Ваши Идеи по созданию Скриптов
|
|
MidNight | Дата: Четверг, 15.10.2009, 16:35 | Сообщение # 1501 |
Начинающая Пиратка
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Такие нет, а вот телепорт курение, починка... да!!!!!!!!!!!!!! гг в сампе видят тебя только "пешек"... Кто-нить вытащит из капюшона скрипт про "террористов" которых атакуют не только тя а других...?
•One Piece•
|
|
| |
Неджи | Дата: Четверг, 15.10.2009, 16:54 | Сообщение # 1502 |
Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
| в том то и дело!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 15.10.2009, 16:57 | Сообщение # 1503 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Зачем они тебе, играй с этими, они же лучше
|
|
| |
MidNight | Дата: Четверг, 15.10.2009, 21:07 | Сообщение # 1504 |
Начинающая Пиратка
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Quote Изредко вам может встретиться террорист, или террористка, они будут пытаться вас убить (ну и не только вас), причем оружие террориста может быть самое разное, от катаны - до гранатомета. если вы погибните от его рук - вы теряете всю свою наличность ! пользуйтесь банкоматами, или храните деньги в доме. Вот цитата из Капюшона мода, кто ниь вытащит этот скрипт из майн скм в клео?
•One Piece•
|
|
| |
x4red | Дата: Четверг, 15.10.2009, 22:41 | Сообщение # 1505 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| люди дайте мне хотяб скрипт на полное закрывание авто, сразу говорю в гугле я не нашол,
|
|
| |
Den_spb | Дата: Пятница, 16.10.2009, 01:37 | Сообщение # 1506 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Да вот пример из СБ справки: {$CLEO} wait 0 :SuperCar // Начинаем поток wait 0 if player.defined($Player_char) // условие ( игрок существует ) jf @SuperCar if actor.driving($Player_actor) // условие ( игрок за рулём ) jf @SuperCar 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car //Присваиваем переменной имя машины игрока на начало car.SetImmunities(0@,1,1,1,1,1) // устанавливаем машине иммунитеты car.DoorStatus(0@) = 2 // делаем двери закрытыми. :SuperCar_2 // создаём второй label wait 0 // не ждём ,но писать всё равно надо if // просто условие not actor.driving($Player_actor) // актёр не за рулём jf @SuperCar_2 // если всё таки за рулём,то переходим на начало label'a car.DoorStatus(0@) = 0 // если он не за рулём, // то возвращаем машине откр. двери car.SetImmunities(0@,0,0,0,0,0) // и делаем машину опять уязвимой car.RemoveReferences(0@) // и удаляем все сведения о машине игрока, // чтобы память не засорять jump @SuperCar
Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 16.10.2009, 01:43 |
|
| |
d88 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 10:28 | Сообщение # 1507 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| x4red, а может тебе заминировать автобус? Вот уж угонщик пожалеет
|
|
| |
x4red | Дата: Пятница, 16.10.2009, 13:22 | Сообщение # 1508 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| я так и делал пару раз с тачкой, но получалась интересная картина, я бомбу включил, угонщик меня выкинул из тачки, сел в нее, она взорвалась, и он поехал на взорванной тачке . Может быть я с ума сошол?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 14:14 | Сообщение # 1509 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Не, просто приём данных не сильно высок. И ты видел то, что было бы в игре. А ему пипец! На самом деле.
|
|
| |
x4red | Дата: Пятница, 16.10.2009, 17:38 | Сообщение # 1510 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| "Солт 8" ясно. "Den_spb"а можно мне в скрипте сделать плиииз. У меня просто этой программы ( как её там? ) нету больше.
|
|
| |
Неджи | Дата: Пятница, 16.10.2009, 18:13 | Сообщение # 1511 |
Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
| а это прога или скрипт? на взрыв машин???
|
|
| |
reslear1 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:50 | Сообщение # 1512 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| а можно мне сделать скрипт допустим : начинаеш игру и в левом углу табличка с надписью " тут текст мой " и начинаеш игру и текстура стоит типа как радар, здоровье,оружие ну вы поняли типа худа X-(317) Y-(-100) S(это масштаб)-(244) я узнал с помощью ITP вот если надо http://cleogta.ifolder.ru/14531539 зарание СПСБ и автору РЕспект
5
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:43 | Сообщение # 1513 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (Неджи) а это прога или скрипт? на взрыв машин??? Quote (x4red) "Den_spb"а можно мне в скрипте сделать плиииз. smile У меня просто этой программы ( как её там? biggrin ) нету больше. Sanny Builder 3.0
|
|
| |
x4red | Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:50 | Сообщение # 1514 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| ооооооо спасибо вспомнил название проги. а скрипт с полным закрыванием дверей есть у тя есть? извиняюсь за попрошайничество!!!
