[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Вопросы по созданию скриптов
MUZHIKGTAДата: Понедельник, 27.07.2009, 14:02 | Сообщение # 651
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Я знаю что вот эта команда заставляет созданный вертолёт атаковать актёра:

0724: flying_vehicle $Heli follow_and_attack_player $PLAYER_CHAR radius 40.0

так вот, есть ли команда заставляющая атаковать машину или обект, но лучше обект.
заранее спасибо




Сообщение отредактировал MUZHIKGTA - Понедельник, 27.07.2009, 14:02
 
CriPsДата: Среда, 29.07.2009, 16:36 | Сообщение # 652
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
А можно ли что бы при выстреле с педом происходил какой либо эффект,например что бы распадался на части (типа как от лазерной сетки),или что бы пед загорался

 
DK22PacДата: Четверг, 30.07.2009, 12:28 | Сообщение # 653
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Прежде чем я возьмусь за учебник саннибилдера, у меня 2 вопроса:
1 - Научится скриптить для нуба - сколько это займёт времени?
2 - Научится скриптить для нуба - это очень тяжело?


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
Drift_LegendДата: Четверг, 30.07.2009, 14:21 | Сообщение # 654
>>>Drift Master Class<<<
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Статус: Offline
DK22Pac
1 - нет предела совершенству...время не ограничено
2 - главное хотеть и понимать, что ты делаешь!
 
CriPsДата: Понедельник, 03.08.2009, 22:35 | Сообщение # 655
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
а можете сказать анимации Секса

Добавлено (03.08.2009, 22:35)
---------------------------------------------
Блин,вот чёрт,ставлю актёра он он под землю падает,и всё!!!из за чево это может быть??


 
Colt_8Дата: Понедельник, 03.08.2009, 22:38 | Сообщение # 656
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
посмотри в скрипте Стрит ЛАв



 
d88Дата: Вторник, 04.08.2009, 09:18 | Сообщение # 657
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (CriPs)
Блин,вот чёрт,ставлю актёра он он под землю падает,и всё!!!из за чево это может быть??

Это если актер далеко от игрока.
 
CriPsДата: Вторник, 04.08.2009, 10:16 | Сообщение # 658
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
хм,я вроде ставил чтобы радиус от игрока 100

 
d88Дата: Вторник, 04.08.2009, 15:36 | Сообщение # 659
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (CriPs)
хм,я вроде ставил чтобы радиус от игрока 100

Ну это нормально.
А актер в интерьере?
 
Colt_8Дата: Вторник, 04.08.2009, 20:06 | Сообщение # 660
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Не могу сделать так, чтоб карл попал в интерьер(((



 
remaxДата: Четверг, 06.08.2009, 23:45 | Сообщение # 661
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
Когда я делаю мисию в рейс мишн креатор
то потом как ету мисию переделать в клео мисию?


-Процессор Intel Core i7 Extreme Edition
-Видеокарта Nvidia GeForce GTX 480 <----------ОЧЕНЬ ХОЧУ ТАКОЙ ФАРШ.
-Оперативная память 12 гб
 
Colt_8Дата: Четверг, 06.08.2009, 23:50 | Сообщение # 662
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Открываешь этот файл блокното и копируешь все от туда в клео скрипт.



 
ДимДата: Пятница, 07.08.2009, 05:19 | Сообщение # 663
Малый
Группа: Нафлудивший
Сообщений: 5
Статус: Offline
как вы делаите скрипы wink
 
DaemanДата: Пятница, 07.08.2009, 09:33 | Сообщение # 664
Студент
Группа: Команда CG
Сообщений: 169
Статус: Offline
Руками, всё руками smile Ещё очень поможет голова... особенно если дома холодно smile

Есть самая реалистичная игра, где графика определяется зоркостью взгляда, качество звука - остротой слуха, сюжет может измениться в любое время, а жанр колеблется от силы воображения.
Название этой игры – жизнь. ©
 
d88Дата: Пятница, 07.08.2009, 11:20 | Сообщение # 665
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (remax)
Когда я делаю мисию в рейс мишн креатор
то потом как ету мисию переделать в клео мисию?

Надо вверху написать
{$CLEO .cm}

Но чтоб запустить миссию, надо создать другой файл клео
и там написать код
0A94: start_custom_mission "MISSION"
"MISSION" - название файла cm (MISSION.cm)

 
CriPsДата: Воскресенье, 09.08.2009, 19:07 | Сообщение # 666
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
А можно ли определённому виду оружию присвоить разные типы стрельбы и что бы их можно было переключать

 
MUZHIKGTAДата: Четверг, 13.08.2009, 12:32 | Сообщение # 667
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Какая команда запишет в переменную ближайшую к сиджею машину?
Кто поможет + в репу!


 
d88Дата: Четверг, 13.08.2009, 19:50 | Сообщение # 668
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
MUZHIKGTA, вот
073E: get_car_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 20.0 model -1 handle_as 21@
1@ 2@ 3@ - координаты. Их нужно записать перед этим, можно этим кодом
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@

21@ - переменная, в которую запишется машина

 
CriPsДата: Пятница, 14.08.2009, 21:06 | Сообщение # 669
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Можете помочь плиззз,
как сделать что бы Актёры шли в определённые координаты и падали с парашутами


 
Colt_8Дата: Пятница, 14.08.2009, 23:56 | Сообщение # 670
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Завтра помогу.



