Мапинг
|
|
d88 | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 20:01 | Сообщение # 51 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| А чем помогать, наверное с файлом перемудрил или в gta.dat неправильно написал.
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 15:49 | Сообщение # 52 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Deadpool Если в MapEditpr'е черное окно лучше скачать другую версию. Например v0.21. Большего посоветовать не могу.
|
|
| |
CriPs | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 17:05 | Сообщение # 53 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) Deadpool Если в MapEditpr'е черное окно лучше скачать другую версию. Например v0.21. Большего посоветовать не могу. Точно,так как табильная версия,так же если надо есть урок по мапингу если надо то могу дать ссылку
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 18:07 | Сообщение # 54 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| CriPs Давай!
Сообщение отредактировал wmysterio - Воскресенье, 16.08.2009, 18:12 |
|
| |
CriPs | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 19:18 | Сообщение # 55 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Code http://gta-island.ucoz.ru/forum/16-16-1 там же есть стабильная версия программы,сам пользуюсьДобавлено (16.08.2009, 19:18) --------------------------------------------- да,только зарегся,а то не покажет форум
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 19:29 | Сообщение # 56 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| CriPs СПАСИБО! А ты случайно не знаишь где можно скачать прогу для создания моделей(желатильно на русском) и FAQ к ней?
Сообщение отредактировал wmysterio - Воскресенье, 16.08.2009, 19:50 |
|
| |
CriPs | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 19:55 | Сообщение # 57 |
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) CriPs СПАСИБО! А ты случайно не знаишь где можно скачать прогу для создания моделей(желатильно на русском) и FAQ к ней? незачто,насчёт моделей советую прогу 3ds max 9,уроки могут быть на www.gtamaps.net,прогу выложить не могу так как весит много,скачать прогу можно на tfile.ru
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 16.08.2009, 19:58 | Сообщение # 58 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Спасибо. Очень помог. РЕСПЕКТ.
|
|
| |
ZX1997 | Дата: Пятница, 18.09.2009, 23:15 | Сообщение # 59 |
Выпускник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| а какой прогой моно кардинаты определять???
|
|
| |
Den_spb | Дата: Суббота, 19.09.2009, 00:07 | Сообщение # 60 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Place Manager либо Sanny Builder (координаты вставляются в текст комбинацией клавиш ctrl+shift+C)
|
|
| |
ZX1997 | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 09:49 | Сообщение # 61 |
Выпускник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| спс ша попробуем Добавлено (19.09.2009, 20:16) --------------------------------------------- народ я не могу понять как фаил поставить на карту .открываю фаил который хочё поместить на карту жму ОК и нефига не получается!"!!!!!!!!!!!!!!!! помогите плиз научите нуба пользываться медом!!!!!! Добавлено (20.09.2009, 09:49) --------------------------------------------- ау меня ктониьуть слышал????
|
|
| |
Drift_Legend | Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 10:57 | Сообщение # 62 |
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
| ZX1997, в сети полно туторов по маппингу, в том числе и видео туторы. Ты знаешь как открыть нужную местность?
|
|
| |
ZX1997 | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 17:20 | Сообщение # 63 |
Выпускник
Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Статус: Offline
| да
|
|
| |
Den_spb | Дата: Понедельник, 21.09.2009, 17:56 | Сообщение # 64 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (ZX1997) народ я не могу понять как фаил поставить на карту .открываю фаил который хочё поместить на карту жму ОК и нефига не получается!"!!!!!!!!!!!!!!!! помогите плиз научите нуба пользываться медом!!!!!! Посмотри Энциклопедию моддинга ГТА, раздел Маппинг. По-моему всё доходчиво расписано.
|
|
| |
_TJ_ | Дата: Суббота, 17.10.2009, 18:47 | Сообщение # 65 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| насчёт создания гаража : вам суда http://www.gtamodding.com/index.php?title=Item_Placement тут как раз реч о создании гаража идёт в пункте GRGE. И вообще сцылка вещч . З.Ы. translate.ru вам ф помощь
|
|
| |
Darkscape | Дата: Суббота, 21.11.2009, 14:44 | Сообщение # 66 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Я изменил путь с D:/Игры/GTA/GTA San Andreas на D:/Games/GTA/GTA San Andreas, черный экран у меня исчез! Но зато появилось вот это: У меня текстуры не читает во всех последних версиях! А старые вообще не работают
return
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 21.11.2009, 15:39 | Сообщение # 67 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (|Gun$lingeR|) У меня текстуры не читает во всех последних версиях! А старые вообще не работают У меня такаяя же проблема и ни чё с єтим не поделаешь!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Суббота, 21.11.2009, 16:06 | Сообщение # 68 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) У меня такаяя же проблема и ни чё с єтим не поделаешь! Ну что-то же можно сделать! Colt_8, а ты маппингом без текстур занимаешься?
return
|
|
| |
clac8 | Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:55 | Сообщение # 69 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Gans[64], Попробуй это (выделено) http://i048.radikal.ru/0912/e1/59cf602cc6ce.jpg Да кстате Не версия игры, не где она лижит не влияет на работу проги, проверено на GTA Berlin, GTA KC, ГТА КР!!! Попробуй обновить видиодрова!
