[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: wmysterio, Colt_8  
Форум » GTA Модинг » Наши и Ваши Проекты » Скрипт "Аномальные Явления Грув Стрит" (Скрипт в разработке)
Скрипт "Аномальные Явления Грув Стрит"
Den_spbДата: Среда, 01.07.2009, 20:57 | Сообщение # 51
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (d88)
Да, использую, и Sder использует, потому что локальных не хватает. Ну и ничего страшного не случилось.

Может случиться несовместимость двух установленных скриптов, если в обоих скриптах использованы глобальные переменные. Странно, что вам не хватает локальных переменных - может вы просто не умеете их экономить? Если данные, записанные в какую-то переменную больше не нужны, то в нее можно записать другие данные. Можно даже записать данные другого типа, но для этого переменную надо переобъявить.
Quote (d88)
Кстати, когда я делал Роад Бас, я присвоил автобусу локальную переменную и игра вылетала. Заменил на глобальную – и все нормально стало.

Значит была какая-то ошибка в коде.
Quote (d88)
В теории скриптинга вообще много разногласий. Например кто-то (вроде Alien) сказал, что команда load requested models вообще не нужна, и без неё работает.

Разногласия иногда бывают, абсолютно всё о скриптинге не знает никто. Что касается лоад_рекьюэстед, то, насколько я знаю, ее можно не писать если загружается одна модель. По своему опыту скажу, что если эту команду не использовать при загрузке 2 и более моделей, то игра вылетает.
 
AndNicenДата: Среда, 01.07.2009, 20:59 | Сообщение # 52
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
спс NoRVaN.Все скачалось.

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
NoRVaNДата: Среда, 01.07.2009, 21:34 | Сообщение # 53
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Статус: Offline
ЧИтЕР, Ура! Хотя бы будут зомби красивые х))) biggrin

Добавлено (01.07.2009, 21:34)
---------------------------------------------
ЧИтЕР, У меня еще есть анимация ped в которой можно сделать зомби ходили с поднятыми руками как в фильмах это вместо пьяной походки

 
AndNicenДата: Среда, 01.07.2009, 22:13 | Сообщение # 54
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Есть одна проблема с зомби...
SB пишет:"Компилируемый файл не имеет заголовка потому имя #ZOMB9 не может быть использовано.Используйте числовой идентификатор (ID)


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Den_spbДата: Среда, 01.07.2009, 23:06 | Сообщение # 55
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
И что тут непонятного? Надо заменить имя модели с решеткой на соотв. ИД номер.
 
d88Дата: Четверг, 02.07.2009, 08:44 | Сообщение # 56
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
#ZOMB9

Этой модели нет в peds.ide, надо создать спецактера.
 
AndNicenДата: Четверг, 02.07.2009, 12:02 | Сообщение # 57
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
d88, вот этой командой 023C: load_special_actor 'ZOMB9' as 1 ?

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Colt_8Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:24 | Сообщение # 58
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ты модели зомби будешь заменять?
Надо обычных игроков ставить.




 
AndNicenДата: Четверг, 02.07.2009, 14:13 | Сообщение # 59
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Ну если обычных челов ставить,значит зомби готовы.
Короче я официально заявляю что скрипт на челов которые мочат CJ готов.

Добавлено (02.07.2009, 14:13)
---------------------------------------------

Quote (ЧИтЕР)
я официально заявляю

haha
сори


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Четверг, 02.07.2009, 14:14
 
d88Дата: Четверг, 02.07.2009, 14:20 | Сообщение # 60
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
d88, вот этой командой 023C: load_special_actor 'ZOMB9' as 1 ?

Ага biggrin
 
AndNicenДата: Четверг, 02.07.2009, 14:42 | Сообщение # 61
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
У меня не получается вставить в код зомби.
В первой версии будут стандартные челы из игры.типа у друзей CJ поехала крыша,и они его мочат.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
d88Дата: Четверг, 02.07.2009, 15:52 | Сообщение # 62
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
У меня не получается вставить в код зомби.

\Какой код?
 
AndNicenДата: Четверг, 02.07.2009, 16:01 | Сообщение # 63
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (d88)
\Какой код?

код скрипта


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
wowДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:44 | Сообщение # 64
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
да скрипта скажи код

приехал
 
AndNicenДата: Понедельник, 06.07.2009, 12:51 | Сообщение # 65
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Я же сказал в первой версии зомби не будет.Будут стандарт. челы.
Я теперь буду работать над чокнутым челом.

