[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Ваши Идеи по созданию Скриптов
GrifDesДата: Пятница, 04.09.2009, 19:16 | Сообщение # 1301
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
Хы, у меня есть идея: давайте делать все без багов biggrin
Шютка, терь серьезно:
Я вот зашел один раз в дидье саж, подумал - богатенькие тут все наверно, и захотелось грабануть продавца.Ан нет, он руки поднял, чето пробубнил и все.
Так мож сделать скрипт, чтоб разные заведения(салоны, пицерии, магазины) можно было грабить?Подходишь к продавцу, наставляешь на него ствол и тебе прибавляются денежки?Не шибко много, но и не мало.А потом прихвостить тебе ментов на хвост если ктонибудь на сигнализацию нажмет(сделать как случайное событие этих ментов)?
А еще сделать мод, чтоб если переоделся ментом - тебя все ментом и считают.Или такой есть, тогда дайте ссыль)


 
DeadpoolДата: Пятница, 04.09.2009, 19:49 | Сообщение # 1302
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
GrifDes, вот круто!как в gta4!токо лучше чтоб настаил пушку и продавець поднял руки как обычно но еесли подойти к касе и нажать на некую клавишу(указаную автором) то СJ откроет ее и выймит денги!



Сообщение отредактировал Deadpool - Пятница, 04.09.2009, 19:50
 
Colt_8Дата: Пятница, 04.09.2009, 21:46 | Сообщение # 1303
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Сегодня магазине видел как мужик играл в ГТА 4. И тупо офигел. Реальность, реал графа анимации перевороты падения угон. Люди город тачки менты,.....крутоооо.
Хочу какие-то скрипты к ГТА 4 в СА.




 
DeadpoolДата: Пятница, 04.09.2009, 21:54 | Сообщение # 1304
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Хочу какие-то скрипты к ГТА 4 в СА.

сделать из gta sanandreas gta4 невозможно!


 
Colt_8Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:18 | Сообщение # 1305
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Возможно.



 
DeadpoolДата: Пятница, 04.09.2009, 22:38 | Сообщение # 1306
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Возможно.

да ето так,но кто будет день и ночь мучать сан андреас?пока не сделает из него gta4?


 
Colt_8Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:00 | Сообщение # 1307
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Вот я о том же. Но возможно.



 
GrifDesДата: Суббота, 05.09.2009, 09:35 | Сообщение # 1308
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
[quote=Colt_8]Вот я о том же. Но возможно. [/quote]
Не легче ли просто купить GTA 4 и наслаждаться ею, а не ждать пока ктонибудь сотворит из сани GTA образца 2008?о_О


 
wowДата: Суббота, 05.09.2009, 09:42 | Сообщение # 1309
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
а можно сделать скрипт чтобы Cj выбивал стекло двери машины ?
было бы круто)


приехал
 
RyBL20Дата: Суббота, 05.09.2009, 11:21 | Сообщение # 1310
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
зачем?
 
d88Дата: Суббота, 05.09.2009, 18:32 | Сообщение # 1311
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
GrifDes, что-то наподобие меня просили сделать. Попробую
 
RyBL20Дата: Суббота, 05.09.2009, 18:48 | Сообщение # 1312
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
всмысле когда открывает машину в которой кто то сидит уже или пустую машину?
 
Colt_8Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:37 | Сообщение # 1313
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Не легче, 4верка много весит



 
Alda$hkinДата: Суббота, 05.09.2009, 20:47 | Сообщение # 1314
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
А можете сделать скрипт чтоб сиджей мог откусывать прохожым бошки анимацию взять мона из скрипта перевоплащение

Parkour ForeVer
 
Colt_8Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:31 | Сообщение # 1315
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Можно. завтра попробую.



 
GrifDesДата: Воскресенье, 06.09.2009, 10:38 | Сообщение # 1316
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
Colt_8, а купить?)У меня уже 3 коробки с игрой(одна на бокс, другая пиратка, третья пиратка без багов)=)
d88, спс было бы круто еслиб получилось...


 
remaxДата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:22 | Сообщение # 1317
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
У мну есть идея по нажатию кнопки чтоб Сиджей пукал (мягко сказано) ну в смысле не звук
а пара можно взять от огнетушителя или кой нить другой пар
и после етого пишеходы задихаются!Как после балончика но намного быстрее!!!!!
Ну как идея?