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 11.12.2009, 13:09 | Сообщение # 70 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| clac8, Да у мня это включено, дрова вроде новые!
return
|
|
| |
clac8 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 17:12 | Сообщение # 71 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Gans[64], Вот перевод со справки. Это все что я могу тебе посоветовать, у меня таких проблем небыло. ( Не знаю что означает MEd бежать) Эта утилита была испытана и проверена на следующих картах * NVIDIA GeForce 6600 * NVIDIA GeForce 3 TI * ATI Radeon 9550 * ATI Radeon 8500 Для NVIDIA Вам необходимо установить последнюю версию драйверов ForceWare с сайта NVIDIA. Не сделать этого, будет препятствовать MEd бежать. Для карт ATI Вам необходимо установить последнюю версию драйверов catalyst с сайта ATI. Опять же, не делаю этого будет препятствовать MEd бежать.
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 11.12.2009, 19:31 | Сообщение # 72 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) Ну что-то же можно сделать! Colt_8, а ты маппингом без текстур занимаешься? DEFINE MISSIONS 1 Нет! У меня на старом моём компе всё рботало и в один прекрасный день просто перестало!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Суббота, 12.12.2009, 15:11 | Сообщение # 73 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| clac8, оригинал бы был понятнее))) Щас установлю
return
|
|
| |
clac8 | Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:38 | Сообщение # 74 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Gans[64], Еще, у тебя какая версия exe игрухи, если 2.0 то MED на ней работать не будет. Лучше использовать gta_sa.exe v 1.0 us Это оригинал справки http://cleogta.ifolder.ru/15438631 Странно, почиму у тебя его нет!
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
|
|
| |
Darkscape | Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 10:30 | Сообщение # 75 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Хз какая у меня версия была, я вчера скачал 1.0us, щас попробую и дрова самые последние
return
|
|
| |
gta4sa | Дата: Среда, 13.01.2010, 20:13 | Сообщение # 76 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
| В мене була ГТА модернізірувана в ній мап едітор не працював (чьорний екран), встановив орігіналку паше суперово!!!
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Среда, 13.01.2010, 21:19 | Сообщение # 77 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (gta4sa) мене була ГТА модернізірувана в ній мап едітор не працював (чьорний екран), встановив орігіналку паше суперово!!! Т.е. дело в оригиналке?
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Среда, 13.01.2010, 21:30 | Сообщение # 78 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (gta4sa) В мене була ГТА модернізірувана в ній мап едітор не працював (чьорний екран), встановив орігіналку паше суперово!!! Дивно що на модернізованій GTA не працювало ...
|
|
| |
clac8 | Дата: Пятница, 22.01.2010, 21:27 | Сообщение # 79 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Lost_Forever, Точно, работает на всех версиях, лично проверял.
GTA SA Лучшая игра!!!!!!!!
|
|
| |
gta4sa | Дата: Четверг, 28.01.2010, 08:50 | Сообщение # 80 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Quote (clac8) Точно, работает на всех версиях, лично проверял. Не навсех!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
| |
Innocent | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:53 | Сообщение # 81 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Давайте вы мне поможете. Раскажите мне теорию маппинга. Начните свой расказ с - Вот мы создали модель в 3Д махе... теперь давайте по подробней - что куда зачем? Теорию хочу узнать. С мну причетаеться.
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Пятница, 23.04.2010, 17:15 | Сообщение # 82 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Innocent, вот статьи на GTAMaps,там есть про вставку объектов в игру,про маппинг и т.д Учебники и статьи [GTAMAPS]
Сообщение отредактировал Lost_Forever - Пятница, 23.04.2010, 18:40 |
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:48 | Сообщение # 83 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Если надо вставить модель то не знаю. А так раздуплиться, то это очень легко! Я без справки и других подсказаок раздуплился в управлении. Всё лекго!
|
|
| |
Innocent | Дата: Пятница, 23.04.2010, 23:46 | Сообщение # 84 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Lost_Forever, Думаешь я не смотрел эту тему? Там половина битые изображения - половина не понятные. Мне нужно обьснение в 10 - 15 словах.
