Проект терминатор
|
|
d88 | Дата: Вторник, 01.12.2009, 10:37 | Сообщение # 51 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Да уж, если 1 звук столько весит, то что будет когда мод доделают? k@lyan, а где ты робота взял? И зачем заменять модель FAM1? Можно же просто в файлах папки data написать army.
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Вторник, 01.12.2009, 16:40 | Сообщение # 52 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Вообще думаю лутчше не использовать стандартный main.scm,а лучше stripped (с SB который),а то согласитесь глупо выглядит когда помимо миссий из мода буду миссии из San Anderas,имхо)
Сообщение отредактировал Lost_Forever - Вторник, 01.12.2009, 16:40 |
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:13 | Сообщение # 53 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Стандартный мэйн забит почти под завязку, туда мало кода можно добавить.
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:20 | Сообщение # 54 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Ну я и говорю что лутчше stripped использовать.
|
|
| |
d88 | Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:25 | Сообщение # 55 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Den_spb) Стандартный мэйн забит почти под завязку, туда мало кода можно добавить. Ну почему, Капюшон вон сколько наделал Quote (Lost_Forever) Вообще думаю лутчше не использовать стандартный main.scm,а лучше stripped (с SB который),а то согласитесь глупо выглядит когда помимо миссий из мода буду миссии из San Anderas,имхо) Так Калян это уже говорил.
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Вторник, 01.12.2009, 18:33 | Сообщение # 56 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (d88) Так Калян это уже говорил. Да?Не заметил,сорри)
|
|
| |
Den_spb | Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:10 | Сообщение # 57 |
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
| Quote (d88) у почему, Капюшон вон сколько наделал Он говорил, что в мультимоде всё тесно переплетено, поэтому и выдрать одну какую-то функцию оттуда сложно.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Вторник, 01.12.2009, 20:18 | Сообщение # 58 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (Lost_Forever) stripped Что это такое?
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Четверг, 03.12.2009, 22:48 | Сообщение # 59 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| "Обрезанный Main.scm" (в статье Создание Миссий он был использован),без миссий,и т.п,просто чистая игра,можно делать свою сюжетную линию с нуля Лежит он в папке {SB}\Data\SA.
Сообщение отредактировал Lost_Forever - Четверг, 03.12.2009, 22:49 |
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 03.12.2009, 23:33 | Сообщение # 60 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ой, клас!! :'( Научюсь на каникулах скриптить и буду в делать свою сюжетную линию с нуля
|
|
| |
k@lyan | Дата: Пятница, 04.12.2009, 17:03 | Сообщение # 61 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Урааааааааааааааа , я вернулся Я вижу вы тут чё то обсуждаете , кароче : Quote (d88) Да уж, если 1 звук столько весит, то что будет когда мод доделают? 1.Это не один звук весит стоко , это один файл 2.Очень хотелось бы ,что бы кто нибудь взялся за загрузочные скрины и за главную картинку (ну там где все чудики из игры и надпись Gta san andreas. 3.За время без интернета сделал одну фигню для проекта , теперь жду когда мапер сделает карту. 4.Кольт ,чё это с тобой , ты поставил на аву не дувушку ??
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Пятница, 04.12.2009, 17:38 | Сообщение # 62 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Quote (k@lyan) 2.Очень хотелось бы ,что бы кто нибудь взялся за загрузочные скрины и за главную картинку (ну там где все чудики из игры и надпись Gta san andreas. Хм,не знаю,но может быть я это сделаю)
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 17:50 | Сообщение # 63 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Quote (k@lyan) 2.Очень хотелось бы ,что бы кто нибудь взялся за загрузочные скрины и за главную картинку (ну там где все чудики из игры и надпись Gta san andreas. Я могу этим занятся! Я знаю как Quote (k@lyan) 4.Кольт ,чё это с тобой , ты поставил на аву не дувушку ?? biggrin biggrin Ну так давно уже! ты просто редко бываешь на сайте! Теперь тачки и всё остальной!
|
|
| |
k@lyan | Дата: Пятница, 04.12.2009, 18:41 | Сообщение # 64 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Lost_Forever, Ну ты как бы уже миссии делать согласился , так что не надо Colt_8, Во ,класс , попробуй
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 19:08 | Сообщение # 65 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Какие картинки совать?
