[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » GTA Модинг » Обучение Скриптингу » Скриптинг для ГТА Сан-Андреас. С чего начать? (Вот, решил написать статью)
Скриптинг для ГТА Сан-Андреас. С чего начать?
snake78Дата: Четверг, 25.02.2010, 12:40 | Сообщение # 51
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Огромное спасибо!СПС!На сайте люди кульные )))Хорошый сайт) biggrin biggrin

Добавлено (25.02.2010, 12:40)
---------------------------------------------
Lost_Forever, FIRE_DRAGON, немоглибы вы подучить меня немногу скриптингу клео?ПЛИЗ!А то я по справке читаю,,а там чисто то что делаеться в маине(где миссии!)ПОДУЧИТЕ МЯ ПЛИЗ!(моно нписать в ЛС)

 
Den_spbДата: Четверг, 25.02.2010, 13:28 | Сообщение # 52
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
КЛЕО-скриптинг не сильно отличается от редактирования мейна. Отличия такие:
1.Клео-скрипт следует начинать с директивы {$CLEO}, команда create_thread не нужна
2.В клео-скриптах не употребляются глобальные переменные (исключения - $player_actor, $player_char и некоторые другие распространённые переменные). Зато можно свободно использовать локальные переменные 0@ ... 31@ + 2 таймера: 32@ и 33@
3.Клео-скрипт заканчивается командой 0a93: end_custom_thread (а не end_thread, как потоки мейна).
 
snake78Дата: Четверг, 25.02.2010, 13:37 | Сообщение # 53
Школьник II
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
Den_spb, спс!Но ты обьяснил небольшие пораметры....
 
shark-никитаДата: Воскресенье, 28.02.2010, 20:45 | Сообщение # 54
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
.....люди мож я туплю но до меня не как недоходит как клео скрипты писать......и где санни бурнер на руском надыбать а как надыбаешь что елать дальше комну не трудно объясните плизззззззззз.......
 
Den_spbДата: Воскресенье, 28.02.2010, 22:59 | Сообщение # 55
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Sanny Builder v 3.04 можно взять в куче мест, прежде всего с sannybuilder.com.
К программе прилагается справка - это учебник по скриптингу на русском языке (вызывается нажатием F12).
Почитай справку, посмотри примеры скриптов и начинай писать свои скрипты. Сначала научись делать простые коды - например, расстановка машин или оружия, затем что-нибудь посложнее - например, при нажатии клавиши у игрока восстанавливается здоровье и т.д.
 
wmysterioДата: Суббота, 10.04.2010, 19:12 | Сообщение # 56
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Помогите кто:
У меня есть 4 миссии. Нужно что бы после прохождения 1-й открывались 2-я и 3-я. После прохождения 2-й и 3-й открывается 4-я.
Напишите пример, а то в учебнике показано токо поочередное открые миссий.


Сообщение отредактировал wmysterio - Суббота, 10.04.2010, 19:13
 
InnocentДата: Понедельник, 12.04.2010, 02:46 | Сообщение # 57
Мажор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Статус: Offline
После удачного окончания 1-ой миссии создавай create_thread на запуск 2-ой и 3-ей. напиши это в том же потоке где у тебя M_PASS

No money, no funny-bunny, honey...
 
wmysterioДата: Понедельник, 12.04.2010, 10:20 | Сообщение # 58
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Innocent)
После удачного окончания 1-ой миссии создавай create_thread на запуск 2-ой и 3-ей. напиши это в том же потоке где у тебя M_PASS

Ща протестируем.


Сообщение отредактировал wmysterio - Понедельник, 12.04.2010, 10:23
 
Isleman-starДата: Среда, 09.06.2010, 22:56 | Сообщение # 59
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
{$CLEO}
wait 0
:0
wait 0
if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
jf @0
actor.SetImmunities($player_actor,1,1,1,1,1)
:1
wait 0
010D: set_player $PLAYER_CHAR wanted_level_to 0
jump @1

как сделать, чтобы ещё здоровье у машины было бесконечное?

