| 
				
				Скрипт  "Маньяки"
				 | 
 | 
| dreamer2008 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 08:21 | Сообщение # 1 |  
 Школьник I 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32 
Статус: Offline 
 
 | в миссии где надо было угнать комбайн заметил особенность. я угнал комбайн довольно удачно и поехал не туду куда надо а ломанул в город. потом уже в городе я куда то отвлекся - прихожу а тут как раз пешкодральный дед с ружьем на меня идет. получилось что он за мной чуть ли не треть карты перся. я перепроверил этот факт - действительно - в этой миссии за вами пойдут хоть на край света.   в связи с этим. можно ли создать такого "маньяка" или группу их у которых будет задача достать игрока где бы он не был - что бы нужно было проводить жизнь в бегах.))))) не задерживатся в одном месте иначе рано или поздно за вами придут......   для колорита прибавить ему (им) здоровья побольше. штоб действительно был вариант от него смытся.   (уже что то типо Терминатор 2 получается) 
 
              
 |  
|   | 
 |    | 
| dslppcity153 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:32 | Сообщение # 2 |  
 Профессор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 513 
Статус: Offline 
 
 | Quote (dreamer2008) миссии где надо было угнать комбайн заметил особенность. я угнал комбайн довольно удачно и поехал не туду куда надо а ломанул в город. потом уже в городе я куда то отвлекся - прихожу а тут как раз пешкодральный дед с ружьем на меня идет. получилось что он за мной чуть ли не треть карты перся. я перепроверил этот факт - действительно - в этой миссии за вами пойдут хоть на край света.   в связи с этим. можно ли создать такого "маньяка" или группу их у которых будет задача достать игрока где бы он не был - что бы нужно было проводить жизнь в бегах.))))) не задерживатся в одном месте иначе рано или поздно за вами придут......   для колорита прибавить ему (им) здоровья побольше. штоб действительно был вариант от него смытся.   (уже что то типо Терминатор 2 получается)      Так уже есть такой мод! Про умного бота. Он за тобой всё время по пятам ходит. Очень прикольно!!!
 |  
|   | 
 |    | 
| dreamer2008 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 11:35 | Сообщение # 3 |  
 Школьник I 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32 
Статус: Offline 
 
 | так именно по пятам? а если я на машине далеко по быстрому прееду - потом остановлюсь - он ко мне через часок придет? и захочет ли меня замочить?
 
              
 |  
|   | 
 |    | 
| dslppcity153 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:28 | Сообщение # 4 |  
 Профессор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 513 
Статус: Offline 
 
 | Quote (dreamer2008) ак именно по пятам? а если я на машине далеко по быстрому прееду - потом остановлюсь - он ко мне через часок придет? и захочет ли меня замочить?      Да. ПО ПЯТАМ!!!   Будет доставать тебя звонками типо "ты не сможешь вечно бежать, Карл", "оглянись" и после чего он начинает тебя жестоко мочить. Если ты на транспорте   , то он может попытаться тебя завалить ракетницей (хотя по разному бывает).Преследует тебя везде! Так что без телохранителя-двойника (да здесь на сайте скачать можешь) тебе будет сложно!
 |  
|   | 
 |    | 
| exxxtil | Дата: Четверг, 21.05.2009, 12:42 | Сообщение # 5 |  
| 
 Школьник I 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34 
Статус: Offline 
 
 | ух ты скинь ?))
 |  
|   | 
 |    | 
| Colt_8 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 13:43 | Сообщение # 6 |  
| 
 I LOVE GTA 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5216 
Статус: Offline 
 
 | Выложте на сайт, очень хочется посмотреть.)
 
          
 |  
|   | 
 |    | 
| dslppcity153 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 15:20 | Сообщение # 7 |  
 Профессор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 513 
Статус: Offline 
 
 | Ну не знаю я...   Да на.   ЛОВИТЕ!   reference to site  Что в readme написано:   >>>>>>>>>>>>>   Авторы:   Создатель: ForhaxeD (927-317)   Версия: v2.00 beta   История версий:   v1.0 beta:   + Первый релиз   v1.01 beta:   + Теперь "психо-бот" будет переодически на вас нападать с помощью хантера   v1.02 beta:   + Теперь "психо-бот" будет доставать вас звонками по телефону...   + Исправлен баг: когда бот попадает в воду и у него не отнимаеться здоровье.   V2.00 beta:   + Переход на новый движок.   + Бот умеет плавать.   + Исправлено множество багов.   + Бот может преследовать вас на Hunter’ое .   + Бот может преследовать вас на лодке.   + Изменен AI бота.   Описание:   Этот мод добавляет в игру настоящего, умного бота. Он будет всюду вас преследовать, и не даст нормально поиграть, вы забудете, что такое миссии, покупки, и.т.д.   <<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<<   Давайте этот мод здесь обсуждать!     
 
