Представляете, сел за 4 месяца поиграть в СА и разучился ездить, и дрифтовать. Раньше так круто входил в повороты, а щас не получается. Видно дрифтингом надо заниматься ежедневно.
Для тех, кто смотрел Форсаж Токийский Дрифт, смортеть обязательно!!!
Это просто супер, это не легко снимать, представляю, как пацы парились...
что-то я так и не увидел нормального дрифта)))) постоянно кто-то все портил.... парням нужно больше попарно ездить, а снимать это сложно только, если один катаешься и снимаешь через CamHack - это неудобно просто, а тут кто-то левый снимал! deadpool, что за дурацкий вопрос?
дрифтеть в сампе прикольно )жалко настройки стандарт...но есть тренер где слабые дрифт настройки и мы с пацанами жестко дрифтовали)а щас он надоел,на стандарте иногда дрифтуем...хотя я ща подсел на другую фигню в игре могу выложить дрифт ролики если нада,вот 2 есть моих :
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 15:44 | Сообщение # 56
Главный Администратор, создатель сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 1347
Статус: Offline
Вот это настоящий дрифт! И это я говорю что это видео снимали чуваки с РТС клана! Я просто в шоке! Я хочу дрифтить! Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 18:58 | Сообщение # 58
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
1karl, какое видео тут от RTC ? Тут нет их видео, вроде. Они не снимали совместный муви... И они далеко не профи в дрифте, хотя считают себя таковыми! Я уже давненько видел одно видео - вот там реально парень профи! Хоть он и младше меня, но мне до него как до Пекина раком Он любому прикурить даст! Colt_8, вот она jump @NEELA`SRX8
Drift_Legend, я думал они реально на стандартных настройках ХАЛДИНГА, а они ещё и настраивают! Так не интересно! Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
У меня есть ФРЭПС который снимает на всю памать компьютера! И давайте переезжайте в тему флуд! Я там всё обьясню! Создатель и первый администратор сайта CleoGTA.ucoz.ua
а ты без проги дрифтуешь?? есл есть прога скинь в личку я по разному пытался дрифтовать но с обычными настройками (не возможно так дрифтовать как в видюхе)
Добавлено (27.08.2009, 12:00) --------------------------------------------- плиз обьясни всё в личке какие настройки как ты дрифтуешь и что для эт надо и ещё плиз дай ссылку на тачки из того ролика токийского дрифта
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 12:41 | Сообщение # 70
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 279
Статус: Offline
А на инфернусе тоже можно хорошо подрифтить!
Добавлено (07.09.2009, 12:37) --------------------------------------------- А у кого нормальный Унлимитед Дрифт мод есть?Я скачал,посавил на установку,а прога зависла!
Добавлено (07.09.2009, 12:41) --------------------------------------------- Все,кто любит дрифт(и в реале,и в игре) поставьте это себе в подпись:
я поставил настройки но теперь я озадачиваюсь как дрифтить! то слишком рано то поздно но вот вам мой совет за пару сек до поворота резко разварачиваетесь в сторону поворота как тока тача вошло в дрифт(ет тогда когда опа тачики развернулась) то тогда жмёшь в противоположную а потом ригурируешь в лево в право надо тока чувствовать когда
Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 14:07 | Сообщение # 75
Начинающая Пиратка
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
Ога я тоже...Но, я не такая как все) Вы - за машины, а я - за великами))) прыгаю по домам) я когда начинаю прыгать, сначала себе под нос бормочу:"представь, это ТЫ сидишь на велике (всмысле ТЫ - себе ), смотри на землю - везде ад! если упадешь..." Вот и я старалась не упасть на землю XD •One Piece•
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:17 | Сообщение # 78
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (HorrorTheSims)
Ога я тоже...Но, я не такая как все) Вы - за машины, а я - за великами))) прыгаю по домам) я когда начинаю прыгать, сначала себе под нос бормочу:"представь, это ТЫ сидишь на велике (всмысле ТЫ - себе smile ), смотри на землю - везде ад! если упадешь..." Вот и я старалась не упасть на землю XD
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 13:06 | Сообщение # 80
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
Дрифт, он же дрифтинг, он же, согласно словарю, «особая техника выполнения поворота» - это прежде всего демонстрация наивысшего контроля над машиной и управлением. Это точно выверенные нажатия на педаль газа, призванные удерживать заднюю ось в состоянии заноса и вхождение в повороты в таком состоянии. Дрифт имеет массу поклонников в Японии, к которым позже присоединились поклонники в США, а затем в Великобритании и других странах. В дрифте, в отличие от драг-рейсинга, скоростные характеристики машины играют не самую важную роль. А стиль и зрелищность вхождения в повороты делают этот вид соревнований одним из самых недорогих в автоспорте.