|
|
| |
k@lyan | Дата: Пятница, 04.12.2009, 19:25 | Сообщение # 66 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| а вот это когда мы сам мод сделаем
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 19:47 | Сообщение # 67 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ок. Хотя я тоже нанимался делать скрипты а ты мну не взял(((
|
|
| |
k@lyan | Дата: Пятница, 04.12.2009, 22:00 | Сообщение # 68 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Ой сори ,я либо не заметил ,либо забыл . А ты хорошо скрипты делаешь , если да то переделай плиз на нормальный мой в котором за тобой гидра гонит вот он : Code // This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$VERSION 3.1.0027} {$CLEO .cs}
//-------------MAIN--------------- 0000: NOP
:Noname_2 wait 0 if Player.WantedLevel($PLAYER_CHAR) > 0 else_jump @Noname_2 Model.Load(#HYDRA) Model.Load(#WMYAMMO) 038B: load_requested_models jump @Noname_43
:Noname_43 wait 0 if Model.Available(#HYDRA) Model.Available(#WMYAMMO) else_jump @Noname_43 04C4: store_coords_to 1@ 2@ 3@ from_actor $PLAYER_ACTOR with_offset 0.0 200.0 200.0 4@ = Car.Create(#HYDRA, 1@, 2@, 3@) Car.LockInCurrentPosition(4@) = True 12@ = Marker.CreateAboveCar(4@) Marker.SetColor(12@, 2) Marker.SetIconSize(12@, 2) 0129: 5@ = create_actor_pedtype 23 model #WMYAMMO in_car 4@ driverseat 08E6: set_plane 4@ landing_gear 0 0745: set_hydra 4@ thrust_to_horizontal wait 600 0724: heli 4@ follow_and_attack_player $PLAYER_CHAR radius 40.0 08E6: set_plane 4@ landing_gear 0 084E: flying_vehicle 4@ use_primary_gun 1 0841: flying_vehicle 4@ use_secondary_gun 1 Car.LockInCurrentPosition(4@) = False jump @Noname_221
:Noname_221 wait 1000 0724: heli 4@ follow_and_attack_player $PLAYER_CHAR radius 40.0 if or Actor.Dead($PLAYER_ACTOR) Player.Wasted($PLAYER_CHAR) else_jump @Noname_289 Car.Health(4@) = 0 Car.RemoveReferences(4@) Model.Destroy(#HYDRA) Marker.Disable(12@) jump @Noname_2
:Noname_289 wait 1000 0724: heli 4@ follow_and_attack_player $PLAYER_CHAR radius 40.0 if Car.Wrecked(4@) else_jump @Noname_221 Car.RemoveReferences(4@) Model.Destroy(#HYDRA) Marker.Disable(12@) jump @Noname_2
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 04.12.2009, 22:43 | Сообщение # 69 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Ща попробую.
|
|
| |
Jumper | Дата: Суббота, 05.12.2009, 14:16 | Сообщение # 70 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Оу, круто! Надеюсь, этот проэкт не заглохнет, как другие... PS: Качественные педы-союзники не нужны?
Сообщение отредактировал Jumper - Суббота, 05.12.2009, 14:16 |
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 05.12.2009, 14:17 | Сообщение # 71 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (k@lyan) мой в котором за тобой гидра гонит k@lyan, а в чём проблема? Гидра будет атаковать только твою машину. Всмысле если ты сидишь в машине.
|
|
| |
k@lyan | Дата: Суббота, 05.12.2009, 14:43 | Сообщение # 72 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| не понял , она будет аттаковать если у тебя уровень розыска выше нуля , а она тупит , летает вокруг
|
|
| |
d88 | Дата: Суббота, 05.12.2009, 15:37 | Сообщение # 73 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Ну я же сказал, она будет атаковать тебя только если ты сидишь в каком-нибудь транспорте. Самого человека она не может атаковать.
|
|
| |
Darkscape | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 19:01 | Сообщение # 74 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| k@lyan, когда планируешь выпустить мод?
return
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 19:34 | Сообщение # 75 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Jumper, можешь мне 4 педа скинуть?
