Скриптинг для ГТА Сан-Андреас. С чего начать?
|
|
snake78 | Дата: Четверг, 25.02.2010, 12:40 | Сообщение # 51 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Огромное спасибо!СПС!На сайте люди кульные )))Хорошый сайт) Добавлено (25.02.2010, 12:40) --------------------------------------------- Lost_Forever, FIRE_DRAGON, немоглибы вы подучить меня немногу скриптингу клео?ПЛИЗ!А то я по справке читаю,,а там чисто то что делаеться в маине(где миссии!)ПОДУЧИТЕ МЯ ПЛИЗ!(моно нписать в ЛС)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 25.02.2010, 13:28 | Сообщение # 52 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| КЛЕО-скриптинг не сильно отличается от редактирования мейна. Отличия такие: 1.Клео-скрипт следует начинать с директивы {$CLEO}, команда create_thread не нужна 2.В клео-скриптах не употребляются глобальные переменные (исключения - $player_actor, $player_char и некоторые другие распространённые переменные). Зато можно свободно использовать локальные переменные 0@ ... 31@ + 2 таймера: 32@ и 33@ 3.Клео-скрипт заканчивается командой 0a93: end_custom_thread (а не end_thread, как потоки мейна).
|
|
| |
snake78 | Дата: Четверг, 25.02.2010, 13:37 | Сообщение # 53 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Den_spb, спс!Но ты обьяснил небольшие пораметры....
|
|
| |
shark-никита | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:45 | Сообщение # 54 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| .....люди мож я туплю но до меня не как недоходит как клео скрипты писать......и где санни бурнер на руском надыбать а как надыбаешь что елать дальше комну не трудно объясните плизззззззззз.......
|
|
| |
Den_spb | Дата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:59 | Сообщение # 55 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Sanny Builder v 3.04 можно взять в куче мест, прежде всего с sannybuilder.com. К программе прилагается справка - это учебник по скриптингу на русском языке (вызывается нажатием F12). Почитай справку, посмотри примеры скриптов и начинай писать свои скрипты. Сначала научись делать простые коды - например, расстановка машин или оружия, затем что-нибудь посложнее - например, при нажатии клавиши у игрока восстанавливается здоровье и т.д.
|
|
| |
wmysterio | Дата: Суббота, 10.04.2010, 19:12 | Сообщение # 56 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Помогите кто: У меня есть 4 миссии. Нужно что бы после прохождения 1-й открывались 2-я и 3-я. После прохождения 2-й и 3-й открывается 4-я. Напишите пример, а то в учебнике показано токо поочередное открые миссий.
Сообщение отредактировал wmysterio - Суббота, 10.04.2010, 19:13 |
|
| |
Innocent | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 02:46 | Сообщение # 57 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
| После удачного окончания 1-ой миссии создавай create_thread на запуск 2-ой и 3-ей. напиши это в том же потоке где у тебя M_PASS
No money, no funny-bunny, honey...
|
|
| |
wmysterio | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 10:20 | Сообщение # 58 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Innocent) После удачного окончания 1-ой миссии создавай create_thread на запуск 2-ой и 3-ей. напиши это в том же потоке где у тебя M_PASS Ща протестируем.
Сообщение отредактировал wmysterio - Понедельник, 12.04.2010, 10:23 |
|
| |
Isleman-star | Дата: Среда, 09.06.2010, 22:56 | Сообщение # 59 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| {$CLEO} wait 0 :0 wait 0 if 0256: player $PLAYER_CHAR defined jf @0 actor.SetImmunities($player_actor,1,1,1,1,1) :1 wait 0 010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0 jump @1 как сделать, чтобы ещё здоровье у машины было бесконечное?
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.06.2010, 19:20 | Сообщение # 60 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Выставить ей иммунитеты:Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if player.Defined($player_char) then if actor.Driving($player_actor) then 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car car.SetImmunities(0@ 1 1 1 1 1) end end end
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:20 | Сообщение # 61 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) car.SetImmunities(0@ 1 1 1 1 1) помойму там в коде запятые должны быть.