 
MUZHIKGTAДата: Вторник, 18.08.2009, 11:27 | Сообщение # 671
Выпускник
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Quote (d88)
073E: get_car_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 20.0 model -1 handle_as 21@
1@ 2@ 3@ - координаты. Их нужно записать перед этим, можно этим кодом
00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@

21@ - переменная, в которую запишется машина

Спасибо...


 
CriPsДата: Среда, 19.08.2009, 11:48 | Сообщение # 672
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
А кто нибудь знает как сделать что бы прохожие люди в СА,носили в руках разные вещи,типа коробки или ещё чёнить,просто готовлю новый мод,а там надо что бы прохожие коробки таскали

 
AndNicenДата: Суббота, 22.08.2009, 14:53 | Сообщение # 673
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Вот код моего творения
Code
{$CLEO}

:peduvonuchii   
wait 0                    
model.load(#MALE01)   
038B: load_requested_models
:Check   
wait 0   
model.available(#MALE01)   
jf @Check
:metka   
actor.create(1@,4,#male01,2494.4622,-1680.92,50.0)   
wait 10000
Model.Destroy(#MALE01)   
jump @metka

На груве падают педы снеба.
Мне надо,чтоб когда актер 1@ попадал в координаты 2494.4622 -1680.92 15.0,в координатах 2494.4622 -1680.92 13.0 происходил взрыв.И чтоб когда актер 1@ умерал,он выгружался из памяти,и потом,игра прыгала в место,где загружается модель.Плиз,сделайте,помогите!!!


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
CriPsДата: Суббота, 29.08.2009, 17:47 | Сообщение # 674
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
Плизз помогите написать скрипт,
Мне нужно что бы за определённую зону нужно было платить,
а если не заплатить,то будут 6 звёзд и жизнь будет уходить


 
MaZaHaKaДата: Суббота, 29.08.2009, 19:55 | Сообщение # 675
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
кто нить может мя обучить в асе7

 
RyBL20Дата: Понедельник, 31.08.2009, 09:40 | Сообщение # 676
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Offline
MaZaHaKa, легко сказать обучить, ты хоть знаешь что люди этому годами учатся
 
AndNicenДата: Четверг, 03.09.2009, 17:46 | Сообщение # 677
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Не получаетцо скомпилировать
Code
{$CLEO}
create_thread @MyCars
:MyCars
wait 0
014B: $Car = init_parked_car_generator #Taxi 8 8 0 alarm 50 door_lock 0 0 40000 at -435.8332 2195.1611 42.4413 angle 180.0115.9343
014C: set_parked_car_generator $Car cars_to_generate_to 101
0ABA: end_custom_thread


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Den_spbДата: Четверг, 03.09.2009, 20:18 | Сообщение # 678
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
В твоем коде 2 ошибки: число, выражающее значение угла написано с двумя точками, вторая ошибка - неправильный номер последнего опкода. Да, глобальные переменные в клео вообще-то не используются.
Quote (MUZHIKGTA)
Какая команда запишет в переменную ближайшую к сиджею машину? Кто поможет + в репу!

0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
Записыает ближайшие к актеру $PLAYER_ACTOR машину в 0@ , ближайшего педа в 1@
Во избежание вылетов команду надо применять до тех пор, пока машина или пед не будет определен. Например:
Code
repeat
wait 0
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@
until 056E: 0@


Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 03.09.2009, 20:22
 
CriPsДата: Пятница, 04.09.2009, 15:05 | Сообщение # 679
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
блин у меня такая проблема когда ставлю машины,и потом к ним подхожу они стоят друг на друге как это исправить

 
AndNicenДата: Пятница, 04.09.2009, 21:02 | Сообщение # 680
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Помогите сделать скрипт:
Если набрать чит то появляется чел:
DNG1 - Дананговец1 (#dng1)
DNG2 - Дананговец2 (#dng2)
DNG3 - Дананговец3 (#dng3)
SFR1 - НеЗнаюНазв1 (#sfr1)
SFR2 - НеЗнаюНазв2 (#sfr2)
SFR3 - НеЗнаюНазв3 (#sfr3)
И у всех тип педов "грувовец" (чтоб можно было нанять)
Мне надо для текстурного мода,чтоб можно было воевать за другие банды