|
|
| |
Миротворец | Дата: Суббота, 17.10.2009, 10:48 | Сообщение # 1515 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| я хочу предложить скрипт обделки машини Поставить два пулемета на бока поставить ракетные установки поставить шипы на машину это будет наносить больший урон другим машинам при столкновении поставить шипы на колеса дает возможность ездить по стенам машине ставить на машину маленькие крылья как юбки но только с помощью них можно подлетать как в вайс сити не лететь а именно подлетать чтобы подлететь один раз надо нажать alt+f поставить что то чтобы выпустить мину поставить колеса которые плавают по воде как в вайс сити ставить трубы из которых идет что то типа нитро но токо еще лучше возможность делать тачку невидимой поставить огнемет вроде все
Мир в твоих руках
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 17.10.2009, 11:06 | Сообщение # 1516 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ого! Что, третья мировая начинается? Это сложно, врдли кто-то будет это делать. Но это мона самому сделать, если хотеть! Учись!
|
|
| |
Паша13 | Дата: Суббота, 17.10.2009, 11:35 | Сообщение # 1517 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Народ можете дать или сделать скрипт што6ы с велика и мотоцыкла не падать когда ударяешся.Пл3 о4ень надо.!
|
|
| |
remax | Дата: Суббота, 17.10.2009, 12:07 | Сообщение # 1518 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
| Quote (Паша13) Народ можете дать или сделать скрипт што6ы с велика и мотоцыкла не падать когда ударяешся.Пл3 о4ень надо.! Чувак установи "Pimp My Ride" там все в одном!
-Процессор Intel Core i7 Extreme Edition -Видеокарта Nvidia GeForce GTX 480 <----------ОЧЕНЬ ХОЧУ ТАКОЙ ФАРШ. -Оперативная память 12 гб
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 17.10.2009, 12:20 | Сообщение # 1519 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Паша13, я тебе в ЛС дал ссыль
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 17.10.2009, 12:47 | Сообщение # 1520 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Или BMX_Master
|
|
| |
Миротворец | Дата: Суббота, 17.10.2009, 13:55 | Сообщение # 1521 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ну можете тогда сделать так чтобы при столкновении машиной об стену или еще что уменьшалось здоровье ну он же всетаки при столкновении раница и все такое
Мир в твоих руках
|
|
| |
clac8 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:51 | Сообщение # 1522 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Сдравствуйте. Скажите пожалста, можно ли сделать поворотники как в моде BusSim SA, для любого транспорта??
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
|
|
| |
reslear1 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:53 | Сообщение # 1523 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| а насчет меня
5
|
|
| |
x4red | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:55 | Сообщение # 1524 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| блин эти дурни водители меня достали! Сигналят когда надо и когда не надо, можно их как нибудь заткнуть вообще чтоб не сигналили? просто раздражает уже оооооооййййййй как сильно!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:13 | Сообщение # 1525 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (x4red) блин эти дурни водители меня достали! Сигналят когда надо и когда не надо, можно их как нибудь заткнуть вообще чтоб не сигналили? просто раздражает уже оооооооййййййй как сильно! wacko Ты наверно с громким звуком играешь?
|
|
| |
x4red | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 06:17 | Сообщение # 1526 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| нет наоборот радио на полную а звук меньше половины, но все равно раздражает, а без звука или только с радио играть не интересно...
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 07:53 | Сообщение # 1527 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Я в самп, ваще специально без звука играю! Со звуком мне не интересно и так как я играю ночью это мешает родакам!