-Процессор Intel Core i7 Extreme Edition
-Видеокарта Nvidia GeForce GTX 480 <----------ОЧЕНЬ ХОЧУ ТАКОЙ ФАРШ.
-Оперативная память 12 гб
 
Alda$hkinДата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:41 | Сообщение # 1318
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Quote (remax)
У мну есть идея по нажатию кнопки чтоб Сиджей пукал (мягко сказано) ну в смысле не звук а пара можно взять от огнетушителя или кой нить другой пар и после етого пишеходы задихаются!Как после балончика но намного быстрее!!!!! Ну как идея?

lol crazy blink ну ты блин даёшь ток пар взять из балончика потомучто цвет зелёный


Parkour ForeVer
 
remaxДата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:54 | Сообщение # 1319
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
Quote (aldachkin)
ток пар взять из балончика потомучто цвет зелёный

АГА!!!
aldachkin-
а ты умеешь скриптить?
я умею но очень слабо((((( sad sad sad


-Процессор Intel Core i7 Extreme Edition
-Видеокарта Nvidia GeForce GTX 480 <----------ОЧЕНЬ ХОЧУ ТАКОЙ ФАРШ.
-Оперативная память 12 гб


Сообщение отредактировал remax - Воскресенье, 06.09.2009, 14:56
 
RyBL20Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:34 | Сообщение # 1320
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
нифига он не умеет тока просит, я идиот и то вон уже азы постиг
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:39 | Сообщение # 1321
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (GrifDes)
Colt_8, а купить?

Что купить?
Quote (RyBL20)
нифига он не умеет тока просит, я идиот и то вон уже азы постиг

Ну не надо так жестко smile может человеку лень! )))




 
DaemanДата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:18 | Сообщение # 1322
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Народ, есть идея с более реальным временем в СА. У кого какие предложения относительно пропорциональности:
(одна минута игрового времени к нескольким секундам реального)?
// 1:1 - по умолчанию в СА
У меня есть по крайней мере, 9 вариантов:
1:2
1:3
1:4
1:5
1:6
1:7
1:8
1:9

Ну, и так далее, соответственно, сами догадаетесь а то чувствую, флуд уже какой-то пошёл smile
По моему мнению, самые подходящие - 1:3 или 1:4.
Кто как думает?


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:44 | Сообщение # 1323
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline




 
RyBL20Дата: Понедельник, 07.09.2009, 11:12 | Сообщение # 1324
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
Colt_8, я конечно, понимаю, лень штука такая, но надо же все таки че та потихоньку самому делать
 
d88Дата: Понедельник, 07.09.2009, 15:11 | Сообщение # 1325
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (RyBL20)
Colt_8, я конечно, понимаю, лень штука такая, но надо же все таки че та потихоньку самому делать

Так он-то как раз и делает, у него же свой сайт есть.
Quote (Daeman)
Народ, есть идея с более реальным временем в СА. У кого какие предложения относительно пропорциональности:
(одна минута игрового времени к нескольким секундам реального)?

А зачем это?
 
GrifDesДата: Понедельник, 07.09.2009, 16:00 | Сообщение # 1326
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
[quote=Colt_8]Что купить? [/quote]
GTA4.Забей.


 
РазорДата: Понедельник, 07.09.2009, 19:53 | Сообщение # 1327
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
А есть вот такие идеи: прибавить игре реалистичности, к примеру ты убил кого-нить на улице или сбил-5 звёзд, + садят в тюрьму(не надолго конечно, игровых часов на 9) тюрьмы можно использовать в лось сантосе и в диллимуре) когда к примеру 9 часов прошли-оказываешься на свободе, может скрипт и глуп, но он просто добавляет реалистичности, это первая идея.
Идея 2. Сделать открытым интерьер полицейского участка в СФ, (недавно в DYOM'e перебирал интерьеры и наткнулся на этот интерьер)
3-я идея: чтоб когда копы ловят кого то не убивали сразу же, а садили в машину и увозили(хотя бы как в ГТА 4 - садили в машину и возили по городу xD)
Идея 4: сделайте пожалуйста нормальный скрипт ,,длинные поезда,, искал на других сайтах, на всех он с багами
Ну и наконец последняя идея: чтоб из Лось сантоса вылетал самолёт в СФ и из СФ в ЛВ и так по кругу и летал
 
SMOKДата: Вторник, 08.09.2009, 11:19 | Сообщение # 1328
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
А можно сделать такой скрипт чтоб в gta sa были тачки трансформеры хоявы несколько штук.
Ёще сиерх способность замораживать.
 
