Ваши Идеи по созданию Скриптов
|
|
GrifDes | Дата: Пятница, 04.09.2009, 19:16 | Сообщение # 1301 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Хы, у меня есть идея: давайте делать все без багов Шютка, терь серьезно: Я вот зашел один раз в дидье саж, подумал - богатенькие тут все наверно, и захотелось грабануть продавца.Ан нет, он руки поднял, чето пробубнил и все. Так мож сделать скрипт, чтоб разные заведения(салоны, пицерии, магазины) можно было грабить?Подходишь к продавцу, наставляешь на него ствол и тебе прибавляются денежки?Не шибко много, но и не мало.А потом прихвостить тебе ментов на хвост если ктонибудь на сигнализацию нажмет(сделать как случайное событие этих ментов)? А еще сделать мод, чтоб если переоделся ментом - тебя все ментом и считают.Или такой есть, тогда дайте ссыль)
|
|
| |
Deadpool | Дата: Пятница, 04.09.2009, 19:49 | Сообщение # 1302 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| GrifDes, вот круто!как в gta4!токо лучше чтоб настаил пушку и продавець поднял руки как обычно но еесли подойти к касе и нажать на некую клавишу(указаную автором) то СJ откроет ее и выймит денги!
Сообщение отредактировал Deadpool - Пятница, 04.09.2009, 19:50 |
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 21:46 | Сообщение # 1303 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Сегодня магазине видел как мужик играл в ГТА 4. И тупо офигел. Реальность, реал графа анимации перевороты падения угон. Люди город тачки менты,.....крутоооо. Хочу какие-то скрипты к ГТА 4 в СА.
|
|
| |
Deadpool | Дата: Пятница, 04.09.2009, 21:54 | Сообщение # 1304 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Хочу какие-то скрипты к ГТА 4 в СА. сделать из gta sanandreas gta4 невозможно!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:18 | Сообщение # 1305 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Возможно.
|
|
| |
Deadpool | Дата: Пятница, 04.09.2009, 22:38 | Сообщение # 1306 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| да ето так,но кто будет день и ночь мучать сан андреас?пока не сделает из него gta4?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 04.09.2009, 23:00 | Сообщение # 1307 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Вот я о том же. Но возможно.
|
|
| |
GrifDes | Дата: Суббота, 05.09.2009, 09:35 | Сообщение # 1308 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| [quote=Colt_8]Вот я о том же. Но возможно. [/quote] Не легче ли просто купить GTA 4 и наслаждаться ею, а не ждать пока ктонибудь сотворит из сани GTA образца 2008?о_О
|
|
| |
wow | Дата: Суббота, 05.09.2009, 09:42 | Сообщение # 1309 |
 Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| а можно сделать скрипт чтобы Cj выбивал стекло двери машины ? было бы круто)
приехал
|
|
| |
RyBL20 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 11:21 | Сообщение # 1310 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| зачем?
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 18:32 | Сообщение # 1311 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| GrifDes, что-то наподобие меня просили сделать. Попробую
|
|
| |
RyBL20 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 18:48 | Сообщение # 1312 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| всмысле когда открывает машину в которой кто то сидит уже или пустую машину?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:37 | Сообщение # 1313 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Не легче, 4верка много весит
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:47 | Сообщение # 1314 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| А можете сделать скрипт чтоб сиджей мог откусывать прохожым бошки анимацию взять мона из скрипта перевоплащение
Parkour ForeVer
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:31 | Сообщение # 1315 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Можно. завтра попробую.
|
|
| |
GrifDes | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 10:38 | Сообщение # 1316 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Colt_8, а купить?)У меня уже 3 коробки с игрой(одна на бокс, другая пиратка, третья пиратка без багов)=) d88, спс было бы круто еслиб получилось...
|
|
| |
remax | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:22 | Сообщение # 1317 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
| У мну есть идея по нажатию кнопки чтоб Сиджей пукал (мягко сказано) ну в смысле не звук а пара можно взять от огнетушителя или кой нить другой пар и после етого пишеходы задихаются!Как после балончика но намного быстрее!!!!! Ну как идея?
