[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: wmysterio, Colt_8  
Форум » GTA Модинг » Наши и Ваши Проекты » Путешествие в Либерти Сити
Путешествие в Либерти Сити
DarkscapeДата: Суббота, 07.11.2009, 21:02 | Сообщение # 1
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
При нажатии L+C скрипт переносит вас в Либерти Сити! Наверняка такой скрипт уже есть, но я хочу довести все до ума. Пока только перенос в ЛС, скоро я сделаю что бы по улицам ходили пешеходы, поставлю несколько машин, огорожу места где можно провалится под землю biggrin и сделаю вход в Saint Marco's Bistro. Правда есть одна проблема - скрипт никак не хочет переносить машины и объекты в интерьер. Кто знает как решить пишите сюда. Предлагайте что можно добавить в скрипт! СКАЧАТЬ СКРИПТ

return

Сообщение отредактировал [Gun$lingeR] - Суббота, 07.11.2009, 21:02
 
VIT77Дата: Суббота, 07.11.2009, 23:06 | Сообщение # 2
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
[Gun$lingeR], прости но но большая часть lc неосязаемо

Добавлено (07.11.2009, 23:06)
---------------------------------------------
залей ещё куданить немогу качнуть



 
DarkscapeДата: Суббота, 07.11.2009, 23:08 | Сообщение # 3
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
То есть? Мало мест в которых не проваливаешься? Я с этим тоже что-нибудь сделаю.

Добавлено (07.11.2009, 23:08)
---------------------------------------------
VIT77, http://upwap.ru/622895


return
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 13:20 | Сообщение # 4
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Оо, я смотрю у мя конкурент biggrin



 
DarkscapeДата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:06 | Сообщение # 5
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Оо, я смотрю у мя конкурент
То есть?


return
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 16:52 | Сообщение # 6
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Я тож такой делаю. cool ТОлько немного другой сюжет!



 
DarkscapeДата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:35 | Сообщение # 7
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Я тож такой делаю. ТОлько немного другой сюжет!
Понятно, а чем отличается? Ты знаешь как перенести объект или машину в интерьер? А то командами 0566: object $Obj set_interior 1 и 0840: link_car $Car to_interior 1 не получается!


return
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 08.11.2009, 18:48 | Сообщение # 8
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Странно, я ещё не дошёл до туда.
У мну начало пышное.




 
DarkscapeДата: Вторник, 10.11.2009, 21:15 | Сообщение # 9
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Кстати я хотел заменить при перенесении актрера Карла на Клода, но игра вылетает sad

return
 
Colt_8Дата: Среда, 11.11.2009, 13:00 | Сообщение # 10
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
Кстати я хотел заменить при перенесении актрера Карла на Клода, но игра вылетает sad

Хорошоая идея:

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP  

:NONAME_0
wait 0
Model.Load(#FAM1)  
038B: load_requested_models

:NONAME_1
wait 0  
if  
Model.Available(#FAM1)
else_jump @NONAME_1
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #FAM1




 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 16.11.2009, 13:42 | Сообщение # 11
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Так вылетает из игры,вот так думаю будет немного полутчше(нажимаем в игре клавишу Z)
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
Thread 'FAM'

:FAM
wait 0
Model.Load(#FAM1)
038B: load_requested_models
jump @FAM_2

:FAM_2
wait 0
if
Model.Available(#FAM1)
jf @FAM_2
if and
0AB0: key_pressed 0x5A
jf @FAM_2
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #FAM1
end_thread

А если нужно в Клода,то пожалуйста(также жмем клавишу Z во время игры):

Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .CS}

//-------------MAIN---------------
Thread 'Claude'

:claude
wait 0
023c: request_special_actor 'claude' as 4    
038B: load_requested_models
jump @claude_2

:claude_2
wait 0    
if    
023d:  special_actor 4 loaded
jf @claude_2
if and
0AB0:  key_pressed 0x5A
jf @claude_2
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SPECIAl04
end_thread




Сообщение отредактировал Lost_Forever - Понедельник, 16.11.2009, 14:03
 
Colt_8Дата: Понедельник, 16.11.2009, 16:39 | Сообщение # 12
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Т.е. ты хош сделать по желанию?