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Colt_8Дата: Пятница, 04.09.2009, 21:31 | Сообщение # 681
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
SFR1 - НеЗнаюНазв1 (#sfr1)
SFR2 - НеЗнаюНазв2 (#sfr2)
SFR3 - НеЗнаюНазв3 (#sfr3)

San Fierro Rifa




 
d88Дата: Пятница, 04.09.2009, 21:33 | Сообщение # 682
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (CriPs)
блин у меня такая проблема когда ставлю машины,и потом к ним подхожу они стоят друг на друге как это исправить

ставь их дальше друг от друга
 
MaZaHaKaДата: Вторник, 08.09.2009, 18:14 | Сообщение # 683
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
:Test //
wait 0 //
model.load(#CELLPHONE)
038B: load_requested_models //

:Test_2 //
wait 0 //
if and //
player.Defined($PLAYER_CHAR) //
model.Available(#CELLPHONE) //
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR) //
00E1: key_pressed 0 6
jf @@Test_2
//
wait 5000

jf @Test_2 //
//

04ED: load_animation "PHONE_TALK"
04EE: animation "LOWRIDER" loaded.
0615: define_action_sequences $ActSeq -
0605: actor -1 perform_animation_sequence "PHONE_TALK" from_file "PED" 4.0 loop 0 0 0 1 -1 ms
0618: assign_actor $PLAYER_ACTOR to_action_sequences $ActSeq -
061B: remove_references_to_action_sequences $ActSeq -
Model.Destroy(#CELLPHONE) //
end_thread //

angry
j,mzcybnt!!!!!!!!!!!


 
AndNicenДата: Вторник, 08.09.2009, 18:41 | Сообщение # 684
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Блин,вы поможе или нет ?! angry angry angry
Если набрать чит то появляется чел:
DNG1 - Дананговец1 (#dng1) и На CJ одиваетцо футболка эрис1
DNG2 - Дананговец2 (#dng2) и На CJ одиваетцо футболка эрис1
DNG3 - Дананговец3 (#dng3) и На CJ одиваетцо футболка эрис1
SFR1 - НеЗнаюНазв1 (#sfr1) и На CJ одиваетцо футболка эрис2
SFR2 - НеЗнаюНазв2 (#sfr2) и На CJ одиваетцо футболка эрис2
SFR3 - НеЗнаюНазв3 (#sfr3) и На CJ одиваетцо футболка эрис2
И у всех тип педов "грувовец" (чтоб можно было нанять)
Мне надо для текстурного мода,чтоб можно было воевать за другие банды


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
xoxolДата: Вторник, 08.09.2009, 18:46 | Сообщение # 685
Школьник I
Группа: Команда CG
Сообщений: 28
Статус: Offline
Народ, нужна ваша помощь, как сделать созданные короны
(опкоды:
024F: create_corona_with_radius 0.5 type 1 lensflares 0 with_color 0 236 236 at 1@ 2@ 3@
04D5: create_corona_at 1@ 2@ 3@ radius 110@ type 2 flare 2 RGB 0 255 0
)
были видимыми?
 
MaZaHaKaДата: Вторник, 08.09.2009, 19:02 | Сообщение # 686
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
ouh

 
xoxolДата: Вторник, 08.09.2009, 19:22 | Сообщение # 687
Школьник I
Группа: Команда CG
Сообщений: 28
Статус: Offline
Народ как сделать так чтобы корона созданная командой 024F: create_corona_with_radius 0.12 type 1 lensflares 0 with_color 0 236 236 at 19@ 20@ 21@ при движении тачки не исчезала?
 
MaZaHaKaДата: Вторник, 08.09.2009, 19:27 | Сообщение # 688
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
незнаю

 
Den_spbДата: Вторник, 08.09.2009, 19:43 | Сообщение # 689
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (xoxol)
Народ, нужна ваша помощь, как сделать созданные короны (опкоды: 024F: create_corona_with_radius 0.5 type 1 lensflares 0 with_color 0 236 236 at 1@ 2@ 3@ 04D5: create_corona_at 1@ 2@ 3@ radius 110@ type 2 flare 2 RGB 0 255 0 ) были видимыми?