-Процессор Intel Core i7 Extreme Edition -Видеокарта Nvidia GeForce GTX 480 <----------ОЧЕНЬ ХОЧУ ТАКОЙ ФАРШ. -Оперативная память 12 гб
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:41 | Сообщение # 1318 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Quote (remax) У мну есть идея по нажатию кнопки чтоб Сиджей пукал (мягко сказано) ну в смысле не звук а пара можно взять от огнетушителя или кой нить другой пар и после етого пишеходы задихаются!Как после балончика но намного быстрее!!!!! Ну как идея? ну ты блин даёшь ток пар взять из балончика потомучто цвет зелёный
Parkour ForeVer
|
|
| |
remax | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 14:54 | Сообщение # 1319 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
| Quote (aldachkin) ток пар взять из балончика потомучто цвет зелёный АГА!!! aldachkin- а ты умеешь скриптить? я умею но очень слабо(((((
-Процессор Intel Core i7 Extreme Edition -Видеокарта Nvidia GeForce GTX 480 <----------ОЧЕНЬ ХОЧУ ТАКОЙ ФАРШ. -Оперативная память 12 гб
Сообщение отредактировал remax - Воскресенье, 06.09.2009, 14:56 |
|
| |
RyBL20 | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:34 | Сообщение # 1320 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| нифига он не умеет тока просит, я идиот и то вон уже азы постиг
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 16:39 | Сообщение # 1321 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (GrifDes) Colt_8, а купить? Что купить? Quote (RyBL20) нифига он не умеет тока просит, я идиот и то вон уже азы постиг Ну не надо так жестко может человеку лень! )))
|
|
| |
Daeman | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:18 | Сообщение # 1322 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Народ, есть идея с более реальным временем в СА. У кого какие предложения относительно пропорциональности: (одна минута игрового времени к нескольким секундам реального)? // 1:1 - по умолчанию в СА У меня есть по крайней мере, 9 вариантов: 1:2 1:3 1:4 1:5 1:6 1:7 1:8 1:9 Ну, и так далее, соответственно, сами догадаетесь а то чувствую, флуд уже какой-то пошёл По моему мнению, самые подходящие - 1:3 или 1:4. Кто как думает?
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 20:44 | Сообщение # 1323 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
|
|
|
| |
RyBL20 | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 11:12 | Сообщение # 1324 |
 Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Colt_8, я конечно, понимаю, лень штука такая, но надо же все таки че та потихоньку самому делать
|
|
| |
d88 | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 15:11 | Сообщение # 1325 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (RyBL20) Colt_8, я конечно, понимаю, лень штука такая, но надо же все таки че та потихоньку самому делать Так он-то как раз и делает, у него же свой сайт есть.Quote (Daeman) Народ, есть идея с более реальным временем в СА. У кого какие предложения относительно пропорциональности: (одна минута игрового времени к нескольким секундам реального)? А зачем это?
|
|
| |
GrifDes | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 16:00 | Сообщение # 1326 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Offline
| [quote=Colt_8]Что купить? [/quote] GTA4.Забей.
|
|
| |
Разор | Дата: Понедельник, 07.09.2009, 19:53 | Сообщение # 1327 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| А есть вот такие идеи: прибавить игре реалистичности, к примеру ты убил кого-нить на улице или сбил-5 звёзд, + садят в тюрьму(не надолго конечно, игровых часов на 9) тюрьмы можно использовать в лось сантосе и в диллимуре) когда к примеру 9 часов прошли-оказываешься на свободе, может скрипт и глуп, но он просто добавляет реалистичности, это первая идея. Идея 2. Сделать открытым интерьер полицейского участка в СФ, (недавно в DYOM'e перебирал интерьеры и наткнулся на этот интерьер) 3-я идея: чтоб когда копы ловят кого то не убивали сразу же, а садили в машину и увозили(хотя бы как в ГТА 4 - садили в машину и возили по городу xD) Идея 4: сделайте пожалуйста нормальный скрипт ,,длинные поезда,, искал на других сайтах, на всех он с багами Ну и наконец последняя идея: чтоб из Лось сантоса вылетал самолёт в СФ и из СФ в ЛВ и так по кругу и летал
|
|
| |
SMOK | Дата: Вторник, 08.09.2009, 11:19 | Сообщение # 1328 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А можно сделать такой скрипт чтоб в gta sa были тачки трансформеры хоявы несколько штук. Ёще сиерх способность замораживать.