 
 Сообщение отредактировал dslppcity153 - Четверг, 21.05.2009, 15:20  |  
|   | 
 |    | 
| d88 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 16:35 | Сообщение # 8 |  
 Генерал Профессор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1540 
Статус: Offline 
 
 | dslppcity153, а чё там пишут «Невозможно найти ресурс   Возможно, он был удален, переименован, или временно недоступен»
 |  
|   | 
 |    | 
| dslppcity153 | Дата: Четверг, 21.05.2009, 17:36 | Сообщение # 9 |  
 Профессор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 513 
Статус: Offline 
 
 | Quote (d88) dslppcity153, а чё там пишут «Невозможно найти ресурс   Возможно, он был удален, переименован, или временно недоступен»      Где там? Я же просто файл прикрепил! (гы. Ты бы адресную строку прочитал!)
 |  
|   | 
 |    | 
 | 
 | 
| Den_spb | Дата: Четверг, 21.05.2009, 23:23 | Сообщение # 12 |  
 Мажор сайта 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 396 
Статус: Offline 
 
 | Вот простой скрипт бота, охотящегося за ГГ. На карте обозначен красным маркером.   {$CLEO}   wait 0   model.Load(#LAPDM1)   model.Load(#heatseek)   038B: load_requested_models   repeat   wait 0   until model.Available(#LAPDM1)   repeat   wait 0   until model.Available(#HEATSEEK)   009A: 0@ = create_actor_pedtype 4 model #LAPDM1 at 0.0 0.0 500.0   01B2: give_actor 0@ weapon 36 ammo 999999 // Load the weapon model before using this   model.Destroy(#LAPDM1)   model.Destroy(#HEATSEEK)   marker.CreateAboveActor(1@,0@)   Actor.SetImmunities(0@,1,1,1,1,1)   wait 1000   05E2: AS_actor 0@ kill_actor $player_actor   0A93: end_custom_thread 
 |  
|   | 
 |    | 
| Colt_8 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 00:00 | Сообщение # 13 |  
| 
 I LOVE GTA 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5216 
Статус: Offline 
 
 | Круто! Работает. Жесткая штука.   Но если бы он былбы на полицейском вертолёте. Или по выбору полицейский или охотник. Мож сделать?
 
          
 |  
|   | 
 |    | 
| Den_spb | Дата: Пятница, 22.05.2009, 00:17 | Сообщение # 14 |  
 Мажор сайта 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 396 
Статус: Offline 
 
 | С вертолетом посложнее будет, но можно попробовать на досуге.
 |  
|   | 
 |    | 
| dslppcity153 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 08:52 | Сообщение # 15 |  
 Профессор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 513 
Статус: Offline 
 
 | Quote (bsstell) както у маньяка мало жызней легко убить(      Не знаю. Ты наверное других модов установил....   Я его еле замочил.
 |  
|   | 
 |    | 
 | 
| 1karl | Дата: Пятница, 22.05.2009, 12:23 | Сообщение # 17 |  
 Главный Администратор, создатель сайта 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1347 
Статус: Offline 
 
 | Ого, я его убить не могу! Крутой скрипт! Но с Двойником всё просто!       И он появляется и появляется!
 
  Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 |  
|   | 
 |    | 
| dslppcity153 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 12:26 | Сообщение # 18 |  
 Профессор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 513 
Статус: Offline 
 
 | Во крутой скрипт!  
 |  
|   | 
 |    | 
| d88 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 16:18 | Сообщение # 19 |  
 Генерал Профессор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1540 
Статус: Offline 
 
 | 1karl, значит, двойник заработал?!
 |  
|   | 
 |    | 
| dreamer2008 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 19:33 | Сообщение # 20 |  
 Школьник I 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32 
Статус: Offline 
 
 |   блин, классно! я в gta i am legend вставил потестить этот мод - аж жутко ты один, кругом пусто и заброшено, иди куда хош а все таки за тобой гоняется один полудурок которого фиг убьеш. главное пожаловатся некому - правда жутко. автору скрипта большой респект!
 
