Интерьер-скрипты
|
|
d88 | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:40 | Сообщение # 1 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| И так, как я уже когда-говорил, я начал создание скриптов для интерьеров. Эти скрипты откроют некоторые интерьеры и добавит в них персонажей. Я уже почти закончил скрипт для клуба Джиззи Здесь будут Джиззи и Мендез Бухающие посетители И конечно то, ради чего создан клуб
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:45 | Сообщение # 2 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Здесь будут обсуждаться новые идеи и ваши предложения. Кстати, мне всё ещё нужен помощник для создания входов в интерьеры.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 00:34 | Сообщение # 3 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Можно сделать вход в интерьер дома, там где Дэнис горела. И еще дома: райдера, биг смоука, свита, цезаря, заправка и рестораны (динеры).
|
|
| |
dslppcity153 | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 08:19 | Сообщение # 4 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: Offline
| Круто. А то я в клуб мог только с крыши забраться. Забираюсь, а там никого нет! Quote (Colt_8) Школьник I [Ранг 2] Группа: Пользователи Сообщений: 10 Репутация: 1 ± Замечания: 0% Статус: Offline Можно сделать вход в интерьер дома, там где Дэнис горела. И еще дома: райдера, биг смоука, свита, цезаря, заправка и рестораны (динеры). Это конечно сделать можно, но надо сделать так, чтобы эти интерьеры были оживлённые
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 10:00 | Сообщение # 5 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Это как, оживленные?
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 10:38 | Сообщение # 6 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Можно сделать вход в интерьер дома, там где Дэнис горела. И еще дома: райдера, биг смоука, свита, цезаря, заправка и рестораны (динеры). Да, именно это и буду делать. Но домов Смоука и Цезаря не существует. А оживлённые он имел ввиду добавить туда людей. Только не понял, какая заправка?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 17:23 | Сообщение # 7 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Не, лучше не оживлять. Заправка на доггерти. А вот в ней можно поставить тот оранджевый ремингтон и ремонтника, чтоб копался.
|
|
| |
kroll99 | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 18:51 | Сообщение # 8 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Не, лучше не оживлять а какой смысл тогда откравать интерьер если там не кого не будет посмотри первое сообщение можно добавить туда игру "21очко" с мораворотами и если что драку
>>>Энергия-сила<<<
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:33 | Сообщение # 9 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Это куда? В клуб? Не, он не обсуждается. Потом я буду делать офис Вузи, туда добавлю скачки.
|
|
| |
DJ_Stalker | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:41 | Сообщение # 10 |
>>>>>>MAIN<<<<<<
Группа: Команда CG
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Quote Кстати, мне всё ещё нужен помощник для создания входов в интерьеры. Маркеры, действия 0A40: $1 = create_entrance_marker_at 1685.7 -2238.8999 14.0 color 14 ;; Создать entrance-маркер в координатах 0167: @1 = create_marker_at 0.0 0.0 0.0 0 2 ;; 14 ;; Создать маркер в координатах 0A41: destroy_entrance_marker $1 ;; Удалить entrance-маркер Marker.Disable($1) ;; Выключить маркер Marker.SetColor(1@, 1) ;; Установить цвет маркеру Marker.SetIconSize(45@, 2) ;; Указать размер иконки пакапа 03DC: 1@ = create_marker_above_pickup 2@ ;; Создать маркер над пикапом 0186: $1 = create_marker_above_car $2 ;; Создать маркер над транспортом 0188: @1 = create_marker_above_object @2 ;; Создать маркер над объектом 0187: @1 = create_marker_above_actor @2 ;; Создать маркер над актером Маркеры, Проверки 075C: marker 1@ enabled ;; Маркер включен 875C: not marker $1 enabled;; Маркер не включен Маркеры, Переменные
Участник СG-club, админ, моделер, текстурщик и дизайнер этого сайта. Ссылка на мою страницу: http://vkontakte.ru/id23187092
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:54 | Сообщение # 11 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Спасибо. Только это же просто маркеры, а не для входа. Ну ладно, мы уже придумали сделать подругому.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:52 | Сообщение # 12 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Маркер в определенной точке карты создается так: 0A40: 1@ = create_entrance_marker_at 1685.7 -2238.9 14.0 color 14 - создаёт входной маркер. Далее надо сделать проверку - если игрок находится вблизи этой точки, то активируем нужный интерьер и перемещаем игрока туда.
