[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Ваши Идеи по созданию Скриптов (Здесь высказывайте интересные идеи по созданию Скриптов)
Ваши Идеи по созданию Скриптов
MidNightДата: Четверг, 15.10.2009, 16:35 | Сообщение # 1501
Начинающая Пиратка
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Такие нет, а вот телепорт курение, починка... да!!!!!!!!!!!!!!

гг в сампе видят тебя только "пешек"...
Кто-нить вытащит из капюшона скрипт про "террористов" которых атакуют не только тя а других...?



•One Piece•
 
НеджиДата: Четверг, 15.10.2009, 16:54 | Сообщение # 1502
Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Такие нет

в том то и дело!
 
Colt_8Дата: Четверг, 15.10.2009, 16:57 | Сообщение # 1503
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Зачем они тебе, играй с этими, они же лучше smile



 
MidNightДата: Четверг, 15.10.2009, 21:07 | Сообщение # 1504
Начинающая Пиратка
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
Quote
Изредко вам может встретиться террорист, или террористка, они будут
пытаться вас убить (ну и не только вас), причем оружие террориста может
быть самое разное, от катаны - до гранатомета. если вы погибните от его
рук - вы теряете всю свою наличность ! пользуйтесь банкоматами, или
храните деньги в доме.

Вот цитата из Капюшона мода, кто ниь вытащит этот скрипт из майн скм в клео?



•One Piece•
 
x4redДата: Четверг, 15.10.2009, 22:41 | Сообщение # 1505
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
люди дайте мне хотяб скрипт на полное закрывание авто, cool сразу говорю в гугле я не нашол, tongue
 
Den_spbДата: Пятница, 16.10.2009, 01:37 | Сообщение # 1506
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Да вот пример из СБ справки:

{$CLEO}
wait 0
:SuperCar // Начинаем поток
wait 0
if
player.defined($Player_char) // условие ( игрок существует )
jf @SuperCar
if
actor.driving($Player_actor) // условие ( игрок за рулём )
jf @SuperCar
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car
//Присваиваем переменной имя машины игрока на начало
car.SetImmunities(0@,1,1,1,1,1) // устанавливаем машине иммунитеты
car.DoorStatus(0@) = 2 // делаем двери закрытыми.
:SuperCar_2 // создаём второй label
wait 0 // не ждём ,но писать всё равно надо
if // просто условие
not actor.driving($Player_actor) // актёр не за рулём
jf @SuperCar_2 // если всё таки за рулём,то переходим на начало label'a
car.DoorStatus(0@) = 0 // если он не за рулём,
// то возвращаем машине откр. двери
car.SetImmunities(0@,0,0,0,0,0) // и делаем машину опять уязвимой
car.RemoveReferences(0@) // и удаляем все сведения о машине игрока,
// чтобы память не засорять
jump @SuperCar

Сообщение отредактировал Den_spb - Пятница, 16.10.2009, 01:43
 
d88Дата: Пятница, 16.10.2009, 10:28 | Сообщение # 1507
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
x4red, а может тебе заминировать автобус? Вот уж угонщик пожалеет haha
 
x4redДата: Пятница, 16.10.2009, 13:22 | Сообщение # 1508
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
я так и делал пару раз с тачкой, но получалась интересная картина, я бомбу включил, угонщик меня выкинул из тачки, сел в нее, она взорвалась, и он поехал на взорванной тачке . biggrin Может быть я с ума сошол? wacko
 
Colt_8Дата: Пятница, 16.10.2009, 14:14 | Сообщение # 1509
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Не, просто приём данных не сильно высок. И ты видел то, что было бы в игре. А ему пипец! На самом деле.



 
x4redДата: Пятница, 16.10.2009, 17:38 | Сообщение # 1510
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
"Солт 8" ясно.

"Den_spb"а можно мне в скрипте сделать плиииз. smile У меня просто этой программы ( как её там? biggrin ) нету больше.