              
 |  
|   | 
 |    | 
| Colt_8 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 22:02 | Сообщение # 21 |  
| 
 I LOVE GTA 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5216 
Статус: Offline 
 
 | Да там Шестистволку  нада взять.   Ну лучше, чтоб он был на вертолёте.
 
          
 |  
|   | 
 |    | 
 | 
| Colt_8 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 22:43 | Сообщение # 23 |  
| 
 I LOVE GTA 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5216 
Статус: Offline 
 
 | Ну так можно поменять.   Меняешь эту строчку:   01B2: give_actor 0@ weapon 36 ammo 999999 // Load the weapon model before using this   на эту:   01B2: give_actor 0@ weapon 38 ammo 999999 // Load the weapon model before using this
 
          
 |  
|   | 
 |    | 
 | 
| Colt_8 | Дата: Пятница, 22.05.2009, 23:36 | Сообщение # 25 |  
| 
 I LOVE GTA 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 5216 
Статус: Offline 
 
 | Посмотри в справке.
 
          
 |  
|   | 
 |    | 
| Санёк1998 | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:17 | Сообщение # 26 |  
 Школьник II 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 80 
Статус: Offline 
 
 | А как пользоватся bot4gtasa?Какие комбинации нужно нажимать?Кто знает пишите в ЛС!
     
 |  
|   | 
 |    | 
| FIRE_DRAGON | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:26 | Сообщение # 27 |  
 Мажор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 279 
Статус: Offline 
 
 | Никакие комбинации нажимать не нужно,Маньяк тебя сам найдет и убъёт!!!!!!!
 
      
 |  
|   | 
 |    | 
| dreamer2008 | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 14:25 | Сообщение # 28 |  
 Школьник I 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32 
Статус: Offline 
 
 | блин... чесно говоря не то что ожидал все таки. он появляется вдруг рядом а не существует все время. хотелось бы что бы он шел за мной везде по пятам куда бы я не направился, если рядом есть авто он брал его и гнался на нем. дед с ружьем в миссии похищения комбайна мог идти за мной через всю карту. иногда он долго не появлялся я сам его искал - он уперся в какой нибуть обьект и не может его обойти или вылезти из воды. но он 100процентов все время направлялся ко мне . этот ваш скрипт просто рисует его рядом и все. он нереален.   хотя... нервы он мне тоже помотал!     
 
 
              
 |  
|   | 
 |    | 
| dslppcity153 | Дата: Понедельник, 25.05.2009, 15:33 | Сообщение # 29 |  
 Профессор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 513 
Статус: Offline 
 
 | Quote (dreamer2008) блин... чесно говоря не то что ожидал все таки. он появляется вдруг рядом а не существует все время. хотелось бы что бы он шел за мной везде по пятам куда бы я не направился, если рядом есть авто он брал его и гнался на нем. дед с ружьем в миссии похищения комбайна мог идти за мной через всю карту. иногда он долго не появлялся я сам его искал - он уперся в какой нибуть обьект и не может его обойти или вылезти из воды. но он 100процентов все время направлялся ко мне . этот ваш скрипт просто рисует его рядом и все. он нереален.   хотя... нервы он мне тоже помотал!   Прикрепления: 4923634.gif(426Kb)     Ну это маньяк создан, чтобы трепать нервы, а не для того, чтобы он тащился через весь штат.   Но всё-равно ведь скрипт про ианьяка!
 |  
|   | 
 |    | 
| 1karl | Дата: Вторник, 26.05.2009, 15:38 | Сообщение # 30 |  
 Главный Администратор, создатель сайта 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1347 
Статус: Offline 
 
 | Я знаю один прикол!   Если не брать трубку он не появится!  
  Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
 |  
|   | 
 |    | 
| dreamer2008 | Дата: Пятница, 29.05.2009, 08:24 | Сообщение # 31 |  
 Школьник I 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32 
Статус: Offline 
 
 | Quote (1karl) Если не брать трубку он не появится!   тем более паршиво.   значит я говорил с самого начала о другом скрипте. так как есть желание что бы маньяк "жил" все время и передвигался по карте а не падал с неба как только возьмеш трубку. фигня какая то. никто не в силах что ли сделать нормального маньяка? мне например его звонки нафиг не нужны.
 