 
Lost_ForeverДата: Понедельник, 16.11.2009, 17:43 | Сообщение # 13
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Нет,это просто пример был

Вот,немного подправил скрипт,теперь при телепортации в Либерти вместо CJ'я Клод из GTA III
Liberty.rar

p.s по поводу авто - щас разберемся biggrin

*UPDATE*

Готово,лови,сделал Гринвуд на дороге у Маркос Бистро,думаю как я его туда поставил труда понять не составит))
Выкладываю весь скрипт целеком,enjoy happy

Code

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'Liberty'

:Liberty
wait 0
023c: request_special_actor 'claude' as 4
038B: load_requested_models
jump @Liberty_2

:Liberty_2
wait 0     
if
Player.Defined($PLAYER_ACTOR)
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @Liberty_2
if and
0AB0:   key_pressed 76     
0AB0:   key_pressed 67
023d:  special_actor 4 loaded     
jf @Liberty_2     
fade 0 3000     
wait 2000     
03E5: show_text_box 'LIBERTY'     
select_interior 1     
0860: link_actor $PLAYER_ACTOR to_interior 1     
Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR, -760.2046, 492.1819, 1370.677)
fade 1 3000
jump @Liberty_3

:Liberty_3
wait 0
09C7: change_player $PLAYER_CHAR model_to #SPECIAl04     
jump @Liberty_4

:Liberty_4
wait 0
Model.Load(#GREENWOO)
038B: load_requested_models
jump @Liberty_5

:Liberty_5
wait 0
if     
Model.Available(#GREENWOO)
jf @Liberty_5
163@ = Car.Create(#GREENWOO, -729.2895, 514.4813, 1370.969)
Car.Angle(163@) = 161.5196
0840: link_car 163@ to_interior 1     
Car.ImmuneToNonPlayer(163@) = True
Car.SetToNormalDriver(163@)
jump @Liberty




Сообщение отредактировал Lost_Forever - Понедельник, 16.11.2009, 18:36
 
VIT77Дата: Вторник, 17.11.2009, 06:51 | Сообщение # 14
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Круто но из либерти нет выхода sad


 
Lost_ForeverДата: Вторник, 17.11.2009, 08:26 | Сообщение # 15
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Ну если надо я могу сделать,но думаю автор сам все сделает как надо))



Сообщение отредактировал Lost_Forever - Вторник, 17.11.2009, 08:30
 
VIT77Дата: Вторник, 17.11.2009, 10:21 | Сообщение # 16
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Quote (Lost_Forever)
Либерти вместо CJ'я Клод из GTA III

а как зовут клода в img архивах?



 
DarkscapeДата: Вторник, 17.11.2009, 10:25 | Сообщение # 17
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (VIT77)
Круто но из либерти нет выхода
Да все я сделаю, ждите только


return
 
VIT77Дата: Вторник, 17.11.2009, 10:31 | Сообщение # 18
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
Да все я сделаю, ждите только

ок



 
Colt_8Дата: Вторник, 17.11.2009, 10:57 | Сообщение # 19
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (VIT77)
а как зовут клода в img архивах?

claude

[Gun$lingeR], прикольно, я том полазил, вобщем у тя нет входа в Бистро. У мну есть и ты зделай smile (просто совет)




 
Lost_ForeverДата: Вторник, 17.11.2009, 10:57 | Сообщение # 20
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
Молодец,если нужна помощь то пиши сюда))

 
DarkscapeДата: Вторник, 17.11.2009, 21:17 | Сообщение # 21
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
[Gun$lingeR], прикольно, я том полазил, вобщем у тя нет входа в Бистро. У мну есть и ты зделай (просто совет)
Сделаю, я уже понял как сделать
Quote (VIT77)
Круто но из либерти нет выхода
Я хочу сделать типа по городу будет ездить такси и когда ты в него садишься, затемнение и вот ты в этом такси, но в Сан Андреасе.
И еще хочу сделать, чтобы в Либерти Сити переносится не при нажатии L+C, а при входе в одно место аэропорта Лос-Сантоса, появлялось меню и там выбор куда переносится
Говорите че еще сделать!


return
 
Форум » GTA Модинг » Наши и Ваши Проекты » Путешествие в Либерти Сити
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Делать ли еще опросы?
Всего ответов: 156
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V