Скрипт "Аномальные Явления Грув Стрит"
|
|
AndNicen | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:37 | Сообщение # 1 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Я делаю скрипт "Аномальные Явления Грув Стрит" У меня есть первая часть скрипта:взрывающаяся машина Ваши идеи для этого скриптаДобавлено (28.06.2009, 21:37) --------------------------------------------- Только предлагайте что нибудь по легче,я начинающий скриптер
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:53 | Сообщение # 2 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Люблю аномалии. А в голову ничё из легкого не приходит.
|
|
| |
Sergeant | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:03 | Сообщение # 3 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
| Quote (ЧИтЕР) Ваши идеи для этого скрипта метеоритный дождь :lol: :lol:
Сообщение отредактировал Sergant - Воскресенье, 28.06.2009, 23:04 |
|
| |
Drift_Legend | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:07 | Сообщение # 4 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| ЧИтЕР, сделай что-нить вроде "Бермудского треугольника" небольшого. Например, в определенной зоне все люди и машины пропадают и появляются недалеко в другом, раз уж тема про аномалии или в определенном месте, если пед встаёт на него, то загорается пламенем и исчезает
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:36 | Сообщение # 5 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Drift_Legend Бермудский треугольник! Вот это идея!
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 08:10 | Сообщение # 6 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Drift_Legend, хорошая идея! Я предлагаю сделать дым на дороге, что едешь на Гров и ничё не виднр!
|
|
| |
CriPs | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 12:41 | Сообщение # 7 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Смотрели фильм Мгла???,так вот давайте как в фильме на грув находит густой туман и все вокруг умирают,горят,вокруг происходят взрывы Добавлено (29.06.2009, 12:41) --------------------------------------------- а кто знает каким кодом делается что бы все умирали вокруг
|
|
| |
NoRVaN | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 12:49 | Сообщение # 8 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Drift_Legend, Поддерживаю круто бы было)
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 14:22 | Сообщение # 9 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| а сделайте чтоб на грув стрит с 00:00 до 04:00 ходили зомби
Parkour ForeVer
|
|
| |
AndNicen | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 17:00 | Сообщение # 10 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (Sub-zero) а сделайте чтоб на грув стрит с 00:00 до 04:00 ходили зомби Попробую зделать
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 17:36 | Сообщение # 11 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ого сколько идей сразу! Quote (Sub-zero) а сделайте чтоб на грув стрит с 00:00 до 04:00 ходили зомби Будет круто! И чтоб они отаковали CJ.
|
|
| |
NoRVaN | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 17:51 | Сообщение # 12 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Sub-zero, Отличная идея))))))!! Может лучше от 23 30 до 5 00?
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:32 | Сообщение # 13 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (CriPs) Смотрели фильм Мгла???,так вот давайте как в фильме на грув находит густой туман и все вокруг умирают,горят,вокруг происходят взрывы С этим фильмом тут общее только туман Вот если бы были модели монстров...
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:43 | Сообщение # 14 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Так, DJ Stalker'а сюда
|
|
| |
CriPs | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:43 | Сообщение # 15 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| ну там же в тумане умирали,значит пусть в нём умирають
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:55 | Сообщение # 16 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Они ж не просто так умирали, их съедали :'(
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 20:17 | Сообщение # 17 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| ну я и имел ввиду чтоб сиджея отокавали и будет лучше как NoRVan сказал
Parkour ForeVer
|
|
| |
AndNicen | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 20:52 | Сообщение # 18 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Я сделаю зомби которые будут подчиняться одному челу. И они будут хотеть замочить CJ.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Понедельник, 29.06.2009, 20:53 |
|
| |
NoRVaN | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 20:54 | Сообщение # 19 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
| ЧИтЕР, Ок, типо это будет их босс хДДДДДДД
Сообщение отредактировал NoRVaN - Понедельник, 29.06.2009, 20:54 |
|
| |
ZX1997 | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 20:57 | Сообщение # 20 |
Выпускник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| а чё прикольно!!
