А можно ли что бы при выстреле с педом происходил какой либо эффект,например что бы распадался на части (типа как от лазерной сетки),или что бы пед загорался
Дата: Четверг, 30.07.2009, 12:28 | Сообщение # 653
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Прежде чем я возьмусь за учебник саннибилдера, у меня 2 вопроса: 1 - Научится скриптить для нуба - сколько это займёт времени? 2 - Научится скриптить для нуба - это очень тяжело? Grand Theft Auto III HD Development Team 0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0
52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94 CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
Дата: Понедельник, 03.08.2009, 22:35 | Сообщение # 655
Робочий
Группа: Проверенные
Сообщений: 213
Статус: Offline
а можете сказать анимации Секса
Добавлено (03.08.2009, 22:35) --------------------------------------------- Блин,вот чёрт,ставлю актёра он он под землю падает,и всё!!!из за чево это может быть??
Дата: Четверг, 06.08.2009, 23:45 | Сообщение # 661
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 256
Статус: Offline
Когда я делаю мисию в рейс мишн креатор то потом как ету мисию переделать в клео мисию? -Процессор Intel Core i7 Extreme Edition -Видеокарта Nvidia GeForce GTX 480 <----------ОЧЕНЬ ХОЧУ ТАКОЙ ФАРШ. -Оперативная память 12 гб
Дата: Пятница, 07.08.2009, 11:20 | Сообщение # 665
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
Quote (remax)
Когда я делаю мисию в рейс мишн креатор то потом как ету мисию переделать в клео мисию?
Надо вверху написать {$CLEO .cm}
Но чтоб запустить миссию, надо создать другой файл клео и там написать код 0A94: start_custom_mission "MISSION" "MISSION" - название файла cm (MISSION.cm)
Дата: Четверг, 13.08.2009, 19:50 | Сообщение # 668
Генерал Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1540
Статус: Offline
MUZHIKGTA, вот 073E: get_car_in_sphere 1@ 2@ 3@ radius 20.0 model -1 handle_as 21@ 1@ 2@ 3@ - координаты. Их нужно записать перед этим, можно этим кодом 00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 1@ 2@ 3@
А кто нибудь знает как сделать что бы прохожие люди в СА,носили в руках разные вещи,типа коробки или ещё чёнить,просто готовлю новый мод,а там надо что бы прохожие коробки таскали
На груве падают педы снеба. Мне надо,чтоб когда актер 1@ попадал в координаты 2494.4622 -1680.92 15.0,в координатах 2494.4622 -1680.92 13.0 происходил взрыв.И чтоб когда актер 1@ умерал,он выгружался из памяти,и потом,игра прыгала в место,где загружается модель.Плиз,сделайте,помогите!!! Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Дата: Четверг, 03.09.2009, 20:18 | Сообщение # 678
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
В твоем коде 2 ошибки: число, выражающее значение угла написано с двумя точками, вторая ошибка - неправильный номер последнего опкода. Да, глобальные переменные в клео вообще-то не используются.
Quote (MUZHIKGTA)
Какая команда запишет в переменную ближайшую к сиджею машину? Кто поможет + в репу!
