[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: wmysterio, Colt_8  
Форум » GTA Модинг » Наши и Ваши Проекты » Военная часть (продолжение сюжетной ветки GTA SA)
Военная часть
[СТРЕЛОК]Дата: Вторник, 26.04.2011, 17:16 | Сообщение # 1
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Хай всем! Решил сделать продолжение ветки на военную тему, пока сделал первые 2 миссии, но и они экшн! Постараюсь на этой неделе сделать третью миссию, предположительно это будит обучение на беспилотники, а пока тестируйте первые миссии
скачать
(измененная версия с исправлением ошибок, которые нашел wmysterio
действие происходит на военной базе SF (там есть авианосец)


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара


Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Вторник, 26.04.2011, 19:28
 
wmysterioДата: Вторник, 26.04.2011, 17:52 | Сообщение # 2
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
тестировал скрипт. Еще игру не запускал, а в скрипте вижу парочку ошибок.
1) там маркер 1@ а ты удаляешь $1.

2) Непонятно что за тип актера - 288 и 287, 286, 103:
2@ = Actor.Create(288, #DSHER, -1536.911, 464.7335, 7.1875)
Actor.Angle(2@) = 175.0
3@ = Actor.Create(287, #ARMY, -1542.363, 365.4775, 7.1875)
Actor.Angle(3@) = 333.0
4@ = Actor.Create(287, #ARMY, -1544.907, 365.4775, 7.1875)
Actor.Angle(4@) = 333.0
5@ = Actor.Create(287, #ARMY, -1547.537, 366.5974, 7.1875)
Actor.Angle(5@) = 333.0
6@ = Actor.Create(286, #FBI, -1536.937, 372.8625, 7.1875)
Actor.Angle(6@) = 94.0
6@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -2040.909, 307.9603, 51.3594)
Actor.Angle(6@) = 340.0
7@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -2044.449, 308.6198, 51.3536)
Actor.Angle(7@) = 340.0
8@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -1536.937, 372.8625, 51.3536)
Actor.Angle(8@) = 340.0
9@ = Actor.Create(103, #BALLAS2, -2046.487, 310.084, 42.2616)
Actor.Angle(9@) = 2.0

из за этого могут быть ошибки

3) Вот видел:
Player.CanMove(2@) = False
ЭТО ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА!!! Команды Player относятся ТОЛЬКО к игроку а не к актерам! Обрати на это внимание.

4) Вот прикол в скрипте: ты 2 раза садовишь в тачку персов:

Code
0430: put_actor 3@ into_car $CAR passenger_seat 0   
0430: put_actor 4@ into_car $CAR passenger_seat 1   
0430: put_actor 5@ into_car $CAR passenger_seat 2

Code
0430: put_actor 4@ into_car $CAR passenger_seat 1   
0430: put_actor 5@ into_car $CAR passenger_seat 2   
0430: put_actor 3@ into_car $CAR passenger_seat 0

5) Забыл AND в этом фрагменте:


и там ниже по скрипту тож такая ситуация

6) забавно в ридми написано: вводить чит AEZAKMI. Так можно отключить зоны командами:

Code
0A24: enable_military_zones_wanted_level 0

или
Code
01F0: set_max_wanted_level_to 0

судя по скрипту мочилова не детская должна быть smile

 
[СТРЕЛОК]Дата: Вторник, 26.04.2011, 17:57 | Сообщение # 3
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
2) Непонятно что за тип актера - 288 и 287, 286, 103:

тип, который указан в PedEditor!
Quote (wmysterio)
тестировал скрипт. Еще игру не запускал, а в скрипте вижу парочку ошибок.
1) там маркер 1@ а ты удаляешь $1.

Это не заметил...
Quote (wmysterio)
Player.CanMove(2@) = False

мда, я удалял, а забыл это удалить
Quote (wmysterio)
4) Вот прикол в скрипте: ты 2 раза садовишь в тачку персов:

Это потому что один перс может выйти (при первом тесте я их сажу, а они выходят)

ОК, сегодня всё исправлю)


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Вторник, 26.04.2011, 18:03 | Сообщение # 4
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
тип, который указан в PedEditor!

покажи мне скрин от куда ты это взял.

Quote (|СТРЕЛОК|)
Это потому что один перс может выйти (при первом тесте я их сажу, а они выходят)

что бы не выходили не нужно добавлять их в группу сж
 
[СТРЕЛОК]Дата: Вторник, 26.04.2011, 20:48 | Сообщение # 5
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
покажи мне скрин от куда ты это взял.

принт скрин не работает, а качать проги лень...
Quote (wmysterio)
что бы не выходили не нужно добавлять их в группу сж

так проще


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара


Сообщение отредактировал [СТРЕЛОК] - Вторник, 26.04.2011, 20:49
 
Colt_8Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:31 | Сообщение # 6
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
И у меня были идейки на военные темы миссий, но щас вобще не занимаюсь ГТА, только сайтом.



 
[СТРЕЛОК]Дата: Среда, 27.04.2011, 09:34 | Сообщение # 7
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
И у меня были идейки на военные темы миссий, но щас вобще не занимаюсь ГТА, только сайтом.

