Такси на дороге.
|
|
FIRE_DRAGON | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 14:39 | Сообщение # 1 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Итак,я придумал новый CLEO-скрипт,в котором такси вызывается не по телефону,а стоит на дороге.Например,со станций поезда стоит такси или когда будет готов срипт <ROAD BUS>,то сделать так,что со станций также можно отъезжать от неё на такси,или наоборот на такси приезжать на неё.
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:09 | Сообщение # 2 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Круто!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:10 | Сообщение # 3 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 15:21 | Сообщение # 4 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Мне нужно узнать имя модели таксиста!
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:28 | Сообщение # 5 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| узнаем!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 27.04.2009, 16:51 | Сообщение # 6 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (DRAGON-X1000) Мне нужно узнать имя модели таксиста! Вот все из категории STAT_TAXIDRIVER VBMOCD VWMYCD SBMOCD SWMOCD WMYCD1 BMOCD
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Вторник, 28.04.2009, 07:59 | Сообщение # 7 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Спасибо!
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Вторник, 28.04.2009, 13:05 | Сообщение # 8 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| На радаре местонахождение такси будет показано жёлтым цветом.
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 13:08 | Сообщение # 9 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (DRAGON-X1000) На радаре местонахождение такси будет показано жёлтым цветом. Лучше синим, жёлтым у нас бензоколонки обозначены
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Вторник, 28.04.2009, 13:29 | Сообщение # 10 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (d88) Лучше синим, жёлтым у нас бензоколонки обозначены Но такси жёлтого цвета! Тогда выбирайте: белый или зелёный?
Сообщение отредактировал DRAGON-X1000 - Вторник, 28.04.2009, 13:30 |
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 13:59 | Сообщение # 11 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Просто в игре так принято – жёлтый маркер – место, куда ехать, тёмно зелёный – объект, светло зелёный – друг, красный – враг или вражеская машина, синий – либо человек, либо машина, в которую надо сесть. Белый редко встречался.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 28.04.2009, 16:29 | Сообщение # 12 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Я, вот, вообще много видел таких скриптов, но не могу понять структуру ихнюю. Мож кто объяснит, из опытных?
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Среда, 29.04.2009, 06:53 | Сообщение # 13 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Так белый или синий? Я нашёл места,откуда из 3 городов будут выезжать такси.
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 29.04.2009, 06:55 | Сообщение # 14 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Давай синий
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Среда, 29.04.2009, 07:52 | Сообщение # 15 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Всё,выбрано!
|
|
| |
Daeman | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 17:43 | Сообщение # 16 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| А зачем вы бензоколонки маркерами отмечаете? Можно ведь поставить иконку машинки или иную какую-нибудь!
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 17:48 | Сообщение # 17 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| У многих капюшон-мод стоит, там так обозначено.
|
|
| |
1karl | Дата: Воскресенье, 03.05.2009, 18:02 | Сообщение # 18 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| У меня стоит стандартный мэйн!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 12:27 | Сообщение # 19 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| А вот и первая проблема:если загрузить модели,а потом выставить их в нужных тебе координатах,то с дорог исчезают машины и маркеры! Решение:попробую сделать так:увеличу траффик такси,возьму тачки из опред. координат,и уменьшу траффик такси до 0.(Хотя это тоже не гарантирует нормальной работы,ну,посмотрим!
|
|
| |
dslppcity153 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 12:51 | Сообщение # 20 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 513
Статус: Offline
| а нельзя просто остановить такси нажав определённую кнопку, CJ сделай какой-нибудь жест (типо, когда банда показывает жест ОК) и чтобы звук свиста был???
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 13:03 | Сообщение # 21 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Скрипт называется <Такси на дороге>,так-что такси стоит на дороге,и ждёт когда в него сядешь ты!
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 04.05.2009, 16:06 | Сообщение # 22 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Сделай проверку, чтоб такси появлялось только когда Карл к ним приблизится.
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Среда, 20.05.2009, 13:26 | Сообщение # 23 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Попробую. Добавлено (20.05.2009, 13:26) --------------------------------------------- Такой скрипт,который я хотел похоже не получится.
|
|
| |
1karl | Дата: Среда, 20.05.2009, 13:51 | Сообщение # 24 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (FIRE_DRAGON) Такой скрипт,который я хотел похоже не получится. чЕГО?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:26 | Сообщение # 25 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Когда загружаешь модели, и выставляешь по городу машины,то весь траффик и маркеры пропадают!!!!!!
|
|
| |
1karl | Дата: Суббота, 23.05.2009, 12:39 | Сообщение # 26 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| А разные проверки делал? <_<
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Пятница, 29.05.2009, 08:19 | Сообщение # 27 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (1karl) А разные проверки делал? А зачем проверки? Добавлено (29.05.2009, 08:19) --------------------------------------------- Я установил себе вторую ГТА СА и на ней буду скриптить,так-что работа над скриптом будет возобновлена после скрипта <Други на фривеях V2.0>.
|
|
| |
1karl | Дата: Пятница, 29.05.2009, 12:30 | Сообщение # 28 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (FIRE_DRAGON) <Други на фривеях V2.0> Что это такое?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:05 | Сообщение # 29 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (1karl) Что это такое?! Вторая версия скрипта <Друзья на байках> с новым названием.
