Друзья на байках
|
|
d88 | Дата: Вторник, 14.04.2009, 13:49 | Сообщение # 1 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Ну вот, 1Karl, ты заказывал скрипт, чтоб за СиДжеем ездили Свет, Мэд Догг и Цезарь. Уточни детали, когда они должны появиться
|
|
| |
DJ_Stalker | Дата: Вторник, 14.04.2009, 16:41 | Сообщение # 2 |
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
| а где качнуть???????????
Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта. Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 14.04.2009, 16:46 | Сообщение # 3 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Он ещё в разработке
|
|
| |
1karl | Дата: Вторник, 14.04.2009, 18:45 | Сообщение # 4 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Ну вот тебе детали: 1.При нажатии кнопки анг. P - карл достаёт мобилу что-то по ней росказует.После чего ложит мобилу и приежают Свит,Цезарь и Медд Догг на фривеях.А дальше что б они ездили за тобой.Когда ты увеличуеш скорость и они увеличуют за тобой,ты установился и они затормозили.А ещё они тож должны защищать себя и Карла от £0}{0&!Ну и при нажатии на клавишу N они уежали.
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 14.04.2009, 18:53 | Сообщение # 5 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Вооружить чем-то?
|
|
| |
1karl | Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:18 | Сообщение # 6 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| да тек9 или ещё что-то.Для защиты.
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
kroll99 | Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:35 | Сообщение # 7 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| базухами
>>>Энергия-сила<<<
|
|
| |
Deadpool | Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:44 | Сообщение # 8 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| хорошая идея лутчше их вооружить пулеметом
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:47 | Сообщение # 9 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| И что толку от базух и пулемётов на мотоциклах?!
|
|
| |
kroll99 | Дата: Вторник, 14.04.2009, 19:56 | Сообщение # 10 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| я видел опкод стрелба с ТС из любого оружия
>>>Энергия-сила<<<
|
|
| |
Deadpool | Дата: Вторник, 14.04.2009, 20:24 | Сообщение # 11 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| Quote (dima88) И что толку от базух и пулемётов на мотоциклах?! fool я думал че када они начинают мя защищать то слазят с байков вместе со мной
|
|
| |
1karl | Дата: Вторник, 14.04.2009, 20:27 | Сообщение # 12 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| ого.Ну с миниганом и с базукой ненадо.Лучше то что я сказал.
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
kroll99 | Дата: Вторник, 14.04.2009, 20:36 | Сообщение # 13 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| ну вообще правельно не базух не минеганов не надо (опасно для своего здоровья)
>>>Энергия-сила<<<
|
|
| |
Deadpool | Дата: Вторник, 14.04.2009, 21:08 | Сообщение # 14 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| ет точно
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 17.04.2009, 20:09 | Сообщение # 15 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Есть проблема. Не могу их заставить ездить за игроком с такой же скоростью, как у игрока, они сильно отстают. И ещё не могу заставить их сидя на мотоциклах стрелять в тех, кто нападёт на игрока. Помогите, если знаете, как это сделать!.
|
|
| |
1karl | Дата: Пятница, 24.04.2009, 18:59 | Сообщение # 16 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Этот то что ты не сделал!Чтоб они за тобой ехали на одинаковой скорости! ... 07F8: car 0@ follow_car 1@ radius 10000.0 0423: set_car 0@ improved_handling_to 5.0 // (float) 03AB: unknown_car 0@ flag 1 while car.defined(0@) if not $player_actor.incar(1@) then break end 02E3: 2@ = car 1@ speed car.setspeedinstantly(0@,2@) if 2@ >= 5.0 then 00AD: set_car 0@ max_speed_to 2@ end end ...
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 24.04.2009, 21:09 | Сообщение # 17 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| 1karl, он пишет неизвестная команда while car.defined(0@) и неизвестная команда not $player_actor.incar(1@) Да и я подобное пробовал, не получается.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 24.04.2009, 22:09 | Сообщение # 18 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Code while car.defined(0@) Надо писать while 056E: 0@ Quote not $player_actor.incar(1@) Надо писать 80DB: not actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 25.04.2009, 06:27 | Сообщение # 19 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Тоже ерундово, не хочет компилировать, говорит, что очень слодная конструкция и где-то не хватает надписи end
|
|
| |
1karl | Дата: Суббота, 25.04.2009, 12:27 | Сообщение # 20 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Блин,что делать?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 25.04.2009, 12:39 | Сообщение # 21 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| А где ты это взял?
|
|
| |
1karl | Дата: Суббота, 25.04.2009, 14:12 | Сообщение # 22 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Да на С4Г спросил!И мне там ответили!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:47 | Сообщение # 23 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| НУ как успехи!Недоработан ещё?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 18:18 | Сообщение # 24 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) Тоже ерундово, не хочет компилировать, говорит, что очень слодная конструкция и где-то не хватает надписи end Поэкспериментируй с опкодами, я думаю что осуществить идею реально. В крайнем случае можно спросить на СБ-форуме.
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 27.04.2009, 18:19 |
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 21:02 | Сообщение # 25 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Глупо, но прикольно! Смотрите! Я использовал опкод, пекрепляющий одну машину к другой!