Alda$hkinДата: Вторник, 08.09.2009, 17:52 | Сообщение # 1329
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
сделайте скрипт чтобы сиджей мог откусывать прохожым бошки анимацию взять мона из скрипта перевоплащение

Parkour ForeVer
 
Colt_8Дата: Среда, 09.09.2009, 20:04 | Сообщение # 1330
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (RyBL20)
Colt_8, я конечно, понимаю, лень штука такая, но надо же все таки че та потихоньку самому делать

Хи-хи, а я то парюсь,,,




 
РазорДата: Среда, 09.09.2009, 20:48 | Сообщение # 1331
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Кольт, как тебе мои идеи?
 
MaZaHaKaДата: Среда, 09.09.2009, 21:03 | Сообщение # 1332
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
парни ответьте мне на вопрос в теме вопросы по созданию клео скр и у вас будит new скриптер!!!!!

 
Colt_8Дата: Среда, 09.09.2009, 21:19 | Сообщение # 1333
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Про тюрьмы есть.



 
РазорДата: Среда, 09.09.2009, 21:32 | Сообщение # 1334
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
Кул! Выложи пожалуйста smile
 
Colt_8Дата: Среда, 09.09.2009, 21:40 | Сообщение # 1335
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Ну так в архиве! Глянь! smile



 
Den_spbДата: Среда, 09.09.2009, 23:56 | Сообщение # 1336
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Разор)
Идея 4: сделайте пожалуйста нормальный скрипт ,,длинные поезда,, искал на других сайтах, на всех он с багами