На каких машинах заниматься дрифтом?
Toyota и Nissan поставляют большую часть моделей, на которых ездят дрифтеры – ведь в 80-е годы, когда все начиналось, среди линейки машин именно этих двух марок было достаточное количество недорогих машин с приводом на заднюю ось (FR).
Легендарный дори-мобиль (dori – японский вариант произношения слова drift) – это Toyota Corolla Trueno в кузове AE86 (хачироку, как называют этот автомобиль японцы. «Хачи» и «року» – названия цифр 8 и 6 на японском языке). У него было хорошо сбалансированное шасси, расположенный впереди двигатель с приводом на задние колеса, легкий вес и не очень высокая мощность – всего 130 л.с. В случае с суперчарджером (двигатель 4A-GZE) – 160 л.с. Trueno AE86 был также известен тем, что выступил в главной роли в широко известном в узких кругах сериале Initial D. Этот автомобиль, на котором многие осваивали технику дрифта, до сих пор высоко ценится в Японии, несмотря на свой уже немалый возраст.
Основные представители клана Nissan в дрифте – это Silvia в кузове S13, 180SX (200SX в Великобритании) и SilEighty (автомобиль, представляющий собой 180SX с передом от Silvia S13 – у этих двух машин общая платформа, что облегчает подобные «косметические» операции). Задний привод и двигатели CA18 либо SR20DET, которыми комплектовались кузова S13, являют собой достаточно удачную комбинацию для того, чтобы колеса потеряли сцепление с дорогой. Следующее поколение Silvia (кузов S14) и 200SX не пользовалось у дрифтеров большим успехом, однако последовавший за ним кузов S15 стал «народным любимцем», как и S13. Silvia S15 Spec R с двигателем SR20DET выдает 250 л.с. мощности, а также оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения (LSD).
Дрифт проводят также и на Скайлайнах – например, Skyline R34 Blitz участвует в чемпионате D1. Остальные седаны представлены в основном автомобилями марки Toyota. Хотя есть исключение – заднеприводная модификация Skyline с двигателем RB20DET. Этим же двигателем оснащаются не очень популярные в прочих видах автоспорта седаны Cefiro и Laurel.
Есть еще автомобиль Mazda RX-7 - классический задний привод в кузовах как серии FC3, так и FD3. Легкий роторный двигатель способствует почти идеальному распределению веса машины по осям. Кузова FC в Японии больше любят использовать в уличных гонках, но когда дело доходит до серьезных мероприятий с большими спонсорскими бюджетами, кузов FD обычно демонстрирует свое превосходство над предшественником. Японский чемпионат D1 Grand Prix Championship 2003 года выиграл автомобиль A'pexi FD3 RX-7.
Техника дрифта
Весь дрифт основан на избыточной поворачиваемости, а значит, является уделом заднеприводных машин. Однако и переднеприводные автомобили тоже могут дрифтовать - с использованием ручного тормоза. Опытные дрифтеры не будут просто так срывать машину в занос – при вхождении в поворот все четыре колеса должны быть в дрифте. К числу опытных (и даже более чем) дрифтеров относится Кеичи Тцучия (Keiichi Tsuchiya), также известный как Дорикин (Drift King), настоящая легенда дрифта, японский гонщик, с участием которого снято немало видео компании Best Motoring. Классикой этого видеожанра считается Drift Bible, в которой рассматриваются технические приемы дрифта. Мы тоже рассмотрим основные техники этого вида автоспорта. Вот их краткий обзор:
Дрифт с торможением (Braking Drift) Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, разгружая заднюю и позволяя ей таким образом частично потерять сцепление с поверхностью дороги. Появившийся занос затем балансируется нажатиями на педаль газа и поворотами руля.
