Новый город. Глобальный мод.
|
|
eljog | Дата: Пятница, 18.02.2011, 21:10 | Сообщение # 1 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Ну, приступим. затеял я новый мод. зашёл в макс, и начал по-немногу моделлить. дорогу, ландшафт, а потом надусал сделать новый город.. что получилось, за 3 часа моделлирования нв Vertex уровне. Цепляйте предложения о развитии города... Новый город-новые миссии-новый сюжет.
|
|
| |
Deadpool | Дата: Пятница, 18.02.2011, 21:22 | Сообщение # 2 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| eljog, оооо, круто будет. сделай обязательно пару магазинчиков, много этажек ( мона из оригинальной выдрать модели разные там) сюжетик можна классный придумать, если что то кидай мне в аську переформатированые текстуры я их в фотошопе сделаю такими какими ты захочеш. хотя можеш кидать просто текстуры я их сам конвертю. вобщем помогу моду чем смогу!
|
|
| |
eljog | Дата: Пятница, 18.02.2011, 21:34 | Сообщение # 3 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Спасибо за поддержку, надеюсь ещё несколько людей приобщатся к этому проэкту. но спешу предупредить. я не планирую мегаполис, скорее архипелаг островов для исследования.
|
|
| |
Deadpool | Дата: Пятница, 18.02.2011, 21:44 | Сообщение # 4 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| eljog, Это понятно. Я все равно поддерживаю этот проект.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Пятница, 18.02.2011, 23:53 | Сообщение # 5 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Я тоже хочу сделать город, вот когда будет свободное время, то обязательно займусь этим. Я уже выучил 3дмакс на новичке. Так что думаю потяну.
|
|
| |
gta4sa | Дата: Суббота, 19.02.2011, 15:42 | Сообщение # 6 |
Генерал-Профессор
Группа: Проверенные
Сообщений: 618
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Я уже выучил 3дмакс на новичке. Так что думаю потяну. Я 3дмакс чёт немогу понять
|
|
| |
wmysterio | Дата: Суббота, 19.02.2011, 16:37 | Сообщение # 7 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Круто! Нащет нового сюжета... Если будет сюжет, то я мог бы помочь с миссиями. Кстате есть программка, где полностью карту чистит(только вода) и вот на этой воде предлагаю построить новый город. Quote (eljog) Цепляйте предложения о развитии города... а ты тестироавал участок в игре?
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 18:37 | Сообщение # 8 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| да, дороги надо сделать транзитными, чтоб там появлялись машины и люди и ходили\ездили.
|
|
| |
wmysterio | Дата: Суббота, 19.02.2011, 19:30 | Сообщение # 9 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) да, дороги надо сделать транзитными, чтоб там появлялись машины и люди и ходили\ездили. Есть несколько способов. Через программу специальную(3д макс например, и петхедишн) или через скрипт(!).
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:22 | Сообщение # 10 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| через дату
|
|
| |
eljog | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 08:00 | Сообщение # 11 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Да, проверял участок. работает. Но есть всётаки и проблемы. мои LODки игра не опознаёт, и вылетает. После добавления новых моделей пришлось ярлык разгонять,(Билдинг, даммис, стрим, коллизия) за 4 часа работы вот что вышло, Добавлено (20.02.2011, 08:00) --------------------------------------------- Но после третьего часа, меня посетила мысль: ведь нужна цель..... Поэтому моё предложение: Создать отличный хоррор. со стрельбой по мутировавшим существам. и полноценным городом. пока оцените идею, я пойду выдирать разрушенные объекты из ранних изданий ГТА.
|
|
| |
Deadpool | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 08:09 | Сообщение # 12 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| eljog, ого, молодца! + те!!!! Quote (eljog) Создать отличный хоррор. со стрельбой по мутировавшим существам. и полноценным городом. ключевое слово "отличный" если будет отличным то будет нарасхват! скриптами можно будет половину всего для мода сделать так что будет полноценный СLEO проєкт!
|
|
| |
eljog | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 08:18 | Сообщение # 13 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Большое спасибо., но ещё меня интиресует вот что: кто заделает новых персов(я и сам могу, модификатора skin я не боюсь) тк. я занят миром.
|
|
| |
Deadpool | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 08:45 | Сообщение # 14 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| Quote (eljog) кто заделает новых персов(я и сам могу, модификатора skin я не боюсь) тк. я занят миром. я не умею... но текстуры под модели подогнать смогу!