|
|
| |
Daeman | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 16:56 | Сообщение # 1528 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (d88) Quote (x4red)По какой причине это невозможно? есть только код, закрывающий все двери Хаха, d88, ну, ты даёшь, вроде опытный скриптер... Конечно же есть такой опкод 039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car если на игроке (или каком-то другом актёре) активирован этот опкод, другие педы даже если очень захотят, не смогут выбросить его из машины (даже игрок, хоть закликаешь Enter) 0526: set_actor 65@ stay_in_car 1 этот опкод даёт команду актёру возвращаться в машину, если его выкинули 09F6: set_actor $ACTOR_RYDER unjackable_through_driver_seat 1 делает актёра невыкидываемым с водительского сидения, то есть как бы злоумышленник может открыть дверь и даже "ударить" водителя, но стоит водителю чуть выглянуть на улицу, его тут же возвращает в машину, будто ничего и не было, а злодей в недоумении поглаживает ЛКМ x4red, ты не первый, кто задаётся таким вопросом. Многие гонятся за этим, скачивают всякие скрипты на запирание дверей машины, чтобы актёра нельзя было выкинуть и подобных, НО в SA-MP'е они все недействую, только локально в одиночной. ВНИМАНИЕ я нашёл решение и сделал скрипт! Anti Psycho Driver, специально для SA-MP'а! Реально работает! Делает вас невыбрасываемым из машины, и ещё одна функция: перелезть с пассажирского сидения на водительское и выкинуть водителя. Требует теста в сампе, после выложу на CLEOGTA. Кто хочет ускорить этот процесс, обращайтесь в ICQ - 449876075
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 17:38 | Сообщение # 1529 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Daeman, ты хорошо знаешь теорию, но на практике эти коды не действуют. Quote (Daeman) 0526: set_actor 65@ stay_in_car 1 А про этот код я читал что он не позволяет игроку заставить CJя выйти из машины. Ну я не знаю, если ты можешь, так напиши скрипт, чтоб все двери кроме водительской открывались, а водительскую не смогли открыть.
|
|
| |
Daeman | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 17:58 | Сообщение # 1530 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Quote (Colt_8)Действуют! Quote (Неджи) нет! 1)Я скриптом вызывал мотоцикл но я в него сесть не смог!! 2) Гнев бога не действует! 3) Паркур мод не действует! Игроки просто не видят анимации акро прыжков. 4) Скрипт с закрытием двери тоже не действует! Действуют только скрипты, применяемые на самом игроке и никак не влияющие на окружающее.
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Daeman | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 18:23 | Сообщение # 1531 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| d88, такой скрипт для сампа я уже сделал. А single-player'е можно и обойтись опкодом 039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car. Написать могут всё что угодно, соотвественно, и не всё что написано, истино так. Подробно опишу действие опкода 039E: 039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car если актёр 0@ вознамерится вытащить актёра 65@ из машины, его задание игрой актоматически сбросится и ничего не произойдёт. То есть, фактически, актёр 65@ в машине не заперт и может своевольно выходить, а вытащить его никто не может, эта команда действует на "злоумышленников". 039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car в мэйне обычно используется с 0526: set_actor 65@ stay_in_car 1 так что, их назначение между собой я могу путать Можете протестить - не сложно, я бы сам мог, на сейчас не могу. Quote (d88) Daeman, ты хорошо знаешь теорию, но на практике эти коды не действуют. Как раз-таки наоборот. Хотя, и теорию тоже - можно переводить опкоды на русский и заранее предполагать выполняемые действия. Оба эти опкоды тестировал на CPed'е и другом Ped'е в игре - оба действуют и именно так, как я описал.
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Daeman | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 19:35 | Сообщение # 1532 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Насчёт Терминатор мода, вот некоторое: Кол-во жизней Координаты Угол разворота актёра Кол-во брони актёра Кол-во патронов текущего оружия Модель машины актёра (если в машине) Скорость передвижения Событие (PEvents) Расстояние до земли Жив ли актёр Остановился/в движении Аггресивен ли актёр Актёр ранен оружием Пол актёра Идентификатор актёра (модель ID) Актёр пешком или в машине Повреждён ли актёр игроком Повреждён ли игрок актёром Игрок принадлежит группе игрока Смещение актёра (относительно самого себя) Педтип актёра Актёр в воздухе Актёр плывёт Игрок находится в поле зрения актёра
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:49 | Сообщение # 1533 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Класно, сделаЙ +5 Дабл пост убери!
|
|
| |
x4red | Дата: Вторник, 20.10.2009, 06:20 | Сообщение # 1534 |
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
| Quote (Daeman) d88, такой скрипт для сампа я уже сделал. А single-player'е можно и обойтись опкодом 039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car. Написать могут всё что угодно, соотвественно, и не всё что написано, истино так. Подробно опишу действие опкода 039E: 039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car если актёр 0@ вознамерится вытащить актёра 65@ из машины, его задание игрой актоматически сбросится и ничего не произойдёт. То есть, фактически, актёр 65@ в машине не заперт и может своевольно выходить, а вытащить его никто не может, эта команда действует на "злоумышленников". 039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car в мэйне обычно используется с 0526: set_actor 65@ stay_in_car 1 так что, их назначение между собой я могу путать Можете протестить - не сложно, я бы сам мог, на сейчас не могу. а я то уже расстроился что такое невозможно, с нетерпением буду ждать.
|
|
| |
Daeman | Дата: Вторник, 20.10.2009, 08:54 | Сообщение # 1535 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Colt_8, я его уже сделал, работает, но требует теста. Никто не поможет? (Приказательный намёк)))
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Daeman | Дата: Вторник, 20.10.2009, 09:21 | Сообщение # 1536 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Народ! Ещё, про самп. Я тут подумал, пока дремал, насчёт миссий в сампе и пришёл к выводу (!) что это возможно! Но не всё. Выглядить это будет примерно так: несколько игроков в сампе устанавливают один и тот же CLEO-скрипт, затем одновременно его запускают (или одинаковые условия запуска) и проходят миссию, каждый у себя на компьютере. Вы спросите - причём же тут самп и как другие игроки будут влиять на прохождение? А вот причём: всё дело в том, что если условия и обстановка игры будет у обоих игроков идентична (а она таковой и является, т.к. задаётся одинаково сервером) и скрипты также ничем не будут отличаться и запущены в один и тот же момент, то такое возможно. Игра просто выполняет алгоритм действий одновременно ну, и, например, создаёт у каждого игрока актёра с одним и тем заданием, что и у других игроков. Пед как бы "видит" остальных игроков и может повлиять на ход их игры, но делает это не он, а его "копия" на компьютере каждого игрока, т.к. сам он никакого отношения к другим игрокам не имеет и существует локально у какого-либо игрока. Фактически, у каждого игрока в сампе миссия идёт своим ходом, но так как действия игры происходят одновременно, игроки, изменяя ход событий, видимый у них в игре изменяют попутно и ваш, тем самым влияя на окружающее. А почему тогда можно будет не всё, как и в одиночной? - спросите вы Объясняю. Вся сложность заключается в синхронизации действий актёров (или машин) у игроков между собой. Разберём на примере: допустим, по скрипту создаётся актёр, который по команде атакует Игрока ($PLAYER_ACTЁR). У каждого игрока в сампе этот актёр будет атаковать играющего и, например, если участников миссии будет трое или четверо, то один и тот же актёр будет атаковать сразу троих или четверых, что в действительности невозможно. Подобное может происхожить со всеми действиями, имеющими разные варианты развития событий. Думаю, вы поняли. Но, всё-таки что-то осуществить будет можно
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:23 | Сообщение # 1537 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Daeman) 039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car если актёр 0@ вознамерится вытащить актёра 65@ из машины, его задание игрой актоматически сбросится и ничего не произойдёт. То есть, фактически, актёр 65@ в машине не заперт и может своевольно выходить, а вытащить его никто не может, эта команда действует на "злоумышленников". 039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car в мэйне обычно используется с 0526: set_actor 65@ stay_in_car 1 Тогда объясни, почему у меня не работает? Я пробовал эти коды сразу оба, и по отдельности. Вот код Quote {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- thread '1' :1_95 wait 1000 if and Player.Defined($PLAYER_CHAR) Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @1_95 039E: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1 while_in_car 0526: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_in_car 1 wait 000 :1_195 wait 0 if not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) else_jump @1_195 jump @1_95
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:25 | Сообщение # 1538 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Daeman) Действуют только скрипты, применяемые на самом игроке и никак не влияющие на окружающее. Логично. Я тоже так подумал, но почему не действует паркур?