0AB5: store_actor $PLAYER_ACTOR closest_vehicle_to 0@ closest_ped_to 1@ Записыает ближайшие к актеру $PLAYER_ACTOR машину в 0@ , ближайшего педа в 1@ Во избежание вылетов команду надо применять до тех пор, пока машина или пед не будет определен. Например:
Дата: Пятница, 04.09.2009, 21:02 | Сообщение # 680
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Помогите сделать скрипт: Если набрать чит то появляется чел: DNG1 - Дананговец1 (#dng1) DNG2 - Дананговец2 (#dng2) DNG3 - Дананговец3 (#dng3) SFR1 - НеЗнаюНазв1 (#sfr1) SFR2 - НеЗнаюНазв2 (#sfr2) SFR3 - НеЗнаюНазв3 (#sfr3) И у всех тип педов "грувовец" (чтоб можно было нанять) Мне надо для текстурного мода,чтоб можно было воевать за другие банды Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Дата: Вторник, 08.09.2009, 18:41 | Сообщение # 684
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Блин,вы поможе или нет ?! Если набрать чит то появляется чел: DNG1 - Дананговец1 (#dng1) и На CJ одиваетцо футболка эрис1 DNG2 - Дананговец2 (#dng2) и На CJ одиваетцо футболка эрис1 DNG3 - Дананговец3 (#dng3) и На CJ одиваетцо футболка эрис1 SFR1 - НеЗнаюНазв1 (#sfr1) и На CJ одиваетцо футболка эрис2 SFR2 - НеЗнаюНазв2 (#sfr2) и На CJ одиваетцо футболка эрис2 SFR3 - НеЗнаюНазв3 (#sfr3) и На CJ одиваетцо футболка эрис2 И у всех тип педов "грувовец" (чтоб можно было нанять) Мне надо для текстурного мода,чтоб можно было воевать за другие банды Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
Дата: Вторник, 08.09.2009, 19:22 | Сообщение # 687
Школьник I
Группа: Команда CG
Сообщений: 28
Статус: Offline
Народ как сделать так чтобы корона созданная командой 024F: create_corona_with_radius 0.12 type 1 lensflares 0 with_color 0 236 236 at 19@ 20@ 21@ при движении тачки не исчезала?
Дата: Вторник, 08.09.2009, 19:43 | Сообщение # 689
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (xoxol)
Народ, нужна ваша помощь, как сделать созданные короны (опкоды: 024F: create_corona_with_radius 0.5 type 1 lensflares 0 with_color 0 236 236 at 1@ 2@ 3@ 04D5: create_corona_at 1@ 2@ 3@ radius 110@ type 2 flare 2 RGB 0 255 0 ) были видимыми?
Корона существует очень короткое время, поэтому ее надо создавать постоянно: :0 wait 0 024F: create_corona_with_radius 0.2 type 2 lensflares 0 with_color 255 0 0 at $TEMPVAR_FLOAT_1 $TEMPVAR_FLOAT_2 $TEMPVAR_FLOAT_3 jump @0
То же самое относится и к источникам света: :0 wait 0 09E5: create_flash_light_at 225@ 226@ 227@ RGB_mask 255 255 255 radius 200.0 jump @0
Дата: Вторник, 08.09.2009, 20:55 | Сообщение # 692
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (xoxol)
Не, когда тачка стоит, она у меня горит нормально, а вот когда начинаю ехать - гаснет
Я не экстрасенс, опиши проблему подробно. Если пишешь скрипт, то приведи его код полностью - где-то есть ошибка.
Quote (MaZaHaKa)
00E1: key_pressed 304547
Опкод записывается с двумя параметрами, вот так: 00E1: player 0 pressed_key 19 Вместо 19 подставляешь номер клавиши, которая должна быть нажата. См. СБ справку: Документация по СКМ - ГТА СА - Номера клавиш. Со вторым опкодом аналогично.
Дата: Вторник, 08.09.2009, 21:16 | Сообщение # 693
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
ща проверю
Добавлено (08.09.2009, 21:07) --------------------------------------------- вот ещё проблема я его кон кон короч сделал то и поставил в игрушку, игра при запуске вылетила:( потом запустил билдером и пишет не верный окпод ...... как от етого избавится?
Блин,вы поможе или нет ?! >( Если набрать чит то появляется чел: DNG1 - Дананговец1 (#dng1) и На CJ одиваетцо футболка эрис1 DNG2 - Дананговец2 (#dng2) и На CJ одиваетцо футболка эрис1 DNG3 - Дананговец3 (#dng3) и На CJ одиваетцо футболка эрис1 SFR1 - НеЗнаюНазв1 (#sfr1) и На CJ одиваетцо футболка эрис2 SFR2 - НеЗнаюНазв2 (#sfr2) и На CJ одиваетцо футболка эрис2 SFR3 - НеЗнаюНазв3 (#sfr3) и На CJ одиваетцо футболка эрис2 И у всех тип педов "грувовец" (чтоб можно было нанять) Мне надо для текстурного мода,чтоб можно было воевать за другие банды Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций