Скрипт "Аномальные Явления Грув Стрит"
|
|
Den_spb | Дата: Среда, 01.07.2009, 20:57 | Сообщение # 51 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) Да, использую, и Sder использует, потому что локальных не хватает. Ну и ничего страшного не случилось. Может случиться несовместимость двух установленных скриптов, если в обоих скриптах использованы глобальные переменные. Странно, что вам не хватает локальных переменных - может вы просто не умеете их экономить? Если данные, записанные в какую-то переменную больше не нужны, то в нее можно записать другие данные. Можно даже записать данные другого типа, но для этого переменную надо переобъявить. Quote (d88) Кстати, когда я делал Роад Бас, я присвоил автобусу локальную переменную и игра вылетала. Заменил на глобальную – и все нормально стало. Значит была какая-то ошибка в коде. Quote (d88) В теории скриптинга вообще много разногласий. Например кто-то (вроде Alien) сказал, что команда load requested models вообще не нужна, и без неё работает. Разногласия иногда бывают, абсолютно всё о скриптинге не знает никто. Что касается лоад_рекьюэстед, то, насколько я знаю, ее можно не писать если загружается одна модель. По своему опыту скажу, что если эту команду не использовать при загрузке 2 и более моделей, то игра вылетает.
|
|
| |
AndNicen | Дата: Среда, 01.07.2009, 20:59 | Сообщение # 52 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| спс NoRVaN.Все скачалось.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
NoRVaN | Дата: Среда, 01.07.2009, 21:34 | Сообщение # 53 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
| ЧИтЕР, Ура! Хотя бы будут зомби красивые х))) Добавлено (01.07.2009, 21:34) --------------------------------------------- ЧИтЕР, У меня еще есть анимация ped в которой можно сделать зомби ходили с поднятыми руками как в фильмах это вместо пьяной походки
|
|
| |
AndNicen | Дата: Среда, 01.07.2009, 22:13 | Сообщение # 54 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Есть одна проблема с зомби... SB пишет:"Компилируемый файл не имеет заголовка потому имя #ZOMB9 не может быть использовано.Используйте числовой идентификатор (ID)
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 01.07.2009, 23:06 | Сообщение # 55 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| И что тут непонятного? Надо заменить имя модели с решеткой на соотв. ИД номер.
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 02.07.2009, 08:44 | Сообщение # 56 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Этой модели нет в peds.ide, надо создать спецактера.
|
|
| |
AndNicen | Дата: Четверг, 02.07.2009, 12:02 | Сообщение # 57 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| d88, вот этой командой 023C: load_special_actor 'ZOMB9' as 1 ?
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:24 | Сообщение # 58 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ты модели зомби будешь заменять? Надо обычных игроков ставить.
|
|
| |
AndNicen | Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:13 | Сообщение # 59 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Ну если обычных челов ставить,значит зомби готовы. Короче я официально заявляю что скрипт на челов которые мочат CJ готов. Добавлено (02.07.2009, 14:13) --------------------------------------------- Quote (ЧИтЕР) я официально заявляю сори
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Четверг, 02.07.2009, 14:14 |
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:20 | Сообщение # 60 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (ЧИтЕР) d88, вот этой командой 023C: load_special_actor 'ZOMB9' as 1 ? Ага
|
|
| |
AndNicen | Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:42 | Сообщение # 61 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| У меня не получается вставить в код зомби. В первой версии будут стандартные челы из игры.типа у друзей CJ поехала крыша,и они его мочат.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
d88 | Дата: Четверг, 02.07.2009, 15:52 | Сообщение # 62 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (ЧИтЕР) У меня не получается вставить в код зомби. \Какой код?
|
|
| |
AndNicen | Дата: Четверг, 02.07.2009, 16:01 | Сообщение # 63 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| код скрипта
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
wow | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 12:44 | Сообщение # 64 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| да скрипта скажи код
приехал
|
|
| |
AndNicen | Дата: Понедельник, 06.07.2009, 12:51 | Сообщение # 65 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Я же сказал в первой версии зомби не будет.Будут стандарт. челы. Я теперь буду работать над чокнутым челом.Добавлено (06.07.2009, 12:51) --------------------------------------------- В смысле чокнутый чел это вторая часть скрипта.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Понедельник, 06.07.2009, 12:50 |
|
| |
wow | Дата: Вторник, 07.07.2009, 11:41 | Сообщение # 66 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| понятно дай то что у тебя уже получилось
приехал
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 07.07.2009, 12:32 | Сообщение # 67 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| ЧИтЕР Когда примерно будет готов?
|
|
| |
AndNicen | Дата: Вторник, 07.07.2009, 13:22 | Сообщение # 68 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Скоро.Сам скрипт готов осталось только код подправить. Добавлено (07.07.2009, 13:22) --------------------------------------------- Как сделать чтоб актер шел,а не стоял на месте ?
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 07.07.2009, 13:35 | Сообщение # 69 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Вот этого я не знаю.
|
|
| |
wow | Дата: Суббота, 11.07.2009, 15:32 | Сообщение # 70 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| ну что там со скриптом? а тут чтото нарыл может надо будет {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- :DRUGI - название первого потока wait 0 Model.Load(#FAM1) Model.Load(#MINIGUN) - загружаем в память 2 модели "MINIGUN, FAM1" 038B: load_requested_models JUMP @DRUGI_2 - прыжок к второму потоку :DRUGI_2 wait 0 Model.Available(#FAM1) Model.Available(#MINIGUN) - проверка на загружаемость моделей (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) JUMP @DRUGI_3 :DRUGI_3 IF AND - условие на выполнение всех под условий 00E1: player 0 pressed_key 6 - проверка на нажатость кнопки "ПРИЦЕЛ" 00E1: player 0 pressed_key 11 - проверка на нажатость кнопки "Y" JF @DRUGI_3 - прыгаем в начало потока (ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНИЛОСЬ ХОТЬ ОДНО ИЗ ПОД УСЛОВИЙ) JUMP @DRUGI_4 :DRUGI_4 wait 500 04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0 - создаём координаты напротив сиджея actor.Create(4@,4,#FAM1,1@,2@,3@) - создаём человека в этих координатах (с моделью "FAM1") и записываем этого чела в переменную 4@ wait 1000 0631: put_actor 4@ in_group $PLAYER_GROUP - делаем этого человека вашим другом 01B2: give_actor 4@ weapon 38 ammo 6000 - выдаём этому человеку MINIGUN Actor.WeaponAccuracy(4@) = 90 - прицельность стрельбы этого человека (в процентах) Actor.Health(4@) = 2000 - количество жизней человека 0A28: set_actor 4@ swimming_speed_to 2.5 - учим чела плавать со скоростью 2.5 JUMP @DRUGI_5 :DRUGI_5 wait 0 IF - условие на выполнение одного под условия actor.dead(4@) - проверка (умерли человек с переменной 4@) JF @DRUGI_5 - прыгаем в начало потока (ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНИЛОСЬ ХОТЬ ОДНО ИЗ ПОД УСЛОВИЙ) JUMP @DRUGI_6 :DRUGI_6 wait 0 model.destroy(#FAM1) model.destroy(#MINIGUN) - выгружаем модели из памяти wait 1000 jump @DRUGI
приехал
Сообщение отредактировал wow - Суббота, 11.07.2009, 15:34 |
|
| |
Drift_Legend | Дата: Суббота, 11.07.2009, 19:28 | Сообщение # 71 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| wow, я заметил парочку ошибок, может кто еще увидит... переделал. Code {$CLEO}
thread 'DRUGI'
:DRUGI - название первого потока wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @DRUGI Model.Load(#FAM1) Model.Load(#MINIGUN) - загружаем в память 2 модели "MINIGUN, FAM1" 038B: load_requested_models
:DRUGI_2 wait 0 if Model.Available(#FAM1) Model.Available(#MINIGUN) - проверка на загружаемость моделей (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) jf @DRUGI_2
:DRUGI_3 wait 0 if and - условие на выполнение всех под условий 00E1: player 0 pressed_key 6 - проверка на нажатость кнопки "ПРИЦЕЛ" 00E1: player 0 pressed_key 11 - проверка на нажатость кнопки "Y" jf @DRUGI_3 - прыгаем в начало потока (ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНИЛОСЬ ХОТЬ ОДНО ИЗ ПОД УСЛОВИЙ) wait 500 04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0 - создаём координаты напротив сиджея actor.Create(4@,4,#FAM1,1@,2@,3@) - создаём человека в этих координатах (с моделью "FAM1") и записываем этого чела в переменную 4@ wait 1000 0631: put_actor 4@ in_group $PLAYER_GROUP - делаем этого человека вашим другом 01B2: give_actor 4@ weapon 38 ammo 6000 - выдаём этому человеку MINIGUN Actor.WeaponAccuracy(4@) = 90 - прицельность стрельбы этого человека (в процентах) Actor.Health(4@) = 2000 - количество жизней человека 0A28: set_actor 4@ swimming_speed_to 2.5 - учим чела плавать со скоростью 2.5 model.destroy(#FAM1) model.destroy(#MINIGUN)