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Вторник, 08.09.2009, 17:52 | Сообщение # 1329 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| сделайте скрипт чтобы сиджей мог откусывать прохожым бошки анимацию взять мона из скрипта перевоплащение
Parkour ForeVer
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 09.09.2009, 20:04 | Сообщение # 1330 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (RyBL20) Colt_8, я конечно, понимаю, лень штука такая, но надо же все таки че та потихоньку самому делать Хи-хи, а я то парюсь,,,
|
|
| |
Разор | Дата: Среда, 09.09.2009, 20:48 | Сообщение # 1331 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Кольт, как тебе мои идеи?
|
|
| |
MaZaHaKa | Дата: Среда, 09.09.2009, 21:03 | Сообщение # 1332 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| парни ответьте мне на вопрос в теме вопросы по созданию клео скр и у вас будит new скриптер!!!!!

|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 09.09.2009, 21:19 | Сообщение # 1333 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Про тюрьмы есть.
|
|
| |
Разор | Дата: Среда, 09.09.2009, 21:32 | Сообщение # 1334 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Кул! Выложи пожалуйста
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 09.09.2009, 21:40 | Сообщение # 1335 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ну так в архиве! Глянь!
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 09.09.2009, 23:56 | Сообщение # 1336 |
 Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Разор) Идея 4: сделайте пожалуйста нормальный скрипт ,,длинные поезда,, искал на других сайтах, на всех он с багами Вот тебе длинные поезда. Длиннее некуда Code {$CLEO .cs} wait 0 // 537фрейт 538стреак 569фрейфлат 570стреакс 590фрейбокс 449трам { 0 } 0@ = -382234 &0(0@,1i) = 537 // 0 0@ = -382233 &0(0@,1i) = 569 // 1 0@ = -382232 &0(0@,1i) = 569 // 2 0@ = -382231 &0(0@,1i) = 569 // 3 0@ = -382230 &0(0@,1i) = 569 // 4 0@ = -382229 &0(0@,1i) = 569 // 5 0@ = -382228 &0(0@,1i) = 569 // 6 0@ = -382227 &0(0@,1i) = 569 // 7 0@ = -382226 &0(0@,1i) = 569 // 8 0@ = -382225 &0(0@,1i) = 569 // 9 0@ = -382224 &0(0@,1i) = 569 // 10 0@ = -382223 &0(0@,1i) = 569 // 11 0@ = -382222 &0(0@,1i) = 569 // 12 0@ = -382221 &0(0@,1i) = 569 // 13 0@ = -382220 &0(0@,1i) = 569 // 14 0@ = -382219 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 1 } 0@ = -382218 &0(0@,1i) = 538 // 0 0@ = -382217 &0(0@,1i) = 570 // 1 0@ = -382216 &0(0@,1i) = 570 // 2 0@ = -382215 &0(0@,1i) = 570 // 3 0@ = -382214 &0(0@,1i) = 570 // 4 0@ = -382213 &0(0@,1i) = 570 // 5 0@ = -382212 &0(0@,1i) = 570 // 6 0@ = -382211 &0(0@,1i) = 570 // 7 0@ = -382210 &0(0@,1i) = 570 // 8 0@ = -382209 &0(0@,1i) = 570 // 9 0@ = -382208 &0(0@,1i) = 570 // 10 0@ = -382207 &0(0@,1i) = 570 // 11 0@ = -382206 &0(0@,1i) = 570 // 12 0@ = -382205 &0(0@,1i) = 570 // 13 0@ = -382204 &0(0@,1i) = 570 // 14 0@ = -382203 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 2 } 0@ = -382202 &0(0@,1i) = 538 // 0 0@ = -382201 &0(0@,1i) = 