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:05 | Сообщение # 15 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Deadpool) ключевое слово "отличный" если будет отличным то будет нарасхват! скриптами можно будет половину всего для мода сделать так что будет полноценный СLEO проєкт! Клео хорошо, но миссии нужно делать через мейн, иначе всем надоест проходить одно и тоже. главное, что бы id персов, тачек и объектов сохранились, что бы без проблем скриптить Quote (eljog) со стрельбой по мутировавшим существам. модели достать легко(даже с того самого дума конвертировать модельки монстриков), вот с анимациями будет по сложнее. что бы реалистичнее было.. Quote (eljog) пока оцените идею я сам хотел в стеле дум забадяжить, с монстриками и сюжетом, по этому - +100 оценка. Главное, что бы мы ВСЕ вместе занялись этим модом, а не каждый своим проектом. Можно было сделать так: 1-3 чела делаю модели (только домики, улицы, и.т.п) 1-2 чела через меп едишн строят из этих домиков и улиц карту когда карта готова, начать делать пути для актеров(по улицам и просто что бы бродили между домов) затем делать клео-скрипты, что бы соотвествували тематики мода(там что бы все атаковали актера и.т.п) потом всем вместе продумать толковый сюжет и можно делать миссии
|
|
| |
Deadpool | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:35 | Сообщение # 16 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| wmysterio, +стопицот, надо чтобы мы все занимались модом, я вот юзал раньше мап эдитор, если установлю саньку то могу опять начать чесь делать. P.S а текстурщики моду не нужны?
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 12:37 | Сообщение # 17 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Deadpool) текстурщики моду не нужны как это не нужны? а интерфейс са? а модеди домов и персов и сж? я просто забыл написать о них )
|
|
| |
Deadpool | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 13:06 | Сообщение # 18 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| Quote (wmysterio) как это не нужны? а интерфейс са? а модеди домов и персов и сж? smile я просто забыл написать о них ) оу, тогда кидайте мне уже выдраные картинки из текстур если мона я обработаю и заменю на чтото получше
|
|
| |
AndNicen | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:39 | Сообщение # 19 |
Начинающий скриптер
Группа: Команда CG
Сообщений: 937
Статус: Offline
| Ммм, интересно... А кстати, по идее текстурщик подбирает текстуры. Делается модель в Максе (я лично в делал в Maya, ибо Макс не перевариваю), а текстурщик её разворачивает на текстуру и закрашивает. Только я ничем не могу помочь, сори. Моделинг если и выучу, то только Маю.
Возможно, Вас заинтересует: NEW!!!Дополнительные Пешеходы (Save Player Group)Сохранение/загрузка банды игрока Проигрывание анимаций
|
|
| |
eljog | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:09 | Сообщение # 20 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Элементарные анимации можно заделать в эндоре, а выдирать модели прямиком в макс нам поможет 3д Реаппер(ripper) а там кости наложить просто как 2 пальца, но главное что-бы было 2 ноги (сейчас выдираю всё со всех игр) останки домов, парапеты, вообщем всё, готовлю постепенно в макс. Проблема №1 после крнверсии модели в DFF и TXD & пакCOL(3) и объявления в IDE игра вылетает на 50% загрузки. P.S.: Стрим и Даммис/Билдингс разогнан. Есть решения?
|
|
| |
DJSTORM | Дата: Суббота, 26.02.2011, 14:17 | Сообщение # 21 |
Студент
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Хорошее начало, но я пока что небуду к вам внедрятся, тоже есть крупная задумка.