Добавлено (06.07.2009, 12:51)
---------------------------------------------
В смысле чокнутый чел это вторая часть скрипта.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал ЧИтЕР - Понедельник, 06.07.2009, 12:50
 
wowДата: Вторник, 07.07.2009, 11:41 | Сообщение # 66
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
понятно дай то что у тебя уже получилось

приехал
 
Colt_8Дата: Вторник, 07.07.2009, 12:32 | Сообщение # 67
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
ЧИтЕР
Когда примерно будет готов?




 
AndNicenДата: Вторник, 07.07.2009, 13:22 | Сообщение # 68
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Скоро.Сам скрипт готов осталось только код подправить.

Добавлено (07.07.2009, 13:22)
---------------------------------------------
Как сделать чтоб актер шел,а не стоял на месте ?


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Colt_8Дата: Вторник, 07.07.2009, 13:35 | Сообщение # 69
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Вот этого я не знаю.



 
wowДата: Суббота, 11.07.2009, 15:32 | Сообщение # 70
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
ну что там со скриптом?
а тут чтото нарыл может надо будет
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------

:DRUGI - название первого потока
wait 0
Model.Load(#FAM1)
Model.Load(#MINIGUN) - загружаем в память 2 модели "MINIGUN, FAM1"
038B: load_requested_models
JUMP @DRUGI_2 - прыжок к второму потоку

:DRUGI_2
wait 0
Model.Available(#FAM1)
Model.Available(#MINIGUN) - проверка на загружаемость моделей (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
JUMP @DRUGI_3

:DRUGI_3
IF AND - условие на выполнение всех под условий
00E1: player 0 pressed_key 6 - проверка на нажатость кнопки "ПРИЦЕЛ"
00E1: player 0 pressed_key 11 - проверка на нажатость кнопки "Y"
JF @DRUGI_3 - прыгаем в начало потока (ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНИЛОСЬ ХОТЬ ОДНО ИЗ ПОД УСЛОВИЙ)
JUMP @DRUGI_4

:DRUGI_4
wait 500
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0 - создаём координаты напротив сиджея
actor.Create(4@,4,#FAM1,1@,2@,3@) - создаём человека в этих координатах (с моделью "FAM1") и записываем этого чела в переменную 4@
wait 1000
0631: put_actor 4@ in_group $PLAYER_GROUP - делаем этого человека вашим другом
01B2: give_actor 4@ weapon 38 ammo 6000 - выдаём этому человеку MINIGUN
Actor.WeaponAccuracy(4@) = 90 - прицельность стрельбы этого человека (в процентах)
Actor.Health(4@) = 2000 - количество жизней человека
0A28: set_actor 4@ swimming_speed_to 2.5 - учим чела плавать со скоростью 2.5
JUMP @DRUGI_5

:DRUGI_5
wait 0
IF - условие на выполнение одного под условия
actor.dead(4@) - проверка (умерли человек с переменной 4@)
JF @DRUGI_5 - прыгаем в начало потока (ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНИЛОСЬ ХОТЬ ОДНО ИЗ ПОД УСЛОВИЙ)
JUMP @DRUGI_6

:DRUGI_6
wait 0
model.destroy(#FAM1)
model.destroy(#MINIGUN) - выгружаем модели из памяти
wait 1000
jump @DRUGI


приехал

Сообщение отредактировал wow - Суббота, 11.07.2009, 15:34
 
Drift_LegendДата: Суббота, 11.07.2009, 19:28 | Сообщение # 71
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
wow, я заметил парочку ошибок, может кто еще увидит...
переделал.

Code
{$CLEO}

thread 'DRUGI'

:DRUGI - название первого потока
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @DRUGI
Model.Load(#FAM1)
Model.Load(#MINIGUN) - загружаем в память 2 модели "MINIGUN, FAM1"
038B: load_requested_models

:DRUGI_2
wait 0
if
Model.Available(#FAM1)
Model.Available(#MINIGUN) - проверка на загружаемость моделей (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
jf @DRUGI_2