Вот тебе длинные поезда. Длиннее некуда biggrin
Code
{$CLEO .cs}
wait 0 // 537фрейт 538стреак 569фрейфлат 570стреакс 590фрейбокс 449трам
{ 0 }
0@ = -382234
&0(0@,1i) = 537 // 0
0@ = -382233
&0(0@,1i) = 569 // 1
0@ = -382232
&0(0@,1i) = 569 // 2
0@ = -382231
&0(0@,1i) = 569 // 3
0@ = -382230
&0(0@,1i) = 569 // 4
0@ = -382229
&0(0@,1i) = 569 // 5
0@ = -382228
&0(0@,1i) = 569 // 6
0@ = -382227
&0(0@,1i) = 569 // 7
0@ = -382226
&0(0@,1i) = 569 // 8
0@ = -382225
&0(0@,1i) = 569 // 9
0@ = -382224
&0(0@,1i) = 569 // 10
0@ = -382223
&0(0@,1i) = 569 // 11
0@ = -382222
&0(0@,1i) = 569 // 12
0@ = -382221
&0(0@,1i) = 569 // 13
0@ = -382220
&0(0@,1i) = 569 // 14
0@ = -382219
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 1 }
0@ = -382218
&0(0@,1i) = 538 // 0
0@ = -382217
&0(0@,1i) = 570 // 1
0@ = -382216
&0(0@,1i) = 570 // 2
0@ = -382215
&0(0@,1i) = 570 // 3
0@ = -382214
&0(0@,1i) = 570 // 4
0@ = -382213
&0(0@,1i) = 570 // 5
0@ = -382212
&0(0@,1i) = 570 // 6
0@ = -382211
&0(0@,1i) = 570 // 7
0@ = -382210
&0(0@,1i) = 570 // 8
0@ = -382209
&0(0@,1i) = 570 // 9
0@ = -382208
&0(0@,1i) = 570 // 10
0@ = -382207
&0(0@,1i) = 570 // 11
0@ = -382206
&0(0@,1i) = 570 // 12
0@ = -382205
&0(0@,1i) = 570 // 13
0@ = -382204
&0(0@,1i) = 570 // 14
0@ = -382203
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 2 }
0@ = -382202
&0(0@,1i) = 538 // 0
0@ = -382201
&0(0@,1i) = 570 // 1
0@ = -382200
&0(0@,1i) = 570 // 2
0@ = -382199
&0(0@,1i) = 570 // 3
0@ = -382198
&0(0@,1i) = 570 // 4
0@ = -382197
&0(0@,1i) = 570 // 5
0@ = -382196
&0(0@,1i) = 570 // 6
0@ = -382195
&0(0@,1i) = 570 // 7
0@ = -382194
&0(0@,1i) = 570 // 8
0@ = -382193
&0(0@,1i) = 570 // 9
0@ = -382192
&0(0@,1i) = 570 // 10
0@ = -382191
&0(0@,1i) = 570 // 11
0@ = -382190
&0(0@,1i) = 570 // 12
0@ = -382189
&0(0@,1i) = 570 // 13
0@ = -382188
&0(0@,1i) = 570 // 14
0@ = -382187
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 3 }
0@ = -382186
&0(0@,1i) = 537 // 0
0@ = -382185
&0(0@,1i) = 590 // 1
0@ = -382184
&0(0@,1i) = 590 // 2
0@ = -382183
&0(0@,1i) = 590 // 3
0@ = -382182
&0(0@,1i) = 590 // 4
0@ = -382181
&0(0@,1i) = 590 // 5
0@ = -382180
&0(0@,1i) = 590 // 6
0@ = -382179
&0(0@,1i) = 590 // 7
0@ = -382178
&0(0@,1i) = 590 // 8
0@ = -382177
&0(0@,1i) = 590 // 9
0@ = -382176
&0(0@,1i) = 590 // 10
0@ = -382175
&0(0@,1i) = 590 // 11
0@ = -382174
&0(0@,1i) = 590 // 12
0@ = -382173
&0(0@,1i) = 590 // 13
0@ = -382172
&0(0@,1i) = 590 // 14
0@ = -382171
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 4 }
0@ = -382170
&0(0@,1i) = 538 // 0
0@ = -382169
&0(0@,1i) = 570 // 1
0@ = -382168
&0(0@,1i) = 570 // 2
0@ = -382167
&0(0@,1i) = 570 // 3
0@ = -382166
&0(0@,1i) = 570 // 4
0@ = -382165
&0(0@,1i) = 570 // 5
0@ = -382164
&0(0@,1i) = 570 // 6
0@ = -382163
&0(0@,1i) = 570 // 7
0@ = -382162
&0(0@,1i) = 570 // 8
0@ = -382161
&0(0@,1i) = 570 // 9
0@ = -382160
&0(0@,1i) = 570 // 10
0@ = -382159
&0(0@,1i) = 570 // 11
0@ = -382158
&0(0@,1i) = 570 // 12
0@ = -382157
&0(0@,1i) = 570 // 13
0@ = -382156
&0(0@,1i) = 570 // 14
0@ = -382155
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 5 }
0@ = -382154
&0(0@,1i) = 538 // 0
0@ = -382153
&0(0@,1i) = 570 // 1