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 21:08 | Сообщение # 26 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (d88) Глупо, но прикольно! Прикольно!Но абы они ехали ближе возле карла!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 21:10 | Сообщение # 27 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Да хоть по бокам!
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 21:12 | Сообщение # 28 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| дааа! И тогда скрипт был бы готов!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 21:44 | Сообщение # 29 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) Я использовал опкод, пекрепляющий одну машину к другой! Действительно глупо, особенно на поворотах. Надо использовать опкод, заставляющий машину ехать за другой машиной. Немного "причесал" скрипт Карла, он работает. "Друг" отстает, если ехать очень быстро. Но если сбавишь скорость, то догоняет. {$CLEO .cs} wait 1000 model.Load(445) repeat wait 0 until model.Available(445) actor.StorePos($PLAYER_ACTOR,3@,4@,5@) 3@ += 3.0 5@ += 0.5 car.Create(0@,445,3@,4@,5@) 0560: create_random_actor_in_car 0@ handle_as 6@ car.SetToNormalDriver(0@) marker.CreateAboveCar(7@,0@) repeat wait 0 until 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car 07F8: car 0@ follow_car 1@ radius 10000.0 0423: set_car 0@ improved_handling_to 5.0 // (float) 03AB: unknown_car 0@ flag 1 while 056E: 0@ wait 0 if 80DB: not actor $PLAYER_ACTOR in_car 1@ then break end 00AD: set_car 0@ max_speed_to 300.0 end 0A93: end_custom_thread
Сообщение отредактировал Den_spb - Понедельник, 27.04.2009, 22:42 |
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Вторник, 28.04.2009, 13:49 | Сообщение # 30 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| А можно было приписать к байку команду,чтобы он следовал за актёром: Car.SetDriverBehaviour($Car,2) - заставляем машину следовать за игроком, 04BA: set_car $Car speed_instantly 20.0 - ставим скорость машине, Car.SetMaxSpeed($Car, 10.0) - максимальная скорость машины.
Сообщение отредактировал DRAGON-X1000 - Вторник, 28.04.2009, 13:50 |
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 14:03 | Сообщение # 31 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| DRAGON-X1000, я это всё пробовал Den_spb, спасибо, только в скрипте 3 друга. Первый нормально едет, а для других не могу сделать. Опять пишет «сложная конструкция»
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 02.05.2009, 19:39 | Сообщение # 32 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Посмотри в справке СБ тему Кодинг, а именно циклы. Всего есть 3 типа циклов, 2 из них использовано в примере, изложенном выше. Итак, цикл с предусловием: пока условие истинно, действия (их может быть несколько) выполняются: while <условие> wait 0 // надо писать ожидание, как и после меток, иначе игра может зависнуть <действие1> <действие2> ... <действиеN> end Если заменить цикл конструкцией с метками, то получится: :Metka_1 wait 0 if <условие> jf @Metka_2 <действие1> <действие2> ... <действиеN> jump @Metka1 :Metka_2 Цикл с постусловием - действия выполняются до тех пор, пока не станет истинным условие: repeat wait 0 <действие1> <действие2> .... <действиеN> until <условие> Заменяя цикл конструкцией с метками, получаем: :Metka_1 wait 0 <действие1> <действие2> ... <действиеN> if <условие> jf @Metka_1 Понятно, что циклы можно "вкладывать" друг в друга. А чтобы не путаться при этом, используют ступенчатую структуру (отступают место от края страницы). While <Условие> ______wait 0 ______While <Условие> ______________wait 0 ______end end
Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 02.05.2009, 19:40 |
|
| |
Raincoat | Дата: Понедельник, 11.05.2009, 15:57 | Сообщение # 33 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| [quote=d88]за СиДжеем ездили Свет, Мэд Догг и Цезарь.[/quote] Вау! Круто.
|
|
| |
Killer7 | Дата: Пятница, 15.05.2009, 17:57 | Сообщение # 34 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| а нельзя тоже самое сделать только на машинах
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 15.05.2009, 18:17 | Сообщение # 35 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Да, я собираюсь сделать такой.
|
|
| |
lory | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 18:06 | Сообщение # 36 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| А они садятся с карлом в машину или только на мотыках ездят?
|
|
| |
Юрыч | Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:05 | Сообщение # 37 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Quote (d88) Я использовал опкод, пекрепляющий одну машину к другой! по скринам кажется что они приследуют карла с целью зарэзать! а у него не получается удрать! :D
я это я, а ты это не я o_O
Сообщение отредактировал Юрыч - Воскресенье, 17.05.2009, 21:06 |
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 13:58 | Сообщение # 38 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Не, они просто ездят за ним и всё. И с байков они не слезают – в этом и суть скрипта.
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 18.05.2009, 14:11 | Сообщение # 39 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (d88) Не, они просто ездят за ним и всё. И с байков они не слезают – в этом и суть скрипта. Их можно с байков скинуть и они будут бегать за своим байком, а если нападут на одного ис них то они с тек9 пошмалят по нападавшему!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |