[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: wmysterio, Colt_8  
Форум » GTA Модинг » Наши и Ваши Проекты » Миссии Pleasure Domes (2 миссии по захвату клуба Джиззи с катсценами)
Миссии Pleasure Domes
LikeBAXДата: Среда, 03.11.2010, 09:06 | Сообщение # 1
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Захват Pleasure Domes

Всем привет! Представляю Вам мои CLEO миссии. На данный момент готово 1.4 из 2. В первой Вам предстоит набраться терпения и доехать из Лос-Сантоса в Сан-Фиерро на тачке Свита. Во второй миссии уже сам захват.
Смотрите скриншоты, оставляйте комментарии, а самое главное - загляните во вкладку "проблемы", мне нужна помощь





Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу

Сообщение отредактировал LikeBAX - Среда, 03.11.2010, 16:05
 
wmysterioДата: Среда, 03.11.2010, 14:10 | Сообщение # 2
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
И вторая проблема: когда камера поворачивается на педа Camera.OnPed то она начинает то приближаться то отдаляться рывками. Как это исправить?

используй код
067C: put_camera_on_actor 1@ with_offset 0.0 -5.0 3.0 rotation 0.0 0.0 0.0 0.0 2 // правда не знаю работает ли она в клео. если работает то эксперементируй с 0.0 -5.0 3.0 (это координаты камеры, относительно перса) — меняет позицию камеры, которая будет постоянно смотреть на выбранного перса smile
Quote (LikeBAX)
пройдена 1 миссия, я сохранил игру, дальше загружаю сохранение и вновь запускается стартер 1 миссии!

Это же клео! это отдельный поток, который запускается при старте игры. игра может сохранить маркер на 2-ю миссию, но при загрузке(запуске новой игры) клео опять выполняет клео-скрипт сначала.
По моему
0A95: enable_thread_saving
вроде сохраняет место положения в потоке, но я его никогда не использовал, поэтому гарантий никаких не даю )


Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 03.11.2010, 14:15
 
LikeBAXДата: Среда, 03.11.2010, 14:18 | Сообщение # 3
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
wmysterio, 0A95 я поставил с самого начала, попробую еще в том месте поставить, где начинается 2 стартер. Насчет камеры спасибо, попробую.

Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
wmysterioДата: Среда, 03.11.2010, 14:20 | Сообщение # 4
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
я поставил с самого начала, попробую еще в том месте поставить, где начинается 2 стартер. Насчет камеры спасибо, попробую.

пробуй. я тестировал у себя в скриптах - все работает без проблем.
А у тебя там 2 клео-миссии отдельно или в одном скрипте 2-е миссии?


Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 03.11.2010, 14:25
 
LikeBAXДата: Среда, 03.11.2010, 16:04 | Сообщение # 5
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
А у тебя там 2 клео-миссии отдельно или в одном скрипте 2-е миссии?

отдельно. 1 стартер и 2 .cm миссии.


Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
wmysterioДата: Среда, 03.11.2010, 16:36 | Сообщение # 6
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
отдельно. 1 стартер и 2 .cm миссии.

а как это ты переход на 2-й стартер организовуешь. случайно не через create_thread ??? нужен твой ответ.
 
LikeBAXДата: Среда, 03.11.2010, 18:07 | Сообщение # 7
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
wmysterio, нет, create_thread это только в маине.

Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
wmysterioДата: Среда, 03.11.2010, 18:11 | Сообщение # 8
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
LikeBAX, ты не сможешь перейти ко 2-й миссии, если у тя они находятся в 2-х разных *.cm )

Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 03.11.2010, 18:17
 
LikeBAXДата: Среда, 03.11.2010, 18:18 | Сообщение # 9
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
wmysterio, не понял, ты говори CS и CM.
Все нормально переходится. Стартер 1 на 2 миссии, а миссии два файла .cm


Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
wmysterioДата: Среда, 03.11.2010, 18:26 | Сообщение # 10
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
покажи как ты переходишь с 1-и миссии на 2-ю. я просто хочу увидеть что это за команды =)
 
LikeBAXДата: Четверг, 04.11.2010, 12:14 | Сообщение # 11
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
wmysterio, вот весь мой стартер


Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
wmysterioДата: Четверг, 04.11.2010, 13:53 | Сообщение # 12
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
По идеи все должно работать. Хотя я не так часто пишу клео-скрипты, что бы быть уверенным в правильности. Работаю в основном в мейне. Там куда легче работать. smile

Сообщение отредактировал wmysterio - Четверг, 04.11.2010, 14:10
 
LikeBAXДата: Четверг, 04.11.2010, 17:21 | Сообщение # 13
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
wmysterio, да но там ведь если например написал 3 миссию, надо проходить и 1 и 2 и 3. Т.е.все сначала.

Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
wmysterioДата: Пятница, 05.11.2010, 14:53 | Сообщение # 14
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
да но там ведь если например написал 3 миссию, надо проходить и 1 и 2 и 3. Т.е.все сначала.

в мейне или клео? если в клео, то да. все 3 миссии стартуют с игрой. а в мейне там уже можно пофантазировать когда и какая миссия будет запущеная.


Сообщение отредактировал wmysterio - Пятница, 05.11.2010, 15:00
 
DK22PacДата: Пятница, 05.11.2010, 19:19 | Сообщение # 15
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Ты не прав, клео-миссии надо запускать. Игра не подгружает .cm-файлы при старте.

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
wmysterioДата: Пятница, 05.11.2010, 20:20 | Сообщение # 16
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Ты не прав, клео-миссии надо запускать. Игра не подгружает .cm-файлы при старте.

Ты прав, что миссии надо запускать
0A94: start_custom_mission "CustomMission"
просто попутал *.cm с *.cs
 
DK22PacДата: Суббота, 06.11.2010, 01:17 | Сообщение # 17
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
А не легче ли сделать, чтоб за кол-во пройденных миссий отвечала глоб. переменная?

Code
{$CLEO .cs}
Alloc($MISS_PASSED, 1000)
wait 250
while true
      wait 0
      0B12: 0@ = 0@ XOR 0@
      0B12: 1@ = 1@ XOR 1@
      0B12: 2@ = 2@ XOR 2@
      0B12: 3@ = 3@ XOR 3@
      if
          $MISS_PASSED == 0
      then
          0@v = "starter1.st" //  Стартер первой миссии
          break
      else if
              $MISS_PASSED == 1
          then
              0@v = "starter2.st" // Стартер второй миссии
              break
          else if
                  $MISS_PASSED == 2
              then
                  0@v = "starter3.st" // Стартер третьей миссии
                  break
              else
                  continue
              end
          end
      end
      0AB1: call_scm_func @CREATING 4 0@ 1@ 2@ 3@
end                     
            
     
:CREATING
0A92: create_custom_thread 0@v          
while true
      wait 0
      0AAA: 4@ = thread 0@v pointer
      if
          4@ == 0
      then
          break
      end
end
0AB2: ret 0


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC


Сообщение отредактировал DK22Pac - Суббота, 06.11.2010, 01:26
 
LikeBAXДата: Понедельник, 13.12.2010, 15:00 | Сообщение # 18
UW
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Бета-версия готова!
Качаем и обсуждаем на моем сайте.


Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
 
wmysterioДата: Понедельник, 13.12.2010, 21:27 | Сообщение # 19
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (LikeBAX)
на моем сайте

А спамить нельзя! angry
 
DK22PacДата: Пятница, 17.12.2010, 00:27 | Сообщение # 20
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Да он заспамил весь рунет!

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
Форум » GTA Модинг » Наши и Ваши Проекты » Миссии Pleasure Domes (2 миссии по захвату клуба Джиззи с катсценами)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Делать ли еще опросы?
Всего ответов: 156
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V