[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Colt_8, TerminAtor78  
Форум » Остальные GTA серии » GTA San Andreas » Гололёд мод (для пешеходов. (я нарисовал анимацию, вы нарисуйте скрипт)
Гололёд мод (для пешеходов.
eljogДата: Пятница, 07.01.2011, 10:02 | Сообщение # 1
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
пользуясь Эндорфином я нарисовал пак простеньких анимаций падения человека.

вот ссылка:

http://upload.com.ua/get/902226955/slides.ifp >slides.ifp

жду результатов.

сам пытался нарисовать скрипт, за основу брал рандомность от 1 до 6

и в зваисимости от числа задавал действие, в итоге все падали под ряд, а после использования авто мод отключался

Добавлено (05.01.2011, 14:48)
---------------------------------------------
Cмысл в вот чём: идёте вы в са, вокруг снег, скины вы поменяли, всем холодно и все суетятся, но тут кто-то падает
и слышно возмущённый возглас "Ай ***" Прикольно?

я прошу что-бы вы написали скрипт. что в раёне игрока в расстоянии 100 метров, находится игрок, который рандомно выберает анимацию, и выполняется скрипт. свой вариант приложу позже.

Добавлено (07.01.2011, 10:02)
---------------------------------------------
Те кто скачал, или сдюа вообще зашёл, отпишитесь в теме, комент или цитата, что-нибудь я слежу за темой




Сообщение отредактировал eljog - Вторник, 28.12.2010, 20:01
 
DJSTORMДата: Пятница, 07.01.2011, 11:04 | Сообщение # 2
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
eljog ты маладец что не зыбил на сайт, а мод хорош правда, я например думаю сам перетекстурить гта да и не только это.


The world is changing, and we have to change with it.
Ex Machina this is my world.
 
eljogДата: Понедельник, 17.01.2011, 20:08 | Сообщение # 3
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
(немного не в тему) я пытался, ух поверь, задача не из лёгких.... открой ТХД воркшоп. и начинай... это 1 человекй на 200 часов работы.

Добавлено (17.01.2011, 20:07)
---------------------------------------------
// This file was decompiled using sascm.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007

{$VERSION 3.1.0027}
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
thread 'SLIDERS'

:SLIDERS_11
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
else_jump @SLIDERS_11
03DE: set_pedestrians_density_multiplier_to 17.0
0209: $RAND = random_int_in_ranges 1 6
04ED: load_animation "SLIDES"
038B: load_requested_models
if
04EE: animation "SLIDES" loaded
jump @SLIDERS_80

:SLIDERS_80
wait 0
if
$RAND == 1
else_jump @SLIDERS_109
jump @SLIDERS_254

:SLIDERS_109
wait 0
if
$RAND == 2
else_jump @SLIDERS_138
jump @SLIDERS_471

:SLIDERS_138
wait 0
if
$RAND == 3
else_jump @SLIDERS_167
jump @SLIDERS_682

:SLIDERS_167
wait 0
if
$RAND == 4
else_jump @SLIDERS_196
jump @SLIDERS_899

:SLIDERS_196
wait 0
if
$RAND == 5
else_jump @SLIDERS_225
jump @SLIDERS_1110

:SLIDERS_225
wait 0
if
$RAND == 6
else_jump @SLIDERS_80
jump @SLIDERS_1326

:SLIDERS_254
wait 0
if and
Actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @SLIDERS_254
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 0.8 0.8 2.0 handle_as $SLIDER
if
Actor.Defined($SLIDER)
else_jump @SLIDERS_254
0615: define_AS_pack_begin $POSLED1
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SLIDE_FRONT" IFP_file "SLIDES" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "GETUP_FRONT" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0616: define_AS_pack_end $POSLED1
0618: assign_actor $SLIDER to_AS_pack $POSLED1
061B: remove_references_to_AS_pack $POSLED1
wait 4500
Actor.RemoveReferences($SLIDER)
jump @SLIDERS_455

:SLIDERS_455
wait 0
Actor.RemoveReferences($SLIDER)
jump @SLIDERS_11

:SLIDERS_471
wait 0
if and
Actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @SLIDERS_471
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 0.8 0.8 2.0 handle_as $SLIDER
if
Actor.Defined($SLIDER)
else_jump @SLIDERS_471
0615: define_AS_pack_begin $POSLED1
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SLIDE_L_LEG" IFP_file "SLIDES" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "GETUP" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0616: define_AS_pack_end $POSLED1
0618: assign_actor $SLIDER to_AS_pack $POSLED1
061B: remove_references_to_AS_pack $POSLED1
wait 5500
Actor.RemoveReferences($SLIDER)
jump @SLIDERS_666