Дрифт с колебаниями (Choku-Dori или Swaying Drift) Медленный дрифт с раскачиванием задней части машины туда-сюда относительно оси движения, напоминающим движения маятника.
Бросание сцепления (Clutch Kick) При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем резко отпускается (то есть бросается) при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что приведет к срыванию задней оси в занос.
Грязевой дрифт (Dirt Drop Drift) Задние колеса съезжают с дороги на грунтовую или покрытую грязью обочину для поддержания скольжения и вхождения в поворот на нужной скорости.
Дрифт с ручным тормозом (E-Brake/Handbrake Drift) Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта.
Ложный дрифт (Feint Drift) Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.
Переключение носком и пяткой (Heel Toe Shifting) Дрифт подразумевает баланс и плавность. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно – например, носком на тормоз, пяткой – на газ.
Прыжок (Jump Drift) Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся на соревнованиях по этому виду спорта. Колесо, находящееся на внутренней траектории поворота, отскакивает от края бордюра или неровности на трассе, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.
Сброс газа (Kansei Drift) При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и педалью газа.
Долгое скольжение (Long Slide Drift) Выполняетсянавысокойскорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот.
Переизбыток мощности (Power Over) Если ваш автомобиль обладает достаточно высокой мощностью, то полный газ при входе в поворот гарантированно обеспечит вам избыток поворачиваемости, то есть занос. Это тоже одна из базовых техник, которую многие, возможно, практиковали совершенно ненамеренно.
Дрифт на пониженной передаче (Shift Lock Drift) Обороты двигателя падают при переключении на понижающую передачу, а затем отпускании педали сцепления. Это приводит к снижению скорости и вызывает занос.
Как оценивается дрифтинг?
Поскольку профессиональные соревнования по дрифтингу оцениваются по исполнению и стилю, обязательно наличие у судей глубоких знаний возможностей машин и передовых технических приемов вождения, используемых участниками состязаний. Судьи Гран-при D1 обычно являются бывшими профессиональными дрифтерами или гонщиками. Эти судьи-эксперты по D1 оценивают скорость, угол атаки, умение привлечь внимание и управление машиной. Все водители выполняют одиночные заезды перед тем, как начнется гонка шестнадцати лучших на выбывание. Участники, которые попадают в заезд шестнадцати лучших, едут бок о бок одновременно с другой машиной по треку. Эти заезды так же интересны, как одиночные, эти схватки просто будоражат зрителей.
Такие факторы, как торможение, которое мешает другому водителю, столкновение с другой машиной или сход с трассы означают автоматическую потерю очков. Для прохождения в следующий раунд водители используют такие тактики, как давление на оппонента посредством более агрессивного угла заноса, прохождения с более высокой скоростью на повороте, проявляя хорошую стратегию. Судьи хорошо знакомы с возможностями машины каждого участника, и если водители не используют эти возможности до предела, они выбывают из раунда.
Оценка баллы.
Как уже было сказано выше, оценка соревнующихся машин осуществляется по 4-м критериям: угол, направление, скорость и зрелищность (стиль).
Угол:__________________чем больше – тем лучше. Направление:___________нужно соблюдать направление движения, заданное судьями. Скорость:______________чем больше - тем лучше. Зрелищность:___________базируется на оценке многих факторов: количество дыма из- под колёс, близость машины к ограждению и т.д. - вообще, насколько «круто» это выглядит.
В заключительных этап соревнования наиболее важно показать, например, не правильную траекторию движения, а именно зрелищность, хотя, как правило, такая машина показывает и максимальный угол. Чтобы исключить ошибки судей, был изобретён прибор DriftBox, который через GPS меряет угол и скорость.
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 21:01 | Сообщение # 83
Начинающая Пиратка
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
Drift_Legend, Доо...инфа...убиться моно))) я прочла первое предложение и все стало ясно))))) как в школе вождения там дают круги....ну, я поняла, дрифтовать так я наверно умею)) гыыг •One Piece•