Всем привет! Представляю Вам мои CLEO миссии. На данный момент готово 1.4 из 2. В первой Вам предстоит набраться терпения и доехать из Лос-Сантоса в Сан-Фиерро на тачке Свита. Во второй миссии уже сам захват. Смотрите скриншоты, оставляйте комментарии, а самое главное - загляните во вкладку "проблемы", мне нужна помощь
Парням Гроув-Стрит нечего делать. Вялые перестелки с Баллас, теряется уважение... Свит наконец решает ехать в Сан-Фиерро, чтобы Сиджей показал ему свое добро.
Главная проблема: пройдена 1 миссия, я сохранил игру, дальше загружаю сохранение и вновь запускается стартер 1 миссии! А нудно чтоб был 2й. 2й стартер тоже есть но при входе в маркер ничего не происходит. И вторая проблема: когда камера поворачивается на педа Camera.OnPed то она начинает то приближаться то отдаляться рывками. Как это исправить?
Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
Сообщение отредактировал LikeBAX - Среда, 03.11.2010, 16:05
И вторая проблема: когда камера поворачивается на педа Camera.OnPed то она начинает то приближаться то отдаляться рывками. Как это исправить?
используй код 067C: put_camera_on_actor 1@ with_offset 0.0 -5.0 3.0 rotation 0.0 0.0 0.0 0.0 2 // правда не знаю работает ли она в клео. если работает то эксперементируй с 0.0 -5.0 3.0 (это координаты камеры, относительно перса) — меняет позицию камеры, которая будет постоянно смотреть на выбранного перса
Quote (LikeBAX)
пройдена 1 миссия, я сохранил игру, дальше загружаю сохранение и вновь запускается стартер 1 миссии!
Это же клео! это отдельный поток, который запускается при старте игры. игра может сохранить маркер на 2-ю миссию, но при загрузке(запуске новой игры) клео опять выполняет клео-скрипт сначала. По моему 0A95: enable_thread_saving вроде сохраняет место положения в потоке, но я его никогда не использовал, поэтому гарантий никаких не даю )
Сообщение отредактировал wmysterio - Среда, 03.11.2010, 14:15
wmysterio, 0A95 я поставил с самого начала, попробую еще в том месте поставить, где начинается 2 стартер. Насчет камеры спасибо, попробую. Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
wmysterio, не понял, ты говори CS и CM. Все нормально переходится. Стартер 1 на 2 миссии, а миссии два файла .cm Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
:ST1 wait 0 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) $ONMISSION == 0 $RIOT_TOTAL_PASSED_MISSIONS == 5 84AD: not actor $PLAYER_ACTOR in_water 8449: not actor $PLAYER_ACTOR in_a_car Model.Available(#CELLPHONE) jf @ST1 wait 4000 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 1 wait 2000 0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 3000 ms 00BC: show_text_highpriority GXT 'CL1' time 3000 flag 1 wait 3000 0968: actor $PLAYER_ACTOR stop_mouth 00BC: show_text_highpriority GXT 'CL2' time 6000 flag 1 wait 6000 0967: actor $PLAYER_ACTOR move_mouth 3000 ms 00BC: show_text_highpriority GXT 'CL3' time 3000 flag 1 wait 3000 0968: actor $PLAYER_ACTOR stop_mouth 0729: AS_actor $PLAYER_ACTOR hold_cellphone 0
По идеи все должно работать. Хотя я не так часто пишу клео-скрипты, что бы быть уверенным в правильности. Работаю в основном в мейне. Там куда легче работать.
Сообщение отредактировал wmysterio - Четверг, 04.11.2010, 14:10
wmysterio, да но там ведь если например написал 3 миссию, надо проходить и 1 и 2 и 3. Т.е.все сначала. Скрипты, текстуры, DAT, катсцены, замена анимаций, звуки, конверт пушек из Вайса - всего понемногу
Ты не прав, клео-миссии надо запускать. Игра не подгружает .cm-файлы при старте. Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC