[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: wmysterio  
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » А вам не надоело?
А вам не надоело?
FAM3Дата: Вторник, 28.06.2011, 13:42 | Сообщение # 1
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Люди, а вам не надоело использовать те опкоды которые на Rock Star подарили, не пора бы на сайте сделать раздел новые опкоды, и тогда все скриптеры слетятся как на мёд!

Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что я ничего не знаю!
 
wmysterioДата: Вторник, 28.06.2011, 19:59 | Сообщение # 2
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
мне лично и этих пока хватает smile и то всех не знаю. Но от чего то нового не отказался бы.
 
Colt_8Дата: Вторник, 28.06.2011, 20:52 | Сообщение # 3
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (FAM3)
новые опкоды

И ГДЕ их взять?




 
FAM3Дата: Пятница, 01.07.2011, 10:07 | Сообщение # 4
Школьник I
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
Сделать самим или скачать CLEO 4 хотя и там ограничено, так что лучше всего написать на языке C он поддерживает игровые коды

Чем больше я знаю, тем больше я понимаю, что я ничего не знаю!
 
-=GMR=-Дата: Пятница, 01.07.2011, 11:43 | Сообщение # 5
Модм@Ker
Группа: Команда CG
Сообщений: 18
Статус: Offline
Новые "Опкоды" не помешали бы, но идей на новые опкоды, у меня лично нет...

 
Colt_8Дата: Пятница, 01.07.2011, 15:57 | Сообщение # 6
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
FAM3, тю, у так это по твоей части.



 
AndNicenДата: Пятница, 01.07.2011, 16:20 | Сообщение # 7
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Было-бы хорошо как-бы записывать данные вводимые с клавиатуры в переменную (только при нажатии цифр). Нет, это можно сделать и при помощи стопицоти строк кода, но хорошо было-бы просто написать парочку кодов. Можно просто заменить десять проверок "какую клавишу нажали и в зависимости от этого 17@ = 0..9" на один несчастный опкод, единственным параметром которого является переменная для записи.
Если я не ошибаюсь, новые опкоды написанные на си это просто плагины .cleo?


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал AndNicen - Пятница, 01.07.2011, 16:20
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 16:24 | Сообщение # 8
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
FAM3, добавь локальных переменных в скрипт. 33 мало, добавь до 100.



 
-=GMR=-Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:41 | Сообщение # 9
Модм@Ker
Группа: Команда CG
Сообщений: 18
Статус: Offline
Colt_8, можно как в формате *cm более 1600 сделать...

 
Colt_8Дата: Вторник, 05.07.2011, 20:29 | Сообщение # 10
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
та я не знал.



 
DK22PacДата: Воскресенье, 17.07.2011, 16:41 | Сообщение # 11
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Скриптеры всех стран, слетайтесь! обьединяйтесь!

Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
Colt_8Дата: Воскресенье, 17.07.2011, 21:14 | Сообщение # 12
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
зачем?



 
AndNicenДата: Воскресенье, 17.07.2011, 23:46 | Сообщение # 13
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Скриптеры всех стран, слетайтесь! обьединяйтесь!

Ура, товарищи!
Quote (Colt_8)
зачем?

Будем делать глобал мод, может. А кстати, это идея.


Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций
 
FOXMANДата: Понедельник, 18.07.2011, 14:15 | Сообщение # 14
Школьник II
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Статус: Offline
Quote (AndNicen)
Будем делать глобал мод, может. А кстати, это идея.

это уже будет мировой мод biggrin


 
Colt_8Дата: Понедельник, 18.07.2011, 21:31 | Сообщение # 15
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (AndNicen)
Будем делать глобал мод, может. А кстати, это идея.

не смеши меня! ты реально смешишь! Какие глобальные моды?! Да вы всё что начинали, на то и забивали! Никто не закончил! Только темы на создавали! ...




 
DK22PacДата: Вторник, 19.07.2011, 02:46 | Сообщение # 16
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Смысл новых опкодов наявен только тогда, когда они делают то, чего в самом движке не предусмотрено (или плохо развито), например, - система управления файлами и папками.
А всё остальное можно сделать самому, "вручную", используя наявные опкоды. Я оперирую всем, что наявно в движке, и мне этого полностью хватает.
Например, опкод
Code
0AD2: 0@ = player 0 targeted_actor

Это то же самое, что
Code
0A8D: 1@ = read_memory 0xB6F3B8 size 4 false
if
      1@ <> 0
then
      inc(1@, 0x79C)
      0A8D: 1@ = read_memory 1@ size 4 false
      if
          1@ <> 0
      then
          0AA7: call_function 0x4442D0 num_params 1 pop 1 1@ 0@
      end
end

Главное здесь - понять, что именно надо сделать, а решение поставленной задачи, как-нибудь, да найдётся.


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC


Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 19.07.2011, 02:46
 
AndNicenДата: Вторник, 19.07.2011, 11:20 | Сообщение # 17
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
DK22Pac, а если для какого-то адреса памяти не предусмотрено одного опкода? Вот например, количество патронов нельзя же одним опкодом записать в переменную или изменить, там нужно работать с памятью. А еще удобно просто сократить скрипт, лично я бы заменил долгий цикл проверок "Какие 10 символов были введены и записать в переменную" на один опкод, точнее на два, как я уже писал выше.

Возможно, Вас заинтересует:
NEW!!!Дополнительные Пешеходы
(Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока
Проигрывание анимаций


Сообщение отредактировал AndNicen - Вторник, 19.07.2011, 11:21
 
DK22PacДата: Вторник, 19.07.2011, 12:32 | Сообщение # 18
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
AndNicen, для этого существуют scm-функции. Создал такую, а потом одним опкодом вызываешь, словно новый опкод.

Добавлено (19.07.2011, 12:32)
---------------------------------------------
Вот, к примеру, функция для получения информации о оружии (статус, патронов в обойме, патронов осталось):
Code
0AB1: @get_actor_weapon_info params 2 $player_actor weapon 31 store_state 0@ ammo_in_clip 1@ ammo_remain 2@

Мы получим нужную информацию в 0@, 1@, 2@.
Надо будет создать файл, get_actor_weapon_info.txt с таким содерж.:
Code
goto @end_get_actor_weapon_info
:get_actor_weapon_info
if
       actor.Defined(0@)
then
       if
           0491: actor 0@ has_weapon 1@
       then
           0A96: 2@ = actor 0@ struct
           inc(2@, 0x5A0) // WeaponInfo
           1@ *= 28
           005A: 2@ += 1@
           inc(2@, 4)
           0A8D: 3@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // WeaponState
           inc(2@, 4)
           0A8D: 4@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // AmmoInClip
           inc(2@, 4)
           0A8D: 5@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0 // AmmoRemaining
           0AB2: ret 3 3@ 4@ 5@
       else
           0AB2: ret 3 -1 -1 -1
       end
else
       0AB2: ret 3 -1 -1 -1
end       
:end_get_actor_weapon_info

И поместить его в папку
Quote
Sanny Builder\data\sa

Потом, в скрипте, где хочем использовать эту ф-цию, после директивы {$CLEO} пишем директиву INCLUDE:
{$I get_actor_weapon_info.txt}


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC


Сообщение отредактировал DK22Pac - Вторник, 19.07.2011, 12:36
 
Colt_8Дата: Вторник, 19.07.2011, 20:58 | Сообщение # 19
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (DK22Pac)
Главное здесь - понять, что именно надо сделать, а решение поставленной задачи, как-нибудь, да найдётся.

ну ты проф! ты походу полностью всё выучил по скриптингу в ГТА!




 
DK22PacДата: Понедельник, 15.08.2011, 13:07 | Сообщение # 20
Знающий скриптер
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Offline
Quote
В базовый модуль CLEO.asi версии 4.1 встроена возможность динамического добавления обработчиков свободных опкодов (0AF0...7FFF). Регистрация нового обработчика может осуществляться из CLEO-плагина, что позволяет писать новые опкоды сторонним разработчикам, расширяя тем самым функционал CLEO и GTA скриптинга в целом.


Grand Theft Auto III HD Development Team
0AA5: call 0x52D0B0 num_params 0 pop 0

52 53 43 05 01 00 00 00 10 20 00 C0 78 DA EC BC 0B 38 94
CD FF 3F 7E 2F 8B 75 5E 67 49 5A 87 24 B1 07 21 DD BB EC
 
Форум » Grand Theft Auto: San Andereas / GTA: San Andreas » Скриптинг GTA San Andreas » А вам не надоело?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Делать ли еще опросы?
Всего ответов: 158
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V