 
Den_spbДата: Четверг, 10.06.2010, 19:20 | Сообщение # 60
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Выставить ей иммунитеты:
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
     wait 0
     if
         player.Defined($player_char)
     then
         if
             actor.Driving($player_actor)
         then
             03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car  
             car.SetImmunities(0@ 1 1 1 1 1)
         end
     end
end
 
Colt_8Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:20 | Сообщение # 61
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
car.SetImmunities(0@ 1 1 1 1 1)

помойму там в коде запятые должны быть.




 
Den_spbДата: Четверг, 10.06.2010, 23:52 | Сообщение # 62
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Не обязательно.
 
Colt_8Дата: Четверг, 10.06.2010, 23:57 | Сообщение # 63
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
хм странно, а кстти в С++ обязательно!
А кстати как называется язык ваще этот?




 
BainboxДата: Понедельник, 21.06.2010, 16:12 | Сообщение # 64
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
Скажите пожалуйста как зделать чтобы когда я нажму кнопку Num+ появлялся машина ато я в справке Sanny Builder нечего не понял
помогите


1
 
Den_spbДата: Вторник, 22.06.2010, 00:00 | Сообщение # 65
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Code
{$CLEO}
wait 0
while true
     wait 0
     if
         player.Defined($player_char)
     then
         if
             0AB0: key_pressed 107
         then
             0ADD: spawn_car_with_model 528 at_player_location // здесь вместо 528 пишешь ID нужной машины (см. файл vehicles.ide)
             repeat
                 wait 0
             until 8AB0: not key_pressed 107
         end
     end
end
 
BainboxДата: Вторник, 22.06.2010, 16:48 | Сообщение # 66
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
{$CLEO}
wait 0
while true
wait 0
if
player.Defined($player_char)
then
if
0AB0: key_pressed 107
then
0ADD: spawn_car_with_model 528 at_player_location - пишет что неизвесный опкод[color=red]
repeat
wait 0
until 8AB0: not key_pressed 107
end
end
end


1
 
Den_spbДата: Среда, 23.06.2010, 01:00 | Сообщение # 67
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
КЛЕО 4 установи ( http://cleo.sannybuilder.com/cleo4/ )
 
BainboxДата: Среда, 23.06.2010, 21:21 | Сообщение # 68
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
а можна зделать так чтобы можно было открывать закрытые машины таким же самим пинцепом как и клавишей
F я имею веду в сетивой игре если можна то киньте код пожалуйста.

Добавлено (23.06.2010, 21:21)
---------------------------------------------
скажите что здесь не так я хотел чтобы можна было глушить мотор а оно выкидует
{$CLEO}
wait 0
0AB0: key_pressed 96
0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 0
0AB0: key_pressed 97
0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 1
end_thread


1
 
Den_spbДата: Четверг, 24.06.2010, 00:10 | Сообщение # 69
Мажор сайта
Группа: Проверенные
Сообщений: 396
Статус: Offline
Quote (Bainbox)
скажите что здесь не так я хотел чтобы можна было глушить мотор а оно выкидует

1.Вылетает потому, что ты пытаешься произвести действия над несуществующей машиной. Сначала нужно занести хэндл машины в переменную.
2.Неверно оформлены условия - почитай соответствующий раздел в СБ-справке
3.004E: end_thread в клео-скриптах применять нельзя - он приведёт к вылету. Вместо него надо использовать 0A93:
Code
{$CLEO}     
wait 0
while true
        wait 0
        if
            player.Defined($player_char)
        then
            if
                actor.Driving($player_actor)
            t hen
                0 3C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car     
                if
                    0AB0: key_pressed 96
                then
                    0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 0
                end
                if
                    0AB0: key_pressed 97
                then
                    0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 1
                end            
            end
        end
end


Сообщение отредактировал Den_spb - Четверг, 24.06.2010, 00:16
 
wmysterioДата: Среда, 07.07.2010, 10:21 | Сообщение # 70
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Как создать запуск поочередно 100 и больше миссий.
В учебнике только для 3-их, а добавить больше не получается(возникают проблемы с иконками).
Я знаю, что это морока для любого, но очень срочно нужно.