0@ = -382152
&0(0@,1i) = 570 // 2
0@ = -382151
&0(0@,1i) = 570 // 3
0@ = -382150
&0(0@,1i) = 570 // 4
0@ = -382149
&0(0@,1i) = 570 // 5
0@ = -382148
&0(0@,1i) = 570 // 6
0@ = -382147
&0(0@,1i) = 570 // 7
0@ = -382146
&0(0@,1i) = 570 // 8
0@ = -382145
&0(0@,1i) = 570 // 9
0@ = -382144
&0(0@,1i) = 570 // 10
0@ = -382143
&0(0@,1i) = 570 // 11
0@ = -382142
&0(0@,1i) = 570 // 12
0@ = -382141
&0(0@,1i) = 570 // 13
0@ = -382140
&0(0@,1i) = 570 // 14
0@ = -382139
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 6 }
0@ = -382138
&0(0@,1i) = 537 // 0
0@ = -382137
&0(0@,1i) = 569 // 1
0@ = -382136
&0(0@,1i) = 569 // 2
0@ = -382135
&0(0@,1i) = 569 // 3
0@ = -382134
&0(0@,1i) = 569 // 4
0@ = -382133
&0(0@,1i) = 569 // 5
0@ = -382132
&0(0@,1i) = 590 // 6
0@ = -382131
&0(0@,1i) = 590 // 7
0@ = -382130
&0(0@,1i) = 590 // 8
0@ = -382129
&0(0@,1i) = 590 // 9
0@ = -382128
&0(0@,1i) = 590 // 10
0@ = -382127
&0(0@,1i) = 590 // 11
0@ = -382126
&0(0@,1i) = 590 // 12
0@ = -382125
&0(0@,1i) = 590 // 13
0@ = -382124
&0(0@,1i) = 590 // 14
0@ = -382123
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 7 }
0@ = -382122
&0(0@,1i) = 538 // 0
0@ = -382121
&0(0@,1i) = 570 // 1
0@ = -382120
&0(0@,1i) = 570 // 2
0@ = -382119
&0(0@,1i) = 570 // 3
0@ = -382118
&0(0@,1i) = 570 // 4
0@ = -382117
&0(0@,1i) = 570 // 5
0@ = -382116
&0(0@,1i) = 570 // 6
0@ = -382115
&0(0@,1i) = 570 // 7
0@ = -382114
&0(0@,1i) = 570 // 8
0@ = -382113
&0(0@,1i) = 570 // 9
0@ = -382112
&0(0@,1i) = 570 // 10
0@ = -382111
&0(0@,1i) = 570 // 11
0@ = -382110
&0(0@,1i) = 570 // 12
0@ = -382109
&0(0@,1i) = 570 // 13
0@ = -382108
&0(0@,1i) = 570 // 14
0@ = -382107
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 8 }
0@ = -382106
&0(0@,1i) = 449 // 0
0@ = -382105
&0(0@,1i) = 449 // 1
0@ = -382104
&0(0@,1i) = 0 // 2
0@ = -382103
&0(0@,1i) = 0 // 3
0@ = -382102
&0(0@,1i) = 0 // 4
0@ = -382101
&0(0@,1i) = 0 // 5
0@ = -382100
&0(0@,1i) = 0 // 6
0@ = -382099
&0(0@,1i) = 0 // 7
0@ = -382098
&0(0@,1i) = 0 // 8
0@ = -382097
&0(0@,1i) = 0 // 9
0@ = -382096
&0(0@,1i) = 0 // 10
0@ = -382095
&0(0@,1i) = 0 // 11
0@ = -382094
&0(0@,1i) = 0 // 12
0@ = -382093
&0(0@,1i) = 0 // 13
0@ = -382092
&0(0@,1i) = 0 // 14
0@ = -382091
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 9 }
0@ = -382090
&0(0@,1i) = 449 // 0
0@ = -382089
&0(0@,1i) = 0 // 1
0@ = -382088
&0(0@,1i) = 0 // 2
0@ = -382087
&0(0@,1i) = 0 // 3
0@ = -382086
&0(0@,1i) = 0 // 4
0@ = -382085
&0(0@,1i) = 0 // 5
0@ = -382084
&0(0@,1i) = 0 // 6
0@ = -382083
&0(0@,1i) = 0 // 7
0@ = -382082
&0(0@,1i) = 0 // 8
0@ = -382081
&0(0@,1i) = 0 // 9
0@ = -382080
&0(0@,1i) = 0 // 10
0@ = -382079
&0(0@,1i) = 0 // 11
0@ = -382078
&0(0@,1i) = 0 // 12
0@ = -382077
&0(0@,1i) = 0 // 13
0@ = -382076
&0(0@,1i) = 0 // 14
0@ = -382075
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 10 }
0@ = -382074
&0(0@,1i) = 537 // 0
0@ = -382073
&0(0@,1i) = 569 // 1
0@ = -382072
&0(0@,1i) = 569 // 2
0@ = -382071
&0(0@,1i) = 569 // 3
0@ = -382070
&0(0@,1i) = 569 // 4
0@ = -382069
&0(0@,1i) = 569 // 5
0@ = -382068
&0(0@,1i) = 569 // 6
0@ = -382067
&0(0@,1i) = 569 // 7
0@ = -382066
&0(0@,1i) = 569 // 8
0@ = -382065