The world is changing, and we have to change with it. Ex Machina this is my world.
|
|
| |
wmysterio | Дата: Суббота, 26.02.2011, 15:53 | Сообщение # 22 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| как там город поживает? есть что то новое?
|
|
| |
eljog | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 15:46 | Сообщение # 23 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| пока в работе, рук не хватает., люди подгоните моделек разрушенных домов!!! Добавлено (27.02.2011, 09:56) --------------------------------------------- Сюжет. (Будут доработаны мелкие детали) Предистория. 1941 год, Немецкие учёные ведут секретные разработки под руководством Аненербе, Корабли курсируют в Новую Швабию, а конвертор Коллера будет официально открыт через полтора столетия. Для большей секретности все проэкты ведутся на секретном острове. Но, не всё так гладко, как могло показатся. Случилась авария, и базу перенесли под Антарктиду, или т.н. Новую Швабию. Что случилось в тот злополучный день мы узнаем из самого игрового процесса. Сам сюжет и события происходят в нашем времени (2010-2012) Есть пару особенностей. -Наш герой - Курт Люгер родом из Германии, попал на остров в составе группы учёных. оказался в 2010 из-за аварии в лаборатории. Т.н. путишествие в пространстве и времени. -откуда на секретном острове взялись люди, которые деградировали под воздействием аномальности в зомби? Архивы рассекречены, и информация о острове стала доступна для больших масс, но про то, что там пропадают отправленные туда люди.... Это скрывают. Есть живые люди, с адекватным отношением к Курту. С ними мы будем исследовать остров. Понравилось? дай + в репу, Хочешь добавить ветку сюжета, валяй будет полезно. Добавлено (27.02.2011, 15:46) --------------------------------------------- Курт Люгер: Базовый. Курт Люгер: Док, или учёный.
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:25 | Сообщение # 24 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Есть еще парочка предложений! Вот например заменить модели оружия на военные. Например М4 на mp40. и так дальше )
|
|
| |
Deadpool | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:54 | Сообщение # 25 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| wmysterio, +стопицот. еще раздать врагам( смотря какие) пухи нацистов, не помню как называются но оч популярны у них.
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 16:57 | Сообщение # 26 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Deadpool) пухи нацистов стен, люгер, маузер, огнемет это я о СС.
|
|
| |
eljog | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 17:49 | Сообщение # 27 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| да, я помню из бателфилда выдирал и конвертил в са MP-40 Mauser k98/k98s MG40 но потерял, остался только маузер. Что в сюжет хотите добавить?
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:06 | Сообщение # 28 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (eljog) Что в сюжет хотите добавить? Было бы прикольно вложить модель Гитлера в игру , тип под его командованием была разработка чего то Quote (eljog) путишествие в пространстве и времени. странноватый сюжет. лаборатории может и не остаться спустя 60 лет, а если и осталось, то что именно разрабатывать они будут и под чьим командованием? Нужно немножко изменить сюжет думаю )
|
|
| |
eljog | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:11 | Сообщение # 29 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| ага, куда она денется? у них авария случилась, и они тихо, погнали на зад и всё бросили, Курта забыли, по каким-то причинам, ну а далее он попал в анмалию и бац 2010! А Гитлера только для кат-сцены можно использовать, (где-то в архивах фюрер валяется)
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 19:56 | Сообщение # 30 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (eljog) ага, куда она денется? у них авария случилась, и они тихо, погнали на зад и всё бросили, Курта забыли, по каким-то причинам, ну а далее он попал в анмалию и бац 2010! ну эт понятно. а сюжетная линия? какая цель тогда игры? Просто выжить??? Ну вот: что именно разрабатывали учёные и для чего. что бы можно было как то миссии придумать и так дальше.