Можно написать несколько, поставить ... и последних 2. Типа
start_mission 0
start_mission 1
start_mission 2
start_mission 5
start_mission 4
...
start_mission 99
start_mission 100

Я потом по примеру допишу сам.
Заранее спасибо.

 
wmysterioДата: Воскресенье, 10.10.2010, 15:11 | Сообщение # 71
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
Quote (Den_spb)
004E: end_thread в клео-скриптах применять нельзя - он приведёт к вылету. Вместо него надо использовать 0A93:

Странно, но у мя все работает в этим кодом, хотя нельзя его использовать :))

=================================================================================================================

Quote (Bainbox)
скажите что здесь не так я хотел чтобы можна было глушить мотор а оно выкидует
{$CLEO}
wait 0
0AB0: key_pressed 96
0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 0
0AB0: key_pressed 97
0ABF: set_vehicle 0@ engine_state_to 1
end_thread

1) а условия if куда спрятал? ))
if
0AB0: key_pressed 96
....

2)

Quote (Bainbox)
set_vehicle 0@

ты не занес в переменную 0@ тачку, поэтому выкидает.
сначала провешь находится ли игрок в тачке и дай имя этой тачке
03C0: 0@ = actor $PLAYER_ACTOR car

3) в клео нельза использовать

Quote (Bainbox)
end_thread

используй
0A93: end_custom_thread


Сообщение отредактировал wmysterio - Воскресенье, 10.10.2010, 15:53
 
joker7410Дата: Воскресенье, 05.02.2012, 12:46 | Сообщение # 72
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
как сделать, чтобы по нажатию кнопки, скажем insert, у сиджея здоровье пополнялось? uhm

jokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjokerjoker
 
SpiritsДата: Воскресенье, 05.02.2012, 14:03 | Сообщение # 73
Малый
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
wmysterio, Странно а у меня 004E тоже работало.
До тех пор пока у меня не был вылет из за скриптом с этим опкодом angry потом его сменил на 0A93 и всё работало

Добавлено (05.02.2012, 14:03)
---------------------------------------------
joker7410, Проверяй нажата ли клавиша , если да то пополняй здоровье

 
Форум » GTA Модинг » Обучение Скриптингу » Скриптинг для ГТА Сан-Андреас. С чего начать? (Вот, решил написать статью)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Форма входа
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Как вам новый, синий дизайн?
Всего ответов: 149
Мини-чат
300
Баннерообмен
GTA FreeRunning 3 Сайт о киевском метро и МСТС/Дополнения к МСТС и информация о метрополитене
http://server-life.ru/
WWE.UA.RU.COM.NET Эксклюзивные моды для GTA San Andreas и GTA Vice City
Теги
GTA, San Andreas, GTA SA, GTA IV, GTA 4, Liberty City, Vice City, GTA VC, GTA LC, Chinatown Wars, CLEO, Mods, auto, moto, guns, weapons, maps, soundtrack, саундтрек, музыка, радио, статьи, форум, общение, вопросы, тачки, авто, машины, автомобили, мотоциклы, мото, велосипеды, русские, СССР, советские, клео, скрипты, моды, самолёты, вертолёты, персонажи, миссии, прохождения, карты, секреты, подсказки, новости, обои, фото, скриншоты, картинки, помощь, FAQ, screenshots, sanny builder, scripts, программы, проги, трейнеры, патчи, одежда, скины, транспорт, модификации, оружие, список, казино, лодки, поезда, авиация, Rockstar, рокстар, ГТА, GTA 5, GTA V