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 14.04.2009, 13:06 | Сообщение # 13 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Да, мы примерно так и сделаем. Только вместо жёлтого маркера сделаем красный круг. Потому что сейчас есть моды, которые открывают некоторые интерьеры либо многие сами это умеют делать. Вобщем чтоб не мешать им.
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 16.04.2009, 20:49 | Сообщение # 14 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Ну, я добавил скрипт клуба в архив! Здесь можно всё обсудить. Следующая цель – офис Вузи.
|
|
| |
1karl | Дата: Четверг, 16.04.2009, 21:31 | Сообщение # 15 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| А чё там будет?
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Playboy | Дата: Пятница, 17.04.2009, 11:30 | Сообщение # 16 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| dima88, А я предлагаю гараж в SF сделать... И чтоб там когда войдешь, ходили и капались в машинах друзья CJ которых он по всему SF в миссии собирал =)
|
|
| |
1karl | Дата: Пятница, 17.04.2009, 11:34 | Сообщение # 17 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Но это надо писать в идеях!Но я тож за!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 17.04.2009, 15:42 | Сообщение # 18 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Playboy идея с гаражом в СФ уже предлагалась!
|
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 17.04.2009, 16:09 | Сообщение # 19 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Да, тема уже обсуждалась и я уже говорил, что внутри гаража ходить неудобно – камера остаётся снаружи. Ну посмотрим, может придумаем что-нибудь.
|
|
| |
Sder | Дата: Суббота, 18.04.2009, 22:16 | Сообщение # 20 |
Родина тебя не забудет!
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Статус: Offline
| А камеру можно направить на игрока одним опкодом, а потом вернуть, если надо.
Never cared for what they do Never cared for what they know But I know. (Metallica - Nothing Else Matters)
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 13:21 | Сообщение # 21 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Вау, Сталкер, спасибо! Только научись писать в нужной теме, а не где придётся. Насчёт камеры. Вообще вроде можно, попробую в скрипте сделать так, что если игрок в гараже, то камера тоже будет там следить за ним.
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 15:18 | Сообщение # 22 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Вот как выглядит гараж внутри Пола нет. Надо думать, что делать с этим
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:23 | Сообщение # 23 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| А, вот, загрузил интерьер гаража, но ворота исчезли
|
|
| |
kroll99 | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 16:39 | Сообщение # 24 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Offline
| а ворота фунцеклировали?
>>>Энергия-сила<<<
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 17:34 | Сообщение # 25 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Щас создаю вторую версию клуба Джиззи. Исправлю пару ошибок и добавлю кое-что новое. Например, я уже сделал возможность напиться.
|
|
| |
wow | Дата: Четверг, 23.04.2009, 09:26 | Сообщение # 26 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| я знаю как сделать есть мод GTA SA Enterable Buildings Mod так вот в нем это гараж открыт и ешё все дома куда заходил сj на миссиях проверь свои ошибки!!
приехал
|
|
| |
1karl | Дата: Четверг, 23.04.2009, 11:02 | Сообщение # 27 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (d88) А, вот, загрузил интерьер гаража, но ворота исчезли ого круто!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 23.04.2009, 11:33 | Сообщение # 28 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (1karl) А, вот, загрузил интерьер гаража, но ворота исчезли ого круто! Да там всё вокруг гаража исчезло! А насчёт Enterable Buildings Mod, это не скрипт, как я проверю ошибки?
|
|
| |
wow | Дата: Четверг, 23.04.2009, 11:51 | Сообщение # 29 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| А ТЫ СКРПТ ШО ДЕЛАЕШ? Я ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ СКРИПТОМ НЕ СДЕЛАЕШ ! НУ ТЫ ПОПРОБУЙ МОЖЕТ ПОЛУЧИТСЯ!!
приехал
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Четверг, 23.04.2009, 13:58 | Сообщение # 30 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (d88) А, вот, загрузил интерьер гаража, но ворота исчезли А модель двери можно же поставить.
|
|
| |
1karl | Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:49 | Сообщение # 31 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (d88) А, вот, загрузил интерьер гаража, но ворота исчезли Можно мапом их прикрепить!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
wow | Дата: Четверг, 14.05.2009, 09:41 | Сообщение # 32 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| я нашёт клуба джизи второй версии нельзя зделать личный стриптиз платным а сделай пожалуйста так реалистичнее будет
приехал
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 14.05.2009, 11:30 | Сообщение # 33 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| А как сделать, что б поместить карла в определенное место?
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 14.05.2009, 12:10 | Сообщение # 34 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| 00A1: put_actor $PLAYER_ACTOR at x y z Этот опкод перемещает актёра в координаты x y z
|
|
| |
zero_zero | Дата: Среда, 03.06.2009, 20:30 | Сообщение # 35 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| можно сделать скрипт тусовка в доме ог лока
|
|
| |
1karl | Дата: Среда, 03.06.2009, 20:38 | Сообщение # 36 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (zero_zero) можно сделать скрипт тусовка в доме ог лока А интерьер есть такой?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 03.06.2009, 21:11 | Сообщение # 37 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Конечно есть, но я уде говорил, что он неосязаем.
|
|
| |
HunterVS | Дата: Среда, 10.06.2009, 11:49 | Сообщение # 38 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| А можно как-нибудь "вскрыть" офис в казино Четыре Дракона ? Там ещё несколько миссий брали в конце игры и становились совладельцем этого казино. P.S. Странно, что разработчики игры не учли возможность снимать с этого казино прибыль.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 10.06.2009, 12:39 | Сообщение # 39 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| HunterVS Офис? Это там, где мы с Вузи говорили?
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 10.06.2009, 12:54 | Сообщение # 40 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Да, там. Надо попробовать, хотя он наверное тоже неосязаем.
|
|
| |
HunterVS | Дата: Среда, 10.06.2009, 13:20 | Сообщение # 41 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (d88) хотя он наверное тоже неосязаем Возможно, потому как даже в известном Enterable Buildings mod этого офиса там нет, как и нет комнаты из казино Калигула, в которой мы получали миссии.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 10.06.2009, 13:27 | Сообщение # 42 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Да все есть! Я ща занят, но сегодня-завтра выложу, как туда попасть.
|
|
| |
HunterVS | Дата: Четверг, 11.06.2009, 21:44 | Сообщение # 43 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Да все есть! Я ща занят, но сегодня-завтра выложу, как туда попасть. Colt_8, я конечно не хочу напрягать, но хотел бы спросить что там на счет скрипта Казино ?
|
|
| |
1karl | Дата: Среда, 17.06.2009, 15:30 | Сообщение # 44 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Он другим по-моему щас занят!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 17.06.2009, 20:27 | Сообщение # 45 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Блин, HunterVS извини не могу. Столько дел. У мя завтра экзамен, а послезавтра я уезжаю. И плюс ещё куча скриптов лежит на мне. Чуть позже.
|
|
| |
TerminAtor78 | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 04:47 | Сообщение # 46 |
Имиджмэйкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус: Offline
| d88, вот ещё интерьер. Там есть стены и полы, но людей нет.
Желание вызвать восхищение или жалость – вот что нередко составляет основу нашей откровенности. Л.Ф.
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 06:07 | Сообщение # 47 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Как нет, это же третье казино!
|
|
| |