|
|
| |
k@lyan | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:47 | Сообщение # 76 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Quote (d88) Ну я же сказал, она будет атаковать тебя только если ты сидишь в каком-нибудь транспорте. Самого человека она не может атаковать. Ты о чём , у меня была игра , тоже гташка , но обделанная , помоему "Токийский дрифт" и там как раз меня нормально атаковала!!!! Хоть в машине , хоть без Quote (Gans|64|) k@lyan, когда планируешь выпустить мод? Сам не знаю , когда мапер наконец сделает карту , я у него каждый день интересуюсь токо еффекта 0.00000000000000000000000000001
|
|
| |
Pikasso | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 13:06 | Сообщение # 77 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (k@lyan) 2.Очень хотелось бы ,что бы кто нибудь взялся за загрузочные скрины и за главную картинку (ну там где все чудики из игры и надпись Gta san andreas. взялся бы за это дело в лс пиши что конкретно нужно
|
|
| |
k@lyan | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 14:13 | Сообщение # 78 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| поздно , их colt_8 берёт
|
|
| |
Pikasso | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 16:00 | Сообщение # 79 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| а если я с ним вместе? ну если он не против
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 17:39 | Сообщение # 80 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Кого брать?
|
|
| |
k@lyan | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 22:29 | Сообщение # 81 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Quote (Pikasso) а если я с ним вместе? ну если он не против , спроси , мне вообще всё ровно , лишь бы сделали Quote (Colt_8) Кого брать? Ну ты вроде сказал , что возьмёшся за загрузочные скрины и главную картинку
|
|
| |
Jumper | Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:49 | Сообщение # 82 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Jumper, можешь мне 4 педа скинуть? Смотри ЛС
|
|
| |
Pikasso | Дата: Вторник, 08.12.2009, 14:33 | Сообщение # 83 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| ну может не очень, но можно для загрузочны скринов, если надо, могу надписи добавить http://fotohost.ru/t/600/400/578307.jpg
|
|
| |
Lost_Forever | Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:02 | Сообщение # 84 |
Мажор сайта
Группа: Команда CG
Сообщений: 338
Статус: Offline
| Не обижайся,но это не то по моему)
|
|
| |
Pikasso | Дата: Вторник, 08.12.2009, 16:10 | Сообщение # 85 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| я не обижаюсь) сам знаю, что кончено Добавлено (08.12.2009, 16:09) --------------------------------------------- для нормальных загрузочных скринов нужен сам мод, чтоб сделать скрин и отфотошопить Добавлено (08.12.2009, 16:10) --------------------------------------------- это уже не мое http://www.zastavki.com/picture....93_.jpg
|
|
| |
k@lyan | Дата: Вторник, 08.12.2009, 16:50 | Сообщение # 86 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Я это в одном видео видел
|
|
| |
Darkscape | Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:21 | Сообщение # 87 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
|
return
Сообщение отредактировал Gans[64] - Вторник, 08.12.2009, 19:21 |
|
| |
k@lyan | Дата: Среда, 09.12.2009, 20:25 | Сообщение # 88 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Кто там на счёт походки говорил?!! кто возьмёт??
|
|
| |
Pikasso | Дата: Четверг, 10.12.2009, 11:42 | Сообщение # 89 |
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Статус: Offline
| я говорил у меня есть друг аниматор хороший
|
|
| |
k@lyan | Дата: Четверг, 10.12.2009, 13:19 | Сообщение # 90 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| а он сделает??
Сообщение отредактировал k@lyan - Четверг, 10.12.2009, 13:19 |
|
| |
Colt_8 | Дата: Четверг, 10.12.2009, 19:02 | Сообщение # 91 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Я кароче не смог помочь, мне очень некогда*(( сори
|
|
| |
FIRE_DRAGON | Дата: Среда, 16.12.2009, 10:18 | Сообщение # 92 |
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
| Quote (Lost_Forever) без миссий,и т.п,просто чистая игра Да,без миссий,и вообще без ничего!Там даже магазин не работает,парашут не открывает!Я ща взялся зв оригинальный мэйн,и хочу убрать оттуда все миссии,а всё остальное оставить!Если получится-на нём буду свои проекты делать!
|
|
| |
k@lyan | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 05:00 | Сообщение # 93 |
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Статус: Offline
| желательно если найдёте мэйн просто без миссий , но со всеми остальными прибомбасами
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 06:54 | Сообщение # 94 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (k@lyan) мэйн просто без миссий , но со всеми остальными прибомбасами Можно ведь прибамбасы из оригинального скопировать в чистый.
|
|
| |
Darkscape | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 12:42 | Сообщение # 95 |
Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 459
Статус: Offline
| Здесь мэйн со всеми прибамбасами и без миссий
return
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 16:42 | Сообщение # 96 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| А что значит прибамбасы?
|
|
| |
d88 | Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 18:17 | Сообщение # 97 |
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) А что значит прибамбасы? Всё что там есть кроме миссий.
|
|
| |