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Суббота, 24.04.2010, 14:29 | Сообщение # 85 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Innocent, добавляешь свою модель в GTA3.img,открываешь MED,создаешь новый IDE и IPL файл,далее в IDE файл добавляешь свой объект (выбираешь IDE и жмешь New Item ),после чего выбираешь свой IPL и жмешь NEW,там выбираешь свой IDE и объект.
|
|
| |
Innocent | Дата: Суббота, 24.04.2010, 15:13 | Сообщение # 86 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| Во! Это то! Мне нужна вот такая теория "для очень тупых" ! Тоесть вообще для полнейших дегенератов,которые безнадежны. ну тоесть для меня...в этом не зуб ногой.
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
wmysterio | Дата: Суббота, 19.06.2010, 23:19 | Сообщение # 87 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Ну сколько говорить качайте версию 0.21
|
|
| |
DK22Pac | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 00:30 | Сообщение # 88 |
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
| wmysterio, и почему же?
Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 12.09.2010, 22:07 | Сообщение # 89 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (DK22Pac) и почему же? самая качественная версия. я на ней много модов сделал. Нету "черного экрана", когда открываешь *.IPL-файлы (если кто не понял нужно открывать сначала *.IPL затем 2 клика по обьекту) скрин [160,кб]
Сообщение отредактировал wmysterio - Воскресенье, 12.09.2010, 22:27 |
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 17.09.2010, 15:40 | Сообщение # 90 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Надо сделать так, чтобы у здания в определенный момент сменилась модель как в миссии Ya-Ka-Boom (или как там), очень надо!
return
|
|
| |
wmysterio | Дата: Пятница, 17.09.2010, 16:30 | Сообщение # 91 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) Надо сделать так, чтобы у здания в определенный момент сменилась модель как в миссии Ya-Ka-Boom (или как там), очень надо! что именно ты хочешь сменить?
|
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 17.09.2010, 16:49 | Сообщение # 92 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) чтобы у здания в определенный момент сменилась модель Добавлено (17.09.2010, 16:49) --------------------------------------------- Чтобы модель стала другая
return
|
|
| |
wmysterio | Дата: Пятница, 17.09.2010, 16:56 | Сообщение # 93 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) Чтобы модель стала другая как это стала другая?
|
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 17.09.2010, 16:59 | Сообщение # 94 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| вот так вот стала другая, чтоб изменилась. ты в гта са играл? помнишь миссию где в сф надо было здание взорвать? так вот там сменилась модель и оно стало разрушенным
return
|
|
| |
wmysterio | Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:08 | Сообщение # 95 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) вот так вот стала другая, чтоб изменилась. ты в гта са играл? помнишь миссию где в сф надо было здание взорвать? так вот там сменилась модель и оно стало разрушенным М-да.... А ты знаешь, что те здания - объекты, используются в скрипте main.scm, как объекты. сначала их создали, а потом после прохождения миссии пишут простыми словами в мейне: Object.destroy(#....) Object.RemoveReferences(....) и от тех красивых зданий остались только изначальные, сгоревшие дома.
Сообщение отредактировал wmysterio - Пятница, 17.09.2010, 17:14 |
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:23 | Сообщение # 96 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| да это я знаю, но мне нужно чтобы то здание которое уже есть в игре заменилось другим или придется все через скрипт делать? Добавлено (17.09.2010, 17:23) --------------------------------------------- Ладно, как узнать привязанные к модели текстуры?
return
|
|
| |
wmysterio | Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:24 | Сообщение # 97 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) да это я знаю, но мне нужно чтобы то здание которое уже есть в игре заменилось другим или придется все через скрипт делать? Здания можно удалить с карты а в то место поставить другой объект(там заправку, дерево, и.т.п) а что бы прям заменить?... Хотя наверное можно через ИМГ извлечь объект, сделать новую модель и запихнуть обратно. В место старого будет новый, измененный.
Сообщение отредактировал wmysterio - Пятница, 17.09.2010, 17:24 |
|
| |
wmysterio | Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:28 | Сообщение # 98 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Gans|64|) Ладно, как узнать привязанные к модели текстуры? По-любому привязаны. Если не будет текстуры модели, то игра вылетит. Или в лучшем случаи здание будет просто белое или прозрачное
Сообщение отредактировал wmysterio - Пятница, 17.09.2010, 17:31 |
|
| |
Darkscape | Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:36 | Сообщение # 99 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Ты не понял, я спросил как узнать те текстуры, которые привязаны к модели, но я уже нашел как
return
|
|
| |
wmysterio | Дата: Пятница, 17.09.2010, 17:40 | Сообщение # 100 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Если честно я вооще не понял твой вопрос:"как узнать привязанные к модели текстуры?" задавай вопросы четко и ясно, там например "как узнать какие именно текстуры привязаны к определенной модели?" и я тебе дам правильный ответ, а так ответил что на мысль залезло
Сообщение отредактировал wmysterio - Пятница, 17.09.2010, 17:41 |
|
| |