Корона существует очень короткое время, поэтому ее надо создавать постоянно:
:0
wait 0
024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3
jump @0

То же самое относится и к источникам света:
:0
wait 0
09E5: create_flash_light_at 225@ 226@ 227@ RGB_mask 255 255 255 radius 200.0
jump @0

 
xoxolДата: Вторник, 08.09.2009, 19:56 | Сообщение # 690
Школьник I
Группа: Команда CG
Сообщений: 28
Статус: Offline
Не, когда тачка стоит, она у меня горит нормально, а вот когда начинаю ехать - гаснет
 
MaZaHaKaДата: Вторник, 08.09.2009, 20:26 | Сообщение # 691
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
вот у мя

СРОЧНО

пишет что 0жидалось 2 параметров

что делать!!!!!!!!!! напишите как!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (08.09.2009, 20:19)
---------------------------------------------
{$CLEO .cs}
03A4: name_thread 'tachka'
:telefon_1
wait 0
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
004D: jump_if_false @tachka

create_thread @tachka

:tachka
wait 0
model.load(#INFERNUS)
038B: load_requested_models

:tachka_2
wait 0
if and
player.Defined($PLAYER_CHAR)
model.Available(#INFERNUS)
not actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
00E1: key_pressed 304547
00E1: key_pressed 304550
jf @tachka_2
04C4: create_coordinate $X_1 $Y_1 $Z_1 from_actor $PLAYER_ACTOR offset 0.0 10.0 3.0
car.create($Car,#INFERNUS,$X_1,$Y_1,$Z_1)
car.removereferences($Car)
wait 5000
0A93: end_custom_thread

волт мой

в чём ошибка?

Добавлено (08.09.2009, 20:26)
---------------------------------------------
срочно!!!!!!!!


 
Den_spbДата: Вторник, 08.09.2009, 20:55 | Сообщение # 692
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (xoxol)
Не, когда тачка стоит, она у меня горит нормально, а вот когда начинаю ехать - гаснет

Я не экстрасенс, опиши проблему подробно. Если пишешь скрипт, то приведи его код полностью - где-то есть ошибка.
Quote (MaZaHaKa)
00E1: key_pressed 304547

Опкод записывается с двумя параметрами, вот так:
00E1: player 0 pressed_key 19
Вместо 19 подставляешь номер клавиши, которая должна быть нажата. См. СБ справку: Документация по СКМ - ГТА СА - Номера клавиш.
Со вторым опкодом аналогично.
 
MaZaHaKaДата: Вторник, 08.09.2009, 21:16 | Сообщение # 693
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
ща проверю

Добавлено (08.09.2009, 21:07)
---------------------------------------------
вот ещё проблема я его кон кон короч сделал то и поставил в игрушку, игра при запуске вылетила:(
потом запустил билдером и пишет не верный окпод ...... как от етого избавится?

Добавлено (08.09.2009, 21:16)
---------------------------------------------
ааааааааааааааааааааа???


 
d88Дата: Вторник, 08.09.2009, 21:43 | Сообщение # 694
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (MaZaHaKa)
ааааааааааааааааааааа???

Чё, замечание хочешь? У тебя уже есть. angry
 
MaZaHaKaДата: Среда, 09.09.2009, 13:18 | Сообщение # 695
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
я понял

Добавлено (09.09.2009, 13:18)
---------------------------------------------
извините что не в тему но плиз ответьте


 
d88Дата: Среда, 09.09.2009, 16:20 | Сообщение # 696
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Запрещено флудить, читай правила
 
MaZaHaKaДата: Среда, 09.09.2009, 16:32 | Сообщение # 697
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
плиз люди ответьте на вопрос Дата: Вторник, Вчера, 21:16 | Сообщение # 709

 
AndNicenДата: Среда, 09.09.2009, 17:03 | Сообщение # 698
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Блин,вы поможе или нет ?! angry >( angry
Если набрать чит то появляется чел:
DNG1 - Дананговец1 (#dng1) и На CJ одиваетцо футболка эрис1
DNG2 - Дананговец2 (#dng2) и На CJ одиваетцо футболка эрис1
DNG3 - Дананговец3 (#dng3) и На CJ одиваетцо футболка эрис1
SFR1 - НеЗнаюНазв1 (#sfr1) и На CJ одиваетцо футболка эрис2
SFR2 - НеЗнаюНазв2 (#sfr2) и На CJ одиваетцо футболка эрис2
SFR3 - НеЗнаюНазв3 (#sfr3) и На CJ одиваетцо футболка эрис2
И у всех тип педов "грувовец" (чтоб можно было нанять)
Мне надо для текстурного мода,чтоб можно было воевать за другие банды


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
d88Дата: Среда, 09.09.2009, 17:14 | Сообщение # 699
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (ЧИтЕР)
Блин,вы поможе или нет ?!

Не, мы чё, целый скрипт должны писать что ли?
 
AndNicenДата: Среда, 09.09.2009, 18:37 | Сообщение # 700
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (d88)
Не, мы чё, целый скрипт должны писать что ли?

Нет,просто удалить из скрипта PED Spawner все кроме DaNang Boys и добавить San Fiero Rifa и еще сделать одевания одежды на CJ


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » Вопросы по созданию скриптов
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Как вам Скрипты Нашего Сайта?
Всего ответов: 1081
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V