&0(0@,1i) = 569 // 9
0@ = -382064
&0(0@,1i) = 569 // 10
0@ = -382063
&0(0@,1i) = 569 // 11
0@ = -382062
&0(0@,1i) = 569 // 12
0@ = -382061
&0(0@,1i) = 569 // 13
0@ = -382060
&0(0@,1i) = 569 // 14
0@ = -382059
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 11 }
0@ = -382058
&0(0@,1i) = 538 // 0
0@ = -382057
&0(0@,1i) = 570 // 1
0@ = -382056
&0(0@,1i) = 570 // 2
0@ = -382055
&0(0@,1i) = 570 // 3
0@ = -382054
&0(0@,1i) = 570 // 4
0@ = -382053
&0(0@,1i) = 570 // 5
0@ = -382052
&0(0@,1i) = 570 // 6
0@ = -382051
&0(0@,1i) = 570 // 7
0@ = -382050
&0(0@,1i) = 570 // 8
0@ = -382049
&0(0@,1i) = 570 // 9
0@ = -382048
&0(0@,1i) = 570 // 10
0@ = -382047
&0(0@,1i) = 570 // 11
0@ = -382046
&0(0@,1i) = 570 // 12
0@ = -382045
&0(0@,1i) = 570 // 13
0@ = -382044
&0(0@,1i) = 570 // 14
0@ = -382043
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 12 }
0@ = -382042
&0(0@,1i) = 537 // 0
0@ = -382041
&0(0@,1i) = 569 // 1
0@ = -382040
&0(0@,1i) = 569 // 2
0@ = -382039
&0(0@,1i) = 569 // 3
0@ = -382038
&0(0@,1i) = 590 // 4
0@ = -382037
&0(0@,1i) = 590 // 5
0@ = -382036
&0(0@,1i) = 590 // 6
0@ = -382035
&0(0@,1i) = 590 // 7
0@ = -382034
&0(0@,1i) = 590 // 8
0@ = -382033
&0(0@,1i) = 569 // 9
0@ = -382032
&0(0@,1i) = 569 // 10
0@ = -382031
&0(0@,1i) = 569 // 11
0@ = -382030
&0(0@,1i) = 569 // 12
0@ = -382029
&0(0@,1i) = 569 // 13
0@ = -382028
&0(0@,1i) = 590 // 14
0@ = -382027
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 13 }
0@ = -382026
&0(0@,1i) = 537 // 0
0@ = -382025
&0(0@,1i) = 569 // 1
0@ = -382024
&0(0@,1i) = 569 // 2
0@ = -382023
&0(0@,1i) = 569 // 3
0@ = -382022
&0(0@,1i) = 569 // 4
0@ = -382021
&0(0@,1i) = 569 // 5
0@ = -382020
&0(0@,1i) = 569 // 6
0@ = -382019
&0(0@,1i) = 569 // 7
0@ = -382018
&0(0@,1i) = 569 // 8
0@ = -382017
&0(0@,1i) = 569 // 9
0@ = -382016
&0(0@,1i) = 569 // 10
0@ = -382015
&0(0@,1i) = 569 // 11
0@ = -382014
&0(0@,1i) = 569 // 12
0@ = -382013
&0(0@,1i) = 569 // 13
0@ = -382012
&0(0@,1i) = 569 // 14
0@ = -382011
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 14 }
0@ = -382010
&0(0@,1i) = 449 // 0
0@ = -382009
&0(0@,1i) = 0 // 1
0@ = -382008
&0(0@,1i) = 0 // 2
0@ = -382007
&0(0@,1i) = 0 // 3
0@ = -382006
&0(0@,1i) = 0 // 4
0@ = -382005
&0(0@,1i) = 0 // 5
0@ = -382004
&0(0@,1i) = 0 // 6
0@ = -382003
&0(0@,1i) = 0 // 7
0@ = -382002
&0(0@,1i) = 0 // 8
0@ = -382001
&0(0@,1i) = 0 // 9
0@ = -382000
&0(0@,1i) = 0 // 10
0@ = -381999
&0(0@,1i) = 0 // 11
0@ = -381998
&0(0@,1i) = 0 // 12
0@ = -381997
&0(0@,1i) = 0 // 13
0@ = -381996
&0(0@,1i) = 0 // 14
0@ = -381995
&0(0@,1i) = 0 // 15
{ 15 }
0@ = -381994
&0(0@,1i) = 537 // 0
0@ = -381993
&0(0@,1i) = 590 // 1
0@ = -381992
&0(0@,1i) = 569 // 2
0@ = -381991
&0(0@,1i) = 569 // 3
0@ = -381990
&0(0@,1i) = 569 // 4
0@ = -381989
&0(0@,1i) = 569 // 5
0@ = -381988
&0(0@,1i) = 569 // 6
0@ = -381987
&0(0@,1i) = 569 // 7
0@ = -381986
&0(0@,1i) = 569 // 8
0@ = -381985
&0(0@,1i) = 569 // 9
0@ = -381984
&0(0@,1i) = 569 // 10
0@ = -381983
&0(0@,1i) = 569 // 11
0@ = -381982
&0(0@,1i) = 569 // 12
0@ = -381981
&0(0@,1i) = 569 // 13
0@ = -381980
&0(0@,1i) = 537 // 14
0@ = -381979
&0(0@,1i) = 0 // 15
0A93: end_custom_thread


Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 09.09.2009, 23:57
 
DaemanДата: Четверг, 10.09.2009, 14:00 | Сообщение # 1337
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Сообщение # 1327 (моё)
Сделаю пять вариантов:
1:2
1:5
1:8
1:10
и
1:60 (реалтайм)


Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©


Сообщение отредактировал Daeman - Четверг, 10.09.2009, 14:03
 
shuker96Дата: Пятница, 11.09.2009, 10:24 | Сообщение # 1338
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Люди хэлп!!!
Мне надо скрипт один!
Короче: надо сделать маркер и когда становишся на него то телепортируеться игрок на крышу, а на крыше поставить еще маркер чтоб он ТП обратно на землю РЯДОМ С 1ЫМ МАРКЕРОМ! И чтоб на крышу также.

Люди плиз.

3ы когда смогу выложу все 4 кординаты
3ыы пли3

 
DaemanДата: Пятница, 11.09.2009, 19:25 | Сообщение # 1339
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Да без проблем, сделаю. А твоя идея скрипта только в этом и заключается? smile

Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
LeeSДата: Пятница, 11.09.2009, 19:46 | Сообщение # 1340
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
а может кто-нибудь сделать скрипт чтоб машина, взрываясь (не важно от чего) взлетала на метра 3-5, чтобы было эффектнее проезжать заставы, на дорогах, типа взорванная тачка пролетает у тебя над крышей!

Сообщение отредактировал LeeS - Пятница, 11.09.2009, 19:46
 
Colt_8Дата: Пятница, 11.09.2009, 20:58 | Сообщение # 1341
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Типа как минирование машины?



 
ZX1997Дата: Пятница, 11.09.2009, 21:08 | Сообщение # 1342
Выпускник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
d88 а мож сделать скрипты чтоб сиджей мож тоскать по два меча по два ножа и по две басбольные биты
[u]вот токо не надо тисать что типо есть да он есть но там все оружия по два а мне нужны токо ети [b] жду ответа
 
LeeSДата: Суббота, 12.09.2009, 00:09 | Сообщение # 1343
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Типа как минирование машины?

Да да тока не так высако.
Quote (ZX1997)
d88 а мож сделать скрипты чтоб сиджей мож тоскать по два меча по два ножа и по две басбольные биты [u]вот токо не надо тисать что типо есть да он есть но там все оружия по два а мне нужны токо ети [b] жду ответа

У меня есть чёткая анимация на два меча (без всяких скриптов!)
 
d88Дата: Суббота, 12.09.2009, 06:38 | Сообщение # 1344
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (ZX1997)
d88 а мож сделать скрипты чтоб сиджей мож тоскать по два меча по два ножа и по две басбольные биты

Ну допустим можно прицепить как объект ко второй руке, но толку от этого нет, потому что вред противнику может принести только оружие в правой руке.
 
Alda$hkinДата: Суббота, 12.09.2009, 08:22 | Сообщение # 1345
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
Quote (ZX1997)
d88 а мож сделать скрипты чтоб сиджей мож тоскать по два меча по два ножа и по две басбольные биты [u]вот токо не надо тисать что типо есть да он есть но там все оружия по два а мне нужны токо ети [b] жду ответа

ещё анимации нуно делать!


Parkour ForeVer
 
ZX1997Дата: Суббота, 12.09.2009, 09:03 | Сообщение # 1346
Выпускник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (LeeS)
У меня есть чёткая анимация на два меча (без всяких скриптов!)

даш мне??
 
LeeSДата: Суббота, 12.09.2009, 09:17 | Сообщение # 1347
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
Даже один хорошо настроенный воин может победить целую армию (самурайская мудрость)
http://cleogta.ifolder.ru/13961156
 
ZX1997Дата: Суббота, 12.09.2009, 14:38 | Сообщение # 1348
Выпускник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (LeeS)
Даже один хорошо настроенный воин может победить целую армию (самурайская мудрость)

прикольно пасибо большое

Добавлено (12.09.2009, 14:38)
---------------------------------------------
ах да и куда ето пихать??

 
LeeSДата: Суббота, 12.09.2009, 14:50 | Сообщение # 1349
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
в gta3.img, там надо просто заменить файл сворд.ifp
 
ZX1997Дата: Суббота, 12.09.2009, 15:46 | Сообщение # 1350
Выпускник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
ок понял
 
Поиск:

Форма входа
Наш опрос
Как вам новый, синий дизайн?
Всего ответов: 149
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V