              
 |  
|   | 
 |    | 
| CriPs | Дата: Пятница, 29.05.2009, 11:54 | Сообщение # 32 |  
 Робочий 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 213 
Статус: Offline 
 
 | ну да с трубкой это тупо,но я сделал так что он просто бегает с миниганом за мной и убивает,я там таких 3 сделал
 
  
 |  
|   | 
 |    | 
| Den_spb | Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:22 | Сообщение # 33 |  
 Мажор сайта 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 396 
Статус: Offline 
 
 | Quote (dreamer2008) значит я говорил с самого начала о другом скрипте. так как есть желание что бы маньяк "жил" все время и передвигался по карте а не падал с неба как только возьмеш трубку. фигня какая то. никто не в силах что ли сделать нормального маньяка? мне например его звонки нафиг не нужны.     Ну так используй код, который я написал выше - бот существует всё время, пока идет игра. Правда транспортом он не пользуется, но бегает довольно быстро.
 |  
|   | 
 |    | 
| dreamer2008 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 09:22 | Сообщение # 34 |  
 Школьник I 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32 
Статус: Offline 
 
 | Den_spb, спасибо! щаса погоняю! Добавлено (01.06.2009, 09:22) ---------------------------------------------
  Quote (Den_spb) {$CLEO}   wait 0   model.Load(#LAPDM1)   model.Load(#heatseek)   038B: load_requested_models   repeat   wait 0   until model.Available(#LAPDM1)   repeat   wait 0   until model.Available(#HEATSEEK)   009A: 0@ = create_actor_pedtype 4 model #LAPDM1 at 0.0 0.0 500.0   01B2: give_actor 0@ weapon 36 ammo 999999 // Load the weapon model before using this   model.Destroy(#LAPDM1)   model.Destroy(#HEATSEEK)   marker.CreateAboveActor(1@,0@)   Actor.SetImmunities(0@,1,1,1,1,1)   wait 1000   05E2: AS_actor 0@ kill_actor $player_actor   0A93: end_custom_thread     а что с этим делать? 
 
              
 |  
|   | 
 |    | 
| dreamer2008 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:44 | Сообщение # 35 |  
 Школьник I 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32 
Статус: Offline 
 
 | спс! разобрался! работает! и мне еще нравится что есть маркер показывающий его местоположение. я искал как раз такую работу. автору респ! Добавлено (01.06.2009, 10:04) --------------------------------------------- блин... чот все равно не то. он то бегает за мной то стоит курит. или бывает стоит рядом и не дергается. а если я сделаю шаг то и он шаг. я два- и он два. кароч его перемыкает и он начинает двигатся так же как и я (гы-гы) зато не звонит и не появляется хз откед Добавлено (01.06.2009, 11:44) --------------------------------------------- как бы только сменить оружие? нападающего сменил а оружие не могу - #HEATSEEK меняю на m4 и блин игра вышибает. 
 
 
              
 |  
|   | 
 |    | 
| d88 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 12:30 | Сообщение # 36 |  
 Генерал Профессор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1540 
Статус: Offline 
 
 | Попробуй, я переделал
 
 |  
|   | 
 |    | 
| dreamer2008 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 14:45 | Сообщение # 37 |  
 Школьник I 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32 
Статус: Offline 
 
 | к сожалению он тоже стоит и курит. ждет когда я приближусь к нему сам.мож в миссии похищения комбайна штото особое прописано?
 
              
 |  
|   | 
 |    | 
| d88 | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 15:15 | Сообщение # 38 |  
 Генерал Профессор 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1540 
Статус: Offline 
 
 | Вообще-то я переделал только оружие.     А в той миссии не знаю, надо Мэйн посмотреть.
 |  
|   | 
 |    | 
| AndNicen | Дата: Четверг, 16.07.2009, 12:54 | Сообщение # 39 |  
 Начинающий скриптер 
Группа: Команда CG 
Сообщений: 937 
Статус: Offline 
 
 | Как миссия называется ?   Не по русски а так как в маине.
  Возможно, Вас заинтересует:   NEW!!!Дополнительные Пешеходы   (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока   Проигрывание анимаций
 |  
|   | 
 |    | 
| MidNight | Дата: Среда, 16.09.2009, 16:05 | Сообщение # 40 |  
| 
 Начинающая Пиратка 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 306 
Статус: Offline 
 
 | Бот кулл,но внезапно появляектся после звонков... и не умираццо как читак))))) но это правильно, потому что сам плейер читер)
 
     •One Piece•
 |  
|   | 
 |    |