[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: wmysterio, Colt_8  
Форум » GTA Модинг » Наши и Ваши Проекты » Скрипт "Аномальные Явления Грув Стрит" (Скрипт в разработке)
Скрипт "Аномальные Явления Грув Стрит"
AndNicenДата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:37 | Сообщение # 1
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Я делаю скрипт "Аномальные Явления Грув Стрит"
У меня есть первая часть скрипта:взрывающаяся машина
Ваши идеи для этого скрипта

Добавлено (28.06.2009, 21:37)
---------------------------------------------
Только предлагайте что нибудь по легче,я начинающий скриптер


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:53 | Сообщение # 2
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Люблю аномалии.
А в голову ничё из легкого не приходит.




 
SergeantДата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:03 | Сообщение # 3
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 551
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Ваши идеи для этого скрипта
метеоритный дождь lol :lol: lol :lol:







Сообщение отредактировал Sergant - Воскресенье, 28.06.2009, 23:04
 
Drift_LegendДата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:07 | Сообщение # 4
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
ЧИтЕР, сделай что-нить вроде "Бермудского треугольника" небольшого. Например, в определенной зоне все люди и машины пропадают и появляются недалеко в другом, раз уж тема про аномалии smile или в определенном месте, если пед встаёт на него, то загорается пламенем и исчезает biggrin
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 23:36 | Сообщение # 5
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Drift_Legend
Бермудский треугольник! Вот это идея!




 
d88Дата: Понедельник, 29.06.2009, 08:10 | Сообщение # 6
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Drift_Legend, хорошая идея!
Я предлагаю сделать дым на дороге, что едешь на Гров и ничё не виднр!
 
CriPsДата: Понедельник, 29.06.2009, 12:41 | Сообщение # 7
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Смотрели фильм Мгла???,так вот давайте как в фильме на грув находит густой туман и все вокруг умирают,горят,вокруг происходят взрывы

Добавлено (29.06.2009, 12:41)
---------------------------------------------
а кто знает каким кодом делается что бы все умирали вокруг


 
NoRVaNДата: Понедельник, 29.06.2009, 12:49 | Сообщение # 8
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Drift_Legend, Поддерживаю круто бы было)
 
Alda$hkinДата: Понедельник, 29.06.2009, 14:22 | Сообщение # 9
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
а сделайте чтоб на грув стрит с 00:00 до 04:00 ходили зомби

Parkour ForeVer
 
AndNicenДата: Понедельник, 29.06.2009, 17:00 | Сообщение # 10
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Sub-zero)
а сделайте чтоб на грув стрит с 00:00 до 04:00 ходили зомби

Попробую зделать


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Colt_8Дата: Понедельник, 29.06.2009, 17:36 | Сообщение # 11
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ого сколько идей сразу!
Quote (Sub-zero)
а сделайте чтоб на грув стрит с 00:00 до 04:00 ходили зомби

Будет круто! И чтоб они отаковали CJ.




 
NoRVaNДата: Понедельник, 29.06.2009, 17:51 | Сообщение # 12
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
Sub-zero, Отличная идея))))))!! Может лучше от 23 30 до 5 00?
 
d88Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:32 | Сообщение # 13
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (CriPs)
Смотрели фильм Мгла???,так вот давайте как в фильме на грув находит густой туман и все вокруг умирают,горят,вокруг происходят взрывы

С этим фильмом тут общее только туман biggrin
Вот если бы были модели монстров...
 
Colt_8Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:43 | Сообщение # 14
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Так, DJ Stalker'а сюда biggrin



 
CriPsДата: Понедельник, 29.06.2009, 18:43 | Сообщение # 15
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
ну там же в тумане умирали,значит пусть в нём умирають

 
d88Дата: Понедельник, 29.06.2009, 18:55 | Сообщение # 16
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Они ж не просто так умирали, их съедали :'(
 
Alda$hkinДата: Понедельник, 29.06.2009, 20:17 | Сообщение # 17
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
ну я и имел ввиду чтоб сиджея отокавали и будет лучше как NoRVan сказал

Parkour ForeVer
 
AndNicenДата: Понедельник, 29.06.2009, 20:52 | Сообщение # 18
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Я сделаю зомби которые будут подчиняться одному челу.
И они будут хотеть замочить CJ.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Понедельник, 29.06.2009, 20:53
 
NoRVaNДата: Понедельник, 29.06.2009, 20:54 | Сообщение # 19
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
ЧИтЕР, Ок, типо это будет их босс хДДДДДДД happy

Сообщение отредактировал NoRVaN - Понедельник, 29.06.2009, 20:54
 
ZX1997Дата: Понедельник, 29.06.2009, 20:57 | Сообщение # 20
Выпускник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
а чё прикольно!! biggrin biggrin happy
 
Alda$hkinДата: Понедельник, 29.06.2009, 21:08 | Сообщение # 21
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
ЧИтЕР а чё идея

Parkour ForeVer
 
AndNicenДата: Вторник, 30.06.2009, 12:29 | Сообщение # 22
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Зомби я сделал,в смысле нашел названия через PedEditor и сейчас делаю код скрипта.
Нужен помощник для нахождения координат (самому лень и игра постоянно вылетает). Координаты можно узнать с помощью программы GTA San Andreas Teleport

Добавлено (30.06.2009, 12:29)
---------------------------------------------
Дайте опкод чтоб актер атаковал игрока


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
d88Дата: Вторник, 30.06.2009, 12:47 | Сообщение # 23
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
ЧИтЕР, координаты можно узнать в санни билдере.
Вызываешь меню правой кнопкой мыши и выбираешь вставить - координаты игрока
 
1karlДата: Вторник, 30.06.2009, 12:58 | Сообщение # 24
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Дайте опкод чтоб актер атаковал игрока

05E2: AS_actor 65@ kill_actor $PLAYER_ACTOR


Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
Drift_LegendДата: Вторник, 30.06.2009, 14:59 | Сообщение # 25
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
d88, можно еще через Сервис => Инструменты => Редактор координат, хотя через ПКМ проще
 
AndNicenДата: Вторник, 30.06.2009, 15:12 | Сообщение # 26
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Что не так с кодом
Code
{$CLEO}
:ANOMAL
wait 0      
model.available(#MODEL)
model.available(#MODEL)
model.available(#MODEL)
model.available(#MODEL)
actor.create($MyAct0,7,#MODEL 2455.2683 -1670.7181 13.4971)
actor.create($MyAct1,7,#MODEL 2458.1951 -1670.1331 13.4954)
actor.create($MyAct2,7,#MODEL 2459.2498 -1673.7964 13.5062)
actor.create($MyAct3,7,#MODEL 2456.4941 -1675.7958 13.5023)
0850: (unknown) $MyAct0 $MyAct1  
0850: (unknown) $MyAct2 $MyAct1  
0850: (unknown) $MyAct3 $MyAct1
05E2: AS_actor $MyAct0 kill_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor $MyAct1 kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor $MyAct2 kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor $MyAct3 kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A93: end_custom_thread

Из за этого скоипта игра вылетает когда загружаю


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
d88Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:29 | Сообщение # 27
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Drift_Legend)
d88, можно еще через Сервис => Инструменты => Редактор координат, хотя через ПКМ проще

Верно biggrin
 
Den_spbДата: Вторник, 30.06.2009, 17:19 | Сообщение # 28
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
читер, чтобы что-то создать в игре, надо сначала загрузить модель командой model.load(), затем ставится команда load requested models (если загружается одна модель, то можно не ставить). И лишь потом записывается проверка на загруженность модели:
:metka
wait 0
if
model.available()
jf @metka
Вместо #MODEL надо указывать нужное имя модели, например #BMYST
После создания объекта надо уничтожать каждую модель командой model.destroy, чтоб не засорялась память.
И последнее: глобальные переменные в клео не используются, сколько раз повторять angry


Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 30.06.2009, 17:22
 
AndNicenДата: Вторник, 30.06.2009, 19:02 | Сообщение # 29
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Опять вылетает
Code
{$CLEO}

:metka  
wait 0  
if   
model.available(#BMYDJ)
model.available(#BMYRI)
model.available(#BMYCR)
model.available(#BMYST)
jf @metka  
actor.create($Actor0,7,#BMYDJ,2455.2683 -1670.7181 13.4971)
actor.create($Actor1,7,#BMYRI,2458.1951 -1670.1331 13.4954)
actor.create($Actor2,7,#BMYCR,2459.2498 -1673.7964 13.5062)
actor.create($Actor3,7,#BMYST,2456.4941 -1675.7958 13.5023)
0850: (unknown) $Actor0 $Actor2  
0850: (unknown) $Actor1 $Actor2  
0850: (unknown) $Actor3 $Actor2
05E2: AS_actor $Actor0 kill_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor $Actor1 kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor $Actor2 kill_actor $PLAYER_ACTOR  
05E2: AS_actor $Actor4 kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A93: end_custom_thread      