 
НеджиДата: Пятница, 16.10.2009, 18:13 | Сообщение # 1511
Робочий
Группа: Заблокированные
Сообщений: 218
Статус: Offline
а это прога или скрипт? на взрыв машин???
 
reslear1Дата: Пятница, 16.10.2009, 19:50 | Сообщение # 1512
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
а можно мне сделать скрипт допустим :
начинаеш игру и в левом углу табличка с надписью " тут текст мой "
и
начинаеш игру и текстура стоит типа как радар, здоровье,оружие ну вы поняли типа худа

X-(317)
Y-(-100)
S(это масштаб)-(244)

я узнал с помощью ITP вот если надо

http://cleogta.ifolder.ru/14531539

зарание СПСБ и автору РЕспект


5
 
Colt_8Дата: Пятница, 16.10.2009, 20:43 | Сообщение # 1513
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Неджи)
а это прога или скрипт? на взрыв машин???

Quote (x4red)
"Den_spb"а можно мне в скрипте сделать плиииз. smile У меня просто этой программы ( как её там? biggrin ) нету больше.

Sanny Builder 3.0




 
x4redДата: Пятница, 16.10.2009, 20:50 | Сообщение # 1514
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
ооооооо спасибо вспомнил название проги. biggrin а скрипт с полным закрыванием дверей есть у тя есть? happy
извиняюсь за попрошайничество!!! tongue
 
МиротворецДата: Суббота, 17.10.2009, 10:48 | Сообщение # 1515
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
я хочу предложить скрипт обделки машини

Поставить два пулемета на бока
поставить ракетные установки
поставить шипы на машину это будет наносить больший урон другим машинам при столкновении
поставить шипы на колеса дает возможность ездить по стенам машине
ставить на машину маленькие крылья как юбки но только с помощью них можно подлетать как в вайс сити не лететь а именно подлетать чтобы подлететь один раз надо нажать alt+f
поставить что то чтобы выпустить мину
поставить колеса которые плавают по воде как в вайс сити
ставить трубы из которых идет что то типа нитро но токо еще лучше
возможность делать тачку невидимой
поставить огнемет
вроде все


Мир в твоих руках
 
Colt_8Дата: Суббота, 17.10.2009, 11:06 | Сообщение # 1516
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ого! Что, третья мировая начинается? haha
Это сложно, врдли кто-то будет это делать.
Но это мона самому сделать, если хотеть!
Учись!




 
Паша13Дата: Суббота, 17.10.2009, 11:35 | Сообщение # 1517
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
Народ можете дать или сделать скрипт што6ы с велика и мотоцыкла не падать когда ударяешся.Пл3 о4ень надо.!
 
remaxДата: Суббота, 17.10.2009, 12:07 | Сообщение # 1518
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
Quote (Паша13)
Народ можете дать или сделать скрипт што6ы с велика и мотоцыкла не падать когда ударяешся.Пл3 о4ень надо.!

Чувак установи "Pimp My Ride" там все в одном!


-Процессор Intel Core i7 Extreme Edition
-Видеокарта Nvidia GeForce GTX 480 <----------ОЧЕНЬ ХОЧУ ТАКОЙ ФАРШ.
-Оперативная память 12 гб
 
d88Дата: Суббота, 17.10.2009, 12:20 | Сообщение # 1519
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Паша13, я тебе в ЛС дал ссыль
 
Colt_8Дата: Суббота, 17.10.2009, 12:47 | Сообщение # 1520
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Или BMX_Master



 
МиротворецДата: Суббота, 17.10.2009, 13:55 | Сообщение # 1521
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
ну можете тогда сделать так чтобы при столкновении машиной об стену или еще что уменьшалось здоровье ну он же всетаки при столкновении раница и все такое

Мир в твоих руках
 
clac8Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 19:51 | Сообщение # 1522
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
Сдравствуйте. Скажите пожалста, можно ли сделать поворотники как в моде BusSim SA, для любого транспорта??

GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
 
reslear1Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:53 | Сообщение # 1523
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
а насчет меня

5
 
x4redДата: Воскресенье, 18.10.2009, 21:55 | Сообщение # 1524
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
блин эти дурни водители меня достали! Сигналят когда надо и когда не надо, можно их как нибудь заткнуть вообще чтоб не сигналили? просто раздражает уже оооооооййййййй как сильно! wacko
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 22:13 | Сообщение # 1525
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (x4red)
блин эти дурни водители меня достали! Сигналят когда надо и когда не надо, можно их как нибудь заткнуть вообще чтоб не сигналили? просто раздражает уже оооооооййййййй как сильно! wacko

Ты наверно с громким звуком играешь?




 
x4redДата: Понедельник, 19.10.2009, 06:17 | Сообщение # 1526
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
нет наоборот радио на полную а звук меньше половины, но все равно раздражает, а без звука или только с радио играть не интересно...
 
Colt_8Дата: Понедельник, 19.10.2009, 07:53 | Сообщение # 1527
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Я в самп, ваще специально без звука играю!
Со звуком мне не интересно и так как я играю ночью это мешает родакам!




 
DaemanДата: Понедельник, 19.10.2009, 16:56 | Сообщение # 1528
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (d88)
Quote (x4red)По какой причине это невозможно? есть только код, закрывающий все двери

Хаха, d88, ну, ты даёшь, вроде опытный скриптер...
Конечно же есть такой опкод
039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car
если на игроке (или каком-то другом актёре) активирован этот опкод, другие педы даже если очень захотят, не смогут выбросить его из машины (даже игрок, хоть закликаешь Enter)

0526: set_actor 65@ stay_in_car 1
этот опкод даёт команду актёру возвращаться в машину, если его выкинули

09F6: set_actor $ACTOR_RYDER unjackable_through_driver_seat 1
делает актёра невыкидываемым с водительского сидения, то есть как бы злоумышленник может открыть дверь и даже "ударить" водителя, но стоит водителю чуть выглянуть на улицу, его тут же возвращает в машину, будто ничего и не было, а злодей в недоумении поглаживает ЛКМ

x4red, ты не первый, кто задаётся таким вопросом. Многие гонятся за этим, скачивают всякие скрипты на запирание дверей машины, чтобы актёра нельзя было выкинуть и подобных, НО в SA-MP'е они все недействую, только локально в одиночной.
ВНИМАНИЕ
я нашёл решение и сделал скрипт!
Anti Psycho Driver, специально для SA-MP'а! Реально работает!
Делает вас невыбрасываемым из машины, и ещё одна функция: перелезть с пассажирского сидения на водительское и выкинуть водителя.
Требует теста в сампе, после выложу на CLEOGTA. Кто хочет ускорить этот процесс, обращайтесь в ICQ - 449876075


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
d88Дата: Понедельник, 19.10.2009, 17:38 | Сообщение # 1529
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Daeman, ты хорошо знаешь теорию, но на практике эти коды не действуют.
Quote (Daeman)
0526: set_actor 65@ stay_in_car 1

А про этот код я читал что он не позволяет игроку заставить CJя выйти из машины.

Ну я не знаю, если ты можешь, так напиши скрипт, чтоб все двери кроме водительской открывались,
а водительскую не смогли открыть.

 
DaemanДата: Понедельник, 19.10.2009, 17:58 | Сообщение # 1530
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Quote (Colt_8)Действуют!

Quote (Неджи)
нет! 1)Я скриптом вызывал мотоцикл но я в него сесть не смог!!
2) Гнев бога не действует!
3) Паркур мод не действует! Игроки просто не видят анимации акро прыжков.
4) Скрипт с закрытием двери тоже не действует!

Действуют только скрипты, применяемые на самом игроке и никак не влияющие на окружающее.