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 21:08 | Сообщение # 21 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| ЧИтЕР а чё идея
Parkour ForeVer
|
|
| |
AndNicen | Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:29 | Сообщение # 22 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Зомби я сделал,в смысле нашел названия через PedEditor и сейчас делаю код скрипта. Нужен помощник для нахождения координат (самому лень и игра постоянно вылетает). Координаты можно узнать с помощью программы GTA San Andreas TeleportДобавлено (30.06.2009, 12:29) --------------------------------------------- Дайте опкод чтоб актер атаковал игрока
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:47 | Сообщение # 23 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| ЧИтЕР, координаты можно узнать в санни билдере. Вызываешь меню правой кнопкой мыши и выбираешь вставить - координаты игрока
|
|
| |
1karl | Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:58 | Сообщение # 24 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (ЧИтЕР) Дайте опкод чтоб актер атаковал игрока 05E2: AS_actor 65@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Вторник, 30.06.2009, 14:59 | Сообщение # 25 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| d88, можно еще через Сервис => Инструменты => Редактор координат, хотя через ПКМ проще
|
|
| |
AndNicen | Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:12 | Сообщение # 26 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Что не так с кодом Code {$CLEO} :ANOMAL wait 0 model.available(#MODEL) model.available(#MODEL) model.available(#MODEL) model.available(#MODEL) actor.create($MyAct0,7,#MODEL 2455.2683 -1670.7181 13.4971) actor.create($MyAct1,7,#MODEL 2458.1951 -1670.1331 13.4954) actor.create($MyAct2,7,#MODEL 2459.2498 -1673.7964 13.5062) actor.create($MyAct3,7,#MODEL 2456.4941 -1675.7958 13.5023) 0850: (unknown) $MyAct0 $MyAct1 0850: (unknown) $MyAct2 $MyAct1 0850: (unknown) $MyAct3 $MyAct1 05E2: AS_actor $MyAct0 kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor $MyAct1 kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor $MyAct2 kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor $MyAct3 kill_actor $PLAYER_ACTOR 0A93: end_custom_thread Из за этого скоипта игра вылетает когда загружаю
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:29 | Сообщение # 27 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Drift_Legend) d88, можно еще через Сервис => Инструменты => Редактор координат, хотя через ПКМ проще Верно
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 30.06.2009, 17:19 | Сообщение # 28 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| читер, чтобы что-то создать в игре, надо сначала загрузить модель командой model.load(), затем ставится команда load requested models (если загружается одна модель, то можно не ставить). И лишь потом записывается проверка на загруженность модели: :metka wait 0 if model.available() jf @metka Вместо #MODEL надо указывать нужное имя модели, например #BMYST После создания объекта надо уничтожать каждую модель командой model.destroy, чтоб не засорялась память. И последнее: глобальные переменные в клео не используются, сколько раз повторять
Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 30.06.2009, 17:22 |
|
| |
AndNicen | Дата: Вторник, 30.06.2009, 19:02 | Сообщение # 29 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Опять вылетает Code {$CLEO}
:metka wait 0 if model.available(#BMYDJ) model.available(#BMYRI) model.available(#BMYCR) model.available(#BMYST) jf @metka actor.create($Actor0,7,#BMYDJ,2455.2683 -1670.7181 13.4971) actor.create($Actor1,7,#BMYRI,2458.1951 -1670.1331 13.4954) actor.create($Actor2,7,#BMYCR,2459.2498 -1673.7964 13.5062) actor.create($Actor3,7,#BMYST,2456.4941 -1675.7958 13.5023) 0850: (unknown) $Actor0 $Actor2 0850: (unknown) $Actor1 $Actor2 0850: (unknown) $Actor3 $Actor2 05E2: AS_actor $Actor0 kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor $Actor1 kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor $Actor2 kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor $Actor4 kill_actor $PLAYER_ACTOR 0A93: end_custom_thread