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Drift_LegendДата: Вторник, 30.06.2009, 19:13 | Сообщение # 30
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
ЧИтЕР, прежде, чем проверять модель на загруженность, ее нужно загрузить smile
кстати, Den_spb, я тут декомпилировал один скрипт от d88 - там он очень даже использует глобальные. Вот кусочек:
Code
wait 100  
$CAR1 = Car.Create(#COPCARLA, 561.5945, -1886.079, 3.6474)
Car.Angle($CAR1) = 210.2687
Car.DoorStatus($CAR1) = 3
0397: toggle_car $CAR1 siren 1  
$CAR2 = Car.Create(#SWATVAN, 598.9294, -1883.513, 3.9999)
Car.Angle($CAR2) = 170.2137
Car.DoorStatus($CAR2) = 3
$CAR3 = Car.Create(#ENFORCER, 583.5905, -1870.846, 4.3859)
Car.Angle($CAR3) = 303.0486
0657: car $CAR3 open_componentA 4  
0657: car $CAR3 open_componentA 5  
Car.DoorStatus($CAR3) = 3
0397: toggle_car $CAR3 siren 1  
$ACT0 = Actor.Create(CivMale, #BFYPRO, 582.993, -1879.082, 4.1054)
Actor.Angle($ACT0) = 583.3969
$ACT1 = Actor.Create(CivMale, #HFYPRO, 579.8445, -1882.79, 3.9492)
$ACT2 = Actor.Create(Cop, #LAPD1, 575.6799, -1881.606, 3.9375)
$ACT3 = Actor.Create(Cop, #LAPD1, 575.5585, -1871.793, 4.2622)
$ACT4 = Actor.Create(Cop, #LAPD1, 572.8933, -1876.599, 4.0719)
 
AndNicenДата: Вторник, 30.06.2009, 20:08 | Сообщение # 31
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
model.available()
jf @metka

Когда компилирую SB пишет неизвестная команда @metka


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Drift_LegendДата: Вторник, 30.06.2009, 20:56 | Сообщение # 32
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
ЧИтЕР, напиши заглавными smile
 
AndNicenДата: Вторник, 30.06.2009, 21:19 | Сообщение # 33
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Drift_Legend)
ЧИтЕР, напиши заглавными

Все равно пишет неизвестная команда


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Den_spbДата: Вторник, 30.06.2009, 22:01 | Сообщение # 34
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Читер, по-прежнему не вижу команд загрузки и выгрузки моделей. Вообще твой код должен выглядеть так:

{$CLEO}
wait 0
model.load(#BMYDJ) // сначала объявляем модели, которые надо загрузить
model.load(#BMYRI)
model.load(#BMYCR)
model.load(#BMYST)
038B: load_requested_models // Загружаем объявленные модели (если объявлена одна модель, то можно не писать)
:metka
wait 0
if and // проверка одновременного выполнения всех условий
model.available(#BMYDJ)
model.available(#BMYRI)
model.available(#BMYCR)
model.available(#BMYST)
jf @metka
actor.create(0@,7,#BMYDJ,2455.2683, -1670.7181, 13.4971)
actor.create(1@,7,#BMYRI,2458.1951, -1670.1331, 13.4954)
actor.create(2@,7,#BMYCR,2459.2498, -1673.7964, 13.5062)
actor.create(3@,7,#BMYST,2456.4941, -1675.7958, 13.5023)
model.destroy(#BMYDJ) // модели больше не нужны - актеры созданы. Удаляем модели, чтобы не засорять память.
model.destroy(#BMYRI)
model.destroy(#BMYCR)
model.destroy(#BMYST)
0850: (unknown) 0@ 2@ // зачем
0850: (unknown) 1@ 2@ // ты применяешь
0850: (unknown) 3@ 2@ // эти опкоды?
05E2: AS_actor 0@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor 1@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor 2@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
05E2: AS_actor 3@ kill_actor $PLAYER_ACTOR
0A93: end_custom_thread

Quote (Drift_Legend)
кстати, Den_spb, я тут декомпилировал один скрипт от d88 - там он очень даже использует глобальные.

Ответ на вопрос, почему нельзя использовать глобальные переменные в клео, все желающие могут найти ЗДЕСЬ


Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 30.06.2009, 22:05
 
AndNicenДата: Вторник, 30.06.2009, 22:27 | Сообщение # 35
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
0850: (unknown) 0@ 2@// зачем
0850: (unknown) 1@ 2@ // ты применяешь
0850: (unknown) 3@ 2@ // эти опкоды?