ну по моему, это будит не нудное, поехал, убил, а с элементами всякими, например, я еще нигде не видел миссии, где бы использовался дрон...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Среда, 27.04.2011, 12:22 | Сообщение # 8
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
[СТРЕЛОК], ещё раз проверил скрипт, так вот ты добавил актеров в группу сж, но потом почему то не "вышвырнул" их с группы
Code
06C9: remove_actor 1@ from_group

и ты запретил ментам гонятся за тобой, но после "миссии" они так и никогда не начнут обращать на тебя внимания. Не забудь в конце скрипта добавить
Code
01F0: set_max_wanted_level_to 6
 
[СТРЕЛОК]Дата: Среда, 27.04.2011, 12:36 | Сообщение # 9
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
и ты запретил ментам гонятся за тобой, но после "миссии" они так и никогда не начнут обращать на тебя внимания. Не забудь в конце скрипта добавить

в этом то и прелесть скрипта, я военный, и меня менты не трогают...
Quote (wmysterio)
[СТРЕЛОК], ещё раз проверил скрипт, так вот ты добавил актеров в группу сж, но потом почему то не "вышвырнул" их с группы

я исправил, но чуть по другому...
wmysterio опиши не только ошибки, но и как сама миссия


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
DJSTORMДата: Среда, 27.04.2011, 13:17 | Сообщение # 10
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
Ооо, Гошан, будем ждать твой скрипт)) smile


The world is changing, and we have to change with it.
Ex Machina this is my world.
 
[СТРЕЛОК]Дата: Среда, 27.04.2011, 14:21 | Сообщение # 11
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (DJSTORM)
Ооо, Гошан, будем ждать твой скрипт))

Дрон, можешь скачать первые 2 миссии))) сегодня вечером еще 2 выйдут!


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
wmysterioДата: Среда, 27.04.2011, 14:25 | Сообщение # 12
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
опиши не только ошибки, но и как сама миссия

миссия, как миссия - убить всех!!! smile Сюжет классный. Но вот прикол увидел, вот видео:

Моя рекомендация - когда экран "затухает" делай задержку хотя бы в 3 сек, тогда как создаются актёры не будет видно а нам, скриптерам - это большой плюс! И те тож плюсик за старание!!! smile

 
[СТРЕЛОК]Дата: Среда, 27.04.2011, 15:08 | Сообщение # 13
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (wmysterio)
Но вот прикол увидел, вот видео:

) машина на ходовой тяге)))
я учусь, по этому ошибок море.
я УЖЕ сделал еще 2 миссии, но там много недочётов, ща буду думать как их исправить, как больше экшена сделать...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
Colt_8Дата: Среда, 27.04.2011, 19:46 | Сообщение # 14
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
я дрон...

А что это?




 
DeadpoolДата: Среда, 27.04.2011, 20:09 | Сообщение # 15
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
Colt_8, дистанционно управляемый безпилотник ну или самолетик на пульте biggrin

 
[СТРЕЛОК]Дата: Среда, 27.04.2011, 20:12 | Сообщение # 16
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
А что это?

ну робот, т.е. беспилотник т.е. самолётик RC


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
Colt_8Дата: Четверг, 28.04.2011, 15:49 | Сообщение # 17
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
а почему именно дрон!



 
[СТРЕЛОК]Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:38 | Сообщение # 18
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
а почему именно дрон!

Ну назвал так... Короче миссия с самолётиками RC


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
Colt_8Дата: Четверг, 28.04.2011, 17:26 | Сообщение # 19
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
ясно. я про них клео скрипт сделал.



 
-=GMR=-Дата: Понедельник, 02.05.2011, 11:54 | Сообщение # 20
Модм@Ker
Группа: Команда CG
Сообщений: 18
Статус: Offline
Миссия нормальная, но под рихтовать не помешало бы...кстати, я рекомендую не сувать в один скрипт и триггер (запускатор) миссии и саму миссию. Триггер лучше всего делать отдельно и в формате *CS, а саму миссию лучше писать (так же в отдельном файле), но в формате *CM. Дело в том, что формат *CM удобен тем, что в нём можно использовать более 1000 локальных переменных, а не 34 как в формате *CS. Создать файл в формате *CM очень просто, пишите её как и обычный скрипт (только без триггера), а в самом начале скрипта нужно написать не {$CLEO} или {$CLEO. cs}, а {$CLEO .cm}.

P.S. Если кто хочет подробнее познакомиться к таким видом написания миссий, то милости прошу СПАМ.




Сообщение отредактировал -=GMR=- - Понедельник, 02.05.2011, 11:56
 
[СТРЕЛОК]Дата: Понедельник, 02.05.2011, 12:10 | Сообщение # 21
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (-=GMR=-)
Миссия нормальная, но под рихтовать не помешало бы...кстати, я рекомендую не сувать в один скрипт и триггер (запускатор) миссии и саму миссию. Триггер лучше всего делать отдельно и в формате *CS, а саму миссию лучше писать (так же в отдельном файле), но в формате *CM. Дело в том, что формат *CM удобен тем, что в нём можно использовать более 1000 локальных переменных, а не 34 как в формате *CS. Создать файл в формате *CM очень просто, пишите её как и обычный скрипт (только без триггера), а в самом начале скрипта нужно написать не {$CLEO} или {$CLEO. cs}, а {$CLEO .cm}.

Приму к сведению) ну пока мне переменных хватает...


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
-=GMR=-Дата: Понедельник, 02.05.2011, 17:21 | Сообщение # 22
Модм@Ker
Группа: Команда CG
Сообщений: 18
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Приму к сведению) ну пока мне переменных хватает...

biggrin


 
Colt_8Дата: Вторник, 03.05.2011, 12:01 | Сообщение # 23
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (|СТРЕЛОК|)
Приму к сведению) ну пока мне переменных хватает...

А вот мне не всегда.




 
[СТРЕЛОК]Дата: Вторник, 03.05.2011, 16:25 | Сообщение # 24
Ученик скриптинга
Группа: Проверенные
Сообщений: 888
Статус: Offline
Quote (Colt_8)
А вот мне не всегда.

Если что то сделаю... Но пока хватает


Верь в свою звезду
Э. Че Гевара
 
Форум » GTA Модинг » Наши и Ваши Проекты » Военная часть (продолжение сюжетной ветки GTA SA)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Делать ли еще опросы?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V