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
DaemanДата: Понедельник, 19.10.2009, 18:23 | Сообщение # 1531
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
d88, такой скрипт для сампа я уже сделал.
А single-player'е можно и обойтись опкодом 039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car.
Написать могут всё что угодно, соотвественно, и не всё что написано, истино так.
Подробно опишу действие опкода 039E:
039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car
если актёр 0@ вознамерится вытащить актёра 65@ из машины, его задание игрой актоматически сбросится и ничего не произойдёт. То есть, фактически, актёр 65@ в машине не заперт и может своевольно выходить, а вытащить его никто не может, эта команда действует на "злоумышленников".
039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car
в мэйне обычно используется с
0526: set_actor 65@ stay_in_car 1
так что, их назначение между собой я могу путать smile Можете протестить - не сложно, я бы сам мог, на сейчас не могу.
Quote (d88)
Daeman, ты хорошо знаешь теорию, но на практике эти коды не действуют.

Как раз-таки наоборот. Хотя, и теорию тоже - можно переводить опкоды на русский и заранее предполагать выполняемые действия.
Оба эти опкоды тестировал на CPed'е и другом Ped'е в игре - оба действуют и именно так, как я описал.
wink


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
DaemanДата: Понедельник, 19.10.2009, 19:35 | Сообщение # 1532
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Насчёт Терминатор мода, вот некоторое:

Кол-во жизней
Координаты
Угол разворота актёра
Кол-во брони актёра
Кол-во патронов текущего оружия
Модель машины актёра (если в машине)
Скорость передвижения
Событие (PEvents)
Расстояние до земли
Жив ли актёр
Остановился/в движении
Аггресивен ли актёр
Актёр ранен оружием
Пол актёра
Идентификатор актёра (модель ID)
Актёр пешком или в машине
Повреждён ли актёр игроком
Повреждён ли игрок актёром
Игрок принадлежит группе игрока
Смещение актёра (относительно самого себя)
Педтип актёра
Актёр в воздухе
Актёр плывёт
Игрок находится в поле зрения актёра


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
Colt_8Дата: Понедельник, 19.10.2009, 21:49 | Сообщение # 1533
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Daeman)
ВНИМАНИЕ

Класно, сделаЙ +5

Дабл пост убери!




 
x4redДата: Вторник, 20.10.2009, 06:20 | Сообщение # 1534
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
Quote (Daeman)
d88, такой скрипт для сампа я уже сделал. А single-player'е можно и обойтись опкодом 039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car. Написать могут всё что угодно, соотвественно, и не всё что написано, истино так. Подробно опишу действие опкода 039E: 039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car если актёр 0@ вознамерится вытащить актёра 65@ из машины, его задание игрой актоматически сбросится и ничего не произойдёт. То есть, фактически, актёр 65@ в машине не заперт и может своевольно выходить, а вытащить его никто не может, эта команда действует на "злоумышленников". 039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car в мэйне обычно используется с 0526: set_actor 65@ stay_in_car 1 так что, их назначение между собой я могу путать Можете протестить - не сложно, я бы сам мог, на сейчас не могу.

а я то уже расстроился что такое невозможно, с нетерпением буду ждать. cool

 
DaemanДата: Вторник, 20.10.2009, 08:54 | Сообщение # 1535
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Colt_8, я его уже сделал, работает, но требует теста. Никто не поможет? (Приказательный намёк)))

Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
DaemanДата: Вторник, 20.10.2009, 09:21 | Сообщение # 1536
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Народ! Ещё, про самп.
Я тут подумал, пока дремал, насчёт миссий в сампе и пришёл к выводу (!) что это возможно! Но не всё.
Выглядить это будет примерно так: несколько игроков в сампе устанавливают один и тот же CLEO-скрипт, затем одновременно его запускают (или одинаковые условия запуска) и проходят миссию, каждый у себя на компьютере. Вы спросите - причём же тут самп и как другие игроки будут влиять на прохождение?
А вот причём: всё дело в том, что если условия и обстановка игры будет у обоих игроков идентична (а она таковой и является, т.к. задаётся одинаково сервером) и скрипты также ничем не будут отличаться и запущены в один и тот же момент, то такое возможно. Игра просто выполняет алгоритм действий одновременно ну, и, например, создаёт у каждого игрока актёра с одним и тем заданием, что и у других игроков. Пед как бы "видит" остальных игроков и может повлиять на ход их игры, но делает это не он, а его "копия" на компьютере каждого игрока, т.к. сам он никакого отношения к другим игрокам не имеет и существует локально у какого-либо игрока. Фактически, у каждого игрока в сампе миссия идёт своим ходом, но так как действия игры происходят одновременно, игроки, изменяя ход событий, видимый у них в игре изменяют попутно и ваш, тем самым влияя на окружающее.
А почему тогда можно будет не всё, как и в одиночной? - спросите вы
Объясняю. Вся сложность заключается в синхронизации действий актёров (или машин) у игроков между собой. Разберём на примере:
допустим, по скрипту создаётся актёр, который по команде атакует Игрока ($PLAYER_ACTЁR). У каждого игрока в сампе этот актёр будет атаковать играющего и, например, если участников миссии будет трое или четверо, то один и тот же актёр будет атаковать сразу троих или четверых, что в действительности невозможно.

Подобное может происхожить со всеми действиями, имеющими разные варианты развития событий. Думаю, вы поняли.
Но, всё-таки что-то осуществить будет можно smile


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
d88Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:23 | Сообщение # 1537
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Daeman)
039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car
если актёр 0@ вознамерится вытащить актёра 65@ из машины, его задание игрой актоматически сбросится и ничего не произойдёт. То есть, фактически, актёр 65@ в машине не заперт и может своевольно выходить, а вытащить его никто не может, эта команда действует на "злоумышленников".
039E: set_actor 65@ locked 1 while_in_car
в мэйне обычно используется с
0526: set_actor 65@ stay_in_car 1

Тогда объясни, почему у меня не работает? Я пробовал эти коды сразу оба, и по отдельности. Вот код
Quote

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread '1'

:1_95
wait 1000
if and
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @1_95
039E: set_actor $PLAYER_ACTOR locked 1 while_in_car
0526: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_in_car 1
wait 000

:1_195
wait 0
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @1_195
jump @1_95

 
d88Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:25 | Сообщение # 1538
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Daeman)
Действуют только скрипты, применяемые на самом игроке и никак не влияющие на окружающее.

Логично. Я тоже так подумал, но почему не действует паркур?
 
DaemanДата: Вторник, 20.10.2009, 16:49 | Сообщение # 1539
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Выкладываю вам АБСОЛЮТНО секретный материал, не для публикации в интернете. Это рабочий файл и в его компетентости не состоит не содержать ошибок, так же как и оптимизация (кода).

// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

thread 'CAR'

2@ = 0

:LOAD
wait 0
Model.Load(#INFERNUS)
038B: load_requested_models
if and
Model.Available(#INFERNUS)
jf @LOAD
01EB: set_traffic_density_multiplier_to 0.0
2@ = -1

:1
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @1
if
00E1: player 0 pressed_key 8
jf @2
2@ += 1
jump @CAR

:2
wait 0
00E1: player 0 pressed_key 9
jf @1
2@ += -1
jump @CAR

:CAR
wait 0
04C4: create_coordinate 13@ 14@ 15@ from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 2.0 0.5
//0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
Car.Create(0@,#INFERNUS,13@,14@,15@)
01E3: show_text_1number_styled GXT 'NUMBER' number 2@ time 500 style 2 // number
0129: 10@ = create_actor_pedtype 4 model #NULL in_car 0@ driverseat
039E: set_actor 10@ locked 1 while_in_car // или 0526: set_actor 10@ stay_in_car 1
//////////////////////////03A2: set_car 34@ action 3
wait 5000
jump @1

Ручаюсь, все поняли smile
На всякий случай объясню: создаёт тачу и в ней педа (с оригинальной моделью)))), а вы тестите опкоды.
Именно на этом скрипте я тестировал эти два опкода, всё работает. (С CPed'ом тоже, было в предыдущей версии скрипта).