|
|
| |
eljog | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:11 | Сообщение # 31 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Цель-отключить излучатель магнитных волн, и выбратся оттуда. Или оставь свой продолжение(я предупреждал, что нужны доработки сюжета)
|
|
| |
wmysterio | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:24 | Сообщение # 32 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (eljog) Цель-отключить излучатель магнитных волн, и выбратся оттуда. +100500 идея. Нащет предложений - можно будет забадяжить типа огромную лабораторию и там миссии делать
|
|
| |
eljog | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 20:53 | Сообщение # 33 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Secret LAB? хмм, вспоминаю FAR CRY, но хорошие модели естественно выдирать прийдётся из других игр, например: Battlefield 1942 sw ww2 да, но как оттуда выдрать модель для макса..... вообщем ппц
|
|
| |
wmysterio | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 21:10 | Сообщение # 34 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| eljog, с DooM 3 проще простого выдирать ) там куча монстриков, объектов, комнат и.т.п )) можно использовать в моде, если как то удастся их конвертировать. помню эту игрульку жутковатая ) - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - кстате, модельки с дума извлек, но чем их открывати и как конвертировать понять не могу )
|
|
| |
eljog | Дата: Суббота, 05.03.2011, 11:52 | Сообщение # 35 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Были проблемы, не мог установить донара моделей, ди и интернет кончился, но я вернулся и вот некоторые куски работы: Закончил редактирование Ped.IFP Заменил все анимации смерти и падений, отредактировал скейтеров, ходят как зомби. Выложу позже
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:14 | Сообщение # 36 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| А что это за форт на Груве?
|
|
| |
eljog | Дата: Суббота, 05.03.2011, 13:47 | Сообщение # 37 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Это есть работа 3d ripperа (часть из фаллаута 3)
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 05.03.2011, 14:06 | Сообщение # 38 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| eljog, а ты все модели делаешь на 3дмаксе?
|
|
| |
eljog | Дата: Суббота, 05.03.2011, 14:41 | Сообщение # 39 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| да, только макс пригоден для этой работы, а с занозой...... вообщем он только для моделлирования в гта4
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 05.03.2011, 15:07 | Сообщение # 40 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| слушай, а как сконвертировать модель из Сани в dff в 3ds max? Вот как ты это делаешь?
|
|
| |
wmysterio | Дата: Суббота, 05.03.2011, 15:59 | Сообщение # 41 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Зафигачте и скиньте качественную модель Гитлера. Сделаю кат-сценку - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Лан, сам нашел. Ща буду что то творить
|
|
| |
eljog | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:15 | Сообщение # 42 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| DFF в MAX? это не сложно, нужно найти плагины кама для работы с форматами: DFF, COL, IPL, ZON, paths, и много другого.... Всё в максе.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:23 | Сообщение # 43 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| А где искать? Покажи, расскажи, а то я не знаю.
|
|
| |
wmysterio | Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 17:33 | Сообщение # 44 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) А где искать? Покажи, расскажи, а то я не знаю. KAMS
|
|
| |
eljog | Дата: Вторник, 08.03.2011, 09:25 | Сообщение # 45 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| весело, но рук не хватает. Вот ещё кое-что, не из карты, а просто пару часов за ендорфином.
|
|
| |
eljog | Дата: Вторник, 08.03.2011, 09:27 | Сообщение # 46 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| там новые падения, убийства, и другие прикольные анимации. Внимание, пользуйтесь разным оружием. (дробовиком лучше всего)
|
|
| |
Deadpool | Дата: Среда, 09.03.2011, 07:15 | Сообщение # 47 |
Профессор
Группа: Команда CG
Сообщений: 3248
Статус: Offline
| eljog, крууууууутоооооооо
|
|
| |
eljog | Дата: Пятница, 11.03.2011, 20:41 | Сообщение # 48 |
Выпускник
Группа: Команда CG
Сообщений: 103
Статус: Offline
| Ещё вот что: Будут прорисованы новые анимации для миссий. Вот макет острова.
|
|
| |
Colt_8 | Дата: Суббота, 12.03.2011, 17:55 | Сообщение # 49 |
I LOVE GTA
Группа: Проверенные
Сообщений: 5216
Статус: Offline
| Спасибо, я скачал, а что куда вставлять? Как пользоваться то?
|
|
| |
wmysterio | Дата: Суббота, 12.03.2011, 18:23 | Сообщение # 50 |
КОНСУЛЬТАНТ
Группа: Команда CG
Сообщений: 900
Статус: Offline
| Quote (Colt_8) Спасибо, я скачал, а что куда вставлять? В архиве там папки. Найди в каталоге 3д макса такие же и просто скопируй в соответствующие. Quote (Colt_8) Как пользоваться то? Это и для меня загадка ))) Quote (eljog) Вот макет острова. А ты клинером карту чистил или он где то возле "материка" Сан андреаса? Остров будет большой?
|
|
| |