Чтоб все актеры ходили за актером 2@


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Colt_8Дата: Вторник, 30.06.2009, 23:57 | Сообщение # 36
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
0850: AS_actor $act_1 follow_actor 2@



 
Alda$hkinДата: Среда, 01.07.2009, 08:15 | Сообщение # 37
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
ЧИтЕР а ты ща какой мод делаешь??? зомби? чё неужели моя идея понравилась?

Parkour ForeVer
 
d88Дата: Среда, 01.07.2009, 09:00 | Сообщение # 38
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Drift_Legend)
кстати, Den_spb, я тут декомпилировал один скрипт от d88 - там он очень даже использует глобальные

Да, использую, и Sder использует, потому что локальных не хватает. Ну и ничего страшного не случилось.
Кстати, когда я делал Роад Бас, я присвоил автобусу локальную переменную и игра вылетала. Заменил на глобальную – и все нормально стало.
В теории скриптинга вообще много разногласий. Например кто-то (вроде Alien) сказал, что команда load requested models вообще не нужна, и без неё работает.

ЧИтЕР, ты хоть справку почитай, там всё что ты спрашиваешь есть.

 
AndNicenДата: Среда, 01.07.2009, 12:41 | Сообщение # 39
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Sub-zero)
ЧИтЕР а ты ща какой мод делаешь??? зомби? чё неужели моя идея понравилась?

Да я делаю челов которые мочат CJ,типа зомби


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Среда, 01.07.2009, 12:47
 
CriPsДата: Среда, 01.07.2009, 13:42 | Сообщение # 40
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
а кстате из ГТА резидет евил хорошие скины

 
NoRVaNДата: Среда, 01.07.2009, 14:54 | Сообщение # 41
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
ЧИтЕР, Вот может пойдёт тебе в помощь модели зомби DFF и TXD
Этого из одного Cleo скрипта про зомби ,может поможет ) надеюсь) happy
Прямая ссылка :
http://download845.filefront.com/l4jjbogwwwjg/REvil.img

Там достаточно моделек)

 
AndNicenДата: Среда, 01.07.2009, 15:00 | Сообщение # 42
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (NoRVaN)
ЧИтЕР, Вот может пойдёт тебе в помощь модели зомби DFF и TXD
Этого из одного Cleo скрипта про зомби ,может поможет ) надеюсь)
Прямая ссылка :
http://download845.filefront.com/l4jjbogwwwjg/REvil.img
Там достаточно моделек)

А как скачать?отркрываю ссылку а там белая страница


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
NoRVaNДата: Среда, 01.07.2009, 16:21 | Сообщение # 43
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
ЧИтЕР, http://files.filefront.com/REvilimg/;13917892;/fileinfo.html

Но эта уже не прямая!

Сообщение отредактировал NoRVaN - Среда, 01.07.2009, 16:21
 
AndNicenДата: Среда, 01.07.2009, 16:49 | Сообщение # 44
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Там написано Share.
NoRVaN,этот файл бесплатный?


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
wmysterioДата: Среда, 01.07.2009, 17:01 | Сообщение # 45
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Нету моделей монстров? У меня есть монстры с PainKiller и Doom.
 
NoRVaNДата: Среда, 01.07.2009, 18:02 | Сообщение # 46
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
ЧИтЕР, Конечно, жми Download потом еще раз будет в середине Download потом подожди 5 сек!
 
Van_HELLsingДата: Среда, 01.07.2009, 18:36 | Сообщение # 47
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Offline
d88, я могу набросать вам модов с монстрами у мя их кучи biggrin
 
d88Дата: Среда, 01.07.2009, 20:49 | Сообщение # 48
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
wmysterio, Van_HELLsing, Киньте модели монстров! smile
 
AndNicenДата: Среда, 01.07.2009, 20:53 | Сообщение # 49
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Люди каких делать зомби?Стандартных челов из игры или вставит модели зомби?

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
NoRVaNДата: Среда, 01.07.2009, 20:54 | Сообщение # 50
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
ЧИтЕР, Модели зомби было бы лучше я думаю)) biggrin
 
Форум » GTA Модинг » Наши и Ваши Проекты » Скрипт "Аномальные Явления Грув Стрит" (Скрипт в разработке)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Делать ли еще опросы?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V