:DRUGI_4 wait 0 if - условие на выполнение одного под условия actor.dead(4@) - проверка (умерли человек с переменной 4@) // не совсем понятно для чего эта проверка. //То есть, ты написал, что, если актер умер, то просто переходим к метке @DRUGI_4. Может, нужно создать нового актера, если тот умер уже? jf @DRUGI_4 - прыгаем в начало потока (ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНИЛОСЬ ХОТЬ ОДНО ИЗ ПОД УСЛОВИЙ) 0A93:
Сообщение отредактировал Drift_Legend - Суббота, 11.07.2009, 19:30 |
|
| |
1karl | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 07:21 | Сообщение # 72 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| wow, не флуд.
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
wow | Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:34 | Сообщение # 73 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| я не флудил)))) я ему хотел помоч он же спрашивал Code Как сделать чтоб актер шел,а не стоял на месте ?
приехал
|
|
| |
AndNicen | Дата: Вторник, 14.07.2009, 15:40 | Сообщение # 74 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Все готов скрипт.Есть в файловом архиве. Люди,как думаете,создать новую тему для обсуждения скрипта или продолжить в этой ?
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:59 | Сообщение # 75 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Надо продолжать в этой. Кста, я там кроме огня посреди Грув Стрит больше ничё не заметил.
|
|
| |
AndNicen | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:46 | Сообщение # 76 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Кста, я там кроме огня посреди Грув Стрит больше ничё не заметил. Там машина,голубой (в переносном смысле)чел и толпа придурков которые хотят замочить CJ.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 14.07.2009, 21:21 | Сообщение # 77 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ну больше ничего.
|
|
| |
Van_HELLsing | Дата: Вторник, 14.07.2009, 22:32 | Сообщение # 78 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Offline
| т.е. в нём всего лишь огонь и толпа чуваков?
|
|
| |
wow | Дата: Среда, 15.07.2009, 15:06 | Сообщение # 79 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| типо да))))
приехал
|
|
| |
AndNicen | Дата: Среда, 15.07.2009, 19:32 | Сообщение # 80 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Люди попробуйте SB поменять тип чела на проститутку.Если ее (или его,какая разница,короче ее) снять а потом отпустить то она пойдет и будет... РЖАЧ,огромный ржач.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
wow | Дата: Четверг, 16.07.2009, 13:33 | Сообщение # 81 |
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| читер да не воше скрипт глючит напроч напремер прихожу на грув стрит за мной сразу бежит какаято толпа людей я от них просто убежал до бара и побежал обратно на грув стрит там снова толпа людей стоит столбом и небежит я этих пристрелил миниганом и сё !!!! и иногда де горящая машина стоит просто нет машины есть просто огонь и всё и ешё тот чел который якобы упровляет этой толпой просто стоит и нечё неделает!!!
приехал
|
|
| |
AndNicen | Дата: Четверг, 16.07.2009, 14:03 | Сообщение # 82 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Иногда бывает и у меня
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Среда, 16.12.2009, 12:17 | Сообщение # 83 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Если у меня будет время,то я тоже один скриптик сделаю на счёт аномалий!
|
|
| |
M@trix | Дата: Четверг, 31.12.2009, 09:00 | Сообщение # 84 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
| Revillу мя тож есть вот если нада модель гориллы та мод типа он по лесу бегает!можете его изменить если нада=) Добавлено (31.12.2009, 09:00) --------------------------------------------- Скажите как добавл файлы!!!
|
|
| |