570 // 1 0@ = -382200 &0(0@,1i) = 570 // 2 0@ = -382199 &0(0@,1i) = 570 // 3 0@ = -382198 &0(0@,1i) = 570 // 4 0@ = -382197 &0(0@,1i) = 570 // 5 0@ = -382196 &0(0@,1i) = 570 // 6 0@ = -382195 &0(0@,1i) = 570 // 7 0@ = -382194 &0(0@,1i) = 570 // 8 0@ = -382193 &0(0@,1i) = 570 // 9 0@ = -382192 &0(0@,1i) = 570 // 10 0@ = -382191 &0(0@,1i) = 570 // 11 0@ = -382190 &0(0@,1i) = 570 // 12 0@ = -382189 &0(0@,1i) = 570 // 13 0@ = -382188 &0(0@,1i) = 570 // 14 0@ = -382187 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 3 } 0@ = -382186 &0(0@,1i) = 537 // 0 0@ = -382185 &0(0@,1i) = 590 // 1 0@ = -382184 &0(0@,1i) = 590 // 2 0@ = -382183 &0(0@,1i) = 590 // 3 0@ = -382182 &0(0@,1i) = 590 // 4 0@ = -382181 &0(0@,1i) = 590 // 5 0@ = -382180 &0(0@,1i) = 590 // 6 0@ = -382179 &0(0@,1i) = 590 // 7 0@ = -382178 &0(0@,1i) = 590 // 8 0@ = -382177 &0(0@,1i) = 590 // 9 0@ = -382176 &0(0@,1i) = 590 // 10 0@ = -382175 &0(0@,1i) = 590 // 11 0@ = -382174 &0(0@,1i) = 590 // 12 0@ = -382173 &0(0@,1i) = 590 // 13 0@ = -382172 &0(0@,1i) = 590 // 14 0@ = -382171 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 4 } 0@ = -382170 &0(0@,1i) = 538 // 0 0@ = -382169 &0(0@,1i) = 570 // 1 0@ = -382168 &0(0@,1i) = 570 // 2 0@ = -382167 &0(0@,1i) = 570 // 3 0@ = -382166 &0(0@,1i) = 570 // 4 0@ = -382165 &0(0@,1i) = 570 // 5 0@ = -382164 &0(0@,1i) = 570 // 6 0@ = -382163 &0(0@,1i) = 570 // 7 0@ = -382162 &0(0@,1i) = 570 // 8 0@ = -382161 &0(0@,1i) = 570 // 9 0@ = -382160 &0(0@,1i) = 570 // 10 0@ = -382159 &0(0@,1i) = 570 // 11 0@ = -382158 &0(0@,1i) = 570 // 12 0@ = -382157 &0(0@,1i) = 570 // 13 0@ = -382156 &0(0@,1i) = 570 // 14 0@ = -382155 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 5 } 0@ = -382154 &0(0@,1i) = 538 // 0 0@ = -382153 &0(0@,1i) = 570 // 1 0@ = -382152 &0(0@,1i) = 570 // 2 0@ = -382151 &0(0@,1i) = 570 // 3 0@ = -382150 &0(0@,1i) = 570 // 4 0@ = -382149 &0(0@,1i) = 570 // 5 0@ = -382148 &0(0@,1i) = 570 // 6 0@ = -382147 &0(0@,1i) = 570 // 7 0@ = -382146 &0(0@,1i) = 570 // 8 0@ = -382145 &0(0@,1i) = 570 // 9 0@ = -382144 &0(0@,1i) = 570 // 10 0@ = -382143 &0(0@,1i) = 570 // 11 0@ = -382142 &0(0@,1i) = 570 // 12 0@ = -382141 &0(0@,1i) = 570 // 13 0@ = -382140 &0(0@,1i) = 570 // 14 0@ = -382139 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 6 } 0@ = -382138 &0(0@,1i) = 537 // 0 0@ = -382137 &0(0@,1i) = 569 // 1 0@ = -382136 &0(0@,1i) = 569 // 2 0@ = -382135 &0(0@,1i) = 569 // 3 0@ = -382134 &0(0@,1i) = 569 // 4 0@ = -382133 &0(0@,1i) = 569 // 5 0@ = -382132 &0(0@,1i) = 590 // 6 0@ = -382131 &0(0@,1i) = 590 // 7 0@ = -382130 &0(0@,1i) = 590 // 8 0@ = -382129 &0(0@,1i) = 590 // 9 0@ = -382128 &0(0@,1i) = 590 // 10 0@ = -382127 &0(0@,1i) = 590 // 11 0@ = -382126 &0(0@,1i) = 590 // 12 0@ = -382125 &0(0@,1i) = 590 // 13 0@ = -382124 &0(0@,1i) = 590 // 14 0@ = -382123 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 7 } 0@ = -382122 &0(0@,1i) = 538 // 0 0@ = -382121 &0(0@,1i) = 570 // 1 0@ = -382120 &0(0@,1i) = 570 // 2 0@ = -382119 &0(0@,1i) = 570 // 3 0@ = -382118 &0(0@,1i) = 570 // 4 0@ = -382117 &0(0@,1i) = 570 // 5 0@ = -382116 &0(0@,1i) = 570 // 6 0@ = -382115 &0(0@,1i) = 570 // 7 0@ = -382114 &0(0@,1i) = 570 // 8 0@ = -382113 &0(0@,1i) = 570 // 9 0@ = -382112 &0(0@,1i) = 570 // 10 0@ = -382111 &0(0@,1i) = 570 // 11 0@ = -382110 &0(0@,1i) = 570 // 12 0@ = -382109 &0(0@,1i) = 570 // 13 0@ = -382108 &0(0@,1i) = 570 // 14 0@ = -382107 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 8 } 0@ = -382106 &0(0@,1i) = 449 // 0 0@ = -382105 &0(0@,1i) = 449 // 1 0@ = -382104 &0(0@,1i) = 0 // 2 0@ = -382103 &0(0@,1i) = 0 // 3 0@ = -382102 &0(0@,1i) = 0 // 4 0@ = -382101 &0(0@,1i) = 0 // 5 0@ = -382100 &0(0@,1i) = 0 // 6 0@ = -382099 &0(0@,1i) = 0 // 7 0@ = -382098 &0(0@,1i) = 0 // 8 0@ = -382097 &0(0@,1i) = 0 // 9 0@ = -382096 &0(0@,1i) = 0 // 10 0@ = -382095 &0(0@,1i) = 0 // 11 0@ = -382094 &0(0@,1i) = 0 // 12 0@ = -382093 &0(0@,1i) = 0 // 13 0@ = -382092 &0(0@,1i) = 0 // 14 0@ = -382091 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 9 } 0@ = -382090 &0(0@,1i) = 449 // 0 0@ = -382089 &0(0@,1i) = 0 // 1 0@ = -382088 &0(0@,1i) = 0 // 2 0@ = -382087 &0(0@,1i) = 0 // 3 0@ = -382086 &0(0@,1i) = 0 // 4 0@ = -382085 &0(0@,1i) = 0 // 5 0@ = -382084 &0(0@,1i) = 0 // 6 0@ = -382083 &0(0@,1i) = 0 // 7 0@ = -382082 &0(0@,1i) = 0 // 8 0@ = -382081 &0(0@,1i) = 0 // 9 0@ = -382080 &0(0@,1i) = 0 // 10 0@ = -382079 &0(0@,1i) = 0 // 11 0@ = -382078 &0(0@,1i) = 0 // 12 0@ = -382077 &0(0@,1i) = 0 // 13 0@ = -382076 &0(0@,1i) = 0 // 14 0@ = -382075 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 10 } 0@ = -382074 &0(0@,1i) = 537 // 0 0@ = -382073 &0(0@,1i) = 569 // 1 0@ = -382072 &0(0@,1i) = 569 // 2 0@ = -382071 &0(0@,1i) = 569 // 3 0@ = -382070 &0(0@,1i) = 569 // 4 0@ = -382069 &0(0@,1i) = 569 // 5 0@ = -382068 &0(0@,1i) = 569 // 6 0@ = -382067 &0(0@,1i) = 569 // 7 0@ = -382066 &0(0@,1i) = 569 // 8 0@ = -382065 &0(0@,1i) = 569 // 9 0@ = -382064 &0(0@,1i) = 569 // 10 0@ = -382063 &0(0@,1i) = 569 // 11 0@ = -382062 &0(0@,1i) = 569 // 12 0@ = -382061 &0(0@,1i) = 569 // 13 0@ = -382060 &0(0@,1i) = 569 // 14 0@ = -382059 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 11 } 0@ = -382058 &0(0@,1i) = 538 // 0 0@ = -382057 &0(0@,1i) = 570 // 1 0@ = -382056 &0(0@,1i) = 570 // 2 0@ = -382055 &0(0@,1i) = 570 // 3 0@ = -382054 &0(0@,1i) = 570 // 4 0@ = -382053 &0(0@,1i) = 570 // 5 0@ = -382052 &0(0@,1i) = 570 // 6 0@ = -382051 &0(0@,1i) = 570 // 7 0@ = -382050 &0(0@,1i) = 570 // 8 0@ = -382049 &0(0@,1i) = 570 // 9 0@ = -382048 &0(0@,1i) = 570 // 10 0@ = -382047 &0(0@,1i) = 570 // 11 0@ = -382046 &0(0@,1i) = 570 // 12 0@ = -382045 &0(0@,1i) = 570 // 13 0@ = -382044 &0(0@,1i) = 570 // 14 0@ = -382043 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 12 } 0@ = -382042 &0(0@,1i) = 537 // 0 0@ = -382041 &0(0@,1i) = 569 // 1 0@ = -382040 &0(0@,1i) = 569 // 2 0@ = -382039 &0(0@,1i) = 569 // 3 0@ = -382038 &0(0@,1i) = 590 // 4 0@ = -382037 &0(0@,1i) = 590 // 5 0@ = -382036 &0(0@,1i) = 590 // 6 0@ = -382035 &0(0@,1i) = 590 // 7 0@ = -382034 &0(0@,1i) = 590 // 8 0@ = -382033 &0(0@,1i) = 569 // 9 0@ = -382032 &0(0@,1i) = 569 // 10 0@ = -382031 &0(0@,1i) = 569 // 11 0@ = -382030 &0(0@,1i) = 569 // 12 0@ = -382029 &0(0@,1i) = 569 // 13 0@ = -382028 &0(0@,1i) = 590 // 14 0@ = -382027 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 13 } 0@ = -382026 &0(0@,1i) = 537 // 0 0@ = -382025 &0(0@,1i) = 569 // 1 0@ = -382024 &0(0@,1i) = 569 // 2 0@ = -382023 &0(0@,1i) = 569 // 3 0@ = -382022 &0(0@,1i) = 569 // 4 0@ = -382021 &0(0@,1i) = 569 // 5 0@ = -382020 &0(0@,1i) = 569 // 6 0@ = -382019 &0(0@,1i) = 569 // 7 0@ = -382018 &0(0@,1i) = 569 // 8 0@ = -382017 &0(0@,1i) = 569 // 9 0@ = -382016 &0(0@,1i) = 569 // 10 0@ = -382015 &0(0@,1i) = 569 // 11 0@ = -382014 &0(0@,1i) = 569 // 12 0@ = -382013 &0(0@,1i) = 569 // 13 0@ = -382012 &0(0@,1i) = 569 // 14 0@ = -382011 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 14 } 0@ = -382010 &0(0@,1i) = 449 // 0 0@ = -382009 &0(0@,1i) = 0 // 1 0@ = -382008 &0(0@,1i) = 0 // 2 0@ = -382007 &0(0@,1i) = 0 // 3 0@ = -382006 &0(0@,1i) = 0 // 4 0@ = -382005 &0(0@,1i) = 0 // 5 0@ = -382004 &0(0@,1i) = 0 // 6 0@ = -382003 &0(0@,1i) = 0 // 7 0@ = -382002 &0(0@,1i) = 0 // 8 0@ = -382001 &0(0@,1i) = 0 // 9 0@ = -382000 &0(0@,1i) = 0 // 10 0@ = -381999 &0(0@,1i) = 0 // 11 0@ = -381998 &0(0@,1i) = 0 // 12 0@ = -381997 &0(0@,1i) = 0 // 13 0@ = -381996 &0(0@,1i) = 0 // 14 0@ = -381995 &0(0@,1i) = 0 // 15 { 15 } 0@ = -381994 &0(0@,1i) = 537 // 0 0@ = -381993 &0(0@,1i) = 590 // 1 0@ = -381992 &0(0@,1i) = 569 // 2 0@ = -381991 &0(0@,1i) = 569 // 3 0@ = -381990 &0(0@,1i) = 569 // 4 0@ = -381989 &0(0@,1i) = 569 // 5 0@ = -381988 &0(0@,1i) = 569 // 6 0@ = -381987 &0(0@,1i) = 569 // 7 0@ = -381986 &0(0@,1i) = 569 // 8 0@ = -381985 &0(0@,1i) = 569 // 9 0@ = -381984 &0(0@,1i) = 569 // 10 0@ = -381983 &0(0@,1i) = 569 // 11 0@ = -381982 &0(0@,1i) = 569 // 12 0@ = -381981 &0(0@,1i) = 569 // 13 0@ = -381980 &0(0@,1i) = 537 // 14 0@ = -381979 &0(0@,1i) = 0 // 15 0A93: end_custom_thread
Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 09.09.2009, 23:57 |
|
| |
Daeman | Дата: Четверг, 10.09.2009, 14:00 | Сообщение # 1337 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Сообщение # 1327 (моё) Сделаю пять вариантов: 1:2 1:5 1:8 1:10 и 1:60 (реалтайм)
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
Сообщение отредактировал Daeman - Четверг, 10.09.2009, 14:03 |
|
| |
shuker96 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 10:24 | Сообщение # 1338 |
 Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Люди хэлп!!! Мне надо скрипт один! Короче: надо сделать маркер и когда становишся на него то телепортируеться игрок на крышу, а на крыше поставить еще маркер чтоб он ТП обратно на землю РЯДОМ С 1ЫМ МАРКЕРОМ! И чтоб на крышу также. Люди плиз. 3ы когда смогу выложу все 4 кординаты 3ыы пли3
|
|
| |
Daeman | Дата: Пятница, 11.09.2009, 19:25 | Сообщение # 1339 |
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
| Да без проблем, сделаю. А твоя идея скрипта только в этом и заключается?
Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения. Название этой игры – жизнь. ©
|
|
| |
LeeS | Дата: Пятница, 11.09.2009, 19:46 | Сообщение # 1340 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| а может кто-нибудь сделать скрипт чтоб машина, взрываясь (не важно от чего) взлетала на метра 3-5, чтобы было эффектнее проезжать заставы, на дорогах, типа взорванная тачка пролетает у тебя над крышей!
Сообщение отредактировал LeeS - Пятница, 11.09.2009, 19:46 |
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 20:58 | Сообщение # 1341 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Типа как минирование машины?
|
|
| |
ZX1997 | Дата: Пятница, 11.09.2009, 21:08 | Сообщение # 1342 |
 Выпускник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| d88 а мож сделать скрипты чтоб сиджей мож тоскать по два меча по два ножа и по две басбольные биты [u]вот токо не надо тисать что типо есть да он есть но там все оружия по два а мне нужны токо ети [b] жду ответа
|
|
| |
LeeS | Дата: Суббота, 12.09.2009, 00:09 | Сообщение # 1343 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Типа как минирование машины? Да да тока не так высако. Quote (ZX1997) d88 а мож сделать скрипты чтоб сиджей мож тоскать по два меча по два ножа и по две басбольные биты [u]вот токо не надо тисать что типо есть да он есть но там все оружия по два а мне нужны токо ети [b] жду ответа У меня есть чёткая анимация на два меча (без всяких скриптов!)
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 06:38 | Сообщение # 1344 |
 Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (ZX1997) d88 а мож сделать скрипты чтоб сиджей мож тоскать по два меча по два ножа и по две басбольные биты Ну допустим можно прицепить как объект ко второй руке, но толку от этого нет, потому что вред противнику может принести только оружие в правой руке.
|
|
| |
Alda$hkin | Дата: Суббота, 12.09.2009, 08:22 | Сообщение # 1345 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
| Quote (ZX1997) d88 а мож сделать скрипты чтоб сиджей мож тоскать по два меча по два ножа и по две басбольные биты [u]вот токо не надо тисать что типо есть да он есть но там все оружия по два а мне нужны токо ети [b] жду ответа ещё анимации нуно делать!
Parkour ForeVer
|
|
| |
ZX1997 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 09:03 | Сообщение # 1346 |
 Выпускник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (LeeS) У меня есть чёткая анимация на два меча (без всяких скриптов!) даш мне??
|
|
| |
LeeS | Дата: Суббота, 12.09.2009, 09:17 | Сообщение # 1347 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Даже один хорошо настроенный воин может победить целую армию (самурайская мудрость) http://cleogta.ifolder.ru/13961156
|
|
| |
ZX1997 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 14:38 | Сообщение # 1348 |
 Выпускник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (LeeS) Даже один хорошо настроенный воин может победить целую армию (самурайская мудрость) прикольно пасибо большоеДобавлено (12.09.2009, 14:38) --------------------------------------------- ах да и куда ето пихать??
|
|
| |
LeeS | Дата: Суббота, 12.09.2009, 14:50 | Сообщение # 1349 |
 Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Статус: Offline
| в gta3.img, там надо просто заменить файл сворд.ifp
|
|
| |
ZX1997 | Дата: Суббота, 12.09.2009, 15:46 | Сообщение # 1350 |
 Выпускник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| ок понял
|
|
| |