|
|
| |
Daeman | Дата: Вторник, 20.10.2009, 16:49 | Сообщение # 1539 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Выкладываю вам АБСОЛЮТНО секретный материал, не для публикации в интернете. Это рабочий файл и в его компетентости не состоит не содержать ошибок, так же как и оптимизация (кода). // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007 {$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs} //-------------MAIN--------------- 0000: NOP thread 'CAR' 2@ = 0 :LOAD wait 0 Model.Load(#INFERNUS) 038B: load_requested_models if and Model.Available(#INFERNUS) jf @LOAD 01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0 2@ = -1 :1 wait 0 if Player.Defined($PLAYER_CHAR) jf @1 if 00E1: player 0 pressed_key 8 jf @2 2@ += 1 jump @CAR :2 wait 0 00E1: player 0 pressed_key 9 jf @1 2@ += -1 jump @CAR :CAR wait 0 04C4: create_coordinate 13@ 14@ 15@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 2.0 0.5 //0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ Car.Create(0@,#INFERNUS,13@,14@,15@) 01E3: show_text_1number_styled GXT 'NUMBER' number 2@ time 500 style 2 // number 0129: 10@ = create_actor_pedtype 4 model #NULL in_car 0@ driverseat 039E: set_actor 10@ locked 1 while_in_car // или 0526: set_actor 10@ stay_in_car 1 //////////////////////////03A2: set_car 34@ action 3 wait 5000 jump @1 Ручаюсь, все поняли На всякий случай объясню: создаёт тачу и в ней педа (с оригинальной моделью)))), а вы тестите опкоды. Именно на этом скрипте я тестировал эти два опкода, всё работает. (С CPed'ом тоже, было в предыдущей версии скрипта).
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 21.10.2009, 07:40 | Сообщение # 1540 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Daeman) Именно на этом скрипте я тестировал эти два опкода, всё работает. Ну на педа действует, но нам-то нужно чтоб на игрока действовало.
|
|
| |
Darkscape | Дата: Вторник, 27.10.2009, 15:23 | Сообщение # 1541 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Надо скрипт, чтобы координаты высвечивались во вреемя игры как в капюшон мод Добавлено (27.10.2009, 15:23) --------------------------------------------- И угол поворота
return
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 27.10.2009, 17:02 | Сообщение # 1542 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) Надо скрипт, чтобы координаты высвечивались во вреемя игры как в капюшон мод А зачем?
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Вторник, 27.10.2009, 17:19 | Сообщение # 1543 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) car.SetImmunities(0@,1,1,1,1,1) не забываем писать опкод: 053F: set_car 37@ tires_vulnerability 0 без него не сексуально как-то
|
|
| |
Darkscape | Дата: Вторник, 27.10.2009, 19:54 | Сообщение # 1544 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| мне нужно знать точные координаты чтоб игрока ставить
return
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 27.10.2009, 22:03 | Сообщение # 1545 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Вот скрипт. В левом верхнем углу экрана будут отображаться 3 числа - это координаты игрока (в метрах), чуть ниже - четвертое число - это угол поворота (в градусах)Code {$CLEO} wait 0 while true repeat wait 0 until player.Defined($player_char) actor.StorePos($player_actor 0@ 1@ 2@) 0172: 3@ = actor $player_actor Z_angle 0092: 4@ = float 0@ to_integer 0092: 5@ = float 1@ to_integer 0092: 6@ = float 2@ to_integer 0092: 7@ = float 3@ to_integer 03F0: enable_text_draw 1 045A: draw_text_1number 5.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 4@ // ~1~ 045A: draw_text_1number 5.0 15.0 GXT 'NUMBER' number 5@ // ~1~ 045A: draw_text_1number 5.0 25.0 GXT 'NUMBER' number 6@ // ~1~ 045A: draw_text_1number 5.0 55.0 GXT 'NUMBER' number 7@ // ~1~ end Quote не забываем писать опкод: 053F: set_car 37@ tires_vulnerability 0 без него не сексуально как-то Да, сделать шины непробиваемыми тоже полезно.
Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 27.10.2009, 22:21 |
|
| |
d88 | Дата: Среда, 28.10.2009, 06:29 | Сообщение # 1546 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) мне нужно знать точные координаты чтоб игрока ставить Так ты вручную что ли будешь писать? Есть функция "Вставить координаты" в Санни Билдере
|
|
| |
Darkscape | Дата: Среда, 28.10.2009, 13:29 | Сообщение # 1547 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (d88) Так ты вручную что ли будешь писать? Есть функция "Вставить координаты" в Санни Билдере Где? Я такой не видел! Den_spb, Спасибо большое!Добавлено (28.10.2009, 13:29) --------------------------------------------- Аааааааа, все нашел!
return
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 28.10.2009, 14:33 | Сообщение # 1548 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Тю, а я в ручную.
|
|
| |
Darkscape | Дата: Среда, 28.10.2009, 15:56 | Сообщение # 1549 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Colt_8, и я! По полчаса мучаюсь, чтоб в правильное место поставить!
return
|
|
| |
d88 | Дата: Среда, 28.10.2009, 16:24 | Сообщение # 1550 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Во блин, вы думали что все скриптеры так мучаются?
|
|
| |