:SLIDERS_666
wait 0
Actor.RemoveReferences($SLIDER)
jump @SLIDERS_11

:SLIDERS_682
wait 0
if and
Actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @SLIDERS_682
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 0.8 0.8 2.0 handle_as $SLIDER
if
Actor.Defined($SLIDER)
else_jump @SLIDERS_682
0615: define_AS_pack_begin $POSLED1
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SLIDE_R_LEG" IFP_file "SLIDES" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "GETUP_FRONT" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0616: define_AS_pack_end $POSLED1
0618: assign_actor $SLIDER to_AS_pack $POSLED1
061B: remove_references_to_AS_pack $POSLED1
wait 3000
Actor.RemoveReferences($SLIDER)
jump @SLIDERS_883

:SLIDERS_883
wait 0
Actor.RemoveReferences($SLIDER)
jump @SLIDERS_11

:SLIDERS_899
wait 0
if and
Actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @SLIDERS_899
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 0.8 0.8 2.0 handle_as $SLIDER
if
Actor.Defined($SLIDER)
else_jump @SLIDERS_899
0615: define_AS_pack_begin $POSLED1
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SLIDE_PLACE" IFP_file "SLIDES" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "GETUP" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0616: define_AS_pack_end $POSLED1
0618: assign_actor $SLIDER to_AS_pack $POSLED1
061B: remove_references_to_AS_pack $POSLED1
wait 4600
Actor.RemoveReferences($SLIDER)
jump @SLIDERS_1094

:SLIDERS_1094
wait 0
Actor.RemoveReferences($SLIDER)
jump @SLIDERS_11

:SLIDERS_1110
wait 0
if and
Actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @SLIDERS_1110
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 0.8 0.8 2.0 handle_as $SLIDER
if
Actor.Defined($SLIDER)
else_jump @SLIDERS_1110
0615: define_AS_pack_begin $POSLED1
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SLIDE_FLIP" IFP_file "SLIDES" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "GETUP_FRONT" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0616: define_AS_pack_end $POSLED1
0618: assign_actor $SLIDER to_AS_pack $POSLED1
061B: remove_references_to_AS_pack $POSLED1
wait 6100
Actor.RemoveReferences($SLIDER)
jump @SLIDERS_1310

:SLIDERS_1310
wait 0
Actor.RemoveReferences($SLIDER)
jump @SLIDERS_11

:SLIDERS_1326
wait 0
if and
Actor.Defined($PLAYER_ACTOR)
not Actor.Dead($PLAYER_ACTOR)
else_jump @SLIDERS_1326
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 4@, 5@, 6@)
0A3E: unknown_get_actor_in_sphere 4@ 5@ 6@ radius 0.8 0.8 2.0 handle_as $SLIDER
if
Actor.Defined($SLIDER)
else_jump @SLIDERS_1326
0615: define_AS_pack_begin $POSLED1
0605: actor -1 perform_animation_sequence "SLIDE_PLACE2" IFP_file "SLIDES" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0605: actor -1 perform_animation_sequence "GETUP_FRONT" IFP_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 time -1 // versionA
0616: define_AS_pack_end $POSLED1
0618: assign_actor $SLIDER to_AS_pack $POSLED1
061B: remove_references_to_AS_pack $POSLED1
wait 8300
Actor.RemoveReferences($SLIDER)
jump @SLIDERS_1528

:SLIDERS_1528
wait 0
Actor.RemoveReferences($SLIDER)
jump @SLIDERS_11

Добавлено (17.01.2011, 20:08)
---------------------------------------------
вообщем HELP!


 
DK22PacДата: Среда, 19.01.2011, 01:31 | Сообщение # 4
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Для меня легче написать свой скрипт, чем исправлять этот быдлокод.

Добавлено (19.01.2011, 01:31)
---------------------------------------------
Я тебе помогу во всём, если ты делаешь очень качественные анимы.


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
eljogДата: Среда, 19.01.2011, 20:22 | Сообщение # 5
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
да там есть уже анима, пусть бетка, зато работает!

 
DK22PacДата: Среда, 19.01.2011, 22:33 | Сообщение # 6
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Я ищу сотрудника-аниматора на будущее.

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
DeadpoolДата: Четверг, 20.01.2011, 16:00 | Сообщение # 7
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
О_о.
идеш по улице а все падают? типа в шоке? круто


 
eljogДата: Четверг, 20.01.2011, 20:47 | Сообщение # 8
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
хм, я не совсем профи, но быстро учусь, так что простые работы можно пробовать.

 
DK22PacДата: Четверг, 20.01.2011, 23:17 | Сообщение # 9
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Ну дык... Насколько "простые"?
PS скрипт напишу через неделю-две (если будет желание). Щас у меня сессия.


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
Alda$hkinДата: Воскресенье, 23.01.2011, 11:42 | Сообщение # 10
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Offline
а в сампе?у тя анимация проиграется но чел там лёжа двигаться будет

Parkour ForeVer
 
Форум » Остальные GTA серии » GTA San Andreas » Гололёд мод (для пешеходов. (я нарисовал анимацию, вы нарисуйте скрипт)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Какие скрипты вам больше нравятся?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V