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 11:33 | Сообщение # 30 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| А что будут делать вторую верию?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
gtaa | Дата: Среда, 10.06.2009, 08:17 | Сообщение # 31 |
Школьник I
Группа: Заблокированные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Ну и че, когда скрипт появится?
я ворую пароли.если разбанюсь-забанте меня
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 10.06.2009, 12:44 | Сообщение # 32 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Таких скриотов миллион. Лучше б че-нить другое сделали б.
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 11:06 | Сообщение # 33 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Таких скриотов миллион Каких?
|
|
| |
1karl | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 18:59 | Сообщение # 34 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (FIRE_DRAGON) Каких? Он имел ввиду вызов такси! Colt_8, это воще по другому!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 21.06.2009, 19:56 | Сообщение # 35 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Да. А можно в кратце оъяснить, что там будет?
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 10:27 | Сообщение # 36 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) А можно в кратце оъяснить, что там будет? Такси на дороге,которое возит тебя куда хочешь,стоит в разных местах.
|
|
| |
1karl | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 15:21 | Сообщение # 37 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| FIRE_DRAGON, а на сколько процентов ты сделал этот скрипт?! Дава я может тебе что-то помогу?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Вторник, 23.06.2009, 07:00 | Сообщение # 38 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (1karl) FIRE_DRAGON, а на сколько процентов ты сделал этот скрипт?! Дава я может тебе что-то помогу?! Я только машины выставил на таксопарк(будущий)- из-за того,что так много машин(как минимум 6)-маркеры и траффик исчезают,а мне так не надо.
|
|
| |
1karl | Дата: Пятница, 26.06.2009, 15:20 | Сообщение # 39 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| А ты ещё и маркер делаеш для машин?!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Суббота, 27.06.2009, 11:28 | Сообщение # 40 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Да.
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 11:37 | Сообщение # 41 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| FIRE_DRAGON, а если использовать опкод для установки припаркованных машин?
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Суббота, 27.06.2009, 11:58 | Сообщение # 42 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (d88) FIRE_DRAGON, а если использовать опкод для установки припаркованных машин? Попробую и так,но я сейчас работаю над другим скриптом.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 13:11 | Сообщение # 43 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| d88 Припаркованые это типо так: 014B: $CAR1 = init_parked_car_generator #FREEWAY color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 9000 at 2486.96 -1683.36 13.33 angle 120.0 014C: set_parked_car_generator $CAR1 cars_to_generate_to 101
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 14:08 | Сообщение # 44 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Да, я подумал если у них есть переменная, значит ими можно управлять?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 14:21 | Сообщение # 45 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Я пробывал, но у мя выкидывало. И в памяти игры это остаётся.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 27.06.2009, 15:19 | Сообщение # 46 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (FIRE_DRAGON) Я только машины выставил на таксопарк(будущий)- из-за того,что так много машин(как минимум 6)-маркеры и траффик исчезают,а мне так не надо. Нужно создавать машину, если игрок находится поблизости. Когда игрок отойдет отойдет от данного места, машину надо уничтожить. Таким образом будут сэкономлены ресурсы игры и траффик не исчезнет. Quote (d88) Да, я подумал если у них есть переменная, значит ими можно управлять? Переменная в опкоде парковочного генератора - это сам парковочный генератор, а не машина, создаваемая им.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 16:21 | Сообщение # 47 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) это сам парковочный генератор, а не машина, создаваемая им. А что это значит?
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 17:40 | Сообщение # 48 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Нужно создавать машину, если игрок находится поблизости. Когда игрок отойдет отойдет от данного места, машину надо уничтожить. Таким образом будут сэкономлены ресурсы игры и траффик не исчезнет. Я так и предлагал Quote (Colt_8) Переменная в опкоде парковочного генератора - это сам парковочный генератор, а не машина, создаваемая им. Ну управлять-то им можно?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 27.06.2009, 18:03 | Сообщение # 49 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) А что это значит? Грамотнее будет сказать, что в эту переменную заносится указатель на данный парковочный генератор. Quote (d88) Ну управлять-то им можно? Парковочный генератор можно включать (при этом он будет создавать транспорт в опред. точке) и отключать. Вообще, в скриптах и миссиях обычно пользуются непосредственным созданием транспорта (car.create), а не генераторами.
Сообщение отредактировал Den_spb - Суббота, 27.06.2009, 18:06 |
|
| |
1karl | Дата: Суббота, 27.06.2009, 18:04 | Сообщение # 50 |
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) 014B: $CAR1 = init_parked_car_generator #FREEWAY color 0 0 0 alarm 0 door_lock 0 0 9000 at 2486.96 -1683.36 13.33 angle 120.0 014C: set_parked_car_generator $CAR1 cars_to_generate_to 101 Но лучше его не использовать! только модели останутся у памяти игры!
Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
|
|
| |