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Вторник, 30.06.2009, 19:13 | Сообщение # 30 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| ЧИтЕР, прежде, чем проверять модель на загруженность, ее нужно загрузить кстати, Den_spb, я тут декомпилировал один скрипт от d88 - там он очень даже использует глобальные. Вот кусочек: Code wait 100 $CAR1 = Car.Create(#COPCARLA, 561.5945, -1886.079, 3.6474) Car.Angle($CAR1) = 210.2687 Car.DoorStatus($CAR1) = 3 0397: toggle_car $CAR1 siren 1 $CAR2 = Car.Create(#SWATVAN, 598.9294, -1883.513, 3.9999) Car.Angle($CAR2) = 170.2137 Car.DoorStatus($CAR2) = 3 $CAR3 = Car.Create(#ENFORCER, 583.5905, -1870.846, 4.3859) Car.Angle($CAR3) = 303.0486 0657: car $CAR3 open_componentA 4 0657: car $CAR3 open_componentA 5 Car.DoorStatus($CAR3) = 3 0397: toggle_car $CAR3 siren 1 $ACT0 = Actor.Create(CivMale, #BFYPRO, 582.993, -1879.082, 4.1054) Actor.Angle($ACT0) = 583.3969 $ACT1 = Actor.Create(CivMale, #HFYPRO, 579.8445, -1882.79, 3.9492) $ACT2 = Actor.Create(Cop, #LAPD1, 575.6799, -1881.606, 3.9375) $ACT3 = Actor.Create(Cop, #LAPD1, 575.5585, -1871.793, 4.2622) $ACT4 = Actor.Create(Cop, #LAPD1, 572.8933, -1876.599, 4.0719)
|
|
| |
AndNicen | Дата: Вторник, 30.06.2009, 20:08 | Сообщение # 31 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) model.available() jf @metka Когда компилирую SB пишет неизвестная команда @metka
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Вторник, 30.06.2009, 20:56 | Сообщение # 32 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| ЧИтЕР, напиши заглавными
|
|
| |
AndNicen | Дата: Вторник, 30.06.2009, 21:19 | Сообщение # 33 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (Drift_Legend) ЧИтЕР, напиши заглавными Все равно пишет неизвестная команда
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 30.06.2009, 22:01 | Сообщение # 34 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Читер, по-прежнему не вижу команд загрузки и выгрузки моделей. Вообще твой код должен выглядеть так: {$CLEO} wait 0 model.load(#BMYDJ) // сначала объявляем модели, которые надо загрузить model.load(#BMYRI) model.load(#BMYCR) model.load(#BMYST) 038B: load_requested_models // Загружаем объявленные модели (если объявлена одна модель, то можно не писать) :metka wait 0 if and // проверка одновременного выполнения всех условий model.available(#BMYDJ) model.available(#BMYRI) model.available(#BMYCR) model.available(#BMYST) jf @metka actor.create(0@,7,#BMYDJ,2455.2683, -1670.7181, 13.4971) actor.create(1@,7,#BMYRI,2458.1951, -1670.1331, 13.4954) actor.create(2@,7,#BMYCR,2459.2498, -1673.7964, 13.5062) actor.create(3@,7,#BMYST,2456.4941, -1675.7958, 13.5023) model.destroy(#BMYDJ) // модели больше не нужны - актеры созданы. Удаляем модели, чтобы не засорять память. model.destroy(#BMYRI) model.destroy(#BMYCR) model.destroy(#BMYST) 0850: (unknown) 0@ 2@ // зачем 0850: (unknown) 1@ 2@ // ты применяешь 0850: (unknown) 3@ 2@ // эти опкоды? 05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR 0A93: end_custom_thread Quote (Drift_Legend) кстати, Den_spb, я тут декомпилировал один скрипт от d88 - там он очень даже использует глобальные. Ответ на вопрос, почему нельзя использовать глобальные переменные в клео, все желающие могут найти ЗДЕСЬ
Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 30.06.2009, 22:05 |
|
| |
AndNicen | Дата: Вторник, 30.06.2009, 22:27 | Сообщение # 35 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) 0850: (unknown) 0@ 2@// зачем 0850: (unknown) 1@ 2@ // ты применяешь 0850: (unknown) 3@ 2@ // эти опкоды? Чтоб все актеры ходили за актером 2@
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 30.06.2009, 23:57 | Сообщение # 36 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| 0850: AS_actor $act_1 follow_actor 2@
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Среда, 01.07.2009, 08:15 | Сообщение # 37 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| ЧИтЕР а ты ща какой мод делаешь??? зомби? чё неужели моя идея понравилась?