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:52 | Сообщение # 62 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Не обязательно.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:57 | Сообщение # 63 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| хм странно, а кстти в С++ обязательно! А кстати как называется язык ваще этот?
|
|
| |
Bainbox | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 16:12 | Сообщение # 64 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста как зделать чтобы когда я нажму кнопку Num+ появлялся машина ато я в справке Sanny Builder нечего не понял помогите
1
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:00 | Сообщение # 65 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if player.Defined($player_char) then if 0AB0: key_pressed 107 then 0ADD: spawn_car_with_model 528 at_player_location // здесь вместо 528 пишешь ID нужной машины (см. файл vehicles.ide) repeat wait 0 until 8AB0: not key_pressed 107 end end end
|
|
| |
Bainbox | Дата: Вторник, 22.06.2010, 16:48 | Сообщение # 66 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if player.Defined($player_char) then if 0AB0: key_pressed 107 then 0ADD: spawn_car_with_model 528 at_player_location - пишет что неизвесный опкод[color=red] repeat wait 0 until 8AB0: not key_pressed 107 end end end
1
|
|
| |
Den_spb | Дата: Среда, 23.06.2010, 01:00 | Сообщение # 67 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| КЛЕО 4 установи ( http://cleo.sannybuilder.com/cleo4/ )
|
|
| |
Bainbox | Дата: Среда, 23.06.2010, 21:21 | Сообщение # 68 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| а можна зделать так чтобы можно было открывать закрытые машины таким же самим пинцепом как и клавишей F я имею веду в сетивой игре если можна то киньте код пожалуйста.Добавлено (23.06.2010, 21:21) --------------------------------------------- скажите что здесь не так я хотел чтобы можна было глушить мотор а оно выкидует {$CLEO} wait 0 0AB0: key_pressed 96 0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 0 0AB0: key_pressed 97 0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 1 end_thread
1
|
|
| |
Den_spb | Дата: Четверг, 24.06.2010, 00:10 | Сообщение # 69 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (Bainbox) скажите что здесь не так я хотел чтобы можна было глушить мотор а оно выкидует 1.Вылетает потому, что ты пытаешься произвести действия над несуществующей машиной. Сначала нужно занести хэндл машины в переменную. 2.Неверно оформлены условия - почитай соответствующий раздел в СБ-справке 3.004E: end_thread в клео-скриптах применять нельзя - он приведёт к вылету. Вместо него надо использовать 0A93: Code {$CLEO} wait 0 while true wait 0 if player.Defined($player_char) then if actor.Driving($player_actor) t hen 0 3C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car if 0AB0: key_pressed 96 then 0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 0 end if 0AB0: key_pressed 97 then 0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 1 end end end end
Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 24.06.2010, 00:16 |
|
| |
wmysterio | Дата: Среда, 07.07.2010, 10:21 | Сообщение # 70 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Как создать запуск поочередно 100 и больше миссий. В учебнике только для 3-их, а добавить больше не получается(возникают проблемы с иконками). Я знаю, что это морока для любого, но очень срочно нужно. Можно написать несколько, поставить ... и последних 2. Типа start_mission 0 start_mission 1 start_mission 2 start_mission 5 start_mission 4 ... start_mission 99 start_mission 100 Я потом по примеру допишу сам. Заранее спасибо.
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:11 | Сообщение # 71 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) 004E: end_thread в клео-скриптах применять нельзя - он приведёт к вылету. Вместо него надо использовать 0A93: Странно, но у мя все работает в этим кодом, хотя нельзя его использовать :)) ================================================================================================================= Quote (Bainbox) скажите что здесь не так я хотел чтобы можна было глушить мотор а оно выкидует {$CLEO} wait 0 0AB0: key_pressed 96 0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 0 0AB0: key_pressed 97 0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 1 end_thread 1) а условия if куда спрятал? )) if 0AB0: key_pressed 96 .... 2) Quote (Bainbox) set_vehicle 0@ ты не занес в переменную 0@ тачку, поэтому выкидает. сначала провешь находится ли игрок в тачке и дай имя этой тачке 03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car 3) в клео нельза использовать Quote (Bainbox) end_thread используй 0A93: end_custom_thread
Сообщение отредактировал wmysterio - Воскресенье, 10.10.2010, 15:53 |
|
| |
joker7410 | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:46 | Сообщение # 72 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| как сделать, чтобы по нажатию кнопки, скажем insert, у сиджея здоровье пополнялось?
jokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjoker
|
|
| |
Spirits | Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:03 | Сообщение # 73 |
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| wmysterio, Странно а у меня 004E тоже работало. До тех пор пока у меня не был вылет из за скриптом с этим опкодом потом его сменил на 0A93 и всё работалоДобавлено (05.02.2012, 14:03) --------------------------------------------- joker7410, Проверяй нажата ли клавиша , если да то пополняй здоровье
|
|
| |