:DRUGI_3
wait 0
if and - условие на выполнение всех под условий
00E1: player 0 pressed_key 6 - проверка на нажатость кнопки "ПРИЦЕЛ"
00E1: player 0 pressed_key 11 - проверка на нажатость кнопки "Y"
jf @DRUGI_3 - прыгаем в начало потока (ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНИЛОСЬ ХОТЬ ОДНО ИЗ ПОД УСЛОВИЙ)
wait 500
04C4: create_coordinate 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 5.0 0.0 - создаём координаты напротив сиджея
actor.Create(4@,4,#FAM1,1@,2@,3@) - создаём человека в этих координатах (с моделью "FAM1") и записываем этого чела в переменную 4@
wait 1000
0631: put_actor 4@ in_group $PLAYER_GROUP - делаем этого человека вашим другом
01B2: give_actor 4@ weapon 38 ammo 6000 - выдаём этому человеку MINIGUN
Actor.WeaponAccuracy(4@) = 90 - прицельность стрельбы этого человека (в процентах)
Actor.Health(4@) = 2000 - количество жизней человека
0A28: set_actor 4@ swimming_speed_to 2.5 - учим чела плавать со скоростью 2.5
model.destroy(#FAM1)
model.destroy(#MINIGUN)

:DRUGI_4
wait 0
if - условие на выполнение одного под условия
actor.dead(4@) - проверка (умерли человек с переменной 4@) // не совсем понятно для чего эта проверка.
//То есть, ты написал, что, если актер умер, то просто переходим к метке @DRUGI_4. Может, нужно создать нового актера, если тот умер уже?
jf @DRUGI_4 - прыгаем в начало потока (ЕСЛИ НЕ ВЫПОЛНИЛОСЬ ХОТЬ ОДНО ИЗ ПОД УСЛОВИЙ)
0A93:


Сообщение отредактировал Drift_Legend - Суббота, 11.07.2009, 19:30
 
1karlДата: Воскресенье, 12.07.2009, 07:21 | Сообщение # 72
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
wow, не флуд.

Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 
wowДата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:34 | Сообщение # 73
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
я не флудил))))
я ему хотел помоч он же спрашивал
Code
Как сделать чтоб актер шел,а не стоял на месте ?


приехал
 
AndNicenДата: Вторник, 14.07.2009, 15:40 | Сообщение # 74
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Все готов скрипт.Есть в файловом архиве.
Люди,как думаете,создать новую тему для обсуждения скрипта или продолжить в этой ?


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Colt_8Дата: Вторник, 14.07.2009, 17:59 | Сообщение # 75
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Надо продолжать в этой.
Кста, я там кроме огня посреди Грув Стрит больше ничё не заметил.




 
AndNicenДата: Вторник, 14.07.2009, 20:46 | Сообщение # 76
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Кста, я там кроме огня посреди Грув Стрит больше ничё не заметил.

Там машина,голубой (в переносном смысле)чел и толпа придурков которые хотят замочить CJ.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Colt_8Дата: Вторник, 14.07.2009, 21:21 | Сообщение # 77
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ну больше ничего.



 
Van_HELLsingДата: Вторник, 14.07.2009, 22:32 | Сообщение # 78
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Статус: Offline
т.е. в нём всего лишь огонь и толпа чуваков? smile
 
wowДата: Среда, 15.07.2009, 15:06 | Сообщение # 79
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
типо да))))

приехал
 
AndNicenДата: Среда, 15.07.2009, 19:32 | Сообщение # 80
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Люди попробуйте SB поменять тип чела на проститутку.Если ее (или его,какая разница,короче ее) снять а потом отпустить то она пойдет и будет...
РЖАЧ,огромный ржач.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
wowДата: Четверг, 16.07.2009, 13:33 | Сообщение # 81
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
читер да не воше скрипт глючит напроч напремер прихожу на грув стрит за мной сразу бежит какаято толпа людей я от них просто убежал до бара и побежал обратно на грув стрит там снова толпа людей стоит столбом и небежит я этих пристрелил миниганом и сё !!!!
и иногда де горящая машина стоит просто нет машины есть просто огонь и всё
и ешё тот чел который якобы упровляет этой толпой просто стоит и нечё неделает!!!


приехал
 
AndNicenДата: Четверг, 16.07.2009, 14:03 | Сообщение # 82
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Иногда бывает и у меня

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
FIRE_DRAGONДата: Среда, 16.12.2009, 12:17 | Сообщение # 83
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
Если у меня будет время,то я тоже один скриптик сделаю на счёт аномалий!


 
M@trixДата: Четверг, 31.12.2009, 09:00 | Сообщение # 84
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Revillу мя тож есть вот если нада модель гориллы та мод типа он по лесу бегает!можете его изменить если нада=)

Добавлено (31.12.2009, 09:00)
---------------------------------------------
Скажите как добавл файлы!!!


 
Форум » GTA Модинг » Наши и Ваши Проекты » Скрипт "Аномальные Явления Грув Стрит" (Скрипт в разработке)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Сколько вам лет?
Всего ответов: 347
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V