Parkour ForeVer
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 01.07.2009, 09:00 | Сообщение # 38 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Drift_Legend) кстати, Den_spb, я тут декомпилировал один скрипт от d88 - там он очень даже использует глобальные Да, использую, и Sder использует, потому что локальных не хватает. Ну и ничего страшного не случилось. Кстати, когда я делал Роад Бас, я присвоил автобусу локальную переменную и игра вылетала. Заменил на глобальную – и все нормально стало. В теории скриптинга вообще много разногласий. Например кто-то (вроде Alien) сказал, что команда load requested models вообще не нужна, и без неё работает. ЧИтЕР, ты хоть справку почитай, там всё что ты спрашиваешь есть.
|
|
| |
AndNicen | Дата: Среда, 01.07.2009, 12:41 | Сообщение # 39 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (Sub-zero) ЧИтЕР а ты ща какой мод делаешь??? зомби? чё неужели моя идея понравилась? Да я делаю челов которые мочат CJ,типа зомби
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Среда, 01.07.2009, 12:47 |
|
| |
CriPs | Дата: Среда, 01.07.2009, 13:42 | Сообщение # 40 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| а кстате из ГТА резидет евил хорошие скины
|
|
| |
NoRVaN | Дата: Среда, 01.07.2009, 14:54 | Сообщение # 41 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
| ЧИтЕР, Вот может пойдёт тебе в помощь модели зомби DFF и TXD Этого из одного Cleo скрипта про зомби ,может поможет ) надеюсь) Прямая ссылка : http://download845.filefront.com/l4jjbogwwwjg/REvil.img Там достаточно моделек)
|
|
| |
AndNicen | Дата: Среда, 01.07.2009, 15:00 | Сообщение # 42 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| А как скачать?отркрываю ссылку а там белая страница
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
NoRVaN | Дата: Среда, 01.07.2009, 16:21 | Сообщение # 43 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
| ЧИтЕР, http://files.filefront.com/REvilimg/;13917892;/fileinfo.html Но эта уже не прямая!
Сообщение отредактировал NoRVaN - Среда, 01.07.2009, 16:21 |
|
| |
AndNicen | Дата: Среда, 01.07.2009, 16:49 | Сообщение # 44 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Там написано Share. NoRVaN,этот файл бесплатный?
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 01.07.2009, 17:01 | Сообщение # 45 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Нету моделей монстров? У меня есть монстры с PainKiller и Doom.
|
|
| |
NoRVaN | Дата: Среда, 01.07.2009, 18:02 | Сообщение # 46 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
| ЧИтЕР, Конечно, жми Download потом еще раз будет в середине Download потом подожди 5 сек!
|
|
| |
Van_HELLsing | Дата: Среда, 01.07.2009, 18:36 | Сообщение # 47 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Offline
| d88, я могу набросать вам модов с монстрами у мя их кучи
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 01.07.2009, 20:49 | Сообщение # 48 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| wmysterio, Van_HELLsing, Киньте модели монстров!
|
|
| |
AndNicen | Дата: Среда, 01.07.2009, 20:53 | Сообщение # 49 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Люди каких делать зомби?Стандартных челов из игры или вставит модели зомби?
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
NoRVaN | Дата: Среда, 01.07.2009, 20:54 | Сообщение # 50 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
| ЧИтЕР, Модели зомби было бы лучше я думаю))
|
|
| |