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
d88Дата: Среда, 21.10.2009, 07:40 | Сообщение # 1540
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (Daeman)
Именно на этом скрипте я тестировал эти два опкода, всё работает.

Ну на педа действует, но нам-то нужно чтоб на игрока действовало.
 
DarkscapeДата: Вторник, 27.10.2009, 15:23 | Сообщение # 1541
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Надо скрипт, чтобы координаты высвечивались во вреемя игры как в капюшон мод

Добавлено (27.10.2009, 15:23)
---------------------------------------------
И угол поворота


return
 
d88Дата: Вторник, 27.10.2009, 17:02 | Сообщение # 1542
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
Надо скрипт, чтобы координаты высвечивались во вреемя игры как в капюшон мод

А зачем?
 
Drift_LegendДата: Вторник, 27.10.2009, 17:19 | Сообщение # 1543
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
car.SetImmunities(0@,1,1,1,1,1)

не забываем писать опкод: 053F: set_car 37@ tires_vulnerability 0
без него не сексуально как-то tongue
 
DarkscapeДата: Вторник, 27.10.2009, 19:54 | Сообщение # 1544
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (d88)
А зачем?
мне нужно знать точные координаты чтоб игрока ставить


return
 
Den_spbДата: Вторник, 27.10.2009, 22:03 | Сообщение # 1545
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Вот скрипт. В левом верхнем углу экрана будут отображаться 3 числа - это координаты игрока (в метрах), чуть ниже - четвертое число - это угол поворота (в градусах)
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
       repeat
           wait 0
       until player.Defined($player_char)
       actor.StorePos($player_actor 0@ 1@ 2@)
       0172: 3@ = actor $player_actor Z_angle    
       0092: 4@ = float 0@ to_integer    
       0092: 5@ = float 1@ to_integer    
       0092: 6@ = float 2@ to_integer    
       0092: 7@ = float 3@ to_integer    
       03F0: enable_text_draw 1    
       045A: draw_text_1number 5.0 5.0 GXT 'NUMBER' number 4@  // ~1~
       045A: draw_text_1number 5.0 15.0 GXT 'NUMBER' number 5@  // ~1~
       045A: draw_text_1number 5.0 25.0 GXT 'NUMBER' number 6@  // ~1~
       045A: draw_text_1number 5.0 55.0 GXT 'NUMBER' number 7@  // ~1~
end
Quote
не забываем писать опкод: 053F: set_car 37@ tires_vulnerability 0
без него не сексуально как-то
Да, сделать шины непробиваемыми тоже полезно.


Сообщение отредактировал Den_spb - Вторник, 27.10.2009, 22:21
 
d88Дата: Среда, 28.10.2009, 06:29 | Сообщение # 1546
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (|Gun$lingeR|)
мне нужно знать точные координаты чтоб игрока ставить

Так ты вручную что ли будешь писать? Есть функция "Вставить координаты" в Санни Билдере
 
DarkscapeДата: Среда, 28.10.2009, 13:29 | Сообщение # 1547
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (d88)
Так ты вручную что ли будешь писать? Есть функция "Вставить координаты" в Санни Билдере
Где? Я такой не видел!
Den_spb, Спасибо большое!

Добавлено (28.10.2009, 13:29)
---------------------------------------------
Аааааааа, все нашел!


return
 
Colt_8Дата: Среда, 28.10.2009, 14:33 | Сообщение # 1548
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Тю, а я в ручную.



 
DarkscapeДата: Среда, 28.10.2009, 15:56 | Сообщение # 1549
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Colt_8, и я! По полчаса мучаюсь, чтоб в правильное место поставить!

return
 
d88Дата: Среда, 28.10.2009, 16:24 | Сообщение # 1550
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Во блин, вы думали что все скриптеры так мучаются?
 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Ваши Идеи по созданию Скриптов (Здесь высказывайте интересные идеи по созданию Скриптов)
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Как вам новый, синий дизайн?
Всего ответов: 149
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V