[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » GTA Модинг » Обучение моделированию » HELP!!! (HELP!!!)
HELP!!!
MUZHIKGTAДата: Понедельник, 28.09.2009, 18:01 | Сообщение # 51
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline

Вот шкала кадров, их здесь всего лишь 100, а мне нужно намного больше и я знаю что это возможно!


 
DarkscapeДата: Среда, 28.10.2009, 16:34 | Сообщение # 52
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
У меня два вопроса по ГЛАВНОМУ МЕНЮ игры.
1. Как можно с прогой или вручную добавить новые пункты?
2. Можно сделать чтобы в меню играла музыка? Если да, то как?


return
 
DJSTORMДата: Понедельник, 02.11.2009, 13:46 | Сообщение # 53
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
Раскажите плиз, как заставить транспорт двигаться по определёному маршруту?


The world is changing, and we have to change with it.
Ex Machina this is my world.
 
DarkscapeДата: Понедельник, 02.11.2009, 13:54 | Сообщение # 54
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Можно заставить машину ехать в определенную точку командой Car.DriveTo ($Машина, $X, $Y, $Z)

return
 
DJSTORMДата: Понедельник, 02.11.2009, 14:08 | Сообщение # 55
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
Скажи плиз, ты скриптёр? У меня есть задумка интересная, потому я искал кольт_8.


The world is changing, and we have to change with it.
Ex Machina this is my world.
 
Colt_8Дата: Понедельник, 02.11.2009, 16:39 | Сообщение # 56
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (KIDA)
Раскажите плиз, как заставить транспорт двигаться по определёному маршруту?

Это надо менять в файлах DATA




 
DJSTORMДата: Понедельник, 02.11.2009, 18:06 | Сообщение # 57
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
спасибо но уже ненадо...


The world is changing, and we have to change with it.
Ex Machina this is my world.
 
DarkscapeДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:49 | Сообщение # 58
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
Это надо менять в файлах DATA
Если весь транспорт то да, а если одну машину, то как я сказал.
Quote (KIDA)
Скажи плиз, ты скриптёр? У меня есть задумка интересная, потому я искал кольт_8.
Ну я еще начинающий


return
 
MUZHIKGTAДата: Пятница, 13.11.2009, 13:51 | Сообщение # 59
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
После того как я переустановил себе виндовс на седьмую, у мну исчезли все программы. В первую очередь я решил установить 3Dmax, но когда я это сделал и попытался запустить у меня выскочило вот это:

РЕБЯТА! УМОЛЯЮ! СКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, АТО Я БЕЗ МАКСА КАК БЕЗ РУК! sad weep




Сообщение отредактировал MUZHIKGTA - Пятница, 13.11.2009, 14:02
 
k@lyanДата: Пятница, 13.11.2009, 14:09 | Сообщение # 60
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
А кто - нибудь знает как в Gta сделали эффект зеркал как в раздевалке в доме карла
И ещё вопрос , как называется модель воды (если это вообще модель а не партикл эффект) как в третем городе возле казино. Там стоит фонтан и из него льет вода.


 
psy54Дата: Четверг, 19.11.2009, 13:48 | Сообщение # 61
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
Какой командой присвоить игроку анимация "skate_run" ? я хочу сделать свой первый скрипт....чтобы когда нажимаешь Шифт то была анимация как будто ты едешь на роликах....вот он кстати...
{$CLEO}

:ZZZ
wait 0
04ED: load_animation "skate_run"
038B: load_requested_models

:ZZZ_2
wait 0
if
04EE: animation "skate_run" loaded
jf @ZZZ_2

:ZZZ_3
wait 250
if and
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) // проверка(игрок не за рулём)
0AB0: key_pressed 16
jf @ZZZ_3

:ZZZ_4
wait 0
jump @ZZZ_3 Может сдесб что то нетак?эт мой первый скрипт...громко не смейтесь=)

 
TerminAtor78Дата: Четверг, 19.11.2009, 16:02 | Сообщение # 62
Имиджмэйкер
Группа: Проверенные
Сообщений: 1683
Статус: Offline
Quote (MUZHIKGTA)
В первую очередь я решил установить 3Dmax, но когда я это сделал и попытался запустить у меня выскочило вот это:

Может ты уже решил проблему, но на всякий случай напишу.
Скачай этот файл и помести его в папку WINDOWS


Желание вызвать восхищение или жалость –
вот что нередко составляет основу нашей откровенности.

Л.Ф.
 
k@lyanДата: Четверг, 19.11.2009, 19:07 | Сообщение # 63
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
Quote (psy54)
Какой командой присвоить игроку анимация "skate_run" ? я хочу сделать свой первый скрипт....чтобы когда нажимаешь Шифт то была анимация как будто ты едешь на роликах....вот он кстати...

Нусс... эээ... чё сказать
1.038B: load_requested_models - это лишнее
2.точно не знаю , но лучше после каждого потока ставить jump ???
3.где само выполнение анимации актёром?
4.Вот это
Quote (psy54)
04ED: load_animation "skate_run"
- это не то , это само название анимации , а нужно вот это skate
5.Карл передвигатся не бедет , он будет стоять на одном месте!
Вот весь скрипт , если я допустил ошибку ,я думаю меня поправят
Code
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
   
{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}
   
//-------------MAIN---------------
thread 'zzz'
   
:ZZZ  
wait 0  
04ED: load_animation "skate"  
jump @ZZZ_2

:ZZZ_2  
wait 0  
if  
04EE: animation "skate" loaded  
jf @ZZZ_2  
jump @ZZZ_3

:ZZZ_3  
wait 0  
if and  
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) // ïðîâåðêà(èãðîê íå çà ðóë¸ì)  
0AB0: key_pressed 16  
jf @ZZZ_3  
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "skate" IFP_file "skate_run" 5.0 loopA 1 lockX 0 lockY 0 lockF 0 time 5500 // versionB  
wait 6500
04EF: release_animation "skate"  
jump @ZZZ_3


 
Colt_8Дата: Четверг, 19.11.2009, 19:40 | Сообщение # 64
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (MUZHIKGTA)
ЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, АТО Я БЕЗ МАКСА КАК БЕЗ РУК! sad weep

Скачай эту библиотеку.




 
M@trixДата: Понедельник, 01.02.2010, 20:32 | Сообщение # 65
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Мжно ли скопировать модель из стндрт ГТА СА, переименовать ее, и вставить копию, короче чтоб было 2 модели с одинаков. рисунком и именем? Если можно напиш. как сделать?

Добавлено (01.02.2010, 20:32)
---------------------------------------------
Плз дайте прогу 3d max или скажите почему Zmodeler не откр. dff файлы?


 
Den_spbДата: Среда, 03.02.2010, 18:05 | Сообщение # 66
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote
короче чтоб было 2 модели с одинаков. рисунком и именем?
С одинаковым именем нескольких моделей в игре быть не может.
Quote
Плз дайте прогу 3d max
Ссылки на 3ds max можно найти в поисковиках.
Quote (M@trix)
почему Zmodeler не откр. dff файлы?
Скорей всего потому, что файл заблокирован автором.


Сообщение отредактировал Den_spb - Среда, 03.02.2010, 18:05
 
M@trixДата: Четверг, 04.02.2010, 16:34 | Сообщение # 67
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Offline
Quote
С одинаковым именем нескольких моделей в игре быть не может.

Нет просто скопировать ее и вставить под др. именем вот допустим я хочу сделать там старикашку кровавого но не хочу чтоб в городе были все такие старикашке я могу извлечь эту модель переименовать, там например #старикашка на #старикашка1 и загр их при помощи CLEO?
Обычная модель .dff ипз гта блокирована?


 
FOXMANДата: Воскресенье, 10.07.2011, 19:43 | Сообщение # 68
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Тут наверное пишу... У мя скорее не по моделированию а по настройке обьекта.. у мя он весь всетится и днём и ночью как фонарик biggrin а мне надо чтоб он был как все обьекты в GTA

 
Форум » GTA Модинг » Обучение моделированию » HELP!!! (HELP!!!)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Скрипты для какой игры вы предпочитаете?
Всего ответов: 355
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V