, я это всё пробовал
Den_spb, спасибо, только в скрипте 3 друга. Первый нормально едет, а для других не могу сделать. Опять пишет «сложная конструкция» sad
 
Den_spbДата: Суббота, 02.05.2009, 19:39 | Сообщение # 32
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Посмотри в справке СБ тему Кодинг, а именно циклы. Всего есть 3 типа циклов, 2 из них использовано в примере, изложенном выше.
Итак, цикл с предусловием: пока условие истинно, действия (их может быть несколько) выполняются:

while <условие>
wait 0 // надо писать ожидание, как и после меток, иначе игра может зависнуть
<действие1>
<действие2>
...
<действиеN>
end

Если заменить цикл конструкцией с метками, то получится:

:Metka_1
wait 0
if
<условие>
jf @Metka_2
<действие1>
<действие2>
...
<действиеN>
jump @Metka1
:Metka_2

Цикл с постусловием - действия выполняются до тех пор, пока не станет истинным условие:

repeat
wait 0
<действие1>
<действие2>
....
<действиеN>
until <условие>

Заменяя цикл конструкцией с метками, получаем:

:Metka_1
wait 0
<действие1>
<действие2>
...
<действиеN>
if
<условие>
jf @Metka_1

Понятно, что циклы можно "вкладывать" друг в друга. А чтобы не путаться при этом, используют ступенчатую структуру (отступают место от края страницы).

While <Условие>
______wait 0
______While <Условие>
______________wait 0
______end
end

Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 02.05.2009, 19:40
 
RaincoatДата: Понедельник, 11.05.2009, 15:57 | Сообщение # 33
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
[quote=d88]за СиДжеем ездили Свет, Мэд Догг и Цезарь.[/quote]

Вау! Круто.

 
Killer7Дата: Пятница, 15.05.2009, 17:57 | Сообщение # 34
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
а нельзя тоже самое сделать только на машинах dry
 
d88Дата: Пятница, 15.05.2009, 18:17 | Сообщение # 35
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Да, я собираюсь сделать такой.
 
loryДата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:06 | Сообщение # 36
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
А они садятся с карлом в машину или только на мотыках ездят?
 
ЮрычДата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:05 | Сообщение # 37
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
Quote (d88)
Я использовал опкод, пекрепляющий одну машину к другой!

по скринам кажется что они приследуют карла с целью зарэзать! а у него не получается удрать! biggrin :D biggrin


я это я, а ты это не я o_O

Сообщение отредактировал Юрыч - Воскресенье, 17.05.2009, 21:06
 
d88Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:58 | Сообщение # 38
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Не, они просто ездят за ним и всё.
И с байков они не слезают – в этом и суть скрипта.
 
1karlДата: Понедельник, 18.05.2009, 14:11 | Сообщение # 39
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (d88)
Не, они просто ездят за ним и всё.
И с байков они не слезают – в этом и суть скрипта.

Их можно с байков скинуть и они будут бегать за своим байком, а если нападут на одного ис них то они с тек9 пошмалят по нападавшему! smile


----Живи и радуйся----
 
Форум » GTA Модинг » Наши и Ваши Проекты » Друзья на байках (По заказу 1Karla)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Делать ли